Как неоднократно отмечал, долгое время приходится наблюдать за правовой беспощадностью по отношению к герою Русской Весны Игорю Стрелкову. А ведь такая «выборочная» жёсткость бьёт и по государственным основам. Двойной удар. Во-первых, все видят, что патриота России наказывают, а всякие пятоколонники и иноагенты «благополучно» избегают заслуженного наказания за откровенные антигосударственные деяния и заявления. На махрового вражину и казнокрада Чубайса не могут даже открыть уголовного дела, хотя по нему давно тюрьма рыдает. Сколько потенциальных предателей, ждунов и прочей сволочи безнаказанно, находясь в России, продолжают действовать в интересах врага?
Во-вторых, сейчас Стрелков был бы полезен своей стране в качестве, пусть и неудобного, излишне категорично высказывающего свои мысли, но настоящего и бесценного специалиста и эксперта по СВО. Или, как вариант, его практический опыт по проведению воинских операций весьма пригодился бы на фронте. О последнем неоднократно говорил и патриарх русской патриотики, доктор юридических наук Сергей Бабурин.
Как известно, в январе 2025 года Кирово-Чепецкий районный суд Кировской области отклонил ходатайство защиты Игоря Стрелкова о замене неотбытого им срока лишения свободы более мягким видом наказания. Таким образом, Игорь Стрелков вынужден и по сей день томиться в местах лишения свободы.
Я согласен с оценками ситуации Стрелковым, говорю с весны 2022 года, что время работает против России.
В прошлом году, в материале «Потерянное время», в очередной раз констатировал, что враги используют навязываемые с марта 2022 года Западом «консультации», «переговоры» и «договорняки», вводя СВО в режим застоя. Война идёт не до «последнего украинца», а до последнего русского. Антирусский потенциал у «них» никогда не иссякнет! Снарядов и ракет – тоже. Людской потенциал врага также не закончится, а он исчисляется не стотысячными, а миллионными цифрами. Почему Западу предоставляется роскошь в спокойном ритме планировать и осуществлять против России, что угодно?
В последний раз об этом отмечал недавно, в материале «Медленно, медленно двигаетесь, генералы!»
Победа должна быть полной и безоговорочной! Именно и буквально – денацификация и демилитаризация т.н. Украины. Всей т.н. Украины! Все разговоры о том, что что-то мешает в этом России, что нужно что-то с кем-то поделить (по Днепру ли, по линии соприкосновения ли), что пусть западенская Украина останется отдельным государством (варианты – Галиция или Львовская область), – тоже смерти подобны. Любая часть т.н. Украины, оставшаяся за киевской хунтой, будет использоваться Западом для дальнейшего уничтожения России-Руси. Причём в достаточно быстром исчислении (в ближайшее десятилетие). И речь при этом идёт не только о географическом плацдарме для броска на Россию, но в первую очередь об идеологическом плацдарме. Оставшаяся территория будет представлять из себя идейную основу анти-России, её будут использовать враги рода человеческого и для внутреннего развала России.
Сейчас затеяна очередная возня с «новым» трамповским т.н. «мирным планом» (не важно, состоящим изначально из 28 пунктов, или сокращённого до 19, 10 или 5 пунктов).
Разве кому-то непонятно, что это очередная попытка сбить и так невысокий темп наступления русской армии, стремление зафиксировать поражение России?
И противоречия между США и западноевропейскими странами по трамповскому плану наиграны. Все они (США и остальные западные государства) делают одно дело, проворачивают для России очередную комбинацию, изображая некоторое несогласие между собой.
Кстати, тот же С.Н. Бабурин чётко отметил, что в трамповской «инициативе» видна лишь попытка США объявить свою гегемонию незыблемой, «из 28 пунктов доступного для обсуждения плана 9 в чистом виде закрепляют руководящую роль США в мире… 11 пунктов… однозначно ориентированы на спасение нынешнего политического режима Украины», а остальными пунктами «закреплены то ли благие мечты, то ли заведомо ложные обещания».
Необходимо отбросить все «мирные планы» и просто делать своё дело на т.н. Украине.
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель

