Постоянные мои читатели в Русской Народной Линии, вероятно, обратили внимание, что автор не имеет обыкновения письменно реагировать на те комментарии, которые случаются к его текстам.
И если в данном случае я поступаю вопреки своему обыкновению, то вызвано это тем, что мою печальную историческую «юмореску» «Германия идет на войну», трое из моих постоянных и в целом доброжелательных и во многом единомысленных со мною читателей восприняли, как «очевидное отстаивание известной теории "естественного" союза Германии и России».
Здесь надо сразу «отделить зёрна от плевел» и расставить верные, на мой взгляд, акценты.
Во-первых, я неоднократно повторял в своих произведениях, начиная, по крайней мере, с «Цусима – знамение конца русской истории», что говоря о естественности и пользе союза России и Германии в рамках континентального блока, противостоящего «англосаксам» Океана, имею ввиду исключительно аспект взаимодействия христианских империй, каковыми те были до крушения в Первой мировой войне. Крушение это, равно как организация этой войны, были тщательно подготовлены мировой финансовой элитой в течение примерно тридцати лет до ее начала, ‒ это прослеживаемый временной минимум.
Об этом подробно говорилось в циклах публикаций в той же РНЛ, из которых можно упомянуть хотя бы «Мировая запрограммированная война» августа 2020 года, и продолживший его цикл «Значение морской силы в истории» (РНЛ 28.08 и 31.08.2020 и 21.12.2021). В последней из этих работ уже содержатся ответы на вопросы, могущие возникнуть при чтении интермедии «Германия идет на войну». Дополнительные важные материалы содержатся в работе «Россия и Германия: соратники, союзники – враги?!» (РНЛ 31.07 и 02.08.2021).
Что касается возможности союза России и Германии после ПМВ, то опыт Великой Отечественной показал, что союз России с нацистами любого образца и качества – от тех до нынешних – «физически» невозможен.
Практический же союз России и Германии – взаимовыгодный и успешный ‒ уже имел место на глазах, по крайней мере моего поколения, в лице СССР и ГДР. И разрушен, повторю, он был, как ни обидно это признать, с нашей стороны – предателем Горбачевым и его кликой.
Готов, с небольшими оговорками, согласиться с мнением, высказанном в одном из комментариев к статье «Германия идет на войну»:
«У нас может быть естественный союз, но при двух непременных условиях: 1. Это будет союз социалистической России и социалистической Германии. 2. Это будет союз не со всей Германией, а лишь с восточной её частью, с нашими бывшими братьями-славянами, давным-давно онемеченными западными германцами, но сохранившими в генах своих и родство с нами, и память о прежнем братстве».
Оговорки мои следующие.
Пункт 1 я сформулировал бы в «смягченном» виде: Союз анти-олигархической России и анти-олигархической Германии. То есть союз стран, где даже на законодательном уровне должно быть осуждено стремление к материальной выгоде, как высшему стимулу жизнедеятельности.
Не могу не вспомнить к случаю слова генерала Вандама из его «Писем из Трансвааля»: «Тропические лихорадки распространены не очень сильно, гораздо опаснее свирепствующая в Йоханнесбурге «золотая горячка», быстро убивающая в человеке те добрые качества, которыми люди вообще отличаются от англичан».
Что касается пункта 2, то я в принципе считаю надежду на каких бы-то ни было «славян» ‒ вредной иллюзией, уже погубившей Российскую Империю в Первой мировой. Половина офицерских Георгиев, во всяком случаю на флоте времен Русско-японской войны (как и Китайской кампании 1900 года), были у лиц, фамилии которых начинаются с приставки «фон», и являвшихся потомками тех самых тевтонских рыцарей, которые имели неосторожность идти «naht Osten». Более верных подданных у Русского царя на тот период не было.
Поэтому союз, – если такой замаячит на политическом горизонте, ‒ надо заключать со всей Германией, не оставляя ни пяди ее земли под пятой «англосаксов»!
Борис Глебович Галенин, военный историк
9. Ответ на 8, Адриан Послушник:
Адриан, я всегда стараюсь писать без раздражения ибо оно неполезно любому человеку, а человеку верующему неполезно особо. И я нисколько не фантазировал, как не фантазировал и Ленин в 1918 году. Я лишь со своей малой колокольни озвучил то, о чём говорят и пишут многие русские патриоты самых разных политических и идеологических взглядов и убеждений. Ведь именно для того, чтобы нашу землю не забрали пришельцы, нам и придётся, в ближайшее время, в первую очередь, заниматься внешними, а не внутренними делами, восстанавливать Империю в прежних её, максимальных границах. Именно на это и будут брошены все силы, оставив на потом наши внутренние дела. Вот и уважаемый мною Сергей Бабурин пишет о том, что нам нужно срочно создавать конфедерацию со славянскими государствами Европы, независимо от их политических систем. Насчёт конфедерации он совершенно прав, с моей точки зрения, а вот насчёт разности политических систем нет. Ибо новейшая история нам показывает, что без синхронизации политико-экономического устройства, никакое реальное объединение славян по типу СЭВ и ОВД невозможно.
А то что нам нужно возделывать свою заброшенную землю - так этого жаждут все русские люди, и я в том числе. И если бы не враги, в очередной раз решившие нас уничтожить, то только на это и были бы нацелены все помыслы. Куда же ещё-то?
8. Ответ на 7, Алекс. Алёшин:
А то ее заберут пришельцы. Скажут: русские, как собака на сене.
7. Ответ на 5, Адриан Послушник:
Помнится один писатель-фантаст, глядя на царившую кругом него разруху, голод и холод, назвал тогдашнего нашего лидера "кремлевским мечтателем". Настолько сказочными и неосуществимыми показались ему его планы. Однако будущее показало, что у фантаста просто на хватило воображения. Ну что же, как говорится, и на старуху бывает проруха.
6. Ответ на 3, Игорь Бондарев:
Например, у каждой вещи есть канон; вещь в себе и вещь для себя - канон. День и ночь - канон. Мужчина и женщина - канон. Можно сказать, что мужчина и женщина - союз человека? Нет. А вот канон человека - мужчина и женщина, да, можно так сказать. Очень глупо сделать союз там, где должен быть канон. Потому, что союз - дело рук человека, который, когда осознает смысл своего дела в союзе, - все равно придет к канону этого. Ибо две правды - канон. А вот в каноне существует Порядок, в котором две правды тождественны и следуют друг за другом. Нарушение Порядка канона есть грех, зло.
Вся Германия и вся Россия но в каноне, где первая правда - русская. Все можно разрушить, и канон жизни, и союз рук человеческих, но канон это - свобода. Иначе это кумир, бессмысленный.
Свобода же - смысл истины, сам смысл канона. Собственно нужно только одно - сам смысл канона. Но это те самые три сосны, в которых очень легко запутаться... особенно если ее там нет.Дорогой наш философ, как тебе удается такие закрученные тексты выдумывать — завистью изойдешь. Ты хоть перевод на нормальный русский прилагай.
Кто-то твою "философскую мову" разумеет?
5. Ответ на 2, Алекс. Алёшин:
4.
Те же западные немцы, что остались в своей среде, так и остались тевтонами по духу. Это они сейчас правят в ФРГ.
Поэтому союз, – если такой замаячит на политическом горизонте, ‒ надо заключать со всей Германией, не оставляя ни пяди ее земли под пятой «англосаксов»!Согласен. Чем меньше оставим наглосаксам тем больше достанется нам. На самом деле, конечно, будущее покажет, возобновится ли когда-нибудь наш союз с немцами или крепкая дружба СССР-ГДР останется лишь уникальным историческим эпизодом.
3. Союз.
Например, у каждой вещи есть канон; вещь в себе и вещь для себя - канон. День и ночь - канон. Мужчина и женщина - канон. Можно сказать, что мужчина и женщина - союз человека? Нет. А вот канон человека - мужчина и женщина, да, можно так сказать. Очень глупо сделать союз там, где должен быть канон. Потому, что союз - дело рук человека, который, когда осознает смысл своего дела в союзе, - все равно придет к канону этого. Ибо две правды - канон. А вот в каноне существует Порядок, в котором две правды тождественны и следуют друг за другом. Нарушение Порядка канона есть грех, зло.
Вся Германия и вся Россия но в каноне, где первая правда - русская. Все можно разрушить, и канон жизни, и союз рук человеческих, но канон это - свобода. Иначе это кумир, бессмысленный.
Свобода же - смысл истины, сам смысл канона. Собственно нужно только одно - сам смысл канона. Но это те самые три сосны, в которых очень легко запутаться... особенно если ее там нет.
2.
1.
Что касается пункта 2, то я в принципе считаю надежду на каких бы-то ни было «славян» ‒ вредной иллюзией, уже погубившей Российскую Империю в Первой мировой. Нет, ну с восточными немцами, всё понятно, славяне они только бывшие, в далёкой древности, ныне всё же немцы, хотя с немного другим, отличным от западно-германского, менталитетом. Надеяться на них, как на славян, разумеется, не стоит. Да и никто не будет. В будущем мы сможем, в первую очередь, рассчитывать на них, как на своих некогда верных союзников по соц.блоку, которые были бы не прочь этот союз возобновить с немалыми для себя выгодами и преференциями.