В майские победные дни снова и снова перелистываются страницы истории, когда враги России бросали все силы, чтобы стереть с лица земли нашу страну, русских людей, русские слова, русский язык. И не только оружием, не только мечами и копьями, штыками и гранатами, снарядами, бомбами и ракетами. Сколько тайных замыслов и заговоров было составлено! Один из самых известных — «легендарный» план Аллена Даллеса, который был направлен на разрушение СССР как раз не военным путем, а методами информационно-психологической войны – подменой моральных ценностей советского народа.
Предвижу пренебрежительную усмешку читателей: «Как? Нам снова втюхивают этот столько раз уже развенчанный “план Даллеса”»? («Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР» (1945); Аллен Уэлш Даллес (Allen Welsh Dulles) родился 7 апреля 1893, Уотертаун, Нью-Йорк; умер 29 января 1969, Вашингтон. Руководитель резидентуры Управления стратегических служб в Берне (Швейцария) во время Второй мировой войны. Работал в ЦРУ с момента его создания, в 1953—1961 гг. занимал пост директора.) И «просвещенные правдоискатели» сразу же начнут клеймить автора статьи, обвиняя в некомпетентности. Но на протесты своих оппонентов могу ответить только одно: не важно, что, хотя документ широко цитировался сторонниками мировых заговоров, при этом его оригинал не был представлен на английском языке. Не важно, что первая честь документа является ничем иным, как подборкой фраз из книги А.С. Иванова «Вечный зов» редакции 1981 года, а вторая — краткая переработка текста директивы Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 1948 года. Важно другое: «так называемый план Алена Даллеса» реализован, и СССР больше нет на карте мира. Важно, что все его «фальшивые» пункты выполнены и, более того, продолжают выполняться в 21 веке, работая теперь на разрушение современной, уже некоммунистической России.
Напомню фрагмент текста, который наиболее часто цитируется: «Окончится война, всё утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем!».
Обратимся к ещё одному известному событию. Недавно я прочитала стенограмму посещения Хрущёвым в начале шестидесятых годов прошлого века выставки художников-авангардистов «Новая реальность» в Манеже. Встреча власть имущих и советской богемы получила скандальную славу и широкое общественное обсуждение, как за рубежом, так и в нашей стране. Как известно, Никита Сергеевич называл художников «п…ми», а их творчество определил, как «ослиное искусство, говно и дерьмо, мусор и мазня». Вот что пишет об этом Владимир Маслов в своей книге «ЛГБТ-движение как гегемония» (Симферополь, 2020): «Увиденное крайне возмутило первого секретаря, и он честно высказал своё мнение о "художниках" и их авангардистском творчестве. Работа художника Леонида Мечникова "Карьер" даже удостоилась плевка прямо на холст картины. По воспоминаниям участника выставки художника Л. Рабичева, а также художника В. Кавешникова, негодование Хрущёва могло быть вызвано тем, что накануне ему доложили о разоблачении группы гомосексуалистов в издательстве "Искусство" и прошедшем суде. Ещё есть мнение, что Президент Академии художеств Владимир Серов говорил Хрущёву о слишком больших затратах на картины, якобы иногда озвучивались суммы по старому курсу (до недавней деноминации). Может быть генсека действительно "подготовили", вероятно, это была интрига, призванная не допустить распространения новых веяний в изобразительном искусстве, которые проникли с Запада, что весьма похвально и оправдано. Как бы там ни было, Хрущёва можно понять, авангард в искусстве — это ничтожное зрелище. Поставьте себя на место человека, который вырос на классике и реализме, но тут ему внезапно подсовывают "картины", похожие на мазню умалишённых или детей».
А вот выдержки из той самой стенограммы: «Ну я не понимаю, товарищи, вот говорит скульптура, вот он Неизвестный. Вот эта скульптура. Вы извините, я с ними беседовал. Когда я насмотрелся на это, я спросил – "Слушайте товарищи, господа, вы настоящие мужчины? Не п…ы ли вы?"... Я в 29 лет уже занимал положение, чувствовал ответственность за страну, за нашу партию. А вы? Вам 29 лет. Вы всё чувствуете, что вы ходите в панталонах коротких? Нет! Вы уже в штанах! И поэтому отвечайте... Не хотите с нами идти в ногу? Получите паспорт, уходите... Мы в тюрьму вас не посылаем. Вам нравится Запад? Пожалуйста!.. Это п…я в искусстве! Так почему я говорю, п…ам 10 лет, а этим орден должен быть? (смех присутствующих) Почему?.. Вызывает ли это какое-нибудь чувство? Хочется плюнуть! Вот эти чувства вызывает... Мы оцениваем, что положение у нас хорошее, но много и мусора. Много. Надо чистить... Мы не можем мимо пройти, знаете, как наблюдатель, знаете, как на берегу стоит человек и смотрит: вот плывёт и хорошее, и дерьмо плывёт... Кто же полетит на это жареное, которые вы хотите показать? Кто? Мухи, которые на падаль бросаются! Вот они, знаете, огромные, жирные. Вот и полетели!»
«Куда вы двигаетесь?! Я опять повторяю, я вас считаю п…ми. Казалось бы, п…ты — это добровольное дело, договоренность двух типов, а государство за это даёт 10 лет, а раньше — каторга. И это во всём мире так, хотя и процветает на Западе этот вид "искусства". Так вот это — разновидность его. И вы хотите, чтобы мы вас финансировали! Вы сами рехнулись и хотите, что мы бы поверили. Господа, мы вам объявляем войну и мы, конечно, никогда вам там, где вы соприкасаетесь с молодежью, работы не дадим, и оформление художественных книг мы вам не дадим. Если хотите, рисуйте для себя, а лучше всего уезжайте; ваших собратьев мазил за границей много, и там уж не испортишь испорченного, если уж вольется капля в бочку дегтя, то от этого не изменится ни качество его, ни достоинства» (Стенограмма на основе отрывков аудиозаписи посещения Хрущёвым выставки 1 декабря 1962 года).
Прошло шестьдесят лет и … посмотрите, как изменился мир. Теперь уже оплёвывается реалистическое искусство, подвергается оскорблениям творчество морального здоровья, гонятся с экранов и сцен, из выставочных и концертных залов авторы, для которых дети, семья, Родина – святыня, то, что они воспевают и чем гордятся. Снова заговор? Снова план, который успешно реализуется. Не спешите крутить пальцем у виска, ведь в феврале уже далёкого 1987 года в американском журнале «Новости гей-общины» (Gay Community News) появилась статья-эссе под заголовком «Гей-революция» (Gay Revolutionary) за подписью Майкла Свифта (Michael Swift), а потом текст разместили в официальном издании Конгресса США (Congressional Record), но уже с заголовком «Гей-манифест» (Gay Manifesto):
«Мы содомизируем ваших сынов, оплот вашей немощной мужественности, ваших банальных мечтаний и безвкусной лжи. Мы будем совращать их в ваших же школах, общежитиях, гимназиях, раздевалках, спортзалах, семинариях, молодёжных группах, туалетах кинотеатров, казармах, мотелях, мужских клубах, в правительственных учреждениях и вообще везде, где мужчины могут встречаться с другими мужчинами. Ваши сыновья будут нашими приспешниками и станут выполнять нашу волю. Они станут похожими на нас. Они будут страстно желать и боготворить нас.
Женщины, вы жаждете свободы. Вы говорите, что мужчины вас больше не удовлетворяют и приносят несчастье. Что ж, мы, знатоки мужской красоты, заберём их у вас. Мы будем развлекать их, мы будем учить их, мы утешим их, когда они грустят. Женщины, вы говорите, что готовы жить друг с другом, так делайте это. Мы подарим вашим мужчинам неведомые им доселе удовольствия, потому что мы – лучшие из мужчин. И только мужчина знает, как на самом деле угодить другому мужчине. Только мужчина способен понять глубину чувств и переживаний, разум и тело другого мужчины.
Ваши законы, запрещающие гомосексуализм, будут отменены. Новое законодательство станет поощрять мужскую любовь.
Все гомосексуалисты должны встать плечом к плечу как братья, мы должны быть едины в искусстве и философии, едины социально, политически и финансово. Мы достигнем успеха только тогда, когда вместе выступим против нашего злобного гетеросексуального врага.
Если вы осмелитесь назвать нас голубыми или п…ми, мы вонзим вам нож в сердце и надругаемся над вашими мёртвыми, жалкими телами.
Мы будем писать стихи о любви между мужчинами. Мы будем ставить спектакли, в которых мужчины открыто ласкают мужчин. Мы будем снимать фильмы о любви между мужественными героями, которые заменят ваши дешёвые, искусственные, сентиментальные, скучные, инфантильные, гетеросексуальные страсти, доминирующие сегодня в кино. Мы изваяем статуи красивых молодых мужчин, смелых атлетов и установим их в ваших парках, на площадях и торговых центрах. Мировые музеи заполнятся картинами прекрасных обнажённых юношей.
Наши писатели и артисты сделают любовь между мужчинами модной и престижной, и нам это удастся, потому что мы знаем толк в насаждении новой культуры. Мы искореним гетеросексуальность при помощи юмора и сатиры, а также при помощи других средств, которыми умело пользуемся.
Мы разоблачим влиятельных гомосексуалистов, притворяющихся гетеросексуалами. Вы будете потрясены и напуганы, когда узнаете, что ваши президенты и их сыновья, ваши крупные предприниматели и депутаты, ваши мэры и генералы, ваши спортсмены, звёзды кино и телевидения, ваши известные общественные деятели и священники на самом деле не гетеросексуалы, которыми вы их представляли. Мы повсюду - мы проникли в ваши ряды. Будьте осторожны, когда говорите о гомосексуалистах, потому что мы всегда среди вас: возможно, мы сидим напротив вас или спим с вами в одной постели.
Компромиссов не будет. Мы – не размазня среднего класса. Мы – природные интеллектуалы и аристократы человечества, а голубая кровь никогда не пойдет на уступки. Те, кто пойдут против нас, будут изгнаны.
Чтобы разгромить вас, мы, подобно Мисиме, создадим огромные частные армии. Мы покорим мир, потому что солдаты, вдохновленные и соединенные гомосексуальной любовью и уважением, неуязвимы как древнегреческие воины.
Семья, этот рассадник лжи, предательства, тщедушия, лицемерия и жестокости – будет упразднена. Институт семьи, который отравляет воображение и обуздывает свободную волю, будет ликвидирован. В генетических лабораториях будет происходить зачатие и взращивание совершенных мальчиков. Они будут объединены в коммунах под руководством и наставничеством гомосексуалистов.
Все церкви, которые нас осуждают, будут закрыты. Нашими единственными богами будут юноши. Мы приверженцы культа красоты, нравственности и эстетики. Все уродливое, вульгарное и банальное будет уничтожено. Поскольку мы изгнаны из гетеросексуальных кругов среднего класса, то можем жить, руководствуясь лишь голым воображением. Даже крайность для нас слишком малое.
Наше грядущее утончённое общество будет управляться элитой, состоящей из поэтов-геев. Одним из главных требований к претендентам на государственные должности в новом гомоэротичном обществе будет увлечение греческой страстью. Всякий зараженный гетеросексуальной похотью будет автоматически смещён с ответственной должности. Все мужланы, настаивающие на глупой гетеросексуальности, подвергнутся гомосексуальному суду и превратятся в людей-невидимок.
Мы перепишем историю, которую вы наполнили и обесславили вашей гетеросексуальной ложью и искажениями. Мы широко осветим гомосексуальность великих лидеров и мыслителей, которые создали цивилизацию. Мы продемонстрируем неразрывную связь гомосексуальности, интеллектуальности и творчества, гомосексуальность – это залог истинного благородства и подлинной красоты в мужчине.
Мы тоже способны сражаться с оружием в руках и умеем возводить революционные баррикады. Мы победим, потому что нас ведут горькие страдания угнетённых и вынужденных на протяжении веков играть жалкие, второстепенные роли в ваших бездарных гетеросексуальных спектаклях.
Гетеро-свиньи, вы будете трепетать, когда мы покажем свои настоящие лица».
Владимир Маслов выделяет главные тезисы данного манифеста, которые смело можно назвать планом, и этот план впечатляет: 1. Власть своего меньшинства над гетеросексуальным большинством, репрессии и угнетение; 2. Развращение малолетних и пропаганда гомосексуализма среди детей; 3. Изменение законодательства в личных интересах; 4. Объединение во всех сферах, в том числе финансовой; 5. Преследование неугодных, вплоть до угроз убийством и убийств; 6. Повсеместное проникновение сюжетов гомосексуализма в культуру и искусство с конечной целью преобладать; 7. Добровольное или сделанное под давлением публичное признание влиятельных лиц своей гомосексуальности (выход из тени или каминаут); 8. Признание превосходства гомосексуалистов над гетеросексуалами или соответствующая пропаганда; 9. Преобразования в мировом масштабе (гомосексуальный глобализм); 10. Уничтожение института семьи; 11. Секуляризация и религиозная нормализация однополых отношений; 12. Переписывание истории в политических целях; 13. Холодная война против гетеросексуального большинства, не исключающая столкновения на местах, в том числе вооружённые.
В тексте манифеста есть и о том, что ЛГБТ запрещает называть себя «голубыми» или «п….ми». Владимир Маслов в книге «ЛГБТ-движение как гегемония» предлагает называть их «содомиты», и я думаю, что с ним не стоит спорить. Ведь правильное и точное слово меняет мир, тем более слово, несущее недвусмысленную чёткую историческую ассоциацию.
«Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить»… «Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России»… «Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства…» – да, англоязычного документа «плана Даллеса» нет. Зато есть «Gay Manifesto». И его можно прочитать в официальном издании Конгресса США, чтобы невольно не оказаться в рядах тех «найденных единомышленников», которые и сегодня в федеральных и региональных СМИ, в министерствах культуры и образования с сатанинской энергией работают, чтобы «таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества». «Таких» – это о нас, для кого дети, семья, Родина – святыня.
Светлана Николаевна Макарова-Гриценко, председатель Краснодарской краевой писательской организации, главный редактор журнала «Краснодар литературный», заслуженный деятель искусств Кубани