То, что коррупционеры снова собирают народ для борьбы с коррупционерами, собравшими три года назад Майдан для борьбы с коррупцией, - из области психиатрии
Что происходит со страной, где коррупция побеждает, мы видим на примере юго-западной окраины Руси. На Украине три года назад начались уличные беспорядки под лозунгом борьбы с коррупцией. Но беспорядками ее не одолеть. После государственного переворота она расцвела так, как нам и не снилось.
15 ноября в центре Киева прошла массовая акция протеста против повышения тарифов на коммунальные услуги, падения курса гривны, обесценивания банковских вкладов путем перевода валюты в гривны по явно заниженному официальному курсу и прочих путей снижения уровня жизни.
Протест стал особенно активен на фоне официально обнародованных недавно в интернете деклараций украинских политиков, многократно обогатившихся за три послемайданных года.
Официальный Киев назвал массовый протест «шатуном»: мол, все задумано только ради расшатывания положения в стране. И, конечно, нашли невидимую руку Москвы.
Ясно, мы тут ни при чем: на Украине хватает мастеров по превращению чего угодно в массовые беспорядки. Вот, например, звезда государственных переворотов, двукратная глава правительства при Ющенко Юлия Владимировна Григян (по мужу - Тимошенко) снова выходит на тропу войны.
Еще в сентябре СМИ сообщали, что партия «Батькивщина», то есть «Отчизна», закупает сотни палаток, чтобы выстроить лагерь протеста на площади Независимости. 14 ноября глава партии призвала киевлян сделать акцию протеста бессрочной. По ее словам, Порошенко, назначивший на ключевые посты своих деловых партнеров, и Национальный банк стали главными опорами коррупции.
Открытым текстом напомню: Григян и Порошенко враждовали еще при Ющенко, но это не мешало им обоим наживаться за счет государства.
Чума на оба ваши дома!
Но то, что коррупционеры снова собирают народ для борьбы с коррупционерами, собравшими три года назад Майдан для борьбы с коррупцией, - это, конечно, из области психиатрии.
Украине в этом смысле давно пора лечиться.
Вот только обнищавший народ, используемый вслепую уже столько лет и обнищавший до массового голода и холода, и впрямь жалко.
Источник