Дискредитация становится проявленным качеством личности у людей аморальных, безнравственных, идущих в угоду своей корысти на любое непотребство, никак не согласующееся с совестью, честью и порядочностью.
Ковалёв П. Д.
Для провоцирования массового бунта против существующей законной власти политтехнологи выполняют несколько манипуляций сознанием масс. Например, дискредитируют святых и героев, искажают историюи обеливают преступников, извергов, фашистов и прочих негодяев. Чтобы этого не произошло,необходима историческая правда, пусть даже самая горькая, но правда, которая поставит точку во всех отношениях к историческому персонажу или факту.
Дискредитация представляет собой не просто подрыв доверия имиджа и авторитета личности, дискредитация всегда основана на лжи, преувеличении или, как сейчас принято говорить, на вольной интерпретации фактов.
Но зачастую правданеспособна изменить отношение к исторической личности, которая для некой части общества является идеалом или даже кумиром. К примеру, ничто не заставит пожилых людей, живших в формате коммунистической парадигмы, изменить отношение к Ленину. Для них это означает перечеркнуть всю жизнь. И любую самую достоверную информацию, доказывающую, что Ленин был извергом, человеконенавистником и извращенцем, они не воспримут. Горькую правду люди назовут попыткой дискредитировать «достойнейшего» человека.
Доказать атеистам, что они поклоняются ложным идеалам - практически невозможно. Логика в этом случае не работает. Это уже вопрос веры, вопрос духовный. В каком духе живёт человек, такие у него и кумиры, и святые, такова и истина. По сути, именно об этом размышлял Фёдор Михайлович Достоевский в одном из писем: «Если б кто мне доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели с истиной».
Очевидно, что Достоевский писал про Истину, пребывая в Святом Духе, а почитатели Ленина поклоняются духам нечистым. И хотя поклонение бесам у нас законодательно разрешено, и кому поклоняться решает сам гражданин в рамках Федерального Закона «О свободе совести и религиозных объединениях»,но важен тот факт, что работает политизированная машинапо внушению людям лживой информации, целью которой является дискредитация святых и обеливание негодяев. И её, увы, пока никто законодательно не запрещает. Это, по сути, и есть информационная война, которую наше государство на данный момент проигрывает по ряду направлений. Западные политтехнологи прекрасно понимают, что такое «идеологическое рабство», и к чему оно приводит. Создав ложные идеологические установки, манипуляторы сознанием масс разрушают страну изнутри, заставляя идти брата на брата с оружием в руках. Если они эту задачу выполнят, то Россия будет уничтожена как суверенное государство. Поэтому именно государственная власть должна корректировать общественные отношения,опираясь на традиционные духовно-нравственные ценности и доносить до народа правду, которая выявит истинных героев и святых и обличит преступников. Если этого не будет, то продолжать корректировать общественные отношения будут те силы, которые уже уничтожили Россию в 1917 году и Украину в 2014.
На данный момент у нас идёт процесс,который похожодновременно на пинг-понг и на опасную игру с названием «Русская рулетка». В отсутствие государственной идеологии мы не знаем, какой закон выйдет завтра, и что он принесёт нашей стране. Либералы и традиционалисты во власти имеют равные права и соревнуются в отстаивании своих интересов на глазах изумлённого народа. С одной стороны, Президент подписывает «Стратегию национальной безопасности» от 31.12.2015, в которой обозначено, что главной традиционной ценностью сегодняшней России является «приоритет духовного над материальным», с другой стороны,появляются законопроекты, которые фактически уничтожают те самые духовные ценности.Президент Путин подписал законопроект, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди детей, и он же подписал законопроект о том, что родителей можно сажать в тюрьму на два года за шлепок или подзатыльник ребёнку. Правда, потом он же его отменил не без участия общественности, но игра продолжается. С одной стороны, спикер Совета федерации Валентина Матвиенко публично заявляет, что аборт надо признать убийством человека, с другой - до сих пор аборты не могут вывести даже из системы ОМС (общего медицинского страхования). То, что аборты в принципе идут в разрез с традиционными ценностями, не говоря уже о духовности, на уровне власти не говорит почти никто.
Ещё хуже дела обстоят с тем, что происходит в информационном пространстве. СМИ практически полностью находятся в руках тех, кто при упоминании о традиционных ценностях начинают выть и лаять,как бы повторяя слова гадаринского бесноватого: «Не мучьте нас!!!»
На телевидении шоу «Дом 2» воспитало уже целое поколение с менталитетом Ксюши Собчак, одой из персон авангарда либерально-русофобской оппозиции.
Кинематограф достиг апофеоза демократии, когда в одном кинотеатре с перерывом в час демонстрировались «Левиафан» Звягинцева и «Батальон» Месхиева. Русофобия и патриотизм в одном флаконе за деньги налогоплательщиков без ограничений и упоминания о нравственных устоях и идеологии.
И конечно же, этот информационный беспредел должен закончиться либо законодательным ограничением показа русофобских, лживых фильмов и передач, дискредитирующих нашу страну и наших героев, либо победой вседозволенности, а значит уничтожением России.
В этом контексте единственный положительный фактор появления фильма Алексея Учителя «Матильда» это возможность донести до руководства страны, что существует красная черта в информационном пространстве,за которую переступать нельзя.
Святой царь Николай ll всегда был и будет костью в горле для ненавистников России. Именно поэтому ещё при его жизни началась кампания дискредитации его лично и его ближайшего окружения.
В Николае ll сконцентрировалось несколько критериев святости - святой семьянин, святой политик и святой страстотерпец. Хотя сейчас всё чаще и чаще озвучивается мысль, что Государь был канонизирован как страстотерпец, поэтому его ошибки как правителя остаются как бы за рамками его святости. Грустно, что эту сентенцию повторяют не только профессиональные либералы,но и некоторые православные священники, как бы поддакивая тем, кто говорит, что царь был человеком грешным, но его мученическая смерть искупила все грехи...
Я уверен, что такая позиция - это лепта в процесс дискредитации честного имени Государя. Все действия Николая ll как политика были основаны на его святой любви к России, к русским людям и своей семье. Кто посмеет судить действия Государя, отделив их от его горячих молитв и любви, которую он вполноте стяжал с благодатью Святаго Духа от Господа нашего Иисуса Христа?
Более того! Те, кто сегодня заявляет о бездарности Николая ll как политика, так же, вольно или не вольно, выполняют задачу по дискредитации духовной и светской власти современной России. Это продолжение, начатое сто лет назад, революционного демонтажа Двуглавого Орла как символа великой православной святой Руси! Особенно контрастно звучит предательство Царя, когда Иосиф Сталин представляется выдающимся политиком, а Николай ll посредственным. Я хочу лишь напомнить православным христианам и людям, считающим себя таковыми, что в Ветхом Завете вполне чётко написано, почему начинаются войны и великие беды у народов земли. Причина одна - нарушение заветов, данных Господом. С этой точки зрения и стоит рассматривать эффективность правителя. И уж если говорить о советском периоде подъёма, то он весь обильно полит бесценной святой кровью Царя Николая ll и его семьи. И если бы не эта жертва, то не только не было бы достижений СССР, самой бы России, как духовного центра планеты, не было бы.
Так вот, продолжая разговор о дискредитации, появление фильма с названием «Матильда», совсем не случайно. Прикрываясь форматом современного быдло-кинематографа, чтобы привлечь народ в кинотеатры, продюсеры фактически заставляют сценаристов и режиссёров вплетать в любой сюжет обязательную любовную линию, желательно с элементами эротики и детектива. Уроки Голливуда даром не прошли, система Павлова работает на благо бизнесменов от культуры. Режиссёры в погоне за прибылью идут на уступки, даже если лично с этим не согласны.
Но профессиональные провокаторы и русофобы всегда стараются заработать на том, что приносит вред нашей стране. Это непреложный закон невидимой Хазарии и потомков Иуды Искариота. В этом заключён весь смысл их деятельности. Ну, а чтобы доверчивый народ и спящая власть не проснулись и не вспомнили, кто в доме хозяин, они всегда придумывают красивую благовидную обёртку своим лживым и опасным проектам. В отношении с фильмом Алексея Учителя обёртка - это слоган «Тайна дома Романовых». Расчёт на менталитет поклонников Сергея Шнурова, очень любящих присутствовать при раскрытии тайн, да ещё и царских, с ведром попкорна на коленях и отрыжкой от пепси-колы...
Сегодня конфликт, связанный с появлением трейлера фильма «Матильда», либеральные СМИ представляют, как конфликт депутата Госдумы Натальи Полонской - с одной стороны, и режиссёра Алексея Учителя - с другой. Вот и Президент Путин в ходе последней «Прямой линии» на вопрос актера Сергея Безрукова о скандале вокруг фильма Алексея Учителя «Матильда», который уже почти год раздувает депутат Наталья Поклонская, ответил почти прямо: «Вы сказали, что пытаются запретить. Никто не пытается запретить. У нее есть позиция, она пытается эту позицию защитить, обращается в различные инстанции, но никаких решений по этому поводу, как вы знаете, каких-то запретных нет».
Но, на самом деле защитачести святого Царя дело не депутата Госдумы, а Патриарха и Президента. Так как дискредитация Николая ll в фильме «Матильда» -это вызов всей стране, духовной и светской власти, вызов лично Патриарху Кириллу и Президенту Путину!
Один из главных аргументов команды кощунников под руководством режиссёра Учителя это упорное повторение мантры о том, что невозможно судить о фильме, который не вышел в прокат. Лукавство этого посыла зашкаливает.
Во-первых, мы имеем полное право делать экспертное заключение и сценарию фильма, и рекламному ролику и даже синопсису.
Во-вторых, говорить «не смотрели, но осуждают» в данном случае настолько цинично и лукаво, что лишний раз заставляет задуматься о моральных качествах группы поддержки «Матильды». Заявлять такое так же глупо и пошло, как если бы некая фирма по торговле лекарствами предложила жителям страны купить и выпить содержимое бутылки с некой жидкостью, на этикеткекоторой написано «ЯД». Когда люди откажутся, их обвинят в том, что они не пробовали, но сделали выводы. А то, что в случае достоверности надписи отстаивать свои права будет некому, производителей ничуть не волнует, товар-то продан...
Точно так же с фильмом «Матильда». Задача её авторов всеми правдами и неправдами выпустить фильм в прокат, тоесть заработать на дискредитации святого Царя, а потом хоть пикетывыставляйте, хоть жалобы пишите, яд лжи уже будет действовать на общество, а денежки потекут в карманы кинонегодяев.
В-третьих, если говорить вообще об экспертизе, касающейся оскорбления чувств верующих, то делать экспертизу имеют право только верующие. При чём официальные верующие. В данном случае это Русская Православная Церковь. В России на данный момент четыре традиционных религии - православие, ислам, буддизм и иудаизм. Именно эти религиозные структуры имеют право голоса при решении любых вопросов, касающихся верующих людей. И я абсолютно уверен в том, что должен быть создан экспертный совет по культуре и нравственности, в который бы вошли представители четырёх традиционных религий России. И хотя, фактически второе лицо в православной церкви России владыка Илларион Алфеев дал вполне адекватную оценку кинопасквилю с названием «Матильда», власть оценивает его отзыв как личное мнение владыки. Почему так происходит? Потому, что нет ни одного рабочего документа, который бы дал основание официальному представителю церкви встать на защиту наших святых и святынь.
То есть, на сегодня власть, по сути, одобряет соревнование экспертов с разных сторон баррикад. И это выглядит как издевательство над верующими людьми.
На самом деле церковь не молчит. Митрополит Иларион (Алфеев) нанёс тяжёлый удар по команде режиссёра Учителя,открыто назвав просмотренный им фильм «Матильда» лживым. И Учитель в ответ не придумал ничего лучше, как с помощью своего адвоката-неудачника Константина Добрынина, бывшего сенатора и лоббиста таких либеральных ценностей как бэби-боксы и парады педерастов.
написать жалобуспикеру Госдумы Вячеславу Володину на действия депутата Натальи Поклонской и предложил собрать людей разных мировоззрений и публично в российском парламенте обсудить тему «цензура и искусство». Далее Добрынин делает ещё один шаг, он заказывает в СПГУ независимую экспертизу, призванную ответить на вопрос: есть ли в фильме «Матильда» признаки «оскорбления чувств верующих». И эксперты ПетербургскогоУниверситета в заключении пишут: «Близкие отношения между Николаем Романовым и Матильдой Кшесинской являются установленным достоверным историческим фактом. Об этом, в частности, пишет М. Кшесинская в своих воспоминаниях». Иприводят цитаты из дневников самого Николая ll: «Согласно откровенным дневникам Николая II связь эта имела явно любовный аспект. Характерна запись «В 12 часов отправился к М.К., у которой оставался до 4 час. Хорошо поболтали, посмеялись и повозились». Далее эксперты подчеркивают, что никаких попыток принизить образ императрицы Александры Федоровны (до замужества - принцессы Алисы Гессенской) в «Матильде» нет: «Алиса Гессенская показана в фильме как умная женщина, которая уверена в своих силах и обаянии». То же касается и самого будущего императора: «В фильме персонаж Николай II показан с двух сторон, с одной - как молодой человек, который увлечен балериной Мариинского театра Матильдой Кшесинской, с другой - как наследник российского престола, который понимает свой долг перед страной («Как наследник, я всегда должен быть готов»). http://newtimes.ru/stati/temyi/bitva-dvux-ekspertiz.html?_utl_t=fb
Я написал запрос в СПГУ с просьбой сообщить фамилии, должности и учёные степени экспертов, которые делают такие выводы. Тут ведь ключевое слово ВОЗИЛИСЬ, видимо, на основании его употребления государем в своём дневнике эти умники сделали вывод, что Николай ll был блудник? Тогда возникает вопрос уже к самим экспертам из СПГУ, а сколько и как «возились» они с экспертизой к заведомо лживому и пошлому фильму и насколько стали близки их отношения после того, как они за верующих решили, что наши чувства не оскорблены?
Фильм о Николае ll - заведомая дискредитация святого, так как он НИКОГДА НЕ БЫЛ БЛУДНИКОМ! Более того, он является образцом целомудрия и чистоты семейных отношений. Никакие фантазии или даже намёки режиссёра и яйцеголовых экспертов на его блуд не просто не уместны, а разрушительны. Через некоторое время мне пришёл официальный ответ, что представители СПБГУ не имеют права сообщать информацию ЧАСТНОГО диалога студии «РОК» Алексея Учителя и экспертов.
На самом деле в этом вся суть конфликта. Решать за верующих, в данном случае за Православную Церковь, не имеет права никто!!! Ни СПБГУ, ни иудеи, ни атеисты, ни адвокаты, ни прокуратура... Церковь своё заключение сделала в лице минимум двух её официальных представителей, епископа Тихона (Шевкунова) и митрополита Илариона (Алфеева). На основании их мнения, государство обязано принять меры и недопустить выход кощунственного фильма. Вой о том, что церковь отделена от государства, так и останется воем, так как фильм, который уже существует, но не вышел в прокат, нарушает не только не прописанные в официальных документах этические нормы, но и нарушает ряд положений «Стратегии национальной безопасности РФ», где обозначен «приоритет духовного над материальным, и защита традиционных ценностей».
В сущности, фраза «приоритет духовного над материальным» является основой идеологии России, которая пока официально не обозначена. Она имеет духовный смысл, и задаёт религиозный ценностный контекст, в рамках которого и должны рассматриваться все остальные ценности. Этот религиозный контекст обозначает иерархическуюсистему традиционных ценностей, и даёт точку опоры при оценке любого законопроекта, социального явления и события.
Либералы уже подняли мутную волну по поводу соответствиятрадиционных ценностей, прописанных в «Стратегии национальной безопасности РФ»с действующей Конституцией РФ. Они акцентируют на том, что в статье 13 говорится:
«1. В Российской Федерации признаётся идеологическое разнообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
И в статье 14:
«1. Российская Федерация - светское государство.
2. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
На основании этого они даже потребовали
отменить положения «Стратегии», утверждающей «приоритет духовного». Но господа
забыли, что несмотря на то, что Конституцию правили эксперты из США в мутных
90-х, в ней, всё же, есть статья 55, а в ней пункт 3, где написано: «Права и свободы человека и
гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой
это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц,
обеспечения обороны страны и безопасности государства.»
Так вот, именно с позиций традиционной нравственности мы и будем оценивать
появление фильма «Матильда» в России, как, впрочем, и другие творения свободных
от совести художников.
На мой взгляд многих скандалов, связанных с противостоянием традиционалистов и либералов от культуры, можно было бы избежать,если бы неформально выполнилось предложение Владимира Владимировича Путина к союзу кинематографистов о создании «Этической хартии» в кинематографе. Понимающий, что такое информационная война, Президент В. В. Путин, ещё в 2013 году обратился к кинематографистам страны с просьбой ограничить безнравственностьна экранах и предложил выработать и принять «Этическую хартию». Конечно, это не понравилось тем, кто нынешнюю свободу слова и отсутствие цензуры интерпретировал как вседозволенность. И всё же появился документ, с названием Этическая хартия,подготовленная Правлением Молодежного центраСоюза кинематографистов Российской Федерации и утвержденная 5 ноября 2014 года. Несмотря на то, что ряд положений этого документа дословно совпадает с «Нравственной Хартией», предложенной на рассмотрение правительству движением «Народный Собор Петербурга» в 2013 году, нельзя не отметить дух формализма в представленном кинематографистами документе. А уж, когда речь в этом документе зашла о «недопущении пропаганды терроризма, экстремизма, сепаратизма, дискриминации по национальному, расовому, половому и иным признакам», то возникает простой вопрос: уж не сообщество ли половых извращенцев отрабатывало гранты при написании такого пункта «нравственного кодекса»? И всё же!!! Даже в этом недодокументе есть пункты, которым противоречит фильм «Матильда» по следующим критериям.
1. Неуважение к религиозным группам зрительской аудитории.
2. Попрание российских культурных и духовных ценностей.
3. Нанесение вреда фундаментальным устоям и духовной безопасности российского общества.
4. Безответственность при формировании моральных и нравственных принципов современного человека.
5. Формирование у зрителей активной антигосударственной гражданской позиции и космополитизма.
6. Искажение и умаление исторического, культурного, духовного, этнического многообразия и богатства России
7. Конъюнктурные и субъективные искажения исторических фактов и биографий известных личностей.
8. Противопоставление зрелищности фильмов их духовному наполнению.
9. Неподобающее использование религиозных символов, пренебрежительное отношения к служителям традиционных конфессий.
Председатель союза кинематографистов России Никита Сергеевич Михалков не только не взял на себя смелость ответить перед Президентом и коллегами,почему до сих пор появляются фильмы, противоречащие «Нравственной хартии кинематографистов» по ряду положений, но и выступил защитником режиссёра Учителя в скандале с кинопасквилем «Матильда».
"Взять и запретить, потому что тебе не нравится картина, - это безумие, тем более что ты ее не видел. В этом есть перекос, и он неумный", - заявил Михалков журналистам, комментируя скандал вокруг фильма Учителя. https://www.dni.ru/culture/2017/6/20/372511.html
Пора бы на самом высоком уровне поставить вопрос о прекращении финансирования частных кинокомпаний, не поддерживающих «Этическую хартию кинематографистов» и грубо нарушающих положения «Стратегий национальной и информационной безопасности» в плане приоритета нравственных ценностей.
Итак, на данный момент фильм «Матильда» - это уже не просто хорошее или плохое кино, это дискредитация в лице Николая II духовной и светской власти, информационное оружие, направленное в сердце России.
Если на эту провокацию не отреагирует Патриарх и Президент, то через некоторое время выйдет фильм, скажем, с названием «Алина», в котором апологеты бессовестной свободы творчества дадут полную волю фантазиям о личной жизни подполковника Путина... Так и будет, если светская и духовная власть не объединятся и не возвысят свой голос против кощунников и хамов, прикрывающихся отсутствием цензуры. А потом народ, накормленный свободой от совести, просто сметёт легитимную власть как это было и в 1917 году в России и в 2014 на Украине. Посему рассматривать выход фильма Учителя в свет надо как хорошо спланированную политическую провокацию, целью которой является скрытый призыв к свержению легитимной власти через сто лет после революции 1917 года.
Анатолий Артюх, руководитель движения «Стратегия»
10. Re: Дискредитация
9. Re: Дискредитация
8. Ответ на 6., рудовский:
7. повод задуматься русским
6. Re: Дискредитация
5. Ответ на 2., рудовский:
4. Re: Дискредитация
3. Ответ на 2., рудовский:
2. Re: Дискредитация
1. Re: Дискредитация