Т.н. «Украина» радуется гибели героев-ополченцев. Сначала Арсен Павлов (Моторола), затем командир луганской народной милиции Олег Анащенко, теперь легендарный комбат Михаил Толстых (Гиви). Не так уж давно народный командир Павел Дремов. В свидомых СМИ эйфория такая, словно бандеровцы высадились на Марсе или Порошенко добился безвизового въезда батраков в Европу. Или даже хотя бы минимального укрепления курса гривны.
Порошенковский режим задыхается от бессильной ненависти. Сколько не убивай ополченцев - в строй встают новые герои. Сколько не бомби, взрывай, дави танками дончан - женщин, стариков, детей (кацапских немовлят, как они их называют), все сильнее центробежные процессы в самой Руине - тем дальше за горизонт уходят ЛНР и ДНР, тем больше людей пока еще на кухнях проклинают оккупантов в Одессе, Харькове, Мариуполе.
А пока политиканы из Рады, бандиты из нацбатальонов и «диванный спецназ» Украины торжествуют. Раздает направо и налево интервью полковник ВСУ Олег Кузьминых, существо с лицом гоблина-киборга. Помнится, два года назад Гиви «жестоко расправился» с киборгом Кузьминых. За его участие в фашистских обстрелах Донецка Гиви скормил укру его же погоны. Током, однако, не пытал и пальцы не ломал, как уродуют наших ребят в секретных тюрьмах ВСУ на западной Украине и, как говорят, в Польше. Отделался полковник мокрыми штанами. Давно на свободе и, обласканный самим Порошенко, с плакатов зовет всякую голь-шмоль вступать в ВСУ.
Однако в чем-то порошенковцы и правы. Не всем карателям так повезло. Совсем недавно на украинском телевидении битый час показывали очередную «небесную сотню» на Майдане Незалежности. На печально знаменитую бунтами и экзекуциями площадь привезли трупы погибших под Донецком карателей. Для «всенародного» прощания. Правда, киевлян уже и силой на новый майдан не затащишь, но пару сотен собрали. Боже, какие это лица. Правда, что черная душа проступает на лице. Одержимые старухи, нацисты в натовской форме с каменными лицами, какие-то дамочки поставили на колени трехлетних детей. Проклятия, угрозы. Наверное, если бы слова могли убить, нас бы все в клочья разнесла их ненависть. Но бодливой корове, как известно, Бог рогов не дал.
Известно, что укры тщательно прячут трупы своих солдат. Закапывают прямо не передовой, а домой шлют бумажки, что пропали без вести, дезертировали, до части не доехали. И ждут бабы в хатах своих сыновей и мужей, надеются. Но никто не вернется. Не вернутся и те сотни вэсэушников, которые попробовали на прочность позиции ополченцев в январе-феврале.
Любой народ давно восстал бы на Порошенко, гонящего своих сограждан на убой. Но, как видно, час еще не настал. Пока ненависть, злоба и страх перед неизбежным возмездием, застилает глаза одурманенному нацистами населению.
А Дремов, Моторола, Гиви не умерли, никуда не ушли, они растворились в байках горловских шахтеров, строках школьных учебников по истории Новороссии, разговорах в очередях за продуктами в Донецке, скупых и жестоких клятвах однополчан. Я когда-то играл в Чапаева, мои сыновья играют в Гиви и Моторолу.
1. Герои не умирают!