Лучшая защита - это нападение
Понимание угроз является необходимейшим элементом жизни любого человека или народа. Но для понимания угроз их необходимо иметь. Если человек не ходит пешком по улицам города, то ему неизвестны риски, связанные с пересечением потока автомобилей, или просто риск выезда потерявшего управление грузовика на остановку общественного транспорта. Соответственно человек не учитывает таких рисков.
Также и американцы не осведомлены о военной опасности. У них никогда, за исключением двух гражданских войн, не было войны на территории страны или вблизи нее. Войны не с самими собой, не с родней, не американских англичан с англичанами из Англии, не промышленников Американского Севера с плантаторами Американского Юга, не Федеральной резервной системы США с правительством США, а войны с противником смертельным, который не просто хочет их победить потому, что не получилось мирно нечто поделить. Войны, в которой бы они были завязаны серьезно и заинтересованы кровно. Именно поэтому в интервью на улицах и, надо полагать, в офисах политиков и военных, американцы легко могут рассуждать о необходимости военных действий где-то в далекой Ливии или на Украине.
Именно поэтому мир заинтересован в ликвидации этого пробела в опыте американцев, проживающих непосредственно на территории Соединенных Штатов Америки. Им необходим опыт созерцания беженцев, опаленных страданиями. Им нужны грохот разрывов и выстрелы, они нуждаются в обычных страданиях, с которыми живут жители Донбасса, просыпаясь по ночам от взрыва снарядов разорвавшихся рядом с их домами или погибая от разрыва мины по пути в булочную.
Американцы никогда не знали ничего подобного и, видимо, это одна из основных, если не ведущая причина того, что они готовы устраивать такие войны, одобрять их и финансировать.
Только испытав нечто подобное, они станут понимать то, что творит их страна в остальном мире. Устранением этого пробела в опыте американцев должны заниматься правительства многих заинтересованных в этом стран, заниматься день и ночь, чтобы предоставить им такой образовательный опыт.
Тогда весь мир будет спать спокойно...
Сейчас же весь мир «стоит на ушах».
Устроив бойни на Украине и в Сирии, Штаты со стороны наблюдают созданные ими пожары, по мере необходимости подбрасывая в них дополнительный горючий материал. А для поддержания реноме арбитров, неких судей мира, выступают в роли миротворцев-переговорщиков, как на Украине, или имитируют функции пожарных, как в Сирии.
Тот хаос, который воцарился в отношениях между украинцами и русскими, а сейчас намечается между русскими и турками и уже присутствует в арабском мире - это ситуации, извне навязанные народам и их правительствам.
Следует не углубляться в попытках одержать верх или найти развязки этих конфликтов, но сообща определить для себя их зачинщика и обрисовать его образ врага.
Действительно как можно найти развязки в войне на Украине, если сознание целого поколения украинцев переформатировано на основе ненависти к русским? Как теперь можно повлиять на Украину? Только если нацелить ее
энергию в направлении тех, кто взрастил и создал эту войну и эту ненависть между родственными народами. На Украине пусть и иные, но во многом схожие с нами славяне, способные к терпению в перенесении лишений. Осадой их не взять, а военная победа будет лишь бурным продолжением пожара на радость поджигателям. Только обоснованная замена целей для направления пассионарной энергии народов может дать некий устраивающий всех результат.
Я уже не говорю о сирийской войне. Там раскол в стране происходил не посредством двух десятилетий идеологической обработки, как на Украине, а буквально недавно на глазах всего мира открытым вооружением и финансированием оппозиции, не способной победить законным путем в политической борьбе.
Теперь настал черед Турции и России.
Противоречия в отношениях двух стран были всегда. Это нормально. Но вот разогревать противоречия до степени пожара, притом, что не Турция, не Россия этого пожара не хотят - это тонкая игра, исходящая от США, незанятых ничем, кроме как сохранением своей лидирующей роли в мире.
И очень плохо, что обе страны в эту игру втягиваются.
На сегодня мы остро нуждаемся в своей игре в северной Америке. Многие страны нуждаются не во вражде друг с другом, а в образе общего врага. А население общего врага остро нуждается в образовательных услугах на темы войны и мира...