Надо остановить вредителей детских душ

Почему в пятёрке самых читаемых детских произведений нет ни одной русской книги?

Русская школа 
0
1503
Время на чтение 4 минуты
Фото: Из интернет-источников

Книги Льюиса Кэрролла, Антуана де Сент-Экзюпери и Пауло Коэльо возглавили рейтинг произведений для детей и подростков на книжном сервисе «Литрес», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сервиса.

Свой рейтинг сервис составил в преддверии Всероссийской недели детской книги, которая в этом году отмечает 80-летие и будет проходить c 21 по 27 марта. Были проанализированы данные по общим продажам и скачиваниям книг за последний год.

«Первое место – у аудиокниги "Алиса в стране чудес" Льюиса Кэрролла в озвучке российской актрисы Агаты Муцениеце. На втором месте расположилась повесть-сказка "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери, на третьем – книга Пауло Коэльо "Частичка мира"», – говорится в сообщении.

На четвёртой позиции оказалась сказочная повесть «Момо» немецкого писателя Михаэля Энде о доброте и сочувствии к ближнему. Замыкает пятерку лидеров аудиокнига «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка» английского писателя Даниэля Дефо. Далее в списке следуют рассказ Ольги Громовой «Сахарный ребенок» в аудиоформате, «Таинственный остров» Жюля Верна, «Мифы народов мира» Елены Ульевой, «Чарли и шоколадная фабрика» Роальда Даля, а также аудиосборник русских народных сказок в озвучке актёра Вениамина Смехова.

Рейтинг книжного сервиса «Литрес» прокомментировал в телефонном интервью «Русской народной линии» поэт, руководитель Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России, капитан первого ранга в отставке Борис Александрович Орлов:

Давным-давно в России осуществляется политика насаждения иностранной литературы и чуждых элементов культуры. В России была внедрена Болонская система образования, ювенальная юстиция. Тридцать лет тому назад началась эпоха иностранного заимствования.

Депутат Евгений Фёдоров говорил, что 75 тысяч граждан России прошли обучение на деньги США и были внедрены в органы государственной власти, в общественные организации, культуру и образование. Эти граждане России отреклись от своих предков. И это плохо!

В детстве я любил читать былины. А в списке «Литреса» их даже нет. К сожалению, нашим детям навязывают иностранные мультфильмы, которые воспитывают на примерах не наших героев, а на иностранных так называемых супергероев. Слава Богу, в последнее время появились российские мультфильмы с русскими богатырями.

Приведённые в списке произведения неплохие. Я сам с удовольствием читал и Робинзона Крузо, и «Алису в стране чудес». Однако жаль, что вытеснены наши русские произведения. Почему нет наших русских народных сказок? Наши сказки говорят о русском характере и о русской самобытности, о русском геройстве.

На мой взгляд, в школьных учебниках для младших классов должны быть русские народные сказки и былины. С начала Специальной военной операции много молодых людей «свалило» за рубеж – в Грузию, Армению, Казахстан, в западные страны. Для них нет понятия «Родина». А Родина связана с детством, с тем, читал ли в детстве наши бессмертные стихи и произведения.

Я вспоминаю свои школьные учебники, по которым мы учили стихи русских классиков, как оживает природа весной.

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный —

Все вторит весело громам.

Ты скажешь: ветреная Геба,

Кормя Зевесова орла,

Громокипящий кубок с неба,

Смеясь, на землю пролила.

Все произведения русских классиков должны быть в школьных учебниках! Тогда их будут читать, знать и любить. К сожалению, читают произведения не наших национальных и самобытных русских классиков, а иностранные произведения. Наша система образования порочная и воспитывает несамостоятельных граждан. Хотя кричат: свобода, свобода! Но это не свобода, ведь людей превращают в рабов, которыми управляют.

Должна быть политическая воля и чёткая система образования в начальной школе, которая опиралась бы на духовно-нравственные ценности, изложенных в произведениях наших классиков. Приоритет нужно отдавать классике!

Что делать? В России немало прекрасных детских писателей. В Санкт-Петербургском отделении Союза писателей России работает «Детская секция» под руководством Николая Николаевича Бутенко. Секция проводит разнообразные конкурсы, но, к великому сожалению, бал правят деньги. Издательства выпускают такое количество зарубежных книг, что невольно возникает вопрос: а кто это финансирует? Нужно проанализировать силовым структурам, кто конкретно навязывает школьникам вместо русских классиков иностранные произведения? Почему нас воспитывают не самостоятельной страной с великим прошлым, а воспитывают как колонию, навязывая свои взгляды и порядки?

Этот вопрос очень серьёзный. Должен быть проведён анализ деятельности тех людей, кто финансирует такое книгоиздательство. Ведь 75 тысяч человек прошли-таки обучение на американские деньги. Это похоже на вредительство. Раньше вредили на заводах и фабриках, а теперь вредят душам наших детей.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Борис Александрович Орлов
Городу воинской славы не нужны гуманоиды и лилиптоиды!
О проекте памятника поэту Николаю Гумилёву, который собираются установить в Кронштадте
19.02.2024
Энциклопедия сплетен
Чей ты агент, Никита Митрохин?
13.03.2023
Все статьи Борис Александрович Орлов
Русская школа
Про школу и про детей
Нужно вернуться к присущим нашему народу традиционным методам обучения и воспитания
17.07.2024
«Ребенка и подростка надо чем-то занимать»
Иначе он совершенно точно будет идти по пути наименьшего сопротивления – по пути развлечений, телефонов, безделья, дальше – больше
15.07.2024
Зачем возвращают роман «Как закалялась сталь» в школьную программу: Гимн труду или "апофеоз идиотизма"
Перечисляем все "за" и против" возвращения романа «Как закалялась сталь» в школьную программу через 30 с лишним лет
05.07.2024
Современное Образование: Потерянное Поколение?
Матрицы общественного сознания
04.07.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Бремя четырёхкратного греха
Новый комментарий от prot
18.07.2024 20:39
Немецкий романтизм и XX век: к истокам фашизма
Новый комментарий от ИВ
18.07.2024 19:11
Мы русские. Но с нами ли Бог?
Новый комментарий от Егоров
18.07.2024 19:01
В «Собачьем сердце» злодей вовсе не Шариков
Новый комментарий от боеприпас
18.07.2024 17:57
Не надо фарисействовать!
Новый комментарий от Русский танкист
18.07.2024 17:21
День рождения
Новый комментарий от Не старый дед
18.07.2024 17:11