«Некому во власти защитить Русский народ», – констатировал (в который раз уже!) в своем последнем материале. Если быть точным, то имеются во власти те, которые защищают в этой (миграционной) сфере интересы государствообразующего народа. Например, А.И. Бастрыкин, председатель СК России, который в рамках своей компетенции делает всё для наведения порядка в общем хаосе миграционного беспредела в стране. Но нужно понимать, что далеко не всё зависит от его усилий, так как Александр Иванович находится в общей системе органов государственной власти и подчинён вышестоящим инстанциям. Тем более, что против него не прекращаются интриги, кое-кто желал бы не видеть его в качестве руководителя высокого уровня. Очень кратко и только по некоторым интригам против него говорил в материале 2021 года «На контроле у Бастрыкина».
Вы понимаете, какая штука? Граждане России всё видят и знают, что творится и по нарастающему разгулу этнической преступности, и по разнузданности и дерзости поведения кавказских и среднеазиатских мигрантов, и по вытеснению русских из многих поселений, которые превратились благодаря вреднейшей внутренней политике в анклавы антирусского интернационала, а вот власть в России этого не видит и не замечает, выдаёт сие за обман зрения и, в лучшем случае, борется не с причиной, а с третьестепенными вопросами, обусловленными бесконтрольной миграцией. Например, как с писаной торбой во власти носятся с задачей обучения мигрантов русскому языку, да ещё и за бюджетный счёт, как будто это решит все проблемы.
Власть предпочитает топить миграционные проблемы бесконечными дискуссиями и принятием второстепенных законов по борьбе с «незаконной миграцией». А как быть с «законной»? В том-то и дело, что безответственная политика уже привела к тому, что «законная» миграция давно сравнялась у нас с «незаконной». Таким образом, бороться нужно не с «незаконной миграцией», а миграцией как явлением, о чем говорил в статье «Мигранты в законе».
Так что, говоря в общем и целом, можно сказать, что на федеральном властном уровне некому защищать Русский народ. Это – верх ненормальности и аномалии всей системы власти. Как же так, что в Отечестве русских, несмотря на усиливающиеся месяц от месяца угрозы в связи с проведением такой извращённой миграционной и трудовой политики, некому защищать ключевой государствообразующий народ?! Но факт остаётся фактом.
В этой ситуации возвысил свой голос лидер духовной власти России, Святейший Патриарх Кирилл. В словах Предстоятеля Русской Православной Церкви – правда, истина и боль за Русский народ и дальнейшую судьбу государства. Святейший говорит от имени и во имя Русского народа.
Центральные электронные СМИ, кстати, кроме отдельных отрывочных фраз Патриарха, не позволяющих судить об остроте затронутой им темы, так и не проинформировали о сути выступления предстоятеля РПЦ. Исключение составляет, пожалуй, только телеканал «Спас».
Именно поэтому считаю необходимым привести почти полностью слова Патриарха по миграционной проблеме, прозвучавшие в его докладе на пленарном заседании XXVI Всемирного Русского Народного Собора 28 ноября 2024 года.
Патриарх сказал: «Подчеркну еще раз: непропорциональное замещение коренного населения мигрантами – носителями иного цивилизационного кода, иного исторического опыта – может привести к критическому культурному дисбалансу в нашей стране. А это, в свою очередь, несёт несомненную угрозу Русскому миру, ценностным ядром которого является Православие. Кроме того, не секрет, что мигрантскую среду не оставляют без внимания те, кто проповедуют идеи радикального исламизма, экстремизма, представляющие прямую угрозу российской государственности. Вот я и в прошлом году уже говорил об этом, но получил гневную отповедь от некоторых не очень доброжелательно относящихся к Русской Церкви исламских руководителей. Меня это огорчило. Потому что речь идёт не о желании Церкви ограничить мусульманское присутствие в России, речь идёт не о межрелигиозной теме, а речь идёт о будущем нашего государства. Речь идёт о том, что будет с Россией, в том числе о судьбе русского народа. И как же Церковь может об этом не говорить? Я был весьма удивлен негативной реакцией со стороны некоторых руководителей исламских общин, хоть и очень немногочисленных.
Убеждён, что корректировка миграционной политики должна заключаться не только в пресечении потоков нелегальных мигрантов, что, конечно, тоже необходимо, и не только в том, чтобы декларативно провозглашать равенство закона для всех. В прошлом году я уже обращал внимание на неэффективность механизма решения проблем мигрантов через диалог государственных властей с национальными диаспорами и их так называемыми лидерами. Хотел бы вновь подчеркнуть, что этот способ недостаточно эффективен. Не всегда понятен статус этих лидеров: они не занимают официальной должности, государство не уполномочивало их представлять какие бы то ни было объединения. Перед законом мигрант выступает именно как физическое лицо, наделённое правами и обязанностями, а не как член некоей организации по национальному признаку. Мигрант, а не те, кто пытается говорить от его имени, является субъектом права. Предлагаемые диаспорами способы решения проблем не приносят пользу ни государству, ни государствообразующему русскому народу.
К сожалению, ряд защитников «приезжих специалистов», нарушающих законы, пытается представить справедливое общественное несогласие с ситуацией как притеснение мигрантов. Да нет никакого притеснения! Что же нам, и озабоченность свою выразить нельзя? Можно представить, что было бы, если нечто подобное происходило бы в тех странах, где представители миграции являются большинством, если бы русские действовали там таким же образом. Поэтому еще раз хочу заявить: Церковь никогда и ни при каких обстоятельствах не выступает и не будет выступать за дискриминацию людей по национальному и религиозному признаку, ибо сама в недавнем прошлом страдала от такого притеснения. Но повторю вновь: позиция замалчивания, выбранная некоторыми региональными властями, спускание ее на тормозах якобы для снижения общественной напряженности ведут как раз к обратному – к социальному недовольству. Это также является значительной угрозой Русскому миру, для которого гармоничное взаимодействие государственной власти, общественности и всех людей доброй воли является важным принципом бытия.
Еще и еще раз скажу: конечно, выгодно эксплуатировать мигрантов, в каком-то смысле лишённых прав. Им можно меньше платить, они могут жить в ужасающих условиях, на них можно зарабатывать. Те, кто так поступает, заботятся в первую очередь о своей прибыли, о своем достатке. Но очень важно, чтобы государство имело возможность реально регулировать все эти процессы, не отдавая их на откуп тем, кто использует труд мигрантов для повышения своего материального благосостояния. Здесь действительно нужно вмешательство государства».
Об этом я пишу с 2011 года и во множестве последующих своих материалов. И не устану повторять вновь, в который раз, что надлежит делать не в режиме профанаций и имитации борьбы с последствиями миграционных потоков, а чтобы был результат.
1. Нужно начать открыто говорить о межнациональных проблемах в стране, не прятать этнопреступность под «бытовуху».
2. Необходимо кардинально менять всю госнацполитику, прекратить искусственное формирование т.н. «российской нации», на деле при этом подавляется русскость, формируется антрирусский интернационал.
3. Крайне необходима замена лиц во власти, отвечающих за госнацполитику и миграционные потоки.
4. Нужна принудительная депортация всех мигрантов, нарушающих законодательство о постановке на миграционный учёт и не занятых реальной трудовой деятельностью, проверка обоснованности получения российского гражданства «тожероссиянами».
5. Необходим полный административный запрет на приток новых мигрантов из стран Средней Азии, Ближнего Востока и Кавказа.
6. Следует запретить деятельность всех южных и восточных национальных диаспор и общин на территории страны, которые в основном только тем и занимаются, что «крышуют» сомнительные схемы и покрывают преступные деяния и посягательства своих соплеменников.
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, секретарь МОО «Русское Собрание»