Напишем слово Учитель с большой буквы?

Для решения вопросов образования, соответствующих «современным вызовам», нужна недюжинная политическая воля

Русская школа 
0
509
Время на чтение 3 минуты

 

Первое. Именно так: для решения вопросов образования, соответствующих  «современным вызовам», нужна политическая воля – представляется, более жесткая и «неуклонная», чем та, которая была употреблена при  принятии решения о «специальной военной операции» на Украине.

 Второе. В православном Символе Веры говорится о Всевышнем, как о «…Творце небу и земли, видимым же всем и невидимым». Преподаватель и учитель – особенно в начальных классах  - является помощником Творца; почему по его значимости мы и соглашаемся писать его звание – учитель – с большой буквы. Что нужно сделать, чтобы он –учитель – заслуживал этой «заглавной» большой буквы?

Третье. Логика событий последнего времени подсказывает нам:  «специальная военная операция» на Украине предпринята в целях защиты русского населения ЛНР и ДНР. Следовательно, русское население этих республик, так же, как и население России, являющееся в основном, в своем мировоззрении – православным -  должно воспитываться в традициях православного российского государства, с традициями тысячелетнего православного государства,  следование которым было прервано советской властью; формально на семьдесят четыре года, но частично восстановленному (следованию) во время Великой Отечественной Войны 1941 – 1945 гг.

Отсюда, учителем с Большой Буквы должен быть православный учитель, т.е. учитель с ярко выраженным православным мировоззрением.

 Nota bene: Узкопрофильные преподаватели (узких специальностей) – физика, химия, алгебра и т.д. – где, ладно, важны «компетенции» - могут быть и атеистами, но «православными атеистами» - добросовестными «советскими» учителями-патриотами России.

Четвертое. Учителя должны иметь государственный статус госслужащих (см. статью «Учителю нужен государственный статус» на РНЛ), получающих свою «бюджетную» зарплату по «табелю о рангах».

Пятое. Премиальный директорский фонд должен распределяться между учителями через механизм учительского Совета. Проверка знаний ученика осуществляется учителем по его усмотрению. Возможно с частичным применением  элементов компьютерных технологий.

 Шестое. На занятия ученик приходит либо без мобильника, либо с простой «звонилкой»,  но пользование ею на уроках категорически запрещено – как бы «по законам военного времени». «Бухгалтерский учет» временных и трудовых параметров процесса обучения ведет специальная группа «учетных работников» (два-три человека), не имеющих статуса госслужащих и получающих зарплату из директорского фонда.

 Седьмое. Если школьник не находит  общего языка с учителем (или с учителями), то родители забирают его для последующего воспитания – на день, на два, на три и т.д.

Заключение. Вот таким видится процесс выправления и резкого повышения  качества преподавательского корпуса России.

Господи, спаси люди Твоя…

 Уткин Юрий Герасимович,  к.т.н. православный публицист

 

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

2. Нас всех учили...

Лекции по "ЗАКОНАМ ЖИЗНИ" должены читаться посредством СМИ и быть едиными для всей страны. Ребята кончают школы, да и вузы, но не знаю как правильно надо жить и поступать... Слишком много учителей и ведущих из 5-колонны... Такому учат и ведут... Страшно становится... И переизбыток их инфы только способствует одурачиванию народа...
Кстати, базовый курс "Истории" тоже не плохо было бы сделать единым и преподавать посредством СМИ... А вот экзамены и семинары...
Но! К приёмке экзаменов по этим предметам 5-ю колонну близко не подпускать — опять своих на государствообразующие профессии протащат... И ничего для людей не изменится... Основным неписанным законом страны так и останется ложь (лукавство). Так и будем жить!
Сант / 20.05.2022, 06:39

1. 1

русское население этих республик, так же, как и население России, являющееся в основном, в своем мировоззрении – православным - должно воспитываться в традициях православного российского государства, с традициями тысячелетнего православного государства, следование которым было прервано советской властью.
Англосаксы 2 раза развалили Русское государство в 1917 и 1991 годах , а сейчас всячески подпитывают кровопролитную войну между Россией и Украиной , поставляя оружие украинским нацистам в промышленных масштабах. Тут на одних традициях далеко не уедешь. Западный мир опережает Россию как в естественных , так и гуманитарных науках. А возведение нового Железного занавеса только услит отставание в многих отраслях. Потому образование в России должно идти опережающим темпом , иначе просто не удастся сохранить Русское государство.
учитель / 19.05.2022, 04:24
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Юрий Герасимович Уткин
Добро – отдельно, зло – отдельно
Попытки обелить Емельяна Пугачёва в истреблении дворян «коррелируются» с современными попытками «обелить» участников февральской революции и большевиков в исторических событиях 1917 – 1922 годов
29.04.2025
Ключи от квартиры учителя
Радикально повысить (изменить) роль учителя в деле воспитания молодежи – неотложная задача настоящего времени
17.04.2025
Улыбки истории
Историческая практика национальных государств никогда не отображалась с достаточной адекватностью в СМИ и служила инструментом поддержания существующей на данный момент власти
15.04.2025
Ошибка графа Уварова
«Народность» или «Отечество»?
05.04.2025
Неумолимые шаги командора
О парциальном влиянии поведения конкретного индивида на ход человеческой истории
25.03.2025
Все статьи Юрий Герасимович Уткин
Русская школа
Не дадим осуществить лоботомию русской школы!
Журнал «Русский язык в школе» нуждается в государственной поддержке как стратегическое, ключевое звено в системе русского языкового образования
01.07.2025
О вреде чтения
Ласковый голос Врага
24.06.2025
Все статьи темы
Последние комментарии
Фарисейство, а не честная дискуссия
Новый комментарий от Игорь Бондарев
13.07.2025 06:07
«Православный социализм»: размышления по поводу новой книги
Новый комментарий от Андрей Костерин
13.07.2025 05:43
В Варне демонтируют памятник советским воинам
Новый комментарий от учитель
13.07.2025 02:07
Церемониал не исключает оккультного отношения
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
13.07.2025 00:22
Так зачем был создан и пущен в прокат фильм «Мумия»?
Новый комментарий от Vladislav
12.07.2025 23:32
Вера – это совсем другое, чем верование
Новый комментарий от Yurii
12.07.2025 22:01