Фото Келли Клайн с помощью Flickr
On Democratic Party Violence
Вот уже несколько лет Демократическая партия и её союзники в СМИ разжигают насилие. Поскольку они контролируют основные новостные каналы, им удаётся безнаказанно творить зло — в больших масштабах. Нужно быть полным идиотом, фанатичным сторонником Демократической партии или отшельником с нарушениями зрения и слуха, чтобы не замечать того, что происходит. Начиная с так называемого «Лета любви» 2020 года, запугивания судей Верховного суда, которые якобы проголосовали «против женщин» в решении по делу Доббса в 2022 году, подстрекательства к убийству Дональда Трампа в 2024 году и недавнего поджога автомобилей и дилерских центров Tesla, демократы были так же погрязли в насилии, как нацисты и коммунисты в последние дни Веймарской республики.
Угроза сенатора Чака Шумера «пожинать плоды урагана», высказанная на ступенях Верховного суда в адрес судей, которые встали на сторону отмены «Роу против Уэйда» вопреки желанию Демократической партии, не была пустым жестом. Эти судьи подвергались нападениям в своих домах и угрозам, а судья Кавано стал объектом заговора с целью убийства, организованного кем-то, кто был возмущён его позицией по вопросу абортов. Если кто-то разочарован тем, что якобы консервативные судьи начали голосовать вместе с левыми, то это может объясняться тем, что эти уязвимые судьи по понятным причинам боятся, что демократические толпы и нападающие могут прийти за ними и их семьями. Учитывая их недавний тревожный опыт, у этих судей есть все основания опасаться этого.
Демократические активисты и их союзники в СМИ не заглядывают в рот взбесившимся дармовым лошадкам, которых они создали. После беспорядков 2020 года, которым они потворствовали, демократы поняли, что им сойдёт с рук любое насилие, которое они спровоцируют. Пока сотрудники Камалы Харрис и других видных демократов выкупали поджигателей, которые сожгли Миннеаполис во время беспорядков, связанных с убийством Джорджа Флойда, позволяя им вернуться к преступной деятельности, СМИ прикрывали партию, которой они льстили. Комментаторы новостей впали в истерику, критикуя политику Трампа по привлечению Национальной гвардии во время этих беспорядков, и сосредоточили свой притворный гнев на Кайле Риттенхаусе, молодом человеке из Кеноши, штат Висконсин, который застрелил нападавших, преследовавших его во время другого бунта, вызванного стрельбой полиции.
На этой неделе бомба была брошена в автомобиль Tesla, принадлежащий беременной женщине, в Ванкувере. Похоже, что фанатики, выступающие против Трампа и теперь нацелившиеся на Маска, находят союзников среди наших очень прогрессивных соседей на севере. Одно можно сказать наверняка о насилии, распространяющемся в Канаде: те, кто в этом участвует, определённо не консерваторы. Они и их соотечественники, занимающиеся аналогичной деятельностью здесь, в США, скорее всего, являются сторонниками левой политики и во многих случаях получают деньги за свои усилия от неправительственных организаций Джорджа Сороса или других подставных организаций. Трудно представить, что те, кто поджигает дилерские центры Tesla и оставляет сообщения со словом «сопротивляйтесь», делают что-то, что не радует руководство Демократической партии США.
Среди тех, кто несёт большую ответственность за это непрекращающееся насилие, — избиратели-демократы, 77 миллионов из которых проголосовали за Камалу Харрис в ноябре прошлого года. Эти избиратели изо всех сил стараются не замечать грубое поведение своей партии, а некоторые даже готовы его оправдывать. Стратег-демократ Марк Пенн был одним из немногих, кто выразил резкое неодобрение по поводу того, как лидеры его партии использовали «демонизацию Трампа» и сравнение его и его избирателей с нацистами, чтобы сплотить своих сторонников. То, что эта риторика спровоцировала насильственные действия, кажется весьма вероятным. Почему бы людям, которым день и ночь твердят, что нацизм — это худшее, что когда-либо случалось, не реагировать агрессивно на то, что, по их мнению, является его американским проявлением? Левая ориентация демократов делает их ещё более доверчивыми, чем других американцев, к партийным пропагандистам, которые рассказывают им о разгуле нацизма в движении MAGA.
Ещё более важной является роль сотрудников государственного сектора и НКО, которые получают выгоду от нецелевого расходования государственных средств. Это значительная демографическая группа в США и других западных странах, и эти многочисленные «болотные твари» сопротивляются попыткам Трампа и Илона Маска сократить их бюджеты и уволить этих лишних или нечестных «государственных служащих». Трамп явно преследует влиятельные социальные и финансовые интересы; его противники пользуются почти полной поддержкой СМИ на Западе, поскольку они выступают с шумными демонстрациями против угрозы их власти и ресурсам.
Историческая параллель, которая приходит на ум в этой связи, — Фронда, восстание французской аристократии против династии Бурбонов в середине 17го века. Эта гражданская война, длившаяся несколько лет, произошла из-за того, что королевское правительство открыло политические должности для неаристократов. Дворянство резко отреагировало на эту угрозу своим синекурам и другим привилегиям, угрожая жизни молодого короля Людовика XIV.
Но я не буду переусердствовать в поиске прецедентов для текущих событий. Французская аристократия 17-го века в социальном плане была сливками общества по сравнению с нашими властными общественными паразитами. Более того, в отличие от нашего государственного сектора, эти аристократы никогда не финансировали преподавание идеологии ЛГБТ+ на отдаленных континентах за счет государственных денег.