Мощи, мумия или «вечно живой»? Но вернемся к истории мавзолея и связанной с ним символике. Сразу же после смерти Ленина на одном из заседаний Политбюро Сталин сообщил о «просьбах коммунистов» сохранить тело Ленина для всеобщего обозрения и предложил поддержать эту идею: «Нужно забальзамировать тело Ленина, сохранить Ленина на многие годы. Это не противоречит и старым русским обычаям. Поместить его в специально оборудованный склеп». В партии же не было единства относительно мумифицирования Ленина на века. За сохранение выступали Ф. Дзержинский, В. Молотов, Л. Красин и др. Против высказались жена В.И. Ленина – Н. Крупская, его родственники, К. Ворошилов, который позднее изменил свое мнение, и др. Один из самых близких к вождю Владимир Бонч-Бруевич заявил: «...сам Владимир Ильич был бы против такого обращения с собой и с кем бы то ни было: он всегда высказывался за обыкновенное захоронение или за сожжение». Категорически против высказался Л.Д. Троцкий, которого обманул Дзержинский насчет даты похорон, и он вовремя в Москву не попал. Отношение к Ленину как к революционному вождю было подменено отношением к нему, как к главе церковной иерархии. Он отметил: «На Красной площади воздвигнут был, при моих протестах, недостойный и оскорбительный для революционного сознания мавзолей. В такие же мавзолеи превращались официальные книги о Ленине. Его мысль разрезали на цитаты для фальшивых проповедей. Набальзамированным трупом сражались против живого Ленина» (Троцкий Л.Д. Моя жизнь. М.: Панорама, 1991. С. 488. – В.Б.).Сталин схитрил, заявив, что сохранение тела Ленина в забальзамированном виде не противоречит традициям православия. (Кстати, уже в наше время в том же духе высказался и президент Путин. – В.Б.). Проханов увидел в захоронении Ильича некий мистический аспект: «Мавзолей, и Ленин в нем, – пишет он, – не просто артефакты, это носители энергии, на которой стоит и сегодняшнее государство Российское. Мавзолей, этот магический темно-алый кристалл, позволяет разглядеть великое русское прошлое и великое русское грядущее». При всем моем уважении к автору этих вдохновенных строк я с ним категорически не согласен. То, что мы видим в мавзолее, – это не мощи (т.е. тела или части тел святых (часто нетленные), почитаемые в Православной Церкви, Римско-католической и других христианских церквах. Это и не мумия наподобие забальзамированных трупов фараонов, которые скрывали в глубине пирамид от глаз живущих. Это, скорее, живой труп, в котором осталось около 20 процентов от плоти оригинала, но в нем тем не менее искусственно поддерживается органическая жизнь на уровне клеток кожи и лицевых мышц. В мавзолее возлежит нечто вроде зомби из культа вуду. Вскоре после водворения трупа Ленина в мавзолей кожа его начала желтеть и пошла пятнами. Тогда была проведена уникальная операция не просто по бальзамированию, но и по... омоложению трупа, что уже попахивает сатанизмом. Увидев в гробу своего помолодевшего после смерти брата, Дмитрий Ульянов сошел с ума. Зомби – существа страшные. Они, как считают мистики, подпитываются жизненной энергией от живых людей, поэтому, проходя мимо Ленина в мавзолее, люди теряют часть своего энергетического поля. Труп Ленина – это энергетический вампир, вызывающий порчу русского народа. В 2009 году группа американских исследователей раздобыла видео (по некоторым данным, приобрела за огромные деньги), на котором Ленин в мавзолее… подается телом вперед и поднимает руку… а потом снова падает. Исследовав видео, американцы выстрелили сенсацией, что это не подделка и не монтаж… Русская Православная Церковь с самого начала увидела в сохранении «живого Ленина» в мавзолее все признаки сатанизма. Когда копали первую яму для мавзолея, прорвало канализационную трубу, и место для будущего траурного зала затопило фекалиями. Патриарх всея Руси Тихон по поводу этого символического события мудро изрек: «По мощам и елей». Алтарь сатаны Идея живого Ленина – сатанинская по своей сути. Реализовать ее в архитектуре довелось Алексею Щусеву. Он был гениальным архитектором и вошел в историю мировой архитектуры не только как автор Казанского вокзала, здания КГБ на Лубянке, которое он называл с присущим ему черным юмором «веселенькой тюрьмой», но и с построенными им великолепными православными храмами, один из которых храм Сергия Радонежского на Куликовском поле – безусловный шедевр. Щусев как потомственный дворянин был человеком верующим и не мог принять идею «живого Ленина» иначе как сатанинскую. В соответствии с формулой патриарха Тихона («По мощам и елей») он решил создать нечто вроде алтаря сатаны, воплощением которого после «красного террора» и гонений на церковь многие считали В.И. Ленина. Еще в молодые годы А. Щусев побывал в Средней Азии у гробницы Тамерлана и в мечети Биби Ханум, в которых заложена мистика древних восточных верований. Он изучил и различные варианты языческого вавилонского зиккурата, культовой ступенчатой пирамиды шумеров. Наверняка Щусев был знаком и с фотографиями таких пирамид в Древнем Египте, на Сардинии, в Мексике в Южной Америке. Наиболее известна из них пирамида Кукулькана на полуострове Юкатан в Мексике. Наверху ее был расположен небольшой храм, где и осуществлялись жертвоприношения, в том числе человеческие. В дни праздников с вершин этой пирамиды сбрасывали отрубленные головы жертв, у которых живьем вырывали сердца. Их было так много, что с вершины пирамиды кровь лилась вниз рекой. Зиккураты в любой части света имели одно общее – их использовали для человеческих жертвоприношений. Вот из этих элементов у Щусева и складывался образ языческого культового храма еще до того, как за ним пришли ночью 22 января 1924 года чекисты и приказали изготовить к утру проект ленинской усыпальницы. Он это сделал. Доминирующим среди архитектурных ансамблей, послуживших для него основой проекта мавзолея, стал все-таки, судя по записям самого Щусева, Пергамский алтарь, названный так по месту своего создания – городу Пергаму, столицы, существовавшего в III веке до н.э. Пергамского государства на юге нынешней Турции. Алтарь этот назвали алтарем сатаны, потому что там совершались самые обильные на всем Востоке человеческие жертвоприношения. Во второй главе Откровения Иоанна Богослова читаем: «И Ангелу Пергамской церкви напиши: …ты живешь там, где престол сатаны» (Откр. 2:12–13. – В.Б.). С древних времен алтарь этот привлекал мистиков, колдунов и сатанистов. Не случайно, конечно, в Германии этот алтарь, доставленный туда из Малой Азии немецкими археологами задолго до прихода к власти нацистов, пользовался особым почетом у Гитлера и его окружения. Его использовали не только для нацистских сатанинских ритуалов, но и в ходе кампании по выдвижению Берлина в качестве места проведения летних Олимпийских игр 1936 года. Лоббируя столицу Третьего рейха, министр внутренних дел Германии Вильгельм Фрик устроил для членов Олимпийского комитета обед у Пергамского алтаря. И помог-таки сатана – выбрали Берлин. За и против Ленина Объективно – тут прав Проханов – без Ленина представить себе историю России уже невозможно. Он ее неотъемлемый элемент, и уже поэтому нельзя перечеркивать реальные заслуги Ленина. Это его вклад в культурную революцию в России, индустриализацию (ГОЭЛРО) и спасение ее от раздела на шесть-семь государств по плану масона «полковника» Хауса (США). В привычном перечислении этих заслуг Ленина обычно не обращают внимания на детали. А в них-то и кроется дьявол. Ленин в одной из своих последних работ «О кооперации» отметил, что культурная революция была начата большевиками с тем, «чтобы Россия, преодолевая свою цивилизационную “отсталость”, могла бы стать “вполне социалистической страной”» (Ленин В.И. Полн. собр. соч. 5-е изд. Т. 45. С. 372, 376, 377. – В.Б.). Ни о какой культуре в общепринятом смысле этого слова речь не шла. Все, что в тысячелетнем культурном наследии России большевиков не устраивало, – отвергалось либо уничтожалось, и прежде всего то, что связано с Православием и его духовными и культурными ценностями. Церковные библиотеки уничтожали. Священное Писание публично жгли. Сиониствующий Пролеткульт требовал «сбросить Пушкина с корабля современности!» и заодно с ним всю русскую классику. А жена Ленина, Н.К. Крупская, после захвата власти большевиками в 1917 году, будучи членом Государственной комиссии по просвещению, отдала распоряжение об изъятии из библиотек и сожжении книг Ф.М. Достоевского, которого Ильич ненавидел, так как увидел себя, как в зеркале, в «революционере» Верховенском, антигерое его «Бесов». Цель ленинской «культурной революции» была сугубо прагматичной – научить неграмотных (а их до революции было больше половины населения) читать и писать, а также создать «интеллигенцию из народа», так как большую часть русской дореволюционной интеллигенции либо перестреляли чекисты в ходе «красного террора», либо выслали за границу на «философских пароходах». На место профессоров Преображенских пришли Швондеры, что лишний раз подтверждает мысль великого нашего философа Н.А. Бердяева о том, что «революционный дух по существу враждебен культуре, так как подчиняет ее утилитарным целям, прежде всего политическим (Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. М., 1990. – В.Б.). Что касается плана ГОЭЛРО, то его концепция, программа и конкретные характеристики восходят к истории энергетики России на рубеже XIX–XX веков. Авторство плана ГОЭЛРО, приписываемое Ленину, – это чистой воды мистификация Сталина и советской пропаганды. Так что и здесь Ильич объективно выступил в роли энергетического вампира. Да, Ленин этот план, который опирался на дореволюционные проекты электрификации России, одобрил и поддержал. Основой же для его реализации стал промышленный и интеллектуальный потенциал царской России, который присвоили и использовали большевики. Команда проекта ГОЭЛРО фактически была сформирована из членов Электротехнического общества, созданного в Петербурге в 1892 году. Отечественная электротехническая школа считалась одной из лучших в мире. Академик В.И. Вернадский, основатель Комиссии по изучению естественных производительных сил, еще в самом начале XX в. предложил план сооружения в России 20 электростанций, что определило территориальную структуру плана и программу сооружения гидроэлектростанций на основных реках России. В 1913 г. Г.М. Кржижановский на VII Всероссийском электротехническом съезде сделал доклад «Областные электрические станции на торфе и их значение для центрального промышленного района России», где содержались все главные принципы энергостроительства, которые через пять лет стали основой будущего плана ГОЭЛРО (Гвоздецкий В.Л. План ГОЭЛРО: Мифы и реальность // Наука и жизнь. – 2001. – № 5. – С. 102–109. – В.Б.). А вот что касается распада России, то Ленин начал его сам, дав независимость прибалтам, финнам, полякам и даже кавказским республикам. И вообще едва не сдал пол-России в результате Брестского мира. Восстановить частично Россию в ее имперских границах, и то частично, смог только Сталин. Итоги недолгого руководства Лениным советским государством оказались поистине плачевными. Подводя их, профессор Питирим Александрович Сорокин говорил, выступая перед слушателями Петроградского университета в 1922 году: «В результате войны и революции наше отечество лежит в развалинах. Великая Русская Равнина стала великим кладбищем, где смерть пожинает обильную жатву, где люди едят друг друга... Но раз старые пути негодны, где же новые? Есть ли они у вас?.. Боюсь, что нет... Ищем, тычемся туда и сюда, подобно слепым щенятам, но темно кругом. А история не ждет, она ставит ультиматум, бьет грозное: memento mori, бьет двенадцатый час нашей судьбы и решается наше: быть или не быть... Придется подумать вам и о том, кого взять с собой в спутники и руководители. Настало время от ряда былых спутников отказаться: они завели нас в пропасть». За оставшиеся ему после этих слов Сорокин два года жизни Ленин фактически находился в предсмертной агонии, и вытаскивать Россию из этой пропасти пришлось Сталину. Если бы жить не по лжи К. Маркс и Ф. Энгельс считали, что идеология, как и религия, – это ложное сознание (Маркс К., Энгельс Ф. Полн. собр. соч. 2-е изд. М.: Изд-во полит. лит-ры, 1965. Т. 39. С. 82–86. – В.Б.). После утверждения советской власти в России мировосприятие и мировоззрение советских людей формировались в соответствии с идеологией марксизма-ленинизма. Когда этот идеологический мираж рассеялся, для многих это обернулось настоящей трагедией. Рассеивать этот мираж стратеги перестройки начали с развенчания В.И. Ленина. Как и большинство советских людей, я верил в Ленина и им восхищался. Как и для многих в России он был для меня кумиром до той поры, пока я не ознакомился с теми архивными документами, которые от нас тщательно скрывали и тем самым поддерживали веру советских людей в светлое коммунистическое будущее. Еще при жизни В.И. Ленина стали насаждать культ его личности, граничивший с обожествлением. После его смерти и захоронения его мумии в мавзолее на Красной площади Ленин был фактически возведен в ранг святых. Вера в коммунизм и Ленина стала тем скрепом, который помог сплотить народы страны после нападения Германии в 1941 г. и удерживал СССР от развала. Эту уязвимую ахиллесову пяту единомыслия советских людей точно вычислили враги России. Архитекторы перестройки поэтому объектом № 1 развенчания коммунизма выбрали именно Ленина. Не случайно открытие ранее неизвестных фактов про Ильича совпало с началом центробежных тенденций в Советском Союзе и в конечном итоге привело к его развалу. В предисловии к изданной во Франции «Черной книги коммунизма», которое написал Александр Яковлев, бывший заведующий отделом пропаганды ЦК КПСС, а затем кандидат в члены Политбюро и член Политбюро, известный как «архитектор перестройки», Иуда и социал-предатель, я нашел откровенное описание стратегии и тактики той ползучей контрреволюции, которая в конечном итоге и погубила Советский Союз и обрекла 25-миллионную КПСС на участь изгоев. «Группа истинных, а не мнимых реформаторов, – признал Яковлев, – разработали (разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и “нравственным социализмом” – по революционаризму вообще». Эта подрывная стратегия осуществлялась последовательно с момента смерти Сталина, когда его имя изваляли в грязи хрущевской «оттепели». «С началом перестройки, – откровенничал Яковлев, - начался новый виток разоблачения культа личности Сталина. Но не эмоциональным выкриком, как это сделал Хрущев, а с четким подтекстом: преступник не только Сталин, но и сама система преступна». И все это в конечном итоге сработало тем более эффективно, что предатели действовали не скрытно, а активно на самой вершине власти. При огульной критике Сталина при Хрущеве и после него о непосредственном участии Ленина в организации сословного геноцида в годы «красного террора», помалкивали. Вскоре после избрания М.С. Горбачева генсеком это табу сняли. Были открыты засекреченные труды и записки Ленина, личная папка Сталина, ленинские архивы ЦК КПСС и КГБ. Вот тут-то мы и узнали, что Ленин вовсе не русофил, а русофоб. Не «самый человечный человек», а палач. Не патриот России, а агент влияния германского генерального штаба, да к тому же сионист и масон. Целый поток помоев вылили на Ильича уже в первые годы перестройки и после развала СССР. То, что это был явная «заказуха» сверху поначалу от «архитектора перестройки», а потом уже от ельцинских погромщиков коммунизма, у меня нет никаких сомнений. В СМИ поэтому особенно не стеснялись и вместе с ленинскими оригиналами публиковали под видом подлинных документов откровенные фальшивки. Этим, в частности, грешил историк-лениновед А.Г. Латышев, автор ряда хвалебных книг о Ленине в советские времена и целой серии «разоблачений» вождя в постсоветские (см. его интервью «Московскому комсомольцу» 22.04.2003. – В.Б.). Латышев входил во временную комиссию в составе группы экспертов, созданную после провала путча ГКЧП для организации «суда над КПСС», которую возглавлял доктор философских наук Б.М. Пугачев, и вместе с ним работал в архиве с фондом В.И. Ленина. По мнению весьма уважаемых экспертов, далеко не все его «открытия» достоверны. Но есть и реальные документы, от которых кровь стынет в жилах. Даже весьма осторожный в своих оценках архивов Ленина Б.М. Пугачев признал: «Да, мы нашли целый ряд его писем, документов, ранее никогда не публиковавшихся. Письма Ильича характеризуют его как человека крайне жестокого, более того – как человеконенавистника» (Вечерняя Москва, 16.03.1992. – В.Б.). Явление антихриста |