Тайна Великой войны

Часть 3

Великая Отечественная война (1941-1945) 
0
7
Время на чтение 21 минут
Фото: Фрагмент обложки книги митр.Митрофана (Баданина)

Часть 1

Часть 2

«Высшие Неизвестные»

 

Часто можно услышать рассуждения о том, что увлечение Гитлера мистикой и магией со временем прошло и он порвал все отношения с оккультными организациями и масонской метафизикой. В доказательство ссылаются на тот факт, что с 1935 года все организации магического, мистического, масонского и прочего изотерического свойства в Третьем рейхе были запрещены.

На самом же деле этот факт подтверждает прямо противоположное. Мы видим, что произошло явление политического и духовного лидера нации, вождя, жреца и Великого магистра. Новоявленный «мессия» вошел в свою максимальную силу и воспринял полноту эзотерической власти над Третьим рейхом. Потому существование любых параллельных магических и иных сакральных структур со своими «мастерами» и «гуру» стало абсолютно исключено.

 

Один из «предтеч» Германских магических практик – некто Папюс (фр. Papus), в конце XIX – нач. XX веков чрезвычайно популярный оккультист, масон, розенкрейцер и маг.

 

Обретя высшие визионерские возможности непосредственного общения с темными духовными сущностями, Гитлер получал от них конкретные инструкции. В оккультных кругах нацистской верхушки, знали, что за ним стоят силы, которых он называл «Высшие Неизвестные».

Эта возможность установления контакта с «ними» вывела Гитлера на совершенно иной уровень понимания стоящих перед ним задач и обретения необходимой сакральной информации для их реализации. Однако хорошо известно, что такое соприкосновение с миром тьмы предполагает, не только запредельные эмоциональные нагрузки, но и тяжелейшие духовные и физические последствия. Так уже в 1942 году личный врач Гитлера Ф. Керстен на вопрос Гиммлера о здоровье фюрера, вынужден был признать: «Сожалею, но на сегодня место Адольфа Гитлера не в штаб-квартире, а в нервно-психической лечебнице»[1].

Те многочисленные свидетельства прямых контактов фюрера с силами тьмы, что были записаны очевидцами, неизменно свидетельствуют о последующей тяжелейшей реакции на них. Обычно после таких визитов фюрер продолжал выкрикивать какие-то цифры, даты и непонятные фразы. Бывало, указывая в угол комнаты, кричал, что видит там некоего «человека». Дыхание Гитлера было прерывистым, из носа текла кровь. Завершались эти тяжелые состояния всегда одинаково, Гитлер впадал в забытие, «очень долго спал и проснувшись вновь становился нормальным и терпимым»[2].

Надо хорошо понимать, что описанный опыт вхождения в контакт с силами тьмы имеет весьма обширную историю. Поэтому уникальность феномена Гитлера состояла вовсе не в самом факте достигнутого им общения с падшими ангелами (бесами) или, как возвышенно тогда их называли – с «Высшими Неизвестными». Что, кстати, звучит нелепо, учитывая, что они в высшей степени хорошо известны с глубокой древности – «легион имя мне, потому что нас много» (Мк. 5,9). Величайшая опасность произошедшего состояла в том, что впервые в истории был достигнут колоссальный разрушительный потенциал и небывалые возможности этого страшного союза.

 

Огромная военно-промышленная мощь Третьего рейха, весь экономический потенциал покоренной Европы, через Гитлера оказались под управлением сил инфернального зла, во главе с вечным врагом человечества – князем тьмы.

 

Огромная военно-промышленная мощь Третьего рейха, весь экономический потенциал покоренной Европы, в сочетании с человеконенавистнической доктриной оказались под управлением сил инфернального зла, во главе с человеком в полной мере доверившемуся руководству князя тьмы.

 Что же касается опыта самих магических практик, то они, как мы уже упоминали, в среде «просвещенной» Европы еще с XIX века стали чем-то обыденным. Можно привести некоторые подробности этой специфической области духовной жизни того времени, в которую в полной мере погрузился и которую даже «оседлал» Рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер.

Так, например, в 1896 году один из его предшественников по «избранничеству», магистр английского неоязыческого общества «Золотая Заря» сэр Сэмюэль Л. Мазерс оставил любопытное описание своих общений с «Высшими Неизвестными» или, как принято говорить в христианской среде – с бесами. «По поводу Тайных владык, от кого я получил мудрость Второй степени, – писал этот выдающийся франкмасон и розенкрейцер, – скажу, что редко видел их в физических телах. Если они встречались со мной физически, то в назначенное заранее время и в условленном месте. Думаю, что эти существа, живут на Земле, но обладают ужасным, сверхчеловеческим могуществом… Мои физические отношения с ними показали мне, насколько трудно смертному переносить их присутствие. Я чувствовал себя пребывающим в контакте с такой ужасной силой, которую я мог бы сравнить только с близким ударом молнии во время сильной грозы, сопровождающейся затрудненным дыханием… Нервная прострация, о которой я говорю, сопровождалась холодным потом и кровотечением из носа, рта, а порой и из ушей»[3].

Как показывает мировой аскетический опыт, подобные контакты с падшими ангелами (бесами), в нарушение установленного Богом порядка разделения мира видимого и невидимого, никогда не проходят бесследно. Наивно вступая в эти отношения с миром невидимым, эти горделивые умники не понимают, что связываются с существами, проклятыми Богом и отправленными в наказание маяться на землю. По сути, «не ведая, что творят», «как мотыльки на огонь» летят они в объятья падших ангелов, закон жизни которых: «творить людям зло».

После той великой трагедии случившийся на Небе, о которой в беседе со Своими учениками вспоминал Христос: «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию» (Лк.10,18), вместе с этим падшим великим архангелом, с Неба была низринута треть ангельского мира. И хотя эти твари падшие и проклятые, но обладают ангельской силой и тайными знаниями, которые «выклянчивают» у них эти нескончаемые богоборцы – «франкмасоны, розенкрейцеры» и т.п.

Наказание, за эту дерзость постигнет их неизбежно и не только здесь на земле, но и что много страшнее, в жизни вечной. Тяжелые болезни, ранняя смерть или же, что довольно часто, самоубийство – закономерный итог жизни всех тех наивных магов и чародеев. Так вышеупомянутый маг Мазерс, как утверждали близкие ему люди, умер в ноябре 1918 года от духовного и физического истощения, не в силах более переносить явления ему Тайных Владык Ордена – «неизвестных» сущностей, которые были его духовными учителями.

 

«Духи злобы поднебесной».

 

Казалось бы, две тысячи лет назад для того и приходил Христос на землю, чтобы «лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,

и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр.2,14). Господь тогда «прижал хвосты» этим языческим «богам», «отняв силы у начальств и властей [высшие чины падших ангелов – м. М.], властно подверг их позору, восторжествовав над ними» (Кол. 2,15).

Памятуя то великое Божье благодеяние, всегда диву даешься, читая эти наивные в своей восторженности свидетельства многочисленных «умников» «века просвещения», заново открывающих для себя страшный мир духовных мерзостей и жесточайшего рабства, в котором пребывало человечество до прихода в мир Спасителя.

Читая эти гордые имена, столь почтительно и покорно дарованные адептами магии, этим хвостатым и рогатым тварям из мира бесовского, типа: «Высшие Неизвестные», «Тайные Владыки», «Новый человек» и т.п. мы видим, что ничего не меняется в этом мире.

Еще в Ветхом Завете ярко и подробно были описаны эти ситуации, когда мерзкие и грязные твари – падшие ангелы (бесы) открыто являясь, нагло вторгались в земную жизнь людей. В результате те оказывались «сильно устрашаемые призраками и пораженные ужасом; страшные звуки вокруг них приводили в смятение, им являлись свирепые чудовища со страшными лицами» (Прем. 17,3;4). В те древние времена, когда еще только начиналось становление языческого мира, в результате такой духовной агрессии, «люди подчинились демонам, называя их богами, и давали им такие имена, какие кто из демонов сам себе избрал»[4].

Пришедший две тысячи лет назад в мир Спаситель положил конец этому всевластию сил тьмы над людьми, даровав им силу христианских Таинств и иные великие Дары Святого Духа. Но вот спустя почти две тысячи лет, вновь наступили времена, когда серьезно нарушился в мире баланс духовных сил. Россия, этот оплот истинной веры пал под натиском богоборцев «от марксизма-ленинизма». И вновь, как в древности инфернальные мерзкие твари, вызванные из глубин ада новоявленными магами, являясь, стали выбирать себе звучные имена. Только теперь это были не «аполлоны» и «артемиды», а «Высшие Неизвестные».

Таким образом в Германии, с приходом к власти нацистов, речь шла уже не просто о государственной политике по реализации идей национал-социализма или о ненависти к «иудео-христианству», а о прямом и непосредственном выполнении всех указаний «князя тьмы».

Человек, достигший высот личной власти в Германии, государстве с небывалым военным потенциалом вошел в союз падшими ангелами (бесами), имеющими практически неограниченные духовные возможности. Целью этого конгломерата являлось создание условий для рождения «нового человека» – жуткого монстра, симбиоза человека и беса. То есть, должен был вернуться тот драматический этап истории, через который с большими потерями прошло человечество, жившее во времена до Всемирного Потопа. Предпринималась дерзкая попытка вернуть мир на путь дохристианской магической цивилизации. По мысли Гитлера еврейско-христианская религия закрыла пред человечеством ворота сказочного будущего, его унизили и лишили права людей на диалог с «богами».

Это прямое общение лидера европейской страны с инфернальным злом, равно как и все подробности происходящего, до времени должны были оставаться тайной «посвященных». И лишь иногда Гитлер позволял себе признаться в этих, установленных с силами тьмы, контактах: «Новый Человек уже живет среди нас! Он здесь! Довольно Вам этого? Скажу по секрету: я видел «его»! Он смел и жесток. Я ощутил страх в его присутствии…»[5].

 

«Новый Человек уже живет среди нас! Он здесь! Скажу по секрету: я видел «его»!».

 

То есть, прямое взаимодействие с «руководством» было установлено. Великий фюрер, «которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями», приступил к выполнению означенных задач, то есть, к решению означенных «еврейского» и «восточного» вопросов.

 

«Просвещенные» умы

 

Надо прямо сказать, что за все годы, прошедшие после войны, так и не наступило, и вряд ли уж наступит, просветление в умах «цивилизованного» человечества по поводу случившегося тогда. Так и не были названы истинные виновники, тайные идеи и движущие силы произошедшей катастрофы. При нынешнем векторе духовного «развития» мира, нет надежды, что «просвещенное» ученое сообщество, «у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет» (2Кор.4,4), когда-нибудь сумеет постичь и поведать нам эту правду. Да, собственно, и обольщаться не стоит, ибо вся нынешняя цивилизация, по своей сути, сама родом из того времени и тех революционных, богоборческих идей.

Историки послевоенных десятилетий очень робко пытались коснуться вопроса о темной оккультной подоплеке произошедшей мировой катастрофы. Среди них именно немецкие историки ближе всех подходили к этому пониманию, утверждая, что «дело Гитлера следует считать прорывом сатанинского принципа в мировую историю»[6], или же: «нам следует видеть в Гитлере олицетворение «демонии третьей степени» и «сатанинского гения»»[7].

Но, в конечном итоге, эти высказывания неизбежно наталкивались на активное сопротивление в самом ученом сообществе. Иначе и быть не может, поскольку современный научный метод познания подразумевает существование человека исключительно в естественной и физической области бытия, с решительным отрицанием областей бытия сверхъестественного и иррационального.

 

Магия в действии

 

«Научное сообщество» реагирует болезненно, и о всех приводимых подобных фактах отзывается, как о недопустимой «крайности, когда из карикатурного персонажа Гитлер превращается в воплощение некой сверхчеловеческой сатанинской силы, не подвластной объяснению с позиций здравого смысла, и не поддающейся научному анализу»[8]. Удобно, конечно, безопасно расположившись в теплом кабинете называть Гитлера «карикатурным персонажем», унижая память о десятках миллионов погибших, в этом жесточайшем столкновении с силой, пробужденной к действию этим исчадием ада.

Также и авторы цитируемой нами книги «Утро магов», казалось бы, в полной мере столкнувшись со столь очевидными фактами, подтверждающими постоянные и непосредственные контакты вождей рейха с «падшими духами» и с «князем тьмы», спешат откреститься от своих же слов. Как же иначе, научное сообщество требует присягнуть на верность идеалам просвещенного атеизма: «авторы употребляют слова демонический, сатанинский и подобные им не потому, конечно, что они верят в Сатану, Люцифера и тому подобное» [9].

«Просвещенное» научное сообщество, как «бес от ладана», бежит от признания любых фактов, позволяющих увидеть истинных и невидимых режиссеров катастрофы произошедшей в первой половине XX века. Столкновение запредельной ожесточенности, развернувшееся на полях сражений в России, имело много более глубокие сакральные, мистические корни, чем то, что виделось на поверхности.

В беззаветном мужестве русского солдата разворачивалась реализация Божьего промысла по противодействию воплощению в жизнь чудовищного плана скрытых духовных преобразований вселенского значения. Преобразований, много страшнее и опаснее, нежели было явлено миру на поверхности политической жизни Германии в виде «расовой теории» и идеи «национал-социализма».

 

Цели и жертвы

 

Чтобы честно признать суть происходившего тогда в мире, необходимо ясно называть те силы, которые с помощью магии были вызваны «посвященными», и с которыми был подписан договор о сотрудничестве. Каждый христианин хорошо их знает, ибо «имя им легион», и они – все те же падшие «сыны Божии», ангелы тьмы. Но, как мы упомянули выше, для современного ученого, и «просвещенного» человека – это просто смешно. Вот под аккомпанемент именно этого смеха и была принесена «избранными» и «посвященными» кровавая сатанинская жертва в десятки миллионов жизней «непосвященных».

 

Человеческие жертвоприношения богине Артемиде (Ифигении), Худ. Леонард Брамер. 1623 г.

 

Размер жертвы, количество пролитой крови всегда должно соответствовать масштабу просимого. Простому языческому жрецу древних времен для вхождения в контакт с бесом с целью исполнения нехитрых, повседневных просьб, требовалось немного: «что бы привести себя в состояние одержимости, в храме Аполлона в Аргосе одним из способов являлось – напиться теплой крови только что принесенной жертвы»[10].

Теперь же, в середине XX века, чтобы совершить радикальный поворот в человеческой истории, развернуть «шарнир времени» требовалась жертва совсем иных масштабов. Гитлер в узком кругу вовсе не скрывал, что идея национал-социализма, которой он увлек народ Германии имеет чисто прикладное значение. Расовая теория нужна для морального и научного оправдания геноцида целых народов. В свою очередь мощная армия Вермахта служила целям преодоления сопротивления этих стран и захвата нового «жизненного пространства», на просторах которого и должна будет разворачиваться небывалая мистерия по изменению хода истории.

Но ни народ, ни армия не должны были догадываться об истинных целях и масштабе духовных задач, почву для решения которых они неосознанно готовили. Дальше наступит время действовать ордену СС. Вернётся время «человека-бога».

 

 Ацтекский ритуал человеческих жертвоприношений. Кодекс Мальябекиано, XVI в. Национальная библиотека Флоренции.

 

Пока что, должен идти процесс захвата чужих земель и уничтожение его населения, что как раз и позволяло организовать тот самый, небывалый размер человеческих жертвоприношений. Таково условие сотрудничества с «Высшими Неизвестными». Из 18 миллионов узников, направленных в концлагеря в ходе войны, успели уничтожить 11 миллионов. С окончанием победного «похода на Восток», этот конвейер смерти должен был заработать с неизмеримо большей производительностью. Лишь по плану «Ост» из общего количество населения СССР подлежало уничтожению 150 (!) миллионов.

 

Рейхсфюрер СС Г. Гиммлер обсуждает план «усовершенствования работы» лагеря смерти Освенцим-3, 1942 г.

 

Иудейская кровь

 

Реализация грядущих масштабных перемен в духовном пространстве планеты закономерно оказалась тесно увязана с необходимостью скорейшего решения, так называемого, «еврейского вопроса». В той же мере это касалось, впрочем, и «восточного вопроса», чего мы коснемся ниже.

Не понимая этой взаимосвязи, будет невозможно ответить на вопрос в чем же была причина, и ради чего принималось решение о физическом уничтожении всего еврейского народа.

Так, если в грандиозных жертвах при «решении восточного вопроса» присутствовала хоть какая-то логика в виде необходимости приобретения «жизненного пространства», то в «решении еврейского вопроса», не было даже и того. Еврейский народ еще в I веке по Р.Х. был лишен своей исторической родины, и потому не имел своего «жизненного пространства». Тогда, в чем же причина?

На сегодня среди попыток ответа можно встретить лишь абсолютно невразумительные и беспомощные предположения. Бывают, впрочем, и честные признания в том, что «сегодня уже невозможно однозначно назвать мотив, который бы объяснил всеподавляющую природу антиеврейского комплекса Гитлера»[11].

 

 Новые партии евреев, прибывшие в концентрационный лагерь Бухенвальд. Холокост: энциклопедия. Ред. Б.Ю. Иванов. М., РОССПЭН, 2005.

 

При этом следует отметить, что этот «комплекс» развивался у Гитлера последовательно, и параллельно тому, как он входил в осознание своего «мессианского» предназначения. Войдя в силу, и ясно осознав поставленные ему задачи, фюрер сразу в полной мере испытал неукротимую ненависть к носителям еврейской крови. Решения «еврейского» и «восточного вопросов» оказались неразрывно связаны.

Так что по мере того, как его поглощала идея реализовать на практике исторический девиз немецких националистов: «Drang nach Osten» – «Натиск на Восток», параллельно нарастало и безумное желание физически уничтожить целый народ. Эта сакральная взаимосвязь двух целей прослеживается со всей очевидностью. Буквально в самом начале Восточной кампании в июле 1941 года Герман Геринг подписывает приказ о назначении главы РСХА Р. Гейдриха ответственным за «окончательное решение еврейского вопроса»[12]. Под этим эвфемизмом «окончательное решение» подразумевалось окончательное уничтожение еврейского населения Европы.

Мы видим, как с началом «похода на Восток» реализация безумного плана Холокоста достигла своего апогея. Хотя есть свидетельства тому, что совсем недавно, «в 1936 году, находясь в Вене Гитлер еще не был состоявшимся антисемитом, и его друзьям был известен обширный список евреев, с которыми Гитлер поддерживал сердечные отношения»[13]. Лишь в ноябре 1938 года по его личной инициативе в Германии впервые произойдут массовые антиеврейские погромы, получившие название «Хрустальная ночь». То есть это был целый процесс глубокого перерождения личности, явление «зверя из бездны» способного осуществить подобные невиданные преступления.

Конечно, расовые теории занимали Адольфа и раньше. Еще в 20-е годы в своей знаменитой книге «Mein Kampf» Гитлер писал: «Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена»[14]. Однако, утверждая это Гитлер не был в дальнейшем столь категоричен в случае смешения немцев с иными народами Европы. Но он впадал в бешенство, как только вставал вопрос о «еврейской крови». И в духовном плане это вполне закономерно и легко объяснимо.

Говоря о носителях «еврейской крови», мы вовсе не склонны идеализировать иудейский народ. Нам хорошо известны все его грехи и недостатки. Но мы хорошо помним, и то, как этот народ в течение всей своей истории самым жестоким образом искупал эти грехи пред Господом. Собственно, здесь всегда речь шла об одном – о проявленной слабости и отступлении от своей особой исторической миссии, о попытках забыть веру в Истинного Бога и уклониться в язычество. Но эти факты их падений, не отменяют главного – особого исторического предназначения этого народа, не лишают его избранности Богом от глубокой древности. Ничто не может лишить иудеев этой исторической роли. Именно об этой неотменности Божьего выбора предупреждает апостол Павел: «Они возлюбленные Божии… Ибо дары и призвание Божие неотменимы» (Рим.11,29).

Драма еврейского народа, «не узнавшего» в Иисусе Христе долгожданного Спасителя, их заблуждения и неверие в Него, во многом были обусловлены  самой ситуацией исторического развития этого народа. Не будем забывать, каким непростым образом этот вовсе немногочисленный народ, единственный на Земле избранный жить по Закону Божьему, сумел пройти долгим путем тысячелетий. Несмотря на все свои беды и грехи, народ исполнил Божественное предначертание о предуготовлении прихода в мир Спасителя. И именно из Иерусалима пошла апостольская проповедь Нового Завета «по всей вселенной».

 

 Вавилонский плен иудеев. Гравюра Ю. Шнорра фон Карольсфельда. 1855 г.

 

И конечно же, никогда не будет забыта высшая заслуга этого многострадального народа, вершина их исторического пути. Это взращенная в недрах народа Божья Матерь – Богоизбранная Отроковица, «девичьей утробы», которой не возгнушался Господь и изволил воплотиться в долгожданного Мессию – Спасителя Мира.

Следует напомнить, что как известно, на этом историческая миссия иудеев не исчерпана. Именно этому народу отведена особая роль при завершении времен. Древние пророки – Енох и Илия не испытавшие физической смерти и сберегаемые Богом, должны явиться на землю, и открыть иудеям проповедь покаяния: «два свидетеля Мои, и они будут пророчествовать… Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли» (Откр. 11,3;4). В результате иудеи покаются и уверуют во Христа: «весь Израиль спасется, как написано: И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» (Рим. 11,26).

Но именно это Божье избранничество евреев и важность дальнейшей их миссии внутренне чувствует Гитлер. Он звериным чутьем распознает «еврейскую кровь», как и все иное, что стоит у него на пути и мешает осуществить его богоборческий замысел. В упомянутой нами книге Г. Раушнинг вспоминает, как он спросил Гитлера, о том, не переоценивает ли тот роль евреев. «Нет, нет! – вдруг завопил он. – Такого противника, как евреи, невозможно переоценить... Знаете ли вы, какова роль евреев в глубинной борьбе против прихода новой исторической эпохи?» Удивленный Раушнинг отвечал, что едва ли может что-то об этом предположить. «Два народа, – продолжил объяснять Гитлер, – не могут быть избранными одновременно. Теперь мы – избранный народ. Вы понимаете, о чем идет речь? Два мира вступили в противоборство! Люди бога и люди сатаны! Еврей – это враг рода человеческого, античеловек... Еврей – это существо, далекое от Природы и враждебное Природе».

Здесь невольно раскрывается секрет того, кто стоит за этим именем «Природа». Речь идет о извечном враге рода человеческого – о сатане. И, конечно же, вспоминаются истоки этого «возвышенного» понятия «Природы» – знаменитые богоборческие мистерии в Париже, – поклонение «богине Природы».

Все сказанное предельно ясно. Задача Гитлера воссоздание древнего человека-бога, «сверхчеловека», и ему противостоит, мешает присутствие иудейской крови. Своим существованием эти «античеловеки» мешают ему. Собственно, вся история Ветхого Завета повествует, нам о том, как этот народ в одиночку духовно противостоял языческим культам величайших магических цивилизаций древности сохраняя веру в Истинного Бога.

Потому совершенно закономерно, что этот издревле ненавистный дьяволу народ был избран в качестве сакральной жертвы в той грандиозной языческой мистерии по изменению хода истории, что готовился осуществить Гитлер под руководством «Высших Неизвестных». Понимание этой глубинной сути происходившего отразилось в названии страшной трагедии истребления евреев – Холокост (др.-греч. ὁλοκαύστος) или Ветхозаветная «Жертва всесожжения».

 

Жертва Всесожжения древних иудеев. Гравюра Ю. Шнорра фон Карольсфельда. 1856 г.

 

(Продолжение следует)

 

[1] Керстен Ф. Пять лет рядом с Гиммлером. Воспоминания личного врача, 1940—1945 гг. /пер. с англ. Л.А. Игоревского. М., ЗАО Центрполиграф, 2004. С. 245.

[2] Дельмас А. Гитлер. Опыт психологической биографии, Париж. Цит. по: Повель Л., Бержье Ж. Утро магов. М., 1991. С. 99. 

[3] Из манифеста-обращения к «Членам ордена второй степени посвящения», 1896 г. Цит. по: Повель Л., Бержье Ж. Утро магов… С. 127.

[4] Святой Иустин Философ и мученик. Сочинения. М., 1892. С. 110.

[5] Раушнинг, Герман. Говорит Гитлер… С. 116.

[6] Meinecke F. Die deutsche Katastrophe. Wiesbaden, 1947. S. 26.

[7] Dehio L. Deutschland und die Weltpolitik im 20. Jahrhundert. Muenchen, 1955. S. 30.

[8] Фест, Иоахим К. Адольф Гитлер. В трех томах. Пермь, «Алетейя», Т. 1. 1993. С. 99.

[9] Повель Л., Бержье Ж. Утро магов. М., 1991. С. 57.

[10] Фрезер Дж. Дж. Золотая ветвь. М., 1980. С. 112.

[11] Фест, Иоахим К. Адольф Гитлер. В трех томах. Пермь, «Алетейя», Т. 1. 1993. С. 78.

[12] Письменное полномочие Геринга Гейдриху от 31 июля 1941 года. Цит. по: Арад, Ицхак. Уничтожение евреев СССР в годы немецкой оккупации (1941-1944): Сборник документов и материалов. Иерусалим, Яд Вашем, 1991.

[13] Smith В. F. Adolf Hitler. His Family, Childhood and Youth. Stanford, 1967. Р. 149.

[14] «Mein Kampf», ИТФ «Т-Око», 1992. С. 127. Цит. по: Тартаковский М.С. Адольф Гитлер и его книга. https://proza.ru/2013/06/01/1000

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан (Баданин)
Тайна Великой войны
Часть 2
19.01.2025
Тайна Великой войны
Часть 1
16.01.2025
До и после. Апология Книги Еноха
Книга, посвящённая допотопной истории человечества. Часть IV.2
27.10.2024
До и после. Апология Книги Еноха
Книга, посвящённая допотопной истории человечества. Часть IV.1
23.10.2024
До и после. Апология Книги Еноха
Книга, посвящённая допотопной истории человечества. Часть III.2
14.10.2024
Все статьи Митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан (Баданин)
Великая Отечественная война (1941-1945)
Все статьи темы
Последние комментарии
К этому можно относиться как к мерзости
Новый комментарий от С. Югов
23.01.2025 22:27
Оккупация начинается с музыки
Новый комментарий от С. Югов
23.01.2025 21:18
Духовник Царской Семьи обрёл место упокоения
Новый комментарий от Zakatov
23.01.2025 21:08
Прощальный вздох умирающего Запада
Новый комментарий от Анатолий Степанов
23.01.2025 20:28