itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Эксперты просят остановить уничтожение образования в России

Закон об Образовании в РФ  Семья  ЕГЭ 
0
487
Время на чтение 6 минут

ШколаФото: Дарья Антонова © ИА REGNUM

Те, кому небезразлично, кто, как и чему учит детей в России, бьют тревогу. Эксперты говорят об искажении образовательной системы идеями-вирусами, разрушении её дистантами и урезанием часов на фундаментальные дисциплины, о пагубном влиянии цифровизации и множества экспериментов, которые ставят над детьми. В этой связи экспертная группа Конгресса работников образования, науки, культуры и техники (КРОН) направления «Социальная политика и культура» обратилась с письмом к секретарю Совета безопасности Российской Федерации Николаю Патрушеву, в котором просит о возвращении исторически оправдавших себя преимуществ отечественной школы.

Образование в России перестаёт быть услугой

ИА REGNUM публикует данное письмо (пунктуация и орфография сохранены).

«Уважаемый Николай Платонович!

В Совете Безопасности РФ, согласно публикациям СМИ («Российская газета» и др.), есть понимание жизненной необходимости «возвращения исторически оправдавших себя преимуществ отечественной школы». В этом возвращении — «залог гарантированного успешного развития России».

Предлагаем сформировать государственно-общественную Комиссию по возрождению признанной в мире советской системы образования как орган взаимодействия власти и общества.

Предполагается, что главная роль в Комиссии отводится не чиновникам, а учителям, преподавателям высшей школы, представителям науки и делегатам общественных организаций, в том числе родительских. В неё не должны войти лица, в течение многих лет планомерно разрушавшие систему образования в России. В таком случае было бы уместно использовать проверенную практикой 1930-х гг. методику возрождения традиций отечественного образования в СССР, последовавшую после инноваций 1920-х гг., привнесённых с Запада. Мы готовы принять участие и оказать содействие работе названной Комиссии. При этом нам кажется целесообразным предложить Вам как Секретарю Совета Безопасности возглавить данную структуру в период её становления.

Образовательная система в России существенно искажена идеями-вирусами вариативности, индивидуальных образовательных «траекторий», «компетенций» и прочих нововведений. По сути, их можно соотнести с широкомасштабной государственной диверсией, которая заключается в целенаправленном оглуплении молодых поколений современной России. В противовес вышеперечисленному, одним из первостепенных действий должно стать включение лучших советских учебников (выборочно адаптированных) в перечень допущенных и рекомендованных учебно-методических пособий.

Среднее школьное и высшее образование разрушается испытанным ещё в 1920-х годах методом урезания часов на фундаментальные дисциплины, хаотизацией их содержания, подменой учебной работы писанием бессмысленных отчётов, бесконечными проверками, а также бесправным положением учителя и «удаленкой». Речь идет не только о среднем, но и высшем образовании, которое уничтожается в соответствии с рекомендациями профильных ведомств, программными документами Агентства стратегических инициатив (АСИ) и антинациональным влиянием разрушительных методик Высшей школы экономики. Последняя, несмотря на множество негативных критических материалов о ее деятельности, остаётся вузовским форпостом в деле уничтожения отечественного образования. Свою роль в этом губительном процессе, напрямую связанным с угрозой национальной безопасности России, играют также Сколково, Сбер, РАО, РАНХиГС и прочие небезызвестные организации вместе с их многочисленными филиалами.

Деградация образования в доказательствах не нуждается. Наши дети стали жертвами экспериментов уже не в одном поколении. В настоящее время осуществляется не только закрепление, но и усугубление полученных плачевных результатов с помощью широко реализуемой так называемой «цифровизации системы образования». При этом не учитывается мнение профессионалов, экспертов и солидарной позиции общества, категорически отвергающего внедрение цифровой школы в России. Цифровизация, помимо научно доказанного вреда для физиологического и психического здоровья детей, принципиально не совместима с методическими принципами отечественной школы, нацеленными на фундаментальные, системные, доступные для понимания детей знания.

Приказы Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286, № 287 об утверждении новых ФГОС, Распоряжения правительства РФ от 02.12.2021 № 3427-р, от 21.12.2021 г. № 3759-р о цифровой трансформации среднего общего и высшего образования, Постановление Правительства РФ от 07.12.2020 № 2040 о проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС), Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2022 г. N 111 о регистрации подростков от 14 лет на платформе Госуслуг, ГОСТ Р 59 895-2021, ГОСТ Р 59 899-2021 об использовании искусственного интеллекта в образовании и целый ряд иных документов цинично навязывают глобальную трансгуманистическую повестку, направленную на полное уничтожение к 2035 г. отечественной системы образования. Речь идет об отрицании традиционных ценностей и подмене образования самообучением на цифровых платформах, автоматизированном оценивании знаний и построении индивидуальных траекторий, интеграции разнонаправленных информационных систем и пр. Все это имеет целью не «повышение качества управления системой образования», а сбор пакета данных на каждого ребёнка, дальнейшее разделение общества на касты и управление им в форме социального рейтинга. Это по своей сути глобалистский проект, предполагающий деградацию населения планеты и его «обуздание» в интересах мировой элиты. Суверенного развития российской государственности он не предполагает.

Профессиональный анализ и оценка внедренных псевдонаучных идей должны быть официально объявлены обществу, а последствия так называемых «реформ» ликвидированы в отечественных школах и ВУЗах. Подобное было реализовано в годы становления СССР, когда авторы-разрушители и проводники деструктивных методик были выявлены и смещены с занимаемых должностей.

Особо оговорим, что отказ от ЕГЭ и так называемого «дистанта» для функционирования полноценной системы образования является обязательным.

Необходимо вернуться к традиционной форме проведения выпускных экзаменов, классическим принципам обучения советской школы, включая трудовое воспитание, подготовку педагогических кадров и воспитательную работу. Только в этом случае возможны восстановление доверия общества к власти и мобилизация его на общее дело возрождения нашего классического образования, а значит, и самой России. Подчеркнём — не «реформирование», а восстановление! Восстановление всего того, что разрушено в процессе длительной информационной войны Запада с Россией. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Миронов А. С. — Председатель Профобъединения «РКК-Наука», сопредседатель Конгресса работников образования, науки, культуры и техники (КРОН), к. т. н., ФИРЭ РАН

Экспертная группа КРОН направления «Социальная политика и культура»:

Аганин А. И. — к. ф.-м. н., эксперт-аналитик, публицист

Блохин Ю. В. — Народный депутат СССР. Международной общественная организация народных депутатов СССР по содействию сотрудничеству и интеграции стран СНГ Исполнительный секретарь

Бурлакова И. И.- д. пед. н., профессор, Академия социального управления (АСОУ), член Президиума Союза православных женщин. (СПЖ)

Василик В. В. — д. ист. н., профессор Института истории Санкт-Петербургского государственного университета

Клемперт А. М. — преподаватель математики, физики

Костенко И. П. — к. ф.-м. н., доцент

Лактионова Н. Я. — к. ист. н. Отделение международных экономических и политических исследований ИЭ РАН; координатор направления «Социальная политика и культура» КРОН, член Союза журналистов России и Союза писателей России

Медведева И. Я. — психолог, г. н. с. Институт детства «Российского детского фонда». Директор общественной организации «Институт демографической безопасности», вице-президент и соучредитель «Межрегионального Фонда социально-психологической помощи семье и ребёнку». Член Союза писателей России

Минаков Г. М. — руководитель Центра научной методологии г. Ростова-на-Дону

Трошина В. В. — координатор юридической службы Общественного движения «Родители Москвы».

Храмова Н. Г. — к. психол. н., доцент. Кафедра общей и прикла. психологии РПУ.

Шишова Т. Л. — педагог, в. н. с. Института детства «Российского детского фонда». Президент и соучредитель «Межрегионального Фонда социально-психологической помощи семье и ребёнку», член Центрального Совета Всероссийской родительской организации «Родительское собрание». Публицист, член Союза писателей России

Шупер В. А. — д. г. н., в. н. с. Институт географии РАН

Менькова И. А. — Председатель общественного движения «Родители Москвы»

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне.

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:
Закон об Образовании в РФ
Что самое главное для современного российского образования?
Речь идёт о спасении и о благополучной жизни наших детей и, значит, всей нашей страны
29.07.2022
Как нам сделать лучшее образование в мире?
Рекомендации профессора Владимира Меньшикова
20.07.2022
Важные решения Государственной Думы
Пограничники – участники спецоперации – получили статус участников боевых действий, принят в первом чтении законопроект о целевом наборе в вузы, изменен срок внесения проекта бюджета
15.07.2022
Болонская система: выходя, остаёмся?
О перспективах развития российского образования
01.07.2022
Все статьи темы
Семья
Демографическая реформа
Как остановить падение рождаемости: анализ и предложения
08.08.2022
День села – праздник семейный!
О празднике в селе Березовка Вачского района Нижегородской области
25.07.2022
Трусливые мужчины
Это вообще дикость – «гражданский брак»
18.07.2022
Все статьи темы
ЕГЭ
Скоро Пушкина понимать перестанем
О фатальном засорении русского языка англицизмами, неологизмами и жаргоном
26.07.2022
Беда, коль пироги начнёт печи сапожник...
В дискуссии о «болонском процессе» не хватает компетентности
06.06.2022
Специальная Военная Операция на Украине – рубеж новой эпохи в России
С каким образованием, наукой и культурой мы шагнем в нее в год столетия СССР?
21.05.2022
Все статьи темы
Последние комментарии
Возвращение к «традиционным семейным ценностям» – это блеф
Новый комментарий от Андрей Карпов
08.08.2022 20:23
Что может завезти в Казахстан папа Франциск?
Новый комментарий от Адриан Послушник
08.08.2022 20:09
Папа Римский – пуп земли евразийской?
Новый комментарий от Валерий
08.08.2022 19:53
Ваня Ургант всё ещё «смеётся»
Новый комментарий от Адриан Послушник
08.08.2022 19:29
«Это будет очень больной зуб в челюсти НАТО»
Новый комментарий от Адриан Послушник
08.08.2022 19:16
О последствиях вояжа Пелоси
Новый комментарий от Адриан Послушник
08.08.2022 19:02