Одним из главнейших факторов, влияющим на ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НАВСТВЕННОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ, наряду с наукой и образованием, являются ВСЕ ВИДЫ ИСКУССТВА.
Кино, телевидение, литература, музыка, живопись, балет, танцевальное искусство, драматическое искусство - все это то, что создает душевное состояние человека. Эти параметры меняют психику человека и фактически формируют личность каждого человека, оказывая сильнейшее воздействие на его душу. В каком состоянии находится искусство в стране, в таком состоянии находится и духовно - нравственное состояние нации.
Многие страны Запада откровенно заявляют, что крайне несправедливо, что одна Россия владеет такими богатствами территорий и недр, которые есть у неё. Необходимо все поделить между другими странами и не только Европы, но и Америки. Однако, Запад понимал и понимает сейчас, что Россию победить в прямом вооруженном нападении на неё нельзя. И поэтому усиленно искал и ищет сейчас другие пути и методы её уничтожения.
Железный канцлер Германии О. БИСМАРК, много лет проживший в России и неплохо знавший русский мир, утверждал: «РУССКИХ НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ. МЫ УБЕДИЛИСЬ В ЭТОМ ЗА СОТНИ ЛЕТ. НО РУССКИМ МОЖНО ПРИВИТЬ ЛЖИВЫЕ ЦЕННОСТИ - И ТОГДА ОНИ ПОБЕДЯТ САМИ СЕБЯ».
Эта ценнейшая для Запада мысль Бисмарка получила свое детальное развитие в дальнейших документальных планах Запада для их победы над Россией. Одним из методов уничтожения России они выбрали все виды искусства. «Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, словом всякой безнравственности.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов - прежде всего к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом....
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет и главную ставку всегда делать на молодежь - станем разлагать, развращать и растлевать её. Мы сделаем из нее циников, пошляков, космополитов».
Одним из главнейших факторов разрушения духовно- нравственного, а значит и физического здоровья нации является МОДА. Мода - это сильнейшее оружие в оглуплении народа любой страны. Психологическая сущность моды состоит в том, что человек, принимающей моду, следующий моде, не осознает оказываемого на него влияния этой моды. Мода поражает саму сущность сознания человека.
Принимая ту или другую «моду», как главный ориентир в своей жизни, человек утрачивает способность ориентироваться в явлениях культуры, в искусстве, в науке, в нравственности. Он утрачивает способность видеть явления в их взаимозависимости.
Запад принимает все меры для того, чтобы влиять на развитие моды и в нашей стране.
Для этой цели они подняли шумиху об отсутствии свободного художественного творчества в СССР. Под свободой творчества понималась свобода моды.
«Еще в 1961 году вице-президент США Джонсон в одном из своих выступлений заявил, что: «Если в Москве ... будут одеваться по Нью-Йоркской моде, то война с Советами на 50% выиграна».
Подрывная сущность моды в идеологической борьбе состоит не в том, чтобы в Советском Союзе одеваться по Нью-Йоркской моде, а в том, чтобы В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ МОДА ИМЕЛА ГЛАВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ОДЕЖДЕ, В ИСКУССТВЕ, В НАУКЕ, ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ КУЛЬТУРЫ, т.е. во всех проблемах важных для жизни каждого человека.
МОДА ОГЛУПЛЯЕТ, ОТУПЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА, ОТУЧАЕТ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО МЫСЛИТЬ. За моду хватается молодежь. А ТАКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ И ВЕСТИ ЕЁ КУДА УГОДНО, ЛИШЬ БЫ ОБЪЯВИТЬ ЭТУ ЦЕЛЬ МОДНОЙ.
Сегодня, т.е. в 2017 году, мы видим, что планы наших врагов, стремящихся уничтожить Россию, полностью воплощены в жизнь во всех видах искусства: в литературе, в драматическом искусстве, в оперном театре, в музыке, балете, живописи, А все виды искусства занимают особо значимое место во влиянии на личность человека.
А тот факт, что сегодня состояние нашего искусства и культуры в точности соответствуют представленным здесь их планам, говорит о том, что эти планы не фальшивки или подделки, а реально существующие документы.
Заслуженная артистка Российской Федерации В.Н. Вельяминова считает что: «Искусство сегодняшнего дня мне напоминает «Черный квадрат» Малевича, когда нас все время убеждают, что это гениальное творение. Это пример довольно яркий. А сколько проносятся перед нами таких же примеров, которые простой человек просто не понимает? И не принимает! Это звучит и в живописи, и в театре, и в кино, и по телевидению и радио, и даже в выступлениях министров культуры».
Состояние современного драматического искусства было очень емко охарактеризовано телевидением на канале «Культура 16 декабря 2008 года. Там было дано следующее определение состоянию современного русского театра. «РУССКИЙ ТЕАТР СТАЛ БУЛЬВАРНЫМ ТЕАТРОМ, СЕГОДНЯ ДЕЯТЕЛИ ТЕАТРА НЕ ХОТЯТ ЧИТАТЬ. ОНИ НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ТЕХНОЛОГИЕЙ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ. ОНИ САМОДОВОЛЬНЫ, САМОНАДЕЯННЫ, САМОУВЕРЕННЫ. ОНИ ОХОТНО ДЕМОНСТРИРУЮТ СЕБЯ НА ЭКРАНЕ. НО НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ ПО ТЕХНОЛОГИИ СВОЕГО ИСКУССТВА. СТАНИСЛАВСКИЙ, КРИСТИ, МЕЙЕРХОЛЬД - ЭТИ АВТОРЫ СОВРЕМЕННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ ИСКУССТВА НЕ ИНТЕРЕСУЮТ».
«На обширном сценическом пространстве столичных театров, охваченных, как эпидемией, разнузданной вседозволенностью, повальным «переосмыслением» и развенчиванием классики, разрушающими опоры человеческого сознания, царит чума авангарда. Впрочем, какой это авангард? Самый настоящий примитивизм, за которым ничего нет, ни убеждений, ни нравственных ценностей, ни выстраданных художественных ценностей, только желание самовыражаться». (А.Гвоздева-Проскурина).
Британская журналистка Френсис Стонор Сондерс в книге «ЦРУ И МИР ИСКУССТВ: КУЛЬТУРНЫЙ ФРОНТ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ» рассказывает о политике борьбы ЦРУ времен холодной войны в сфере культуры. Основным механизмом этой борьбы стал созданный ЦРУ «КОНГРЕСС СВОБОДЫ КУЛЬТУРЫ» с офисами в 35 странах. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО, ТЕАТР СТАЛИ ГРОЗНЫМ ОРУЖИЕМ В БОРЬБЕ ЗА ВЛДАСТЬ ВО ВСЕМ МИРЕ».
В настоящее время вопрос о сохранении традиций, школы, преемственности нашего отечественного искусства стоит особенно остро и неразрывно связан с проблемами преподавания. Происходящие бесконечные реформы, оптимизации, слияния Вузов - все это можно назвать не иначе как государственным преступлением против России, против будущего нашего народа, его культуры, его духовной составляющей, его права жить своей жизнью.
Состоялся трагический разрыв в приемственности. Нынешняя художественная школа держится на старшем поколении работающем за оскорбительно нищенскую зарплату, задыхающимся под ворохом бумаг, которые плодит и плодит наше Министерство образования.
Со сменой г. Ливанова вроде бы родилась надежда, что прекратятся безобразные отношения к преподавателям, но стало еще хуже. Бесконечные проверки, аккредитации с заполнением огромного количества бумаг из которых большинство фикция, угрозы закрытия ВУЗов или странных слияний - все это поражает уход из преподавания хороших специалистов, разваливает и без того еле держащееся из последних сил, образование.
В области преподавания в художественных ВУЗах, также происходят тревожные тенденции. В качестве примера приведем деятельность на посту И.О. Ректора института им. И.Е. Репина (ИЖСА) г. Михайловского. Он старательно протаскивает, в русскую художественную школу чуждые модернистские влияния, а традиции, которые устоялись почти за 300-летнюю историю обучения студентов, уничтожает.
Будучи одним из кураторов скандальной венецианской биеннале, Михайловский старается и в стенах императорской Академии художеств, путем сомнительных, а порой и возмутительных выставок, похвал ректора и беспомощных, а иногда просто безобразных работ студентов, учреждать чужую нам идеологию, искажая еще не окрепшие художественные принципы и вкусы молодых студентов. Все это ведет к разрушению нашей культуры с молчаливого одобрения министра культуры Мединского, под эгидой «свободы творчества и современности».
Кроме того губительно сказалось отделение ИЖСА им. И.Е. Репина и Московского художественного института им. В Сурикова от Академии Художеств, по инициативе того же Михайловского. В результате чего Академия Художеств оказалось лишена возможности следить за процессами художественного обучения. Происходит её уничтожение, аналогичное с уничтожением Академией наук.
Крайне странная наблюдается чехарда и с ректорами Художественно-промышленной академии им. Штиглица. Её сотрудники, в связи с последним назначением ректором г. Кислицыной из СПб ГУТД, уже серьезно опасаются наличия реальной возможности слияния Академии с Университетом технологии и дизайна, что вообще недопустимо и грозит разрушением уникального учебного заведения - знаменитой «Мухи».
В силу сложившихся обстоятельств, преподаватели стараются, как могут, сохранять бесценный опыт и традиции, молчаливо сопротивляясь губительным процессам. Ведь их малейшее сопротивление грозит прекращением контракта. А это еще одно безобразное положение, ставящее преподавателей в рабское положение, когда контракт заключается на 1 год. НО ВЕДЬ СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ УХОДИТ! А ЧТО ДАЛЬШЕ?
А дальше: у многих жителей нашей страны возникает горькое чувство обиды за деятельность нашего государства, в точности соответствующей планам одного из злейших врагов нашей страны, который утверждал: «В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеяны и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого».
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Общие положения в области образования, культуры и искусства.
1. Сегодня, исходя из реального состояния в нашей стране науки, образования, культуры и искусства, можно утверждать, что ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ПРОТИВ НАШЕЙ СТРАНЫ ВЕДЕТСЯ С 1945 ГОДА И ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. И НИ НА ОДНУ МИНУТУ ЗА ЭТОТ ПЕРИОД ОНА НЕ ПРЕКРАЩАЛАСЬ.
2. Деятельность Министерства Образования и Министерства Культуры должна определяться идеологией патриотизма и сохранением традиций подлинной национальной культуры нашей стран. Ведь и Президент страны В. В. Путин ране заявлял, что патриотизм является нашей национальной идеологией.
3. Ввиду нарастающего агрессивного влияния на нашу культуру во всех видах искусства со стороны западных различных служб, путем внедрения агентов влияния, ВСТАЕТ ВОПРОС О СОХРАНЕНИИ НАШЕЙ СТРАНЫ и в этом случае возникает необходимость поставить заслон в виде введения цензуры и создания централизованных художественных советов, стоящих на патриотической позиции защиты традиционных ценностей в области культуры и искусства, отвечающим подлинным интересам нашей страны.
Это уже вопрос жизни и смерти для нашей культуры. Культура, как и Образование, является ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДЕЛОМ и пускать их сейчас на самотек, а вернее отдавать деятельность всей культуры и искусства в нашей стране на произвол врагов нашей страны и объявлять их УСЛУГОЙ - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД СТРАНОЙ, ПЕРЕД ЕЁ НАРОДОМ. БЕЗ КУЛЬТУРЫ НЕ БУДЕТ НИ НАУКИ, НИ ОБОРОНЫ.
4. Прекратить губительную деятельность Министерства Образования и Министерства Культуры, вплоть до их реорганизации.
5. Принять закон о творческих Союзах во всех видах искусств на основополагающих принципах отношений между государством и творческими Союзами. При этом главным основополагающим принципом должен быть ПАТРИОТИЗМ.
6. Восстановить 2% от сметной стоимости строительства, как целевые средства на культуру, которые должны проходить через вновь воссозданные Художественные Комбинаты под контролем воссозданных Союзов во всех видах искусств.
7 .Вернуть в прежнее состояние отношений Академии художеств и головных художественных институтов Санкт-Петербургского им. И.Е.Репина и Московского им. В. Сурикова.
8. Прекратить деятельность г. Михайловского на посту ректора института Живописи, Скульптуры и Архитектуры им. И.Е. Репина.
9. В области литературы государство должно обращать внимание на качество произведений, поддерживать и пропагандировать литературные труды на основе патриотизма.
10. Создать самодеятельно-профессиональный Театр-Лабораторию в драматическом искусстве, о котором мечтал К.С. Станиславский. Который бы продолжал и развивал методологию драматического «искусства жить на сцене, а не играть» по К.С. Станиславскому, Н.В. Демидову, Н.С. Говорову и по исследованиям психологов ЛГУ Б.Г. Ананьева, А.А. Бодалева, Б.Ф. Ломова в области выявления законов общей психологии.
Проверить соответствие всех принципов современной театральной методологии законам общей психологии, т.е. законам природы по Станиславскому. Раскрыть причины всех нерешенных проблем в современной театральной методологии: молчащий партнер на сцене, действия с воображаемыми предметами, величина зрительного зала, лента видений по Станиславскому, что такое мысль, метод физических действий и многие другие.
Принята X Съездом ПАНИ