«Там, где есть воровство несытое, особенно казнокрадство без всякой меры и насыщения, там совершается настоящее людоедство. Эта мистическая правда открылась в 12-м веке Переяславскому чиновнику Никите. Тот начальствовал над городскими строительными работами и драл с людей налоги жестоко, имея в виду свой карман. Присвоенное тратил на удовольствия: бражничал и обильно закусывал с друзьями регулярно. И увидели однажды он и жена его, как в кипящем котле с мясом всплывают из воды то рука, то голова человеческая. "Мы не деньги воруем. Мы людей едим", - понял Никита. Дальше было покаяние, слезы и труды, насильственная смерть от рук разбойников. Память Никиты сегодня. Знаменательная память», - пишет в тлг-канале настоятель Храма Троицы Живоначальной в Хохлах, проповедник и миссионер, телеведущий митрофорный протоиерей Андрей Ткачев.
«Воровство в военном ведомстве во время войны, например, — это прямое людоедство. Это недопоставленное оружие и техника, это бумажное очковтирательство, затягивание военных действий, дефицит необходимого... и все ради бешеных денег на фоне необязательных потерь. На фоне детей, не дождавшихся папу, и жен, получивших похоронки. Чистое людоедство. Поэтому война на внешнем контуре неизбежно порождает серьезность в тылу и необходимость найти и вытащить из народного тела, словно клеща-кровососа, Вора, не могущего остановиться. Может быть, это и есть главная часть войны, а все остальное только этому способствует», - подчеркнул протоиерей.
«Если бы не решимость начать СВО, наши артисты так бы и бесновались на Евровидении, ЛГБТ (движение запрещено в России. — РНЛ) двигало бы свою повестку, иноагенты, не закрывая рта так бы и поносили на прикормленных каналах русское государство, историю и народ. Но главное — представители самозванных элит так бы и продолжали попытки интегрироваться в элиты Западные, убивая попутно уже не их, но нашу страну», - продолжил он.
«Западные элиты — это новый Карфаген. Империя торгашей, безмерно обогатившихся на всемирном грабеже. Их досуг — оргии, их богослужение — убийство младенцев. Они врут с утра до вечера, врут, как дышат и продолжают грабить и развратничать. Именно в этот инфернальный мир настырно хотели встроиться наши т.н. "элиты". А почему? Потому что вор — вора, как и рыбак — рыбака чуют издалека», - пишет автор.
«Переход от воровства к люциферианству описан у Исайи и Иезекииля, на примере Тира и Сидона (собственно, это и есть дети Карфагена, его колонии). Это очень актуальное чтиво, так тога сменились на пиджаки, а внутренние пружины истории остались те же. Меняются только масштабы: региональный грабеж и локальное беснование стремятся стать глобальным. Карфагену нужен всемирный разврат, тот самый — с Астартой и Молохом, с ритуальной педерастией, с убиением младенцев и т.п., о чем прежде знали только историки и богословы. Карфагену нужно, чтобы весь мир говорил и думал только о куплях и продажах, о потреблении и удовольствиях. Ни о чем больше. Развратный олигофрен, в качестве типичного представитьеля человечества, нужен Карфагену. Карфаген пьет кровь и ненавидит Бога», - добавил он.
«Кстати, наш Верховный, оценивая перемены в мире, говорил, что "заканчивается пиршество людоедов, ограбивших весь мир и привыкших набивать брюхо человеческой плотью". Вот и смысл СВО: закончить пиршество всемирных людоедов. Вскрытие и обезвреживание внутреннего Вора (именно с большой буквы) — это непременная и сопутствующая задача. Никита Переяславский понял это еще в 12-м веке. Понял, что воры — это и есть людоеды», - заключил протоиерей Андрей Ткачев.
1.