Те, кто сегодня провожает своих сыновей на призывные пункты и благословляет их на верную службу, гораздо больше любят своих детей, чем те, кто вывозит их за границу, спасая от новой Отечественной войны. Ибо что может быть хуже, чем желать своим сыновьям стать трусами, предателями и подонками? Им с этим жить всю оставшуюся жизнь, и никуда они не смогут убежать от этого клейма, которое всегда будет жечь их сердце.
Сейчас уже всем известна древняя мудрость, гласящая: хочешь победить непобедимого врага – воспитай его детей. Конечно же, не честными, верными, преданными своему Отечеству, отважными и бескорыстными. Воспитать их нужно жадными, глупыми, не знающими своей истории и не ведающими своих корней, преклоняющимися перед глянцевой иностранщиной и презирающими свою страну и свой народ.
Конечно, всё, о чём мы сейчас говорим, мы примеряем к конфликту на Украине, который уже прямо называется войной с США и НАТО.
Как могло такое произойти? Как могли наши братья по крови и вере добровольно пойти в услужение к недругам, веками тщетно пытавшимся завоевать нашу землю силой оружия? Ответ один: некогда великий и непобедимый народ позволил врагам воспитать своих детей в угоду истинным агрессорам – заокеанским стратегам и своим продажным правителям, распродавшим уже оптом и в розницу американцам и землю, и всё достояние народа, и сам народ с его телами и душами.
Но сейчас нас, конечно же, больше волнуют проблемы нашей страны, самой России. Потому что, как написал в одном из своих последних стихотворений церковный песнопевец иеромонах Роман (Матюшин) – «Не победив врага внутри, не победить его снаружи». Хотя «внутри» и «снаружи» – понятия весьма относительные: ведь, по сути, Россия, Украина и Белоруссия – одна страна и один народ, Русь Святая, Великая, Малая и Белая…
Никогда ранее задача воспитания чужих детей не получала столько средств для достижения своих гнусных целей, как в эпоху глобальных коммуникаций – радио, телевидения и, особенно, интернета, которые предоставляют безграничные возможности для форматирования сознания не только детей, но и взрослых, если государство не умеет или не хочет поставить этому защитные барьеры.
Истиной объявляется не то, что есть на самом деле, а любая ложь, выгодная её творцам. В результате в сознание зомбируемых граждан на Украине вбиваются такие нелепости, как, например, то, что Крымский мост, по которому уже проехала половина России – это лживый фейк коварных русских, потому что построить его невозможно, а Россия, оказывается, никак не участвовала в разгроме фашистской Германии, потому что были Первый, Второй, Третий Украинский фронты, а вот Русского фронта не было. И ведь это не шутки!
Но начиналось всё не сегодня. Примеры из жизни здесь будут убедительнее, чем нравоучения.
Лет пятнадцать-двадцать назад нашу планету поразило удивительное известие. Американский парнишка двенадцати лет отроду самостоятельно совершил кругосветный перелёт на легкомоторном самолёте. Конечно, рядом с ним в кресле второго пилота сидел его отец, профессиональный лётчик, но, по условиям акции, он не имел права прикасаться к органам управления, а весь полёт фиксировался на видеокамеру. Это потрясающее событие вызвало неподдельное восхищение во всём мире и подняло планку уважения к народу, способному на такие поступки. На таких примерах американцы воспитывали своих детей.
Примерно в это же время в Ленинградской области, на глухой лесной дороге, где почти не было ни машин, ни людей, два сотрудника Госавтоинспекции остановили старенький «Москвич», за рулём которого сидел мой шестнадцатилетний племянник. Рядом с ним находились его мать и дедушка, хозяин автомобиля. Они резонно полагали, что в этом возрасте уже пора уметь управлять машиной тому, кто готовится стать мужчиной и защитником Отечества. Милиционеры составили протокол о правонарушении, отобрали права у хозяина машины, ветерана и инвалида Великой Отечественной войны (и в дальнейшем вчинили ему крупный штраф), направили матери отношение на работу, а шестнадцатилетнего парня поставили на учёт в детской комнате милиции как малолетнего преступника. Когда на следующий день возмущённая мать ворвалась в кабинет начальника местного отделения ГАИ с требованием осадить не в меру ретивых подчинённых, милицейский чиновник, конечно же, понимающий всю нелепость происшедшего, пряча глаза и перебирая бумажки на столе, проговорил: «Такова специфика нашей службы».
Такими примерами у наших мальчишек отбивали желание становиться мужчинами. Так живой дух народа порабощается мёртвой букве закона.
Увы, нам есть чему поучиться у других народов, и есть то, что нужно решительно менять в своей жизни.
Есть такой талантливый современный американский писатель, чьи книги переведены на десятки мировых языков, в том числе и на русский – Чарльз Мартин. Его романы выходят под слоганом «Джентльмен нашего времени». В каждом из них есть герой, который в сложной ситуации, в состоянии выбора, всегда принимает единственно правильное решение. Вот жизнь техасского рейнджера. У него есть сын – одиннадцатилетний подросток. Парнишка владеет всеми видами стрелкового оружия, умеет управлять внедорожником, грузовиком, трактором. Бесстрашно скачет на своём пони и на отцовском коне. При встрече с дамами снимает ковбойскую шляпу и свято чтит память героев прошлых войн, погибших, но не отступивших. Не могу утверждать, что все мальчишки за океаном воспитаны именно так, но американцы знают, какие образцы для подражания нужны их детям.
А вот образцы воспитания подрастающего поколения в нашей столице. Зимой прошлого года планировалась традиционная поездка студентов одного из московских колледжей в подмосковное селение на могилу русского героя-воина. Узнав об этом, куратор группы ЗАПРЕТИЛА студентам ехать туда, потому что, во-первый, зима, холодно, во-вторых, потому что коронавирус, в-третьих, герой не стоит таких трудов… Это было воспитательное воздействие. А вот то, что ШЕСТНАДЦАТИ-СЕМНАДЦАТИЛЕТНИЕ парни и девушки послушались этого запрета в свой выходной день – это уже плоды воспитания. Две пожилые женщины, педагоги, организаторы паломничества, поехали было в дальнюю поездку одни, но в последний момент к ним присоединился по своему почину студент из другой группы, не русский по крови, но настоящий Россиянин по духу…
Весной этого года руководство некоторых колледжей запретило студентам идти на встречу с Президентом России В.В. Путиным на торжественное мероприятие в Лужниках, посвящённое годовщине возвращения Крыма в Россию, даже при наличии законных билетов-приглашений. Конечно же, якобы из соображений безопасности. И это было воспитательное воздействие. «Жалует царь, да не жалует псарь»…
Прокатившиеся не так давно по всей стране шествия молодняка, требующего свержения и у нас законной власти – это тоже плоды воспитательного воздействия, уже через интернет. Эти мальчики и девочки ещё ничего не знают и не умеют, не отличают добро от зла, не научились ещё делать никакого доброго дела, но уже вполне годны как орудие разрушения в чьих-то искусных и опытных руках. И, кстати, этим беспорядкам не помешали ни коронавирус, ни наши органы образования, которые не могли не знать об их подготовке…
Некоторое время назад одна женщина, славная и добрая, высокообразованная, работавшая в очень солидном государственном учреждении, рассказала историю, от которой у меня сжалось сердце и по телу пошли мурашки. Она была вдовой; муж, очень достойный человек, умер. У неё был сын, хороший парень, умный, сильный, активный, отличный спортсмен. Ему пришло время идти в армию. Получив повестку, он отправился в военкомат и вечером того же дня, вернувшись домой, в радостном возбуждении поведал матери, что его определили в воздушно-десантные войска, и он тут же, с другими ребятами, написал рапорт с просьбой направить его в Афганистан, где в то время действовал наш воинский контингент. Реакция матери меня ужаснула. «Я три дня на коленях умоляла его забрать рапорт, – сказала она, – рыдала, волком выла, убеждая послушаться меня…».
Я слушал её в оцепенении. Женщина воспитала отличного парня, мужественного, верного, настоящего патриота. А потом три дня на коленях уговаривала его скурвиться… И, что самое печальное, всё же уговорила. Сын забрал рапорт, попал на службу в какую-то тыловую часть, при складах, вернулся уже как будто другим человеком, довольным собой, озабоченным лишь материальными проблемами. Стоит ли удивляться, что и жизнь у него пошла наперекосяк: женился, развёлся, оставив двоих детей, бросил институт, ушёл с одной работы, потом с другой, потом залез в бутылку…
Совсем иной была история другой женщины, матери погибшего в Первой Чеченской войне молодого солдата-пограничника, ныне известного всему миру. Он не совершил геройских подвигов, не разгромил в одиночку отряд врагов. Он всего лишь, попав в плен, отказался снять с шеи простой православный крест на тонком шнурочке. Отказался под страхом смерти. И был за это убит. Русская мать в одиночку объездила всю Чечню, нашла место его смерти, упросила тогдашних боевиков отдать ей тело погибшего сына. Чеченцы, встретившие её поначалу враждебно, были поражены мужеством и любовью русской женщины, плакали вместе с ней, помогли вывезти на Родину останки юноши. Когда её спросили, как она смогла пережить смерть любимого сына на этой жестокой и непонятной войне, такого молодого и красивого, который мог бы создать семью, подарить ей внуков, она ответила просто: «Я всегда знала, что мой сын – смертный человек». Теперь этот солдат признан святым некоторыми Православными Церквами, почитается таковым и у нас. Он останется в памяти людей на века, и рядом с его именем всегда будет стоять имя его матери.
Наверное, многие скорее одобрили бы ту женщину, что уберегла сына от войны. Но никуда не деться нам от вопроса: зачем мы рожаем, растим, воспитываем детей, чего мы желаем им в жизни? Сладко есть, крепко пить, иметь много денег, наслаждаться каждым днём и ни за что не отвечать? И плодить таких же никчёмных, несмыслённых, трусливых и безответственных внуков, не знающих рода и племени, стремящихся всё брать от своего Отечества и ничем не быть ему обязанными?
Те, кто сегодня провожает своих сынов на призывные пункты и благословляет их на верную службу, гораздо больше любят своих детей, чем те, кто вывозит их за границу, спасая от новой Отечественной войны. Ибо что может быть хуже, чем желать своим сыновьям стать трусами, предателями и подонками? Им с этим жить всю оставшуюся жизнь, и никуда они не смогут убежать от этого клейма, которое всегда будет жечь их сердце.
Зло никогда не называет себя злом, оно всегда рядится в одежды добра. Предатель и трус никогда не называют себя предателями и трусами, но – миролюбцами, радетелями за мир и справедливость. Только не хотят понимать, что предателей презирают и ненавидят даже те, кому они служат.
Стремительное бегство из страны при первых же залпах освободительной войны массы наших сограждан, привыкших считать себя элитой общества – артистов, программистов и прочих, боявшихся потерять связанные с Западом большие доходы – ещё один плод чуждого воспитания. Ведь русские если и нужны там сейчас, то только сочетающие в себе непременно два качества – высокую профессиональную квалификацию и абсолютную и бессовестную ненависть к своей Родине.
Они ратуют за свободную, демократическую Россию, отрытую всему миру. Весьма похвальное стремление. Только вот какой свободы они желают? Уж не по украинскому ли образцу, где все, хоть как-то замеченные в симпатиях к России и Русскому миру, давно или убиты, или сидят в застенках украинского гестапо?
Или не слышали они, как укронацисты, да и просто одураченные граждане, орали много лет «москаляку на гиляку», призывая вешать нас на сучьях? Или не знают, что в Донбассе восемь лет гибли люди, не желавшие признать фашистский переворот и американскую оккупацию? Наши фрондирующие примадонны и лицедеи не были замечены в сочувствии жертвам укротеррора в Донбассе… Их искусство, которым мы ещё недавно любовались и восхищались, в этих условиях обретает смысл кривляющегося фиглярства.
Если они искренне считают себя патриотами и достойными гражданами России, то мы, глядя на них, видим, что их Россия – Россия Максима Галкина, Аллы Пугачёвой, Андрея Макаревича – это какая-то совсем другая страна. Совсем не та, что веками собирала под свои крылья десятки народов, не превозносясь ни перед кем. Не та, о которую разбивались волны нашествия мирового зла, захлёстывающие весь мир. Мы понимаем, что если бы во все времена наши патриоты были такими, как они – Россия сейчас занимала бы на карте пространство не больше, чем нынешнее государство Израиль. Большего Бог бы нам не дал.
Но за веру и верность наших предков Он даровал нам огромные просторы и богатейшие недра с наказом защищать всё это и беречь для будущих поколений и народов, которые соберутся с нами на этой земле. Именно за это нас так ненавидят воспитатели чужих детей.
Геннадий Кузьмич Дорофеев, член Союза писателей России, Москва
1.
Если для тех, кто мыслит так же, как Вы - то к чему и писать. Единомышленники и так согласны.
Если для переубеждения оппонентов и тех, кто уезжает - то для убедительности нужна аргументация и попытка понять позицию оппонента (это не значит "согласиться").
О Ваших аргументах и позиции оппонента - на примере всего одного Вашего абзаца:
1.Те, кто сегодня провожает своих сынов на призывные пункты и благословляет их на верную службу, гораздо больше любят своих детей, чем те, кто вывозит их за границу, спасая от новой Отечественной войны.
2.Ибо что может быть хуже, чем желать своим сыновьям стать трусами, предателями и подонками?
3.Им с этим жить всю оставшуюся жизнь, и никуда они не смогут убежать от этого клейма.
1. Уезжают за границу (или отправляют туда детей) в большинстве те, кто вовсе не видит Отечественной войны в текущих действиях.
2. Что хуже: потерять сына, не осознавая, за что (см. пункт 1) - или узнать, что некоторый автор некоторого сайта считает его трусом и далее по тексту?
3. Если это осознанный поступок, то со своей совестью человек может быть в согласии, а до Вашего клейма - что ему? (см. пункт 2)
И выходит, что в полемическом плане, в плане убеждения перечисленные Вами аргументы - "в молоко".