Господин Трамп для своих злодеяний коварно выбирает новогодние и рождественские дни. В России (и не только в России) с 1 января всё либо спит, либо празднует.
Если атака на Венесуэлу произошла 3 января, то обострение ситуации в Иране пришлось на второй день Рождества Христова – 8 января, когда относительно мирные протесты (отчасти – понятные в свете экономической ситуации в Иране) приобрели зловещие черты иранского «евромайдана».
Иранские манифестанты взбеленились: они стали нападать на представителей власти, прежде всего, почему-то именно на тех, кто противодействует наркомафии и борется с наркотрафиком. Причём, убивали, временами зверским образом.
Протестующие стали атаковать правительственные здания и, что уже совершенно неожиданно для востока, – мечети.
Очевидно, в расшатывании ситуации манифестанты пустились «во все тяжкие». Теперь уже объяснить протесты только внутренними проблемами Ирана – падением курса риала, безработицей, высокими ценами – совершенно невозможно.
Тем паче, что президент США Трамп, а затем и премьер Израиля Нетаньяху выразили горячую поддержку манифестантам, стремящимся якобы сбросить тиранию аятоллы Хаменеи и вернуть в страну шаха. Для нас очень хороший урок, когда под видом якобы монархической реставрации проводятся планы самых отъявленных глобалистов.
До 1979 года Иран был монархией. Во главе государства стоял шах Мохаммед Реза Пехлеви, при котором огромные природные богатства Ирана утекали за рубеж.
Шах царствовал, а не правил. Простой народ пребывал в нищете и бесправии – в стране всё определяли американские советники шаха. И только революция 1979 года принесла стране независимость. Теперь силы реванша стремятся вернуть своё.
Наследник свергнутого шаха Пехлеви призвал к революции и восстановлению монархии. «Наша цель уже не просто выйти на улицы; наша цель – подготовиться к завоеванию и защите городских центров», – сказал он в видеообращении.
Понятно, что новый шах будет марионеткой Трампа. Президент США, не таясь, высказывался о своих аппетитах касательно Венесуэлы, мол, «мы хотим вернуть нашу нефть». Будто речь идёт не о венесуэльской нефти.
Хотя относительно Ирана Трамп не говорит подобные речи, но молчаливо подразумевал. Речь, безусловно, идёт об угрозе оккупации ещё одной нефтеносной страны. На сей раз через компрадорское правительство и компрадорские нефтяные круги.
Ныне в условиях энергетического кризиса это всё становится особо актуальным. Тем паче, что США не желают тратить свою нефть – в отличие от нас американцы берегут свои запасы нефти и стремятся за бесценок использовать чужую.
Однако, думается, что это не главная подоплёка совершаемых ныне злодеяний Трампа. Дело в том, что с падением Ирана на Ближнем Востоке исчезает последняя сила, которая ещё в состоянии противостоять Израилю.
Иран – последняя сила, которая могла бы воспрепятствовать уничтожению мечети Аль-Акса и строительству Третьего храма. Поэтому Трамп торопится. Непонятно, как может сложиться ситуация на следующих выборах в США. Поэтому ему хочется как можно быстрее добиться своих целей.
Все с ужасом убедились, что все самые безумные обещания и замашки Трампа ныне осуществляются. Напомню, когда Гитлер в 1931 году говорил о своих планах – над ним смеялись. В 1933 году смеяться перестали.
Ныне настало время глубоко задуматься над тем, что говорил Трамп. По сути дела, сейчас совершается очередной бизнес-проект Трампа. Причём, уже не только в рамках западного, но и восточного полушария. Потому что тот, кто контролирует Иран, имеет возможность контролировать и «Хартленд» – Среднюю Азию, азиатскую и европейскую части России.
Получив проамериканский режим в Иране, мы получим американские военные базы в подбрюшье России: от Ирана до Махачкалы и Астрахани – рукой подать. Соответственно, мы получим ещё одного поджигателя войны на Кавказе: американские ракеты разместятся в опасной близости от южных рубежей России.
Но самое страшное, что в результате поражения Ирана мы можем получить Третий храм с соответственным чернявеньким харизматическим персонажем, о котором написано в 13 главе Апокалипсиса и во Втором Послании к Фессалоникийцам.
То, что сейчас совершается – в высшей степени судьбоносно. На мой взгляд, Россия не имеет права предавать своего стратегического союзника! Уже достаточно мы «напредавались» в 80-е и 90-е годы ХХ века. После всех наших предательств нам мало кто верит. А если мы сдадим своих последних друзей, то в мире нам никто не будет верить. Мы останемся один на один со своими пороками – глупостью, корыстью и трусостью.
Нынешние события воочию продемонстрировали глупость тех, кто надеялся и уповал на «доброго дедушку» Трампа, де, «он придёт, решит все наши проблемы за нас и подарит нам Украину». Ничего Трамп России не подарит! Ничего! Трамп использует украинский вопрос так же, как погонщик использует шест с морковкой для ослика. Ныне – мы тот самый ослик, бредущий за морковкой, которую держит погонщик Трамп.
К сожалению, мы так и не стали субъектом мировой политики. До сих пор Россия – объект. Если мы допускаем, чтобы в присутствии российских боевых кораблей задерживались наши танкеры (если это правда), если мы молчим при грубейших нарушениях международного права, то нас никто не будет ни уважать, ни бояться. Как говорится, «дураков и в алтаре бьют».
Единственное, что настраивает на оптимистический лад – это твёрдая позиция руководства Ирана по вооружённому пресечению мятежа. Власти Ирана расценивают произошедшее как вооруженный мятеж, поддержанный извне США и Израилем. Власти Ирана характеризуют протестующих, как американских агентов, поэтому они полны решимости покончить с прокси-войной и навести порядок жёсткой вооружённой рукой. От слов власти Ирана переходят к делу.
Конечно, страшно и прискорбно, что иранская полиция и КСИР (Корпус стражей исламской революции) вынуждены стрелять в своих сограждан. Но им не оставили иного выбора: стрельба или всеобщая резня, гражданская война и погибель страны. Опыт Ирака, Ливии и Сирии воочию показал, что можно ждать от действий американских агентов.
Поэтому то, что власти Ирана пытаются задушить мятеж в зародыше – оправдано и достойно уважения. Надеюсь, что у них хватит воли и мужества не поддаться американо-израильскому шантажу. А у американского руководства хватит ума не ввязываться в авантюру в Иране.
Иран – это гораздо серьёзнее, чем Афганистан. Американские авиаудары, а тем паче американское вторжение, приведут к консолидации иранского общества, а в перспективе – к Третьей мировой войне с использованием всех видов оружия и с абсолютно непредсказуемыми для мира последствиями, в том числе для США.
Надеюсь, что у Трампа хватит ума – в данном случае от слов не переходить к делу.
Будем молиться, чтобы Бог ниспослал мир на многострадальную Персидскую землю – родину тех волхвов, которые пришли в Вифлеем поклониться Богомладенцу Христу. А также родину многих тысяч христианских святых, прежде всего, персидских мучеников.
Протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, профессор, член Синодальной богослужебной комиссии

