Недавнее назначение бывшего губернатора Тулы Алексея Дюмина помощником президента России, несомненно, говорящий факт, возможно определяющий жёсткие перемены целей и методов их достижений.
Дюмин ещё на заре своей политической карьеры рассматривался в качестве одного из возможных преемников Путина.
Сейчас его демонстративный переход из политической тени, минуя карьерные препоны, в ближайшее окружение президента, означает, что сценарий из вероятности, обретает черты реальности.
В любом случае, приближение к Путину означает рост влияния на внешние и внутренние политические процессы.
И это влияние не сугубо гражданских по ментальности, пусть и одетых в лампасы политиков, а военных по происхождению, духу и профессии.
Пусть пока без фронтового опыта, но такой опыт в наше время дело наживное и не заставит себя ждать.
Не думаю, что где-то на самом верху читаются мои тексты, но многократно сформулированная в них потребность в таком военном наполнении нашего истеблишмента, реализуется самым видимым образом.
Надо полагать, что нервы политбомонда англосаксов дрогнули, посылая волны лёгкого ужаса в спинной и головной мозг их носителей.
Дюмин – это конкретное воплощение военной решительности и бескомпромиссности. Это – ответ на бесконечно упорный отказ Запада в лице его позорной марионетки, недостойной даже упоминания по имени, договариваться и замиряться.
Это – сигнал, что теперь исход событий решают не столько компромиссы и хитроумно выигрышные комбинации в стиле команды президента, сколько решительная наша военная и духовная готовность к уничтожению врага, вплоть до стирания его присутствия с лица земли.
Чего, конечно, считающие себя хозяевами мира пацаны из ФРС и его филиала в виде администрации американского президента, ещё недавно и представить себе не могли.
А теперь вдруг одномоментно представили и, выражаясь фигурально, заперлись в сортире... до улучшения ситуации.
Подонки рода человеческого должны знать своё место. И это место им могут указать не дипломаты, не переговорщики и политиканы всех мастей и уровней. Но только военные!
А по другому – никак!
Павел Иванович Дмитриев, правовед, публицист