26 Октября 2012 года в Российском Государственном Торгово-Экономическом Университете состоялось заседание Предсоборного Совещания для подготовки Всероссийского Земского Собора, учрежденного 21 Сентября 1990 года. С основным докладом выступил Глава Союза «Христианское Возрождение» Владимир Николаевич Осипов - «Возвращение к истокам. О судьбе Самодержавной Монархии в ХХ веке». На «Русской Народной Линии» опубликован и доклад ветерана Предсоборного Совещания Андрея Юрьевича Хвалина «Русский мир накануне 400-летия Династии Романовых» . Здесь вниманию читателей «Русской Народной Линии» предлагаем выступление одного из учредителей в Сентябре 1990 года и постоянных членов Предсоборного Совещания В.В.Архипова.
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Дорогие и любезные Отцы, Братья и Сестры!
Сегодня открылось вновь наше Предсоборное Совещание. Кто-то подумает: «Всего лишь четвертое за 22 года? И что-то сделано вами за такой весьма такой продолжительный срок? Что вы такого свершили? Тут такая глобальная перестройка мiра произошла, столько мiровых катаклизмов, а вы... Безумцы! Что ваше немощное против всего мiрового зла, все более властно вторгающегося в нашу жизнь?!»
Но Бог Сам избрал немощное и безумное, чтобы в Свое время - Господь ведает когда - посрамить мудрых и сильных мiра сего!
За прошедшие 20 лет мы свершили большое дело: мы сохранились! И сохранили Любовь во Христе, любовь ко Христу и любовь к Его Помазаннику! Немногие купились на демократические посулы и котлы с сытным варевом из «ножек Буша». Таковых здесь среди нас сегодня нет! Одни отошли «на страну далече», и дай Бог им в свое время вернуться в свое Отечество! Кого-то из наших соратников уже нет в живых. Вспоминаю наших братьев Бориса Кондратьева, Михаила Петрова, Юрия Николенко, Анатолия Гомзикова, Владимира Калентьева, наших сестер Зою, Нину, Наталию, других наших почивших и убиенных соратников... Царствие им Небесное! Но мы - живы и, Бог даст, доживем и до столь чаемого нами Собора, прообразом которого и является наше Предсоборное Совещание.
Но что есть «Собор»?
Собором мы называем и «собрание верных», и Церковь Божию, и просто церковное здание. Все это - образы, или же иконы по-гречески.
Вот об этом образе или иконе грядущего Собора я и хочу сказать несколько слов.
Всякий образ имеет свой прообраз, совершающийся во времени, и Первообраз, который вершится в пакибытии. Они присутствуют в Священном Писании и Предании Церкви, как в Ветхозаветной истории, так и в Новом Завете. О Первообразе пакибытия пишет Апостол Павел, обращаясь к своим Ученикам и говоря: «Разве не знаете, что мы будем судить Ангелов?» (1 Кор. 6, 3). Лицезрение этой же иконы открывает Апостол Любви Иоанн в своем «Откровении», который Ангелами Церквей именует Епископов. Собственно, вся 2-я Глава этого «Откровения» описывает историю земной Церкви от Ее Рождения и вплоть до Страшного Суда Божия! И Страшный Суд тоже имеет свой земной и исторический образ-икону!
Я не сомневаюсь в том, что Святой Праведный Иоанн Кронштадтский, называя Русскую Землю - это Святое Святых Боговедомого Третьего Храма - Третьего Христианского Рима, называя ее «Подножием Престола Господня», имел перед своими глазами то место, где состоится земной образ-икона Страшного Суда. Здесь, на нашей Земле, в подножии Престола Божия, произойдет это знаменательнейшее в истории человечества и Церкви событие. Это будет единственный в своем роде и последний Собор, на который соберется народу «как колосьев в поле», и, отделенные от либерально-демократических псевдоцерковных «плевел», русские люди скажут свое заключительное и жизнеутверждающее слово последней Евангельской проповеди, которое властно повлияет на судьбы всего мiра!
У Бога, Которого «человекам невозможно видеть», на Которого «Чины Ангельские не смеют взирать», у Него все образно и нет ничего без-образного - безобразного. У Него есть и Свой земной образ - земной Христос-Помазанник и Царь - во образ Царя Царей.
Последний Его исторический и земной образ - это Благоверный и Благочестивейший Государь-Великомученик Николай, «победивший народ» (как переводится значение Его имени с греческого), народ, которого Он любил больше Своей жизни, народ, который Его предал, обманул, изменил и струсил в самый ответственный момент, когда решалась судьба России.
Но не сам народ пришел к такому состоянию. Его привели к этому те, кому было вверено пасти словесное стадо Христово. Это они провозгласили многолетие «благоверному временному правительству» и собственноручно вынесли из зала заседаний Святейшего Синода малый Царский трон и портрет Государя, поставив его в коридоре вверх ногами. Это они лишили Царский Род оградительной всероссийской церковной молитвы и хладнокровно наблюдали за страданиями Помазанника и Его Семьи. «Свершилась воля Божия», - провозгласили они уже в самом начале Марта, по сути повторив слова первосвященника ветхозаветной Церкви: «Вы ничего не знаете и не понимаете, что для вас будет лучше, если один человек погибнет во имя людей...» (Ин. 11, 51).
В обоих этих случаях - и Сам Иисус Христос, и Его земная воодушевленная икона - Помазанник Божий - были принесены в кровавую жертву не самими первосвященниками. Но можно ли их считать невиновными?
16 Августа 1917 года был собран впервые безгосударный Всероссийский Поместный Собор при живом-то Помазаннике Божием! История Русской Церкви знала безгосударные Соборы в 1598 и 1613 годах, но они созывались и собирались, чтобы восстановить Православное Царское Самодержавие, обрести законного Наследника Престола. А тут соборяне за почти 11 месяцев работы даже не заикнулись о вызволении Помазанника Божия, Его Семьи и Его Родни из плена. И возмутились они только тогда, когда уже было совершено в ночь на 4 Июля 1918 года ритуальное убийство Русского Царя и Его Святого Семейства. Но и после этого Собор продолжил свою работу до 7 Сентября 1918 года, так и не поставив вопрос о возрождении Православного Царства и о всенародном покаянии в измене Царю.
Потом было много соборов и высоких собраний, на которых церковный народ постепенно отделялся от своего законного служения Богу как хранитель церковной Истины, как Тело Христово! По готовящемуся новому «Уставу Русской Православной Церкви» для церковного народа места в решении церковных вопросов и вовсе не предполагается.
Не нашлось места церковному народу и в так называемом «Русском Народном Соборе», так как большинство мест заранее распределены между разными «успешными» - успевшими набить свои карманы во время последнего разграбления России. Но не об этих соборах речь. И даже не о том Соборе, на котором была «канонизирована», а по сути - прославлена на Русской Земле Святая Царская Семья и Государь-Великомученник! (А ведь все мы помним, что Царский образ рассматривался канонизационной Комиссией не с богословской точки зрения: Кто Такой Помазанник Божий и почему к Нему нельзя даже прикасаться. Его образ разбирался с точки зрения нравственности: с кем Государь дружил, почему курил и имел ли власть отречься от Престола в пользу Своего Брата).
Задачи Царского Дела и стремление к его решению всегда были первоосновой нашего Предсоборного Совещания!
Мы с самого своего Первого собрания во главу угла полагали недвижимый «камень»: раскрытие тайны беззакония (2 Фес. 2, 7), тайны цареубийства, тайны манипуляций с так называемыми «екатеринбургскими останками». И не без наших с вами немощных усилий, предпринятых в 1990-1998 годах, Патриарх Алексий от имени Церкви не признал мощи этих безвестных екатеринбургских мучеников за Царские останки. Но этот вопрос остается открытым и сегодня. И без его решения Россия не сможет воскреснуть, хотя многие, указывая на золоченые купола восстановленных и вновь отстроенных храмов, пытаются нас убедить в обратном, в ее состоявшемся «возрождении».
Не будем усыплять свою бдительность под глумливое «многолетие», исполняемое хором Свято-Иверского монастыря Одессы на мотив богомерзкой хасидской единоножной пляски «Хава Нагила». Еврейский боевой танец «Хава Нагила», как хорошо известно, символизирует у богоубийц торжество побед над гоями. Такие единоножные пляски должны проклинаться православными евреями в «Чине отречения от жидовства»: «Проклинаю с древними старейшинами раввинов и новых иудейских нечестивых учителей, а именно: Лазаря, придумавшего беззаконный праздник так называемого единоножия».
Запись глумливого монастырского «многолетия» впервые была размещена в интернете 17 Января 2012 года. Стоит ли нам после такого «внутрицерковного» глумления очень сильно удивляться попущению глумливых плясок на Русской Голгофе - на Лобном Месте Красной площади 21 Января 2012 года и уже в Марте 2012 года - в Елоховском соборе и Храме Христа Спасителя?! Хронология событий однозначно показывает, что духовно - это звенья одной цепи!
На «служителей Богу и мамоне», неообновленцев и «демократов от Церкви» указал нам сам Патриарх Кирилл в своем выступлении в Апреле 2012 года, назвав их врагами Церкви - предателями в рясах!
Не будем также убаюкивать свою совесть мыслью, что там, на архиерейском соборном «верху» виднее, на каком языке вести Богослужение в Церкви и по какому календарю!
Настоящая тайна беззакония (2 Фес. 2, 7) совершается не в сатанинских капищах, не в масонских ложах и не в каббалистических академиях. Ее первоочередная цель вовсе не восстановление иерусалимского «Третьего храма». Тайна беззакония, становящаяся все более очевидной для духовно зрячих, совершается внутри псевдоцерковных структур, прикрывающихся именем Церкви. Ведь главная цель дьявола - Церковь Божия, а вовсе не центр мiрового иудаизма и храм Соломона! Именно в Храме Божьем, в Церкви, эта безобразная тварь возмечтает сесть яко Бог, выдавая себя за Бога (2 Фес. 2, 4)!
Да не будет этого в Русской Православной Церкви! Потому что собор-церковь, где он рассядется, уже не будет Церковью Христовой! Другой вопрос: где он явит себя, чтобы, ужалив в пяту, получить, наконец, смертельный удар в голову?!
И как вы думаете, от кого эта образина получит этот удар? От Собора верных, прообразом которого является наше Предсоборное Совещание! И на этом предстоящем Соборе будет открыта тайна не только убийства Помазанника и обретения Его честной Главы. Не только будет раскрыта Божия тайна Русской Голгофы - Лобного Места на Красной Площади. Как на пакибытийном Страшном Суде, на грядущем Русском Соборе будут вычеркнуты из Книги Жизни - из Русских Святцев - имена хулителей славы Божьего Имени, уничтоживших русское монашество на Афоне, и имена тех, кто принимал участие в заговоре против Царя. Не должны на иконе Новомученников и Исповедников Российских в одном ряду стоять имена Мучеников и тех, кто их предал на эти мучения.
Соборно судить живых и мертвых - это не только право Апостольское, но и обязанность! «Разве не знаете, что мы будем судить Ангелов?» (1 Кор. 6, 3) Живые - это Святые, положившие живот за Веру, Царя и Отечество, а мертвые - христопредатели и богоотступники, сознательно отдавшие на растерзание и разграбление не принадлежавшее им Отечество наше! Они сами себя уже вычеркнули из Книги Жизни: «...всяк от своих дел осудится или оправдается». Одна из задач грядущего Собора Всея Земли Русской - назвать вещи своими именами, назвать имена предателей, отделить добрых от злых и явить великую «благочестия тайну» (1 Тим. 3, 16).
Я не знаю, когда состоится сей Собор, доживем ли мы все или только самые сильные, но что он будет, и будет во главе с последним Государем - свято верю! Аминь!
Валерий Владимирович Архипов, председатель Информационно-исследовательской службы «Царское Дело»
1. Приветствую публикацию интересного выступления