18 июня исполнилось ровно 2 года с того дня, когда на Торфянке (Москва, Осташковский проезд, 4) был установлен Поклонный Крест, и православный народ защищает его от антицерковных активистов всех мастей (сатанистов, агрессивной части неоязычников и воинствующих безбожников). Эти враги православного народа мешают построить храм Божий и обманывают жителей. Православные и зимой, и летом отстаивают своё законное право на место для молитвы.
Не секрет, что враги России ставят своей целью разрушить в первую очередь духовное единство России, где православное большинство мирно живёт с мусульманами, иудеями, буддистами, представителями редких верований и атеистами. Именно поэтому главным направлением удара врагов России стала наша Церковь. Помните хулиганство «Бешеных писек» (Pussy riot)? Именно их бросились защищать от уголовного дела все те, кто выступал против нашей законно избранной власти те, кто ненавидит Россию. Эти люди требуют сдать Крым, устроить в России майдан (революцию) и выступают против строительства храмов. А ведь в православной Москве одна церковь приходится на 40000 жителей, тогда как в среднем по России - 1/10000.
Нападки начались задолго до 18 июня 2015 года, когда так называемые «мирные протестующие» напали на строителей храма, пришедших устанавливать забор, бытовку и Поклонный Крест.
Все антицерковные нападки носят централизованный характер и устроены искусственно. Об этом подробно написано тут, с доказательствами, взятыми из открытых источников.
Враги православного народа создали секретную группу «Против 200 храмов». Создать видимость протеста у храмофобов не вышло. Интриги раскрыты. Власти поняли, что антицерковные выступления носят искусственный характер. В итоге храмофобы решили дать генеральное сражение, устремив все свои силы в одну точку, вложив в это дело максимальные средства. Им нужна была хоть одна победа, чтобы потом тиражировать этот успех, запугивая власти и православный народ. Этим место храмофобы выбрали Торфянку (г. Москва, Осташковский проезд, 4).
Первым делом нужно было найти хоть кого-то из числа местных жителей, готовых стать «витриной протеста» и от их лица проводить агитационную кампанию по методике доктора Геббельса: «чем чудовищнее ложь, тем больше в неё верят массы». В итоге реальный 1% парка, переданный под храм и его окружающую территорию с красивым садом, превратился в «застройку всего парка», то есть 100% включающим в себя и «гостиницу для мигрантов» и одновременно «элитные коттеджи» и даже...крематорий! В ход пошла и ложь про «незаконное строительство», хотя непосредственно перед этим храмофобы проиграли суд, признавший строительство храма полностью законным. Подробнее про методы пропаганды на Торфянке можно прочитать здесь.
На Торфянку созывалась «протестная тусовка» со всей Москвы и других городов. Этого тоже оказалось мало, и в поддержку антицерковного «протеста» выдвинулись крупные фигуры из-за границы: отсидевший за махинации олигарх Ходорковский, скрывающийся в Лондоне Чичваркин и Евгения Чирикова... И планы прям наполеоновские - смести забор и крест, затем и вовсе запретить программу строительства 200 храмов в православной Москве: подобные лозунги были не только в интернете от антицерковных главарей, но и на митингах.
Однако православные не сдались. А храмофобы начали использовать методы киевского евромайдана. И это не только палатки, которые они выставили, но и способы агрессивных провокаций, с целью вызвать ответную реакцию и поднять крик «онижедети». Сколько этих провокаций пришлось пережить простым православным жителям - не счесть! Смотрите это видео.
И это - не всё, лишь малая часть тех безобразий, что творились на Торфянке. Слава Богу, сейчас уже стало тихо и безопасно.
Благодаря современным методам фиксации многое сохранилось и теперь является предметом изучения не только историков, но и правоохранительных органов. Было там и хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное группой лиц по предварительному сговору, по мотивам религиозной ненависти или вражды (ст. 213 УК РФ). Было умышленное препятствование совершению богослужения (ст. 148 УК РФ), были и действия, направленные на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам отношения к религии, совершённые организованной группой с применением насилия и угроз (ст. 282 УК РФ)...
Тем временем, пока православные смиренно и терпеливо сдерживали натиск храмофобов, претерпевая их нападки, в других районах Москвы возводились православные храмы без малейших проблем. И это - даже там, где раньше было мощное сопротивление!!!
Ул. Фёдора Полетаева. Здесь сопротивление было очень мощным. Пять митингов и сборищ против этого храма, в том числе и очень многолюдные. Один из антицерковных митингов пришёлся даже на Великую Субботу накануне Пасхи, когда люди шли освящать куличи. Здесь - подробнее.
Однако, когда возведение храма началось почти одновременно с Торфянкой, протестовать не явился никто! Совсем! Все были на Торфянке... И теперь храм возведён на радость местным жителям.
Ходынка. На Ходынке жители добивались разрешения даже не на строительство нового храма, а на возрождение старого - св. Сергия Радонежского, который был уничтожен во времена гонений одним из первых в Москве. Здесь тоже было долгое сопротивление и тяжёлая борьба - с травмами и уголовными делами... Интриги против храма велись на очень высоком уровне. Именно участники борьбы с этим храмом поначалу составили основной костяк секретной группы «Против 200 храмов». Однако, вопреки всему и благодаря защитникам храма на Торфянке, отвлекшим все вражеские силы на себя, замечательный храм на Ходынке уже почти достроен.
Измайлово. Здесь враги с треском проиграли слушания, пытались не только интриговать, но и хулиганить, уничтожать почти построенный храм. И тоже - наша победа!
Пл. Викторио Кодовильи. И тут строительство начато одновременно с Торфянкой. Только строить стали сразу же большой каменный храм. Ни малейшего сопротивления! И это при том, что до этого интриги велись мощные, бумажная массовка строчила жалобы и письма как из пулемёта...
Останкино. Строительству каменного храма здесь препятствовали приезжие с Торфянки во главе с Митрохиным из Яблока. Тщетно! Храм строится.
Очаково. Какой красивый храм, и какой прекрасный сад вокруг него! А ведь совсем недавно тут ничего хорошего не было, а против храма выступили сторонники Навального. Настоятеля храма эти люди (или нелюди) травили собаками, били электрошокером и дубинками. Слава Богу, многие потом одумались.
Отрадное. Про этот храм написано здесь. Почитайте, это интересно!
Головино. В Головинском районе не было ни единого храма, хотя раньше там был целый монастырь, уничтоженный в годы гонений. Храм был утверждён и строительство начато в самый разгар противостояния на Торфянке. Именно поэтому ещё окончательно не обескураженные храмофобы ринулись с Торфянки в Головино. Они оказывали жестокое давление на депутатов, пытались по шаблону Торфянки создать протест, митинг и сопротивляться строительству. Победа - за нами. Храм воздвигнут, и местные жители очень его полюбили.
Лодочная улица. Здесь - та же история, что и в Головино. Антицерковная кампания на Лодочной оказалась сильнее, поскольку, во-первых, была позже Головино, и храмофобы учли опыт и активизировались, а во-вторых, пришлась на предвыборный период. Однако, и тут полная победа православных!
И многие другие места... Всего и не перечислишь! В том числе и не только в Москве, но и за её пределами, например, славный город-герой Новороссийск.
Торфянка в настоящее время. Святейший Патриарх Кирилл принял решение оставить Поклонный Крест, дабы не идти на поводу у врагов Христа. Вот, как Святейший сказал об этом.
Каждое воскресенье в 15:00 священник совершает молебен с прихожанами. Враги православного народа теперь уже не мешают проведению молебна.
По факту преступлений, совершённых врагами православного народа на Торфянке, возбуждено уголовное дело. Расследование продолжается. Майдан остался в прошлом. Храмофобы пришли в уныние, у них нет палаток с флагами, они перестали шуметь во время молебна. Православным спокойно, лучше стало и самим людям, ранее вовлечённым обманом в антицерковный «протест». Плохо лишь бесам и находящимся под их влиянием ярым врагам православного народа.
Численность «протестующих» на Торфянке снижается. Люди уходят из этого «протеста» разными путями. Кому-то просто надоедает бесполезное занятие, кто-то вразумляется до полного понимания и приходит к Православию. Часть из этих людей начинают активно помогать в защите нашей веры.
Как бы долго нам ни пришлось стоять на Торфянке, приходя к Поклонному Кресту на еженедельные молебны по воскресеньям в 15:00, мы понимаем, что здесь - не локальное противостояние, а в чём-то даже глобальное, между Богом и дьяволом. За нами - вся православная Москва и другие храмы, и даже вся Россия, и весь Божий мир.
Приближаются муниципальные выборы, и кандидатами в депутаты помимо достойных людей, выдвинулись и буйные храмофобы-сатанисты, воинствующие безбожники, агрессивные неоязычники и прочие враги православного народа. В ответ православный народ должен сплотиться и не допустить врагов до управления своим городом. Для этого нужно знать, за кого голосовать - изучить все кандидатуры и обязательно прийти на выборы, проголосовать за лучших (нескольких, если округ многомандатный). Будьте внимательны: волки будут рядиться в овечьи шкуры!
Для каждого православного участие в таком деле, как защита веры и Церкви - великое и благое дело. Тем более, что сейчас это не требует больших усилий. Всего лишь раз в неделю, в воскресенье в 15:00 прийти на молебен на Торфянку (Москва, Осташковский проезд, 4).