Иван Охлобыстин и Андрей Макаревич.
Когда-то, ещё до эпохи реконкисты, я был членом и даже лауреатом модного литературного сообщества под флагом журнала «Русский пионер»
Журналом руководил мой добрый друг Андрей Колесников. Сообщество собиралось на литературные вечера в большом книжном магазине. Члены сообщества зачитывали вслух свои произведения. Публика подобралась очень разношёрстная, но Крым ещё не стал наш и «красных линий» проведено не было.
Замечательно писала Рита Симоньян, завораживал рифмой Андрей Орлов, таинственно, под псевдонимом, печатался Владислав Сурков, более чем прилично проявила себя в сочинительстве Ксения Собчак и много ещё других талантливых персоналий.
С возвращением Крыма наше партнёрство стало попахивать лицемерием и мы разошлись.
К сожалению я успел нахамить Макаревичу, но позже извинился. Политика, политикой, но возраст и заслуги никто не отменял. И ради Макаревича «до», я готов терпеть Макаревича «после». Такая же история с Борисом Гребенщиковым, Артёмом Троицким, Юрием Шевчуком и Земфирой.
Я их всех любил и продолжаю любить «до», бесконечно печально, что их уже не будет со мной «после». Разве что для Земфиры всё-таки сделаю исключение. Она женщина. Перед женщинами я бессилен.
Что же касаемо их творчества, то тут я дискомфорта не испытываю, поскольку всё творчество вышеупомянутых господ принадлежит мировой культуре и России в том числе. Мало того: никому кроме России их творчество не сдалось, потому что большая часть художественного произведения, созданного русским художником, только подразумевается и может быть понята в полной мере только русским.
Так что все граждане России, в равной степени, имеют авторские права на все песни Гребенщикова, Шевчука, Макаревича, Земфиры и других, кому не хватило духу остаться в России и пережить вместе со своими поклонниками сложные времена.
И нам сетовать не на что, остались только смелые рокеры.
Какими и должны быть настоящие рокеры.
и конечно
Я остаюсь !
4.
3.
2.
1. З —