«Система завалилась. Что там рассказывать: компартия, советская власть, тут такая штука: да, были какие-то невероятные взлёты. И сами по себе советские проекты, конечно, были по-своему грандиозными, вне всякого сомнения. Но кто его похоронил? Его похоронили сами коммунисты. И все эти разговоры про то, что там были такие правильные коммунисты, а тут была кучка неправильных, но в итоге, так сказать, эта кучка неправильных превратилась в большую часть всей Коммунистической партии. А те, которые были правильные, вообще палец о палец не ударили, чтобы спасти ни Компартию, ни Советский Союз и так далее», - заявил известный политолог Сергей Александрович Михеев. Материал под заголовком «Они сами его похоронили» опубликован в блоге автора.
«Науседа (президент Литвы, который, как выяснилось, с 1988 г. состоял в КПСС, но в независимой Литве скрывал этот факт. – РНЛ), кстати говоря, действительно, отмеченный очень жёсткими антироссийскими позициями, вступил в КПСС в 1988 году. То есть перестройка, а всё равно решил вступить. Почему? Потому что это карьера. Потому что на самом деле, действительно, это способствовало карьере», - отметил эксперт.
«Я вот не был ни членом партии, ни кандидатом в члены партии. Да, собственно говоря, меня никто бы туда и не принял, даже если бы я захотел, в силу специфических особенностей моей жизни и натуры. Но как ни странно я не выступаю с антироссийских позиций, а они выступают», - добавил он.
«Опять же абсолютно все руководители союзных республик, в том числе крайне настроенные против русских, все были членами Компартии. И не просто членами Компартии, а людьми, сделавшими карьеру в жизни внутри партийной советской системы. О чём тут речь идет? Они и похоронили Советский Союз вместе со своей Компартией. А сейчас начинают создавать мифы и легенды про то, какие коммунисты, это было что-то с чем-то. Ну и что вы не спасли Советский Союз, коммунисты? Почему вы не вышли и не встали стеной за этот замечательный коммунизм?» - вопрошает Михеев.
Он отметил, что полки в магазинах были пустые, потому что «на самом деле сама система стала буксовать, причём огромное количество просчётов и ошибок было совершенно очевидно». «Самое главное, что все эти коммунисты давно перестали верить в эти вещи, и как Науседа, в первую очередь рассматривали это не как, действительно, сверхидею, ради которой надо чем-то жертвовать, а наоборот, как способ удобнее устроиться, чтобы ничем не жертвовать, вот, собственно, и всё. Он выгорел изнутри. Я говорю, Советский Союз в этом смысле выгорел изнутри», - добавил политолог.
«Хотя я всегда говорил и продолжаю говорить, что на самом деле он был реформируем, и его можно и нужно было сохранять, но его идеологическая составляющая просто сгорела потихоньку. Я бы даже сказал – не сгорела, а истлела потихоньку и "затянулась бурой тиной гладь старинного пруда, ах, была, как Буратино, я когда-то молода", как пела Ирина Зелёная в роли черепахи Тортиллы. Это всё, что произошло», - подчеркнул он.
«Но в этом смысле интересен крайний цинизм этих всех национально ориентированных деятелей. И все-то они, оказывается, страшно ненавидят Россию, и все они против русских, и все они против советской власти и за свободу. А как ни копни, оказывается, вступил, говорит "ошибки молодости". Никаких ошибок», - подчеркнул эксперт.
«На самом деле, каким ты был, таким и остался. Он зачем в КПСС вступил? Чтобы делать карьеру. А сейчас зачем он Россию ругает? Чтобы делать карьеру. На самом деле человек абсолютно не изменился, каким был, ровно таким и остался, потому что он ищет способы устроить свою личную политическую карьеру. Тогда для этого надо было вступить в КПСС и рассказывать при вступлении… А там же надо было рассказывать, как ты веришь в идеалы коммунизма и вообще в интернационализм, между прочим пролетарский, ни много, ни мало. А потом стало необходимо рассказывать, как ты ненавидишь коммунизм, пролетарский транснационализм, Россию, эту русскую оккупацию и всё остальное. На самом деле ничего у господина Науседы не изменилось, он верен своим принципам: он ищет пути для того, чтобы делать собственную карьеру, чувствовать себя удобнее, комфортнее. А почему скрыл? Потому что это мешало бы делать ему карьеру и чувствовать себя комфортнее и так далее. Поэтому на самом деле здесь вопрос не в партийной принадлежности. Здесь вопрос в том, что человек для себя по жизни считает важным, а что нет. Он делает то, что помогает ему делать карьеру», - отметил он.
«Когда советские войска в 1945 году вошли в Германию, оказалось, что там практически все были антифашистами, и один Гитлер был нехороший, и он всех заставил. К сожалению, это жизнь, что называется. А Науседа – такой смешной трагикомичный пример этих вещей, вечных вещей», - заключил Сергей Михеев.
4. Союз выгорел...
Во времена благочестивого царя великомученика Иоанна Грозного бояре проиграли царю. В 1917 году Бог попустил им выиграть. То же самое произошло и после смерти Сталина. Если во время его правления красные бояре отвечали за свои дела, то после его смерти перестали и государственная машина постепенно пошла вразнос. Ч не знаю что было бы с Союзом при победе Берии, а не Булганина и после Хрущёва, но полагаю, что произошло бы то же самое, но в другой форме. Борьба с Богом никогда не заканчивалась и не закончится победой противоположной стороны.
К началу перестройки в ЛССР не только Науседа, но и подавляющее число местных бояр оскотинились и думали только как бы набить своё брюхо. А их дети на дачах смотрели порнофильмы и развлекались с женщинами с пониженной социальной ответственностью. Хотя и они высокими или просто какими либо моральными качествами не отличались, а после разрушения СССР при предательском отношении Москвы, стали править. Колченогий Яковлев хромал по Вильнюсу в обнимку с саюдистами.
Надеюсь, что, наше последнее время, Бог приведёт к власти благочестивого царя. Аминь.
3.
Что значит истинное количество для скачка духа? В чем суть для России истинного количества?
Скажем так, количество это необходимая форма. Когда форма набирается, то в ней появляется ее целое, то есть ее дух. Скачком. А вот форма количества - это очень интересно.
Например, формой количества Истории есть человек. А формой количества человека есть Творение.
Россия должна набрать количество Истории в себе. Это не так сложно, когда знаешь форму количества Истории как человека, то есть расположение Истории по человеку. Но надо также знать количество человека по Творению, по земле, из которой он сотворен Богом.
В России должно быть набрано истинное количество Истории, ведь Россия от двадцатого века и до сегодня - содержит в себе всю энергию христианства, всех конфессий, в пропорции то же, какая в мире и в Истории.
А цивилизация в России - наша, новая - есть набранное количество Истории. Набранное как исполненное.
Конечно не в отрыве и от других двух законов диалектики. Которые также не только лишь то, как учит Гегель. Точнее то же самое, что говорит Гегель, но в применении к библейскому содержанию эти законы становятся еще больше, чем у Гегеля, но не изменяют своей гегелевской аутентичности.
2. дополнение
В лихие-святые 90-е эта подмена произошла. Количество православной энергии добровольно приняло правду наименьшего количества христианства в СССР. Отныне это количество стало подавляться в СССР, добровольно. И привело это к выворачиванию наоборот, самой Власти СССР.
Власть СССР перестал быть определена количеством православной энергии как первой правды канона. Но заняла позицию второй правды в каноне, оставаясь по природе, - первой правдой, то есть количеством православной энергии СССР. Власть СССР добровольно стала изменяться в своем каноне, относительно себя.
И сегодня Россия - тот же СССР, ибо противостоит Модерну конфессий христианства служащего князю мира сего. Но в сегодняшней России количество православия хотя и возвращается на свое первое место, и во многом - вернулось, но как нет, так и не было парадигмы объяснения всего этого.
Сегодня Россия как и СССР - остается оплотом единого христианства в едином количестве энергии православия, католичества и протестантизма. И во многом канон возвращен. Но как нет, так и не было осознания, понимания, парадигмы того - что это было? Что это есть - единое количество христианства.
Дело не в том, чтобы увеличить количество православной энергии - эта пропорция осуществляется автоматически ходом самой Истории. Дело в том, чтобы осознать эту пропорцию количества христианских энергий в каноне как Порядке двух правд.
Тогда мы осознаем связь СССР с сегодняшней Россией и со всем христианским миров в истории двадцатого века и его присутствия в Истории.
Есть и другие законы диалектики Гегеля. И все они - работают. И уже надо создавать новую парадигму, новое мировоззрение. Нужен не учебник по Истории, а новая парадигма, которую и останется записать в учебник.
1.
Есть гегелевский закон перехода количества в качество. Так вот, СССР был количеством всего христианского мира, то есть единым количеством всех религиозных конфессий христианства, слитых в этом количестве в одно количество. СССР - количество единого христианства. И противостоял тайне беззакония Модерна, в котором христианство оказалось слугой князя мира сего.
Когда, например, количество снарядов или пушек увеличивается или возрастает, то это влияет на качество боевых действий, на качество боя.
Но в СССР количество энергий православия, католицизма и протестантизма было точно таким же, как в мире. Та же пропорция.
От начала, от 1917 и до 1945 - правило количество православной энергии. При том, что в мире, и в СССР количество православной энергии меньшее. Но это был ответ на войну Запада (качество католического и протестантского количества). После 1945 года, количество православной энергии в СССР стал меньше востребовано. Стала возрастать потребность в количестве протестантской энергии СССР. В лихие и святые 90-е это количество стало абсолютным в своем торжестве. Но это же привело и к перевороту канона единого количества христианской энергии в СССР.