ТАСС со ссылкой на главу Суджанского района Курской области Александра Богачева сообщило: «Военнослужащие Вооруженных сил Украины (ВСУ) держат мирных жителей Суджанского района, которые остались на занятых территориях, в школе-интернате города Суджи Курской области».
И без информационных агентств ясно, что людей на захваченных землях не только удерживают в плену, но и расстреливают, мучают, пытают. Простых людей, обывателей…
Но вот ТАСС или представитель МИД время от времени сообщают. И всё это уже как-то буднично. Короткая вспышка гнева, негодование и опять мы заняты своими делами. Ну а что, не на улицу же с вилами и совками выходить. У нас тут своя жизнь, в Судже и Курской области – своя. В Москве еще больше своя, а уж где-то на Дальнем Востоке – тут вообще до всего далеко. Очень уж мы разобщены, при этом из всяких телеграмов и вацапов не вылезаем, тесно общаясь друг с другом. Общаемся, а единомыслия и единодушия в самом важном и самом главном нет.
Что нас всех, граждан России, объединяет? Территория, на которой мы живем? Так на этой территории кто только уже не живет. И даже те, с кем нам очень трудно объединиться. Трудно, потому что те, кто здесь всё чаще оказывается, с нами объединяться не хотят. У них, конечно, как и у нас, традиционные ценности, только традиции совсем-совсем другие. Да и территория наша уже не такая единая, как при Царе-Батюшке. Сейчас у каждого народа-племени в большом Доме-России есть своя комната изолированная и обособленная. И в этой комнате можно делать то, что хочешь, а не то, что требует старший по подъезду. А какое право имеет старший по подъезду что-то требовать? Даже у смотрителя за домом права ограничены. Люди водят в свои изолированные комнаты кого хотят и живут там, как хотят. И всё чаще соседи по квартирам даже не знакомы друг с другом. Но это, конечно, такое образное художественное сравнение с реальностью.
Но в реальности, как бы грубо и цинично это не звучало, а ведь похоже многим плевать на то, что происходит где-то там, на границе Курской и Белгородской областей. У всех свои дела в своих щелях и норах. Еды надо в норку натащить, свои маленькие удовольствия получить, телевизорчик с разъяренными клоунами, типа одного известного ведущего, посмотреть. В соцсетях что-то там интересненькое разместить… Посмотрите на Москву, на Владивосток, на Урюпинск… Есть там кому-то дело до Суджи? Много там тех, кому не на словах, не в пустой болтовне нужна Россия? Да многие и не знают и знать не хотят, что есть Россия.
- Россия – Дом Пресвятой Богородицы!
- А? Чо? Да чо тут храмы строят кругом? Парковок не хватает и детских площадок!
Так уже на этих детских площадках ребятишки бегают, а за ними присматривают мамы их загорелые, издалека приехавшие и по-русски не понимающие.
- Русь Христова!
- А так ты тут чо, религиозной пропагандой занимаешься? Чо ты тут мне про Бога? Бог у меня и так в душе, мне посредники не нужны. А если ты такой умный, то чо такой бедный?
Сейчас, чтобы сильно не переживали по поводу Суджи и вообще по поводу всего, о чем можно рыдать и плакать, каяться и молиться… Сейчас, чтобы наши мозги были плотно законопачены, нам запускают сериалы, типа каких-то торгашей Бакальчуков с их неподеленной фирмой Валдберис. Мы должны сильно переживать о том, что же теперь будет с Кадыровым и Керимовым, которому Кадыров вот-вот объявит кровную месть.
Мы должны думать и говорить о всякой дряни, которой пичкают наши одуревшие умы. Должны переживать о том, что завтра будет сильный ливень, вспышки на Юпитере и соревнования по кеглям в Нигерии… Только не надо много о Курской области, не надо много о том, почему всё так хреновато там, на западном фронте. Почему там без перемен, а три товарища из Лиссабона вот-вот зайдут в Триумфальную арку на Кутузовском в Москве.
Кто эти три товарища? Маркс, Энгельс и Ленин, естественно. А почему из Лиссабона? Да какая разница откуда?
Нам теперь в наши мозги можно вдувать всё, что угодно. Ведь если сердце без Бога, то и в мозгах пусто. А кто сказал, что у нас Бог в сердце? У большинства из нас там, в сердце страсти и похоти, грязь и смрад, ненависть и злоба. Ну, всё что по телевизору и в интернете транслируют. Но с невероятной гордостью, живя на дне помойного ведра, заявляем: «У меня Бог в душе!!!». А ты в душу свою получше посмотри. Был бы Бог в наших душах, разве бы мы так жили? Разве бы мы принимали весь этот ад в стране и мире, в котором живем? Дети-квадроберы. Это что? А это намек, что мы и наши дети – животные. Движение квадроберов тупо рекламируется на высоком уровне. Какая-то дурь детям откровенно навязывается постоянными разговорами об этом на всех каналах и уровнях. Во Владивостоке даже специальный день квадроберов есть – день тигра. Дети и взрослые наряжаются в тигров и тигрят и ходят так по городу.
- Ходите, ходите… Вы ведь всего лишь жалкое подобие тигров. А вот истинный Тигр – царь всех зверей – он живет в тайге и охраняется государством. А вы всего лишь плохие подданные этого царя зверей.
Нам сейчас как бы говорят – ваши дети делают свой выбор, они хотят быть животными. Вы – родители животных, значит – звери. И вы должны слушаться нас, выдающихся людей-полубогов, которые поставлены следить за всем этим животным миром. Это так как бы намекают нам устроители нового мирового порядка. Они всё делают, чтобы мы не знали истинного Бога, чтобы мы жили не по образу и подобию Божьему, а становились животными и даже хуже. А мы всё делаем, чтобы у них, сатанистов всё получалось. Делаем и гордимся, что добиваемся «успеха», становимся «успешными животными». И мы еще не совсем понимаем, что в животном мире нам уготовано самое низшее место. Там царь всех зверей – тигр, а мы лишь вредители и губители природы. Человек, по мнению устроителей нового мирового порядка, лишь наносит непоправимый вред всей природе на планете. Эта точка зрения сумасшедших «зеленых» известна и много раз озвучивалась даже в литературе, условно называемой «научной». Дарвин-то, по сути, тоже об этом. Человек из обезьяны стал человеком. А раз из обезьяны, то он часть животного мира. Но в этом гармоничном мире животных человек стал вести себя очень плохо, нарушая всю гармонию. Последователи Дарвина за то, чтобы выбирать среди людей тех, кто способен быть послушным и безобидным животным, а остальных надо утилизировать.
А когда кто-то обличает нашу жизнь, когда кто-то говорит о покаянии, того мы просто ненавидим, как Иродиада Иоанна Крестителя. Стоило покойному батюшке Димитрию Смирнову назвать вещи своими именами и сказать, что гражданский брак есть блуд и проституция, так такая вонь поднялась. Все живущие блудом и проституцией, потребовали считать их святыми и праведными. А батюшку подвергли таким поношениям, что казалось эти «благочестивые и праведные» вышли из глубин ада.
Нет, мы каяться не хотим. Мы гордые. Человек – звучит гордо. А квадробер, который возвращается на свою блевотину – это звучит еще круче.
И что же нас всех объединяет? Неужели территория и традиционные ценности?
Какой-то умный депутат на днях с трибуны заявил, что демография у нас падает, особенно на Дальнем Востоке. Решать проблему надо с помощью мигрантов. Говорил что-то о программе переселения соотечественников, которая десять раз уже была провалена, и едут по ней часто все те же «соотечественники» с загорелыми лицами, которые едут и без всякой программы. Слова депутата надо понимать так, что если не со всей Россией, то как минимум с Дальним Востоком уже всё ясно…
Сначала под бурный пиар с успешными федеральными целевыми программами, социально-экономическими стратегиями и «дальневосточными гектарами» имитировали неслыханную заботу о нашей дальней окраине. И молчали о том, что здесь идет сумасшедшая качественная и количественная деградация общества. По 15-30 тысяч человек, преимущественно коренных дальневосточников, только с одного Приморья ежегодно уезжает, по данным статистики. Население деградирует в духовном, культурном и интеллектуальном отношении. Показательно – самая востребованная специальность – менеджер по продажам. Но об этом молчали, пока гектары раздавали. Сейчас вдруг заговорили, что отток не удаётся остановить. Так мостами и «днями тигра» мы этот отток не остановим. Человеку не только инфраструктура и развлечения нужны, ему смысл жизни нужен. А о смыслах, которые созвучны человеческой душе, у нас не всегда принято говорить.
Да и в самой демографической политике у нас какие-то странные вещи происходят. «Год семьи» – говорят. А почему всего лишь год? А дальше что? И что значит увеличить рождаемость за счёт увеличения пособий и всяческих материальных стимулов. Рождаемость это что, процесс изготовления обуви или добыча угля? Семья – это завод по производству детей?
Солнце встаёт на востоке. На нашем Дальнем Востоке встаёт солнце над Россией. Дальний Восток заселялся, облагораживался нашими родными, нашими предками. И они шли и ехали сюда встречь солнцу, потому что знали, что у них великое призвание – здесь, у азиатских рубежей строить и созидать Россию, Русский Дом, Русь Христову. А сейчас здесь о Русском Доме как-то неловко говорить. Русская культура тут не просматривается, разве что в виде комиксов и каких-то фольклорных фестивалей, да языческих мероприятий, типа субботников родноверов.
Во Владивосток даже Патриарх на освящение Спасо-Преображенского кафедрального собора города не приехал. И на Камчатку приезжал в прошлом году, и в Салехард в сентябре этого года – освящал кафедральный собор. А во Владивосток, где достроили Собор, который еще сто лет назад задумывали строить, почему-то не приехал. Почему? Может быть, кому-то не хотелось, чтобы Патриарх кого-то смущал своим патриаршим визитом ради Собора. Ради прекрасного Собора на берегу бухты Золотой Рог, который называют «знамением новой эры Православия в Азии»?
Сколько пришлось претерпеть нашему дорогому Владыке Вениамину, который возглавлял Владивостокскую кафедру с 1992-го по 2018-й год и строил Спасо-Преображенский кафедральный собор Владивостока! Десять лет Владыка молился, боролся и отстаивал землю под строительство Собора, а потом еще десять лет боролся за возведение этого величественного храма. Притом, что всего за какие-то несколько лет в Приморье выросли огромные казино, университетский город на острове Русский, жилые кварталы многоэтажек. Владивосток покрылся небоскребами, вблизи Владивостока даже выстроен новый город со всеми современными коммуникациями. Гигантские магистрали и развязки через всё Приморье от Китая до наших морских портов. Всё за какие-то несколько лет. А Собор – «знамение новой эры Православия в Азии» двадцать лет строили, мешали строить, вредили и пакостили… Это ли не отношение к нашим исконным смыслам, это ли не показатель дикого вранья и лицемерия?! И для кого все эти жилые кварталы и дома? Кто в них будет жить, если коренное население уезжает?
Сколько перепачкано бумаги бездарными писаками и журналюшками, тридцать лет утверждавшими, что великий Русский порт на Тихом океане, город-крепость Владивосток – на самом деле это такой многонациональный, межкультурный и свободно-либеральный Сан-Франциско или Хэйшэньвэй… До сих пор в международном аэропорту Владивостока на стенах крупно цитаты из песен… Мумий-Тролля. Японский городовой! Да что ж вы нам рассказываете о культурном росте и цивилизационном развитии! Неофициальный гимн того либерально-свободного Владивостока – «Уходим, уходим, уходим! Настанут времена почище». Автора этого гимна цитируют уже на въезде в город. Ну, коль мы уходим, то другие приходят. Приходят, машут вслед уходящей толпе в полосатых купальниках, празднующей День тигра и возносящей свои молитвы не к Богу, а к зверю, царю зверей.
Всего хорошего, господа квадроберы и мумий-тролли! Идите, идите, идите! Настанут времена почище…
И кому на самом деле сегодня есть дело до Курской области? До какой-нибудь другой области или края нашей необъятной Родины? Конечно, всем нам есть дело до этого, все мы переживаем. Все, у кого еще есть честь и совесть, молятся, борются и сражаются.
Но кто же инициирует и поддерживает всю эту лукавую мировую политику? Да, известно кто, – дьявол. И те, кто ему прислуживают. Те, кто увидел смысл своей жизни не в Боге, а в деньгах, в стремлении к комфортному существованию «избранных» и господстве над неизбранными, над животными и тупыми квадроберами, предпочитающими сухой корм для кошек вкусной и здоровой пище.
Иуды, иуды, иуды! Настанут времена почище. Настанут времена, когда многие-многие духовные и физические педерасты и их рогатые покровители, понесут суровое наказание. Нет, Господь всё это так не оставит.
Братья и сестры, только Господь может спасти нас. Только на Него все надежды. Только с Богом мы сможем победить врагов нашей Святой Родины и врагов Православия. Вся борьба в мире сейчас направлена против Православия и Святой Православной Церкви. Идет дьявольское восстание на Бога. Россия – Дом Пресвятой Богородицы. Русь – Христова. Потому так сосредоточились силы ада на России, так лукаво убивают нас и уводят от истинного пути. Нам надо восстать духовно. Восстать во Христе. С молитвой мытаря обратиться к Богу, увидеть, в кого мы превратились, следуя тупо за дьяволом. Восстанем духовно, и Господь даст нам в руки Своё оружие. Такое оружие, против которого безсильны даже ядерные бомбы.
«Государи мои, люди русские, решается теперь не наша только русская судьба. Мировая судьба решается. Погибнет Россия, умрет Святая Русь – и миру далее незачем будет существовать. Тогда "конец света" – не за горами. Наши дети увидят его. Спасется Россия, воскреснет Святая Русь – и миру будет дан шанс. Поживут тогда еще и дети, и внуки, и правнуки» (Священник Александр Захаров. К кому нам идти?).
Да воскреснет Русь! И расточатся врази ея!
Романов Игорь Анатольевич, директор Центра церковно-государственных отношений «Берег Рус», доктор социологических наук
2.
Одна надежда, что Господь, как обещал Аврааму не погубить Содом, если там найдётся хотя бы десять праведников, так и не погубит наш народ. Глядя на замечательных московских священников, не сомневаюсь, что найдётся у нас, в оличие от Содома, намного больше десяти праведников.
1. 1
По рассказу одного из кучеров, ежегодно возивших «в Урюпино» на продажу «парней да девок» из Петровского уезда Саратовской губернии, армяне покупали людей больше всего. Формально их брали «в наймы», но на самом деле целью была перепродажа в рабство.
«Армяне вывозили купленных за границу – в Турцию и Персию», — отмечал историк Василий Семевский. Автор вспомнил про Урюпинск.