Очередная попытка сломать хребет отечественному авиастроению

По поводу заявления Д.Медведева о необходимости закупки иностранных пассажирских самолётов

Трагедию, произошедшую с хоккейной командой «Локомотив», переживает в эти дни вся страна. Конечно, смерть любого русского человека - трагедия, но одновременная гибель целой команды, которая была любимцами миллионов людей - трагедия вдвойне. И это можно понять...

Но вот чего понять совершенно невозможно, так это немедленно начавшаяся возня вокруг произошедшей трагедии, имеющая прямую и сугубо корыстную цель - сломать под шумок хребет всему отечественному авиастроению! Попытка настолько грубая и наглая, что она не может остаться без ответа и тема эта давно должна быть выведена из-под пыльного ковра на свет общественности.

Начнём с утверждения. Любому мыслящему человеку давно понятно, что в стране существует и активно действует с начала 90-х годов УСТОЙЧИВОЕ АНТИПРОМЫШЛЕННОЕ ЛОББИ. Многие думают, что это лобби сосредоточено в Правительстве. Действительно, там есть лоббисты демонтажа ВСЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Самым ярким представителем этих кругов остаётся Алексей Кудрин.

Но на самом деле, это лобби намного шире. Оно распространяется на ВСЮ ГЕНЕРАЦИЮ ЛИБЕРАЛЬНЫХ ЭКОНОМИСТОВ, которые концентрируются вокруг Высшей Школы Экономики (группа Ясина-Кузьминова), Академии Народного Хозяйства (Владимир Мау), группы Юргенса и ряда других консолидированных и разрозненных групп. Можно сказать с высокой долей уверенности, что ВСЕ ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИСТЫ ратуют открыто или тайно за ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ России.

Помимо экономистов и части правительственных чиновников, за деиндустриализацию России ратуют все (или почти все!) либеральные СМИ.

Наконец, как не странно, лоббисты деиндустриализации есть даже в кругах большого и среднего и малого предпринимательства и даже собственно промышленников.

Ну и конечно, косвенно в эту компанию вовлечена значительная часть либеральной интеллигенции, которая транслирует эти настроения и идеи в глубину народного организма.

Мотивы действия этих групп разные и общие. Например, идейных либералов и интеллигенцию просто раздражает мощь государства в принципе. И они в погоне за ОСЛАБЛЕНИЕМ государства готовы идти на деиндустриализацию страны из идейных соображений. А для журналистов - это банальный заработок, получаемый через посредников от иностранных промышленных компаний, заинтересованных в устранении конкурентов в России. А промышленники и бизнесмены просто заботятся о сиюминутных потребностях - устранении конкурентов, освобождении помещений, перераспределении финансовых потоков из бюджета и т.п.

Надо сказать честно, что эти настроения находят отклик и среди, по крайней мере, части народа - той части, которая не хочет работать на производстве и предпочитает даже жить в нищете, лишь бы не работать.

Итак, мы выяснили, что в стране существует достаточно большой и влиятельный слой людей как из элиты, так и даже из народа, который по тем или иным причинам либо заинтересован в деиндустрализации, либо не возражает против деиндустриализации.

В общем, понятно, что западным производителям просто грех не использовать наличие такого мощного лоббистского слоя, чтобы НАВСЕГДА или хотя бы НА ВРЕМЯ вывести Россию из числа мировых промышленных игроков либо вообще, либо хотя бы в ключевых промышленных отраслях, сделав её только РЫНКОМ СБЫТА собственной продукции. Они-то точно знают, что если прервать развитие какой-то отрасли, особенно, высокотехнологической, хотя бы на 10-20 лет, то потом восстановить разрушенное будет очень трудно или даже невозможно.

Именно так после Второй Мировой войны искусственно блокировали развитие авиастроения и ракетостроения в Германии и добились того, что оно так и не восстановилось по сегодняшний день. Немцы сегодня не могут делать свои самолёты (ни военные, ни гражданские) и ракеты, а только части и комплектующие к ним и вынуждены развивать свою аэро-космическую промышленность только в рамках Евросоюза. Вот цена 10-20 лет простоя в такой высокотехнологической отрасли, как аэро-космическая, даже для такой промышленной и дисциплинированной нации, как немецкая.

АНТИПРОМЫШЛЕННОЕ ЛОББИ активно действует в стране постоянно и непрерывно на самых разных уровнях, но тщательно координируя свою разрушительную деятельность.

Основным их оружием является банальный подкуп или откаты, а также продвижение на ключевые должности своих людей и, конечно, методы ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ.

В СМИ технология подкупа действует безотказно, как мосинская трёхлинейка. Продажным журналюгам заказывают через посредников нужные статьи или теле- и радиорепортажи нужной тематики и хорошо за них платят.

Вы заметили, что уже много лет любая авария отечественного самолёта или отечественных автомобилей ВСЕГДА активно расписывается во всех СМИ, как ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НЕСПОСОБНОСТЬ русских производить высокотехнологичную продукцию. Буквально каждая авария микроавтобуса «Газель» или любого отечественного гражданского самолёта преподносится как полная негодность техники и неспособность промышленности производить надежную технику в принципе.

И наоборот, любая авария ЛЮБЫХ западных самолётов ВСЕГДА преподносится, как следствие ошибки пилотов (со временем они начнут лоббировать и чтобы русских пилотов к управлению воздушными судами не допускали - это ж какой потенциальный рынок для западных лётчиков) и вообще, аварии западных авиалайнеров всячески заминаются, стараются, чтобы о них как можно меньше говорилось в СМИ.

Эта массированная информационная война уже приносит реальные плоды. Им удалось убедить и большую часть элиты и даже часть народа, что наша техника - полное барахло и нет никакого смысла её развивать и производить. Это просто перевод материалов и денег. А надо закупать только импортную продукцию. Это уже удобрённая почва для постепенной подготовки общественного и элитного сознания к ПОЛНОЙ ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ России.

Той же работой занимаются и либеральные экономисты и либеральная интеллигенция. Экономисты разрабатывают теории, которые вообще не предусматривают активной промышленной политики (наиболее характерный пример из последнего времени - это переработка т.н. «Стратегии 2020» (бывший «План Путина») группами экономистов из Высшей Школы Экономики и Академии Народного хозяйства таким образом, что промышленная политика была ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕНА из этого документа), активно продвигают эти теории на верхние уровни власти, облепляют власть своими экономическими советниками (вроде Аркадия Дворковича), уничтожают в самой экономической науке все нелиберальные направления. чтобы создать впечатление, что другого мнения, кроме их ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Они же готовят и кадры экономистов, которые даже в мыслях не должны допускать идеи активной промышленной политики. Вы представляете, сколько выпусков Высшей Школы Экономики вышло за последние годы и сколько тысяч таких зомбированных либеральным бредом «экономистов» вброшено в народное хозяйство?

А либеральная интеллигенция активно транслируют эти взгляды в глубь народной массы на своём, низовом уровне. Если вам каждый день учитель в школе будет рассказывать как хорошо, когда товары производятся за рубежом и как плохо, когда те же товары делаются в России, то какие взгляды сформируются у вас через 5-10 лет такой идеологической обработки?

А в сфере управления действуют уже НАМЕРТВО ПОВЯЗАННЫЕ с западными компаниями группы менеджеров высшего и среднего звена, которые на своих постах любыми силами проталкивают закупки любой иностранной техники и сознательно блокируют заказы на отечественную технику, а даже если заказы открыты, всячески мешают регулярному финансированию этих заказов, блокируют кредиты отечественным предприятиям, мешают их объединению, убирают из компаний сторонников развития отечественной промышленности, переманивают их на Запад и вообще, не гнушаются ничем, чтобы отработать получаемое от западных партнёров финансирование.

Наиболее ярким представителем такого топ-менеджера высокого уровня, работающего на деиндустриализацию России, является Валерий Окулов, бывший глава компании «Аэрофлот», а ныне заместитель министра транспорта Левитина и по совместительству - зять Ельцина (что само по себе характеризует его как человека). Я, конечно, не могу привести данных, документально подтверждающих разрушительный для отечественной авиапромышленности курс, сознательно проводимый В.Окуловым, но простейший анализ показывает, что Окулов все последние годы неизменно лоббировал закупки иностранных пассажирских самолётов и всячески препятствовал закупкам отечественных самолётов и соответственно, расставлял на руководящие посты таких же «рыцарей деиндустриализации», каким является сам.

И естественно, все действия таких топ-менеджеров, внедрённых западными компаниями активно «смазываются» западными деньгами и откатами. Например, понятно, что любая закупка иностранной авиатехники или автотехники или любого другого оборудования вместо отечественного, как например, последний контракт, на закупку канадских пассажирских самолётов «Бомбардье», заключённый на авиасалоне МАКС-2011 всего пару недель назад, связан с гигантскими откатами для людей, причастных к заключению такого контракта с нашей стороны.

Вся эта система лоббирования деиндустриализации России за прошедшие десятилетия превратилась в идеально отлаженный механизм, тщательно смазанный, постоянно координируемый иностранными советниками, обладающий огромным числом экспертов, отслеживающих каждую более-менее крупную сделку и генерирующий огромное число публикаций в СМИ, поддерживающих эту политику.

Почему мы вспомнили об этой системе и этом отлаженном механизме именно сейчас?

Всё очень просто. В связи с таким медийным событием, как гибель самолёта Як-42 с командой «Локомотив» вся эта камарилья сразу оживилась (как оживляется она в моменты любых крупных катастроф) и решила использовать подвернувшийся повод для того, чтобы вбить окончательный гвоздь в крышку гроба отечественного авиапрома.

Естественно, тут же появились тысячи статей и репортажей во всех СМИ с прямыми или опосредованными стенаниями типа: доколе наши мальчики (и, естественно, девочки) будут гибнуть под обломками этого отечественного авиахлама? Ну, дескать, уже всем понятно, что мы не умеем делать самолёты (что мы якобы не умеем делать автомобили они уже внушили 80% населения намертво) и НИКОГДА НЕ НАУЧИМСЯ! И пора, дескать, это понять и бросить тратить деньги и силы на эту ерунду и начать закупать иностранные самолёты, а отечественную промышленность (пока только авиационную, но в дальнейшем - ВСЮ!) надо уничтожить, заводы снести, а землю под ними продать под коттеджи. И т.д. и т.п.

Всё как обычно! Необычным было то, что на этот раз им удалось «раскрутить» на участие в этой компании не кого-нибудь, а самого Президента Медведева, который с некоторых пор настолько плотно облеплен либеральными советниками, наушниками, доброжелателями, что даже непонятно, остались у него хоть какие-то свои мысли или он превратился в простой ретранслятор всего этого либерального бреда, который генерирует весь этот плазмодий.

«И по этой проблеме Правительству придётся, видимо, принимать очень непростое решение, потому что дальше так невозможно, с таким парком. Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя. Это очевидно, мы должны поддерживать своих. Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей. Но это отдельная тема, я её сформулирую, эту позицию, и Правительству дам поручение. Нужно будет найти деньги. Это должна быть большая программа».

А вот это уже по-настоящему серьёзно! Если они, как в ельцинские времена, найдут поддержку в высших эшелонах власти и даже на уровне Президента, то нашему авиапрому может придти окончательный конец, несмотря на все успехи последних лет. И никакой логикой здесь ситуацию не переломить, как не переломить логику киллера, пришедшего вас убить, взыванием к его совести и здравому смыслу. Безполезно, ибо у него работа такая - убивать по заказу!

Так все разговоры о том, что Як-42 - это самый надёжный российский самолёт, который никогда не ломался и в этот раз работал абсолютно нормально и если бы не ошибка пилотов, всё было бы хорошо, абсолютно безполезны. Как говорится в известном анекдоте: доктор сказал в морг, значит в морг!

Мы можем сколько угодно взывать к их разуму, что дескать, «СуперДжет-100» уже начал серийно производится и поставляться заказчикам, что ещё 15 лет назад был абсолютно готов к производству Ту-334 на замену Ту-134, что есть прекрасный самолёт Ан-148, что уже близок к запуску в производство МС-21, что заводы уже делают небольшими партиями Ту-204 и Ту-214.

Точно также понятно, что для таких безкрайних просторов, как в России никаких денег не хватит на закупку иностранных самолётов и курс на свёртывание отечественного авиапрома будет означать сокращение парка авиации в 10-20 раз и соответственный рост стоимости билетов, когда гражданская авиация станет доступной только узкой прослойке бизнеса и иностранным туристам.

Всё безполезно! Киллер пришёл с заказом нас убить, деньги уже проплачены и есть единственный способ остаться в живых - УБИТЬ САМОГО КИЛЛЕРА!

Собственно говоря, действительно, есть ли выход их этого замкнутого круга?

Конечно, есть. Из любого положения есть выход. а наше положение отнюдь не самое плохое.

Итак.

1. Коль Президент Медведев включился вместе с В.Окуловым в работу по разрушению отечественной промышленности, ответ может быть только один - сделать всё, чтобы Медведева не переизбрали на второй срок, тем более, что Путин как раз всегда являлся сторонником активной промышленной политики. Медведев и раньше грешил слишком тесными связями с самыми оголтелыми либералами и находился под слишком сильным их влиянием, а данное заявление находится просто за гранью добра и зла. Это прямой вызов всей традиционной России.

2. Необходимо любыми силами разрушить тот самый отлаженный лоббисткий механизм, который последовательно и целенаправленно уничтожает отечественную промышленность и сельское хозяйство в корыстных интересов западных производителей. Для этого надо выявить и устранить агентуру влияния западных лоббистов в Правительстве, корпорациях и на всех эшелонах власти, сделать либеральную экономическую школу только одной из течений экономической мысли, разрушить связь СМИ с западными спонсорами и прекратить поток заказных публикаций в СМИ, направленный на формирование тренда на деиндустриализацию.

3. А вот в этом нам могут помочь отечественные производители, но только не разрозненные, а объединённые и осознающие степень опасности для своего бизнеса, исходящую от западных лоббистских структур. Отечественных предпринимателей надо побудить тоже давать откаты и взятки чиновникам, чтобы продвигать отечественные промышленные проекты (по крайней мере до тех пор, пока вся эта система взяток-откатов действует и определяет поведение основных субъектов экономического управления, а когда эту систему удастся разрушить, то всё станет на свои места само собой), а также финансировать объединения и партии промышленников и встречные лоббистские структуры, которые лоббируют интересы отечественных производителей, финансировать идеологов, которые разрабатывают меры противодействия западной тотальной экономической экспансии на русский рынок и внеэкономическим методам конкуренции. Надо запомнить, что под лежачий камень вода не течёт и если сегодня западным лоббистам удастся сломать хребет авиапрому, то завтра они обязательно возьмутся за другие отрасли, но уже с гораздо большими ресурсами.

4. Надо воспитывать наш русский народ в главном убеждении (в котором воспитывают своё население все западные страны): КАЖДАЯ КОПЕЙКА, ПОТРАЧЕННАЯ НА ИНОСТРАННЫЙ ТОВАР, ОЗНАЧАЕТ КРАЖУ ЭТОЙ КОПЕЙКИ У ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПРОТИВ РОССИИ и РУССКОГО НАРОДА!!! Не больше и не меньше! Если мы не усвоим это принцип, как доминирующий, то рано или поздно мы проиграем экономическое соревнование с другими странами и станем их колонией. Конечно, это не значит, что нашим принципом должен стать т.н. «квасной патриотизм» (хотя русский квас безусловно должен иметь приоритет перед чужими напитками) и нам вообще нельзя закупать ничего иностранного, но этот принцип должен стать абсолютно доминирующим.

5. Надо в наших государственнических СМИ всемерно «популяризировать» катастрофы с иностранными самолётами и автомобилями (как и другой техникой) как в России, так и за рубежом, чтобы наши люди знали, что иностранная авиационная техника не только не более надёжна, чем российская, но зачатую, более склонная к катастрофам.

6. Надо иметь в виду, что против России ведётся НЕПРЕРЫВНАЯ информационная война, направленная не только на ослабление нашего государства, но и на тотальную деиндустрализацию страны и через эту призму рассматривать все публикации в СМИ и распространение материалов в Интернете. Если мы просто осознаем, что за якобы безобидным «объективным мнением» очень часто прячется оскаленная морда сугубо корыстного интереса, а иногда и просто стремление нас уничтожить экономически или политически, завёрнутая в упаковку информационной войны, то эффективность этой войны резко понизится.

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

22. Ответ на 21., Наблюдатель.:

Уважаемый Наблюдатель! Я не утверждаю, что это точно НЕ теракт, я лишь написал о том, что разрушение самолёта в воздухе- это не есть однозначно следствие теракта (взрыва на борту), как поспешили объявить некоторые горячие головы, не дожидаясь итогов расследования. На данный момент 50 на 50 между технической неисправностью и терактом. Но лучше не бежать впереди паровоза, подменяя собой выводы экспертов. Упоминая форум известной радиостанции я в первую очередь имел в виду морально-этический и морально-нравственный аспект многих тамошних комментариев, а не технический. То, что они там пишут про саму причину крушения- лепет дилетантов, причём густо замешанный на пещерной русофобии, потому на него можно не обращать внимания. Что же до причины трагедии, то ещё неизвестно, что страшнее в конечном итоге- злой умысел игиловцев (теракт) или преступная халатность и наплевательское отношение отечественных авиаперевозчиков к своим пассажирам (техническая неисправность). В каждый самолёт бомбу не подложишь, а вот довести любой самолёт до ручки можно.

21. Ответ на 20., Русский Сталинист:

Не понял ход ваших мыслей, уважаемый Русский Сталинист! Вы считаете что это скорее НЕ теракт на том основании, что про теракт говорят завсегдатаи Эха Москвы? А мне сдается, что они знают - что говорят. Только не в ту сторону указывают. По принципу "Вор громче всех кричит - держи вора!". Слишком много совпадений для технической случайности: питерский самолет (ассоциирует с Путиным), Ближний Восток (совсем рядом с Сирией), хэллоуин. А тут вот еще недавнее заявление министра обороны США Эштона Картера о том, что россияне скоро начнут гибнуть. Причем перевод девался в разных вариантах: то ли "гибнуть в Сирии", то ли просто "гибнуть". У меня с английским не очень - поэтому просьба к знатокам: пояснить как точно звучало в оригинале.

20. только теракт?

После того, как стало известно, что самолёт разрушился в воздухе, представители СМИ сразу стали кричать о теракте, дескать, не из-за чего, кроме как взрыва бомбы на борту, самолёт в воздухе разрушиться не может. Разумеется, это они так вещают он дремучей необразованности, вводя в заблуждение рядовых граждан. В истории международной гражданской авиации есть много случаев, когда самолёт разрушался в воздухе вследствие технической неисправности. В начале 2000-х тайваньский пассажирский самолёт разрушился над Тайваньским проливом в течение одной минуты. Погибло 225 человек. Причина- некачественно проведённый ремонт хвостовой части. Как уже известно, у разбившегося Аэробуса тоже было повреждение хвостовой части в 2001 году. Чтобы не быть голословным, могу посоветовать всем интересующимся посмотреть цикл передач "Расследование авиакатастроф", чтобы услышать мнение экспертов, а не досужие разглагольствования журналистов. Цикл "Расследования авиакатастроф". серия "Распавшийся за секунды".

19. вдогонку предыдущему комментарию

Написал комментарий не посмотрев на дату. Оказывается, речь шла о гибели ХК "Локомотив". Впрочем, эта тема актуальна и сегодня в свете трагедии на Синае, ибо как тогда, так и сейчас находятся люди, выдвигающие зловещие теории заговора, гласящие, что за подобными трагедиями стоит рука нынешнего режима, который всячески пытается нагадить России. В своей ненависти к Путину люди доходят до самых пределов низости и подлости, приписывая ему вину за гибель 224 российских граждан. И вообще, должен отметить деятельность форума радио эхо москвы в эти траурные дни по погибшему Аэробусу на Синае. Подавляющая часть тамошних обитателей-НЕЛЮДИ. И куда только ФСБ смотрит? Понимаю, это попытка пустить пыль в глаза Западу- вот, дескать, какая оппозиционная антипутинская русофобская станция вещает в сердце России. Но вы знаете, всему бывает предел. Честное слово, почитал на днях тамошние комментарии про синайскую трагедию- собственной рукой пристрелил бы иных "комментаторов" как бешеных собак и рука бы не дрогнула. Потому что люди не могут писать ТАКОЕ,только НЕЛЮДИ.

18. Ответ на 1., Галина: Маразм крепчал...

///////Дело в том, что в свете этого выступления сама катастрофа сразу начала выглядеть как-то подозрительно////// Конечно, это кровавая путинская гэбня подложила бомбу на борт самолёта, чтобы потом под предлогом этого отечественный авиапром загубить. Какие могут быть сомнения? Им ведь не впервой- они и дома жилые взрывали, и подлодки топили. Звери. Кстати, вынужден вас разочаровать: на форуме эха москвы умные люди намного раньше вас вывели на чистую воду кровавый людоедский путинский режим в истории с этой катастрофой. Так что, увы, лавры первооткрывателя от вас ушли. Зато вы оказались в достойной компании. Поздравляю.

17. Re: Очередная попытка сломать хребет отечественному авиастроению

В связи с очередной трагедией российского самолета пришлось воспользоваться старой публикацией для размещения комментария с АКТУАЛЬНОЙ информацией о состоянии современного авиапарка РФ. Можно предположить, что в условиях "версифицированного" противостояния глобалистов с РФ использование технологических преимуществ и подавляющего присутствия западного интеллектуального продукта в остатках экономики РФ, причиной трагедии(о возможности которой, кстати, глобалисты "честно" предупреждали после официального военного вступления РФ в события на Бл.Востоке) теоретически могли бы быть злонамеренные "закладки" в программном обеспечении авионики импортных воздушных судов, используемых в России. Технически это вполне осуществимо, а о моральных ценностях глобалистов говорить не приходиться. «Все ниже и ниже» …Отечественный авиапром импортирует даже гайки… …“Крупные перевозчики – «Аэрофлот», «Трансаэро», «Россия» и «Сибирь» практически прекратили эксплуатацию отечественных лайнеров”… …Для любой страны развитие авиационной деятельности – мегапроект, мобилизующий все национальные потенциалы и ресурсы. Индия, Бразилия, Китай, Иран ежегодно вкладывают в эту отрасль, в том числе в ее гражданский сектор, сотни миллионов долларов. США и Европа под видом интеграции вовлекают в сферу своего влияния с последующим подавлением иные, плохо организованные системы. Иначе говоря, они не только строят свое будущее, но и гробят чужое. Авиационная деятельность России, лишенная собственного вектора развития, становится источником ресурсов для других систем.. В последнее время с довольно высоких трибун заговорили о возрождении отечественной авиации и самолетостроения. Сообщалось, к примеру, что на эти цели в 2009–2010 годах было выделено 190 миллиардов рублей. После отчета Счетной палаты по результатам деятельности Минпромторга и ОАК, а также ознакомления с материалами работы по этому направлению Генеральной прокуратуры становится понятно, в какую «черную дыру» утекли деньги. Если бы они были направлены на заказ производства отечественных самолетов, а не на мнимые «структурные преобразования», наша гражданская авиация могла бы получить 260 самолетов типа Ту-204. Это позволило бы России выйти на третье место в мире по выпуску авиатехники, обеспечило создание свыше 100 тысяч дополнительных рабочих мест. Но Объединенная авиастроительная корпорация, флагман нашего самолетостроения, по данным за 2012 год, выпустила всего 20 пассажирских воздушных судов. И больше половины из них – печально известный «Суперджет» – лайнер, который из-за несовершенства конструкции постоянно ломается. По ходу его создания сменилось семь главных конструкторов, что привело к размыванию их ответственности. В самолете свыше 70 процентов иностранных комплектующих, включая гайки и шайбы, не говоря уже о двигателе и авионике. Называть «Суперджет» российской машиной – сильное преувеличение…. http://vpk.name/news/130117_vse_nizhe_i_nizhe__chast_i.html P.S. Стоит внимательнее присмотреться к владельцам "российских" авиакомпаний, которые в большинстве своем почему-то представляют такой "богатейший" и "признанный" центр авиапромышленности, как всем известный горный хребет с окрестностями.

зиф / 03.11.2015

16. Re: Очередная попытка сломать хребет отечественному авиастроению

Куда отдать детей учиться? Так, чтоб это приносило пользу всем и было хорошо.? Ясно. что не нужно становится экономистом,управленцем и проч. А кем? Или нужно просто хорошо знать церковно-славянский,потому что через 20 лет будет много покойников и нужно будет читать над ними Псалтирь?

15. Re: Очередная попытка сломать хребет отечественному авиастроению

Все почему-то забывают об этом. http://www.utro.ru/ Как же за двадцать лет люди так изменились? Значит, все эти лозунги мир, труд, май, слава труду и серп с молотом никогоне волновали, а все мечтали убежать из деревни или завода. получить любойдиплом и с чистыми ручками сидеть за столиком? И при этом такая ненависть к интеллигенции.

14. Re: Очередная попытка сломать хребет отечественному авиастроению

Вот, полюбуйтесь, как наша власть лихорадочно ищет причины катастрофы.Не гнушаясь ни чем. http://www.utro.ru/articles/2011/09/14/998416.shtml

Георгий / 14.09.2011

13. Вот так хитро проводится антиотечественный авиационный пиар

Вчера из интернета я узнал новость: Пассажирский Airbus A-330, принадлежащий авиакомпании "Владивосток Авиа", сбил левым крылом мачту перронного освещения в московском аэропорту "Внуково". На борту лайнера, следовавшего по рейсу Владивосток – Москва, находилось 299 пассажиров, никто из них не пострадал. Комсомольская правда 13.09.11 19:29 Вчера же эту новость подали по ТВ в программе «Время», умолчав, естественно, марку самолёта. Но у телезрителей в памяти осталось «Владивосток авиа», то есть что самолёт как бы отечественный. Вот так хитро проводится антиотечественный авиационный пиар.

Дмитрий Терехов:
Противостоять беспределу по оболваниванию русского народа!
Выступление Дмитрия Терехова на митинге «СМИ – хватит лгать!»
15.10.2013
Плач на тему страхования…
По словам Дмитрия Терехова, страховое лобби пытается во что бы то ни стало заставить людей в принудительном порядке страховать свою недвижимость
24.09.2013
Какими должны быть базовые основы национальной политики России?
Дмитрий Терехов считает, что русские сегодня должны сплоить вокруг себя все лояльные России малые народы
30.08.2013
Так переходить ли нам на зимнее время?
Дмитрий Терехов о плюсах и минусах «временной реформы»
26.07.2013
Что мешает дальнейшему развитию нашей экономики?
По мнению Дмитрия Терехова, прежде всего, нужна крупномасштабная программа подготовки кадров
09.07.2013
Все статьи автора
Последние комментарии
В 2021 году наступит голод «библейских масштабов»?
Новый комментарий от Брат
2020-11-30 00:55
Добровольный мученик и гордец
Новый комментарий от Андрей Козлов
2020-11-29 23:59
В белом раю лежит богатырь…
Новый комментарий от Григорий Калюжный
2020-11-29 22:41
Чтобы помнили...
Новый комментарий от Журавлева
2020-11-29 22:07
«Если тебя... дорогой мой русский гость, кто обидит у нас...»
Новый комментарий от Сергей Швецов
2020-11-29 22:03
Поклонская меняет имидж, теперь она - либералка
Новый комментарий от Vladislav
2020-11-29 21:53
Лукавнующие
Новый комментарий от грешник Вова
2020-11-29 21:11