Сегодня многие пытаются объяснить болезнь региона, названного словом Украина. Гневно обличают фашизм, нацизм, дегенеративный культ психопата Бандеры. Неуместно вспоминают о вольнице запорожских казаков, о «присущей этому народу анархии». Умно теоретизируют об «этногенезе», следствие коего - «этноцид» по отношению к русским.
На самом деле всё названное - лишь оболочки явления гораздо более плохого и опасного по последствиям. Хотя, казалось бы, что может хуже толпы поклоняющейся гитлеровским палачам и садистам?
Однажды Патриарх Алексий II охарактеризовал бывшего украинского митрополита, раскольника Филарета одним словом. Назвал лжепастыря, извергнутого из Церкви, Иудой.
Так немногословный, думавший над каждым выносимым суждением Алексий сказал о гражданине Денисенко. Об уязвленной гордыне, об идущей с ней рука об руку зависти, о желании почестей, неправедного первенства (тщеславии) и, конечно же, материальных благ (сребролюбии). Обо всём, что когда-то толкнуло Искариота предать Учителя, а ныне заставляет предводителя «независимой УПЦ» совершать всё новые преступления против Православия, совести, против народа.
Нераскаянное падение и духовная гибель одного человека страшна. Тем более, если он был когда-то иерархом. Но сколь многим более страшно, когда подобное случается не с одним, не с сотней, а с миллионами людей.
Пришло время признать: нынешнее антирусское «украинство» под масками европейского выбора, национализма и новой идентичности являет собой укорененное, вынашиваемое годами предательство. Предательство единокровных русских братьев. Предательство Русской земли, Руси, возлюбленной гоголевским Тарасом. Предательство Православия. Предательство Великой Победы.
Бурлящий Майдан, большинство, голосующее за Порошенко, агрессивные отряды нацгвардии и регулярная армия, уничтожающая Градом мирные кварталы вместе с людьми - это предательство. Это многомиллионный, коллективный Филарет Денисенко, он же... Впрочем, характеристика, данная Святейшим, уже приведена.
Конечно, есть обманутые люди. Конечно, виновата сама Москва, отдавшая Киевскую Русь на откуп вражеской пропаганде и политическим «филаретам». Номенклатурным вырожденцам - Кравчуку, Ющенко, Януковичу, Кучме (в угоду западным кураторам написавшему книжку «Украина - это не Россия»).
Однако теперь необходимо считаться с объективной реальностью. Массовая духовная катастрофа южно-русского народа состоялась. И действовать надо исходя из этого печального, трагичного факта.
Идти на Майдан, добиваться полного разрыва с Россией и ассоциации с ЕС, только б взяли туда хоть тушкой, хоть чучелом - не эмоциональное, но, увы, осмысленное решение. Посылать двадцатилетнего сына на войну с восставшим Донбассом - тоже осмысленное и притом тяжелое решение. Самозабвенно приучать себя говорить, писать, а затем и мыслить на изломанном диалекте (мове) - выбор, реализуемый в повседневной жизни.
И всё это вовсе не по причине того, что идеалом вдруг стал «несгибаемый Бандера». И не по причине пламенной страсти к созданию «жовто-блакитной» феерии. Жизнь по завету «бороться и побороть», идеализация уродливых нацистских мифов - стезя немногочисленных «восторженных *удаков», как ласково назвал их мистер Аваков. Данные чудаки составляют в масштабах крупной европейской страны весьма скромный процент. Даже в самых западных областях. Подтверждением тому выборы, где главарь правосеков не набрал и двух процентов, а деляга Порошенко оказался кумиром и победителем.
Здесь ответ. Здесь объяснение. Предатели голосуют за лживого олигарха, отправляют детей в карательную экспедицию (безопасную и выгодную, как казалось сперва). Не празднуют 9 мая. Потому, что: «Не хотим быть с нищей Россией». Потому что: «хотим в богатую Европу». Потому что: «Мы умнее, цивилизованнее, достойнее их, азиатов». Потому что: «Пусть не нам, но нашим детям надо жить в западных столицах»
Но не просто хотят. Думают, придумали себе, выносили за 25 лет, будто путь в «толерантное изобилие» лежит именно через предательство «нищей России» (возможностям которой одновременно завидуют), отвержение братьев, отвержение Веры отцов и дедов, забвение 1945 года.
Отпадение сопровождается мутацией национального характера. Еще недавно отзывчивые, по-хорошему сердобольные хохлы ожесточенно-радостно, в лучшем случае равнодушно, восприняли сожжение патриотов в Одессе. Превращение Донбасса в славянский сектор Газа.
Дело ведь не в том, что не знают, обмануты, оглушены медиаударами хунты. Не стоит длить ненужное самоуспокоение. Есть интернет. Есть очевидцы, родственники, слухи. Есть много поводов задуматься.
Не хотят знать, рады обманываться. Того требует совершенная и перешедшая на подсознательный уровень измена. Изменники, как правило, или ненавидят верных или торопятся поскорее забыть всякого, кто не предал. Потому и отказываются верить свидетельствам ближних, в том числе родных детей, кричащих в телефон, заливаясь слезами, правду о карательной «АТО».
Еще и еще раз надо понять, гарно спиваемая «щеневмерлость», славимая исключительность укров - вовсе не основа, а всего лишь эмоциональный фон расчетливо-меркантильного и вместе с тем завистливо-ущербного отторжения от России. Именно так, не наоборот.
Тревожным звонком, не звонком даже, протяжной сиреной стало поведение многих жителей УССР в ходе Великой Отечественной войны. В то время когда большинство русов-украинцев сражалось с нацизмом десятки тысяч их сородичей без зазрения совести пошли служить Великому рейху. В послевоенное время информация об этом тщательно скрывалась, в том числе и такие эпизоды как участие «свидомых» отморозков в уничтожении Хатыни. Не хотели бросать тень... А лучше было задуматься о признаках серьезного недуга.
Противники же болезнь уловили. Вместе с носителями вывезли в свои лаборатории. Модифицировали вирус. И как только после развала СССР предоставилась возможность, произвели поголовное инфицирование гибридной «культурой». Огрубленно её можно назвать утробной жаждой западных благ в оболочке истероидного антирусского «бандеризма».
Все последние годы мы не хотели, мы отказывались верить, что эпидемия предательства станет повальной. Впрочем, следует признать: с учетом масштабов измены в нашей собственной стране, упование на духовную стойкость жителей Украины была мало чем оправдана.
Исходя из понимания столь нерадостных обстоятельств, православным русским в РФ и на Украине, а также той части украинцев, которая находит в себе силы противостоять распаду, стоит сделать определенные выводы.
Напрасно надеяться не только на метаморфозу упырей-олигархов, наслаждающихся всевластием в иудаизированном (от слова Иуда) Киеве. Напрасно думать и о том, что вот-вот прозреют массы, согласившиеся жить под американским протекторатом, при колониальной диктатуре имени Бени Коломойского.
Даже, если ситуация станет развиваться «благополучно», если доведенные холодом и голодом эти массы тупо поползут в ненавистную им Московию за едой и газом, это не будет означать их духовного перерождения.
В микроформате это происходит уже сейчас, когда ополченцы Донбасса загоняют доблестных «нацгвардейев» на территорию южных областей РФ. Здесь они, как побитые псы принимают лечение и питание, ничуть не гнушаясь «погаными москалями». Только вот вопрос, что станут они делать, вновь окажись по ту сторону фронта?
Оставим неуместную благостность. Поиски мнимо-заблудших братьев, будто бы спонтанно заболевших «неонацизмом». Все гораздо глубже и серьезнее. Слишком многие на Украине сегодня хотели бы иметь «жизненный успех» а-ля агент ЦРУ Наливайченко.
Мы должны понять, что единственная политика, которую мы можем вести сегодня - спасать всех кого можно спасти, помогать всем, кому можно помочь, всем, кто не попадает в категорию «коллективный Филарет». Разумеется, обеспечивать отстаивание свободы ДНР и ЛНР, как протоядра Новороссии.
По отношению же ко всему остальному, как бы горько не звучало, требуется тотальная изоляция. Жесткие и даже жесточайшие санкции. Завравшейся самой себе и всему миру аморальной массе, ведомой негодяями и преступниками, необходима системная профилактика. Она должна сочетаться со сверхдозами информационных лекарственных инъекций, смыслового и идеологического антидота.
Нужна, разумеется, четко обозначенная позиция Московского патриархата по поводу происходящих событий. Невнятное отмалчивание и столь же невнятные призывы к миру (с человеконенавистниками) не могут задавать духовную систему координат. Надежды же хоть как-то продолжить церковную жизнь в условиях антирусской, антиправославной диктатуры призрачны. Чем дальше, тем больше служение под дулом автомата станет вырождаться в соглашательство со всеми пороками преступного режима, но главное - всё с тем же массовым предательством.
Совокупность названных мер может заложить предпосылки к медленному началу исцеления свидомых украинцев. Если конечно, они не совершат последний грех Иуды и не придумают эффективного способа одномоментного самоубийства. Такого, например, как какая-либо полномасштабная война...
Нам же не пристало унывать и отчаиваться.
Синедрион и Иуда предали самого Христа под улюлюкание толпы, когда-то бывшей сынами Израилевыми. Сановники и отступники предали Государя при равнодушном молчании империи. Вожди «украинства» предают Россию при агрессивном соучастии большинства населения, превратившегося в урчащий Майдан.
Но если пребудем со Христом никакая измена не отнимет у нас победы.
Будем же молить Бога, Пресвятую Богородицу, Царя-мученика Николая, всех святых о погибающем братском народе, о спасении Руси, об ограждении её от ещё худших бед, нежели ныне нас постигшие.
7. Re: Украинство – это предательство
6. Ответ на 5., боеприпас:
5. Ответ на 3., Галина:
4. Re: Украинство – это предательство
3. Re: Украинство – это предательство
2. ответ Ирине Фр
1. Re: Украинство – это предательство