Мы увидели, наконец, того Президента Путина, которого ждали давно. Спокойного, решительного, способного взять на себя груз тяжкой ответственности.
Хотя, наверное, он всегда был таким, просто пока не время было для его преображения перед нами… Или мы не в силах были видеть его таким. Как бы то ни было, но наш Президент сейчас несёт на себе крест, какой не выпадал, наверное, ни одному государю Российскому. Крест защиты Божьего мира от ополчившегося на него обезбоженного коллективного Запада.
Тем, кто оценивает жизнь вонючим французским сыром и зелёным американским баблом, всегда будет ненавистен Путин. И страна наша тоже будет ненавистна.
Люди могут иметь разные суждения. Но время ли в сражающейся стране охаивать тех, кто проливает свою кровь? К сожалению, подобную подлость мы уже не раз видели в нашей истории.
Были у нас иуды и в пенсне, и в гриме, и в рясах. Мы знаем, как прежние либералы плясали от радости при известии о гибели «Варяга». Как революционеры с надрывом агитировали за поражение своей страны в страшной Первой мировой войне. Как иные священники отказывались отпевать наших солдат, погибших на войне с Японией.
История повторяется. Царство, разделившееся само в себе опустеет, и город или дом не устоит (Мф. 12:25). Они стремились к этому?
К чему стремятся, о чём думают, что боятся потерять наши т.н. «деятели культуры» (именно в кавычках), подписывая свои воззвания, обливая грязью воюющую армию?
Многие из этих людей играли на сцене и в кино российских и советских героев, играли талантливо и всерьёз. И оттого возомнили, что могут провозгласить себя честью и совестью нации и порочить тех, кто отдаёт сейчас свою жизнь за Отечество и за весь мир. Но, как видно, не поняли, что изображать героя и быть героем – не одно и то же. И потому люди эти не имеют больше права в России носить звания заслуженных и народных. Звания эти даются ЗА СЛУЖБУ НАРОДУ своей страны. С этими званиями им нужно отправляться в милую их сердцу Америку, которой они верно служат против своего Отечества и где они воистину заслужили такие звания.
Про подписантов из числа наших священнослужителей говорить и вовсе не хочется. Слава Богу, их ничтожно мало. Ни один православный не должен бы ходить к ним на богослужения. Христианство вообще и Православие в частности никогда не были синонимами пацифизма. Православный народ всегда знал, когда нужно просто молиться, а когда молиться – и сражаться, когда нужно терпеть и миловать, а когда – побеждать.
Прочный и долгий мир не может быть результатом сговора со смертельным врагом, но только следствием победы над ним. Конечно, под врагом мы разумеем не украинский народ, но нагло наступающий мировой содом, на пути которого стоит только Святая Русь, мешающая его планам на мировое господство.
Невозможно представить, чтобы митрополит Онуфрий действовал по корысти или недомыслию, как и то, что он поддался на угрозы СБУ. Но заявления его и затем украинского Синода создали новую духовную реальность, которую, возможно, придётся оплачивать большой кровью.
В Церкви Украины не могли не понимать, что своими заявлениями они выступают не против злобной и агрессивной России, напавшей на мирную и добрую Украину. Они призвали обманутых и прельщённых людей на войну с теми, кто пришёл им на помощь, и тем самым сломали духовные преграды для вторжения на Украину мира греха и злобы, и сами встали на его сторону.
Не могут, не имеют они права не понимать, что не Россия воюет с Украиной. Здесь Бог с дьяволом борется, и битва эта, проходящая через людские сердца, сейчас совершается на полях Украины.
Не имеют они права не понимать, что если Россия сейчас уйдёт, если русский солдат уступит бандеровцу и нацисту, всё будет намного хуже, чем раньше. Раньше тех отчасти смирял страх возмездия, тогда же все преграды будут снесены, и на Украину беспрепятственно хлынет ничем не сдерживаемый поток нечисти, и Церковь Украины первой окажется у неё на ножах, если только сама не присоединится к этому потоку.
Во время Великой Отечественной войны территория Украины была ПОЛНОСТЬЮ оккупирована немецкими войсками и их сателлитами. Там правили бал бандеровцы и националисты, жестокостью и зверствами оставившие далеко позади своих арийских хозяев. И только Россия, наше общее Отечество освободило тогда Украину от захватчиков. То же самое происходит и сейчас.
Пусть наши украинские братья не обольщаются – для американцев и всего и вожделенного Запада они никогда не будут «своими». Им никогда не простят того, что они – славяне, что они с нами вышли из одной Киевской крестильной купели, что они православные, что они, хоть и блудные, но наши братья, и что в конце концов они всё же прозреют и поймут, где друзья, а где лживые и коварные враги. Украинцы нужны Западу лишь для того, чтобы вредить России – как таран, как пушечное мясо. Сам Запад воевать с нами не хочет, уж больно накладно может выйти. С нами он борется деньгами и стремится бить нас по кошельку, вот только у русских кошелёк – не самое больное место. А воевать всерьёз толкают наших кровных братьев. Для них вообще наилучший вариант – чтобы мы поскорее перебили друг друга, а им бы досталась наша богатая земля. Этого они ждут и за этим – только за этим! – нашим врагам и нужна Малая Русь.
У наших братьев на Украине есть только два пути. Либо вместе с нами нести бремя великого народа, равным с равными, на нашей общей земле, Святой Руси. Либо в недолгом времени исчезнуть как негодному племени, задёшево продавшему врагу своё Отечество, как праху земному – «егоже возметает ветр от лица земли…» (Пс. 1:4). Потому что нас враги наши ненавидят и боятся, но их – просто используют и презирают. Такие народы надолго не задерживаются в истории.
Не за себя лишь, но за Русь Святую, триединую – Великую, Малую и Белую ведём мы брань. И в этой борьбе надежда на жизнь для всего Божьего мира.
Это не война. Идёт очистка нашей общей святой земли от предателей, бандитов, разбойников, убийц и всякой нечисти. Если не устоим – ничто не остановит мировой содом.
Дорофеев Геннадий Кузьмич, член Союза писателей России