«Хозяин русский, а чай жидок». В далëком детстве услышал я это слово в разговоре взрослых. Хозяйка, смутившись, немедленно заварила свежий, крепкий чай. Из чего я понял главный смысл шутки. Жид — обыкновенный жмот. С тех пор это слово приобрело для меня негативный оттенок.
Настоящую суть жидовства я понял позже из гениальной фразы жида Янкеля про Андрия: «Чем человек виноват? Ему там лучше, потому он и перешëл».
Вести себя, как жид, — что может быть позорней у русского человека? У нас к иудею относятся лучше, чем к жиду. Возможно потому, что иудей — это судьба, а жид — это выбор. Конечно, иудеям, в силу исторических условий, более свойственно вести себя по-жидовски. Только в их среде мог родиться такой подход к жизни: «Всё совершающееся фарисеи ставят в зависимость от Бога и судьбы и учат, что, хотя человеку предоставлена свобода выбора между честным и нечестным поступком, но в этом участвует и предопределение судьбы».
Это написал Иосиф Флавий в своей книге «Иудейские войны». И показал собственным примером. Сорок воинов-иудеев решили умереть, но не сдаваться римлянам. Чтобы не запятнать себя самоубийством, они бросали попарно жребий. Тот, на кого падал жребий, убивал ближайшего за ним. Иосиф тоже участвовал в убийствах. По случайности ли, или по воле Бога, в живых остался один воин и Иосиф. Иосиф уговорил того сдаться.
Да, это было давно. Но с тех пор ничего не изменилось. В девяностых годах я смотрел по телевизору интервью с раввином. Тот рассказал притчу: Двое шли по пустыне в город. На полпути выяснилось, что у одного прохудился сосуд и вся вода вытекла. Оставшейся воды не хватило бы на двоих. Обладатель сосуда с водой бросил товарища и ушёл один. В городе зашёл в синагогу и поблагодарил Бога за спасение. «Он совершил правильный выбор», — закончил притчу раввин.
Несомненно, что так поступить мог человек любой национальности, в том числе и русский. Но он точно знал бы, что совершил предательство.
Александр Алёхин чётко подметил главную особенность в еврейских шахматах: материальные приобретения любой ценой и оппортунизм, доведённый до крайности.
Эта особенность распространяется на все случаи жизни, и возмущаться поведением Макаревича, Гозмана и прочих смешно, это их среда обитания. Ибо «Дикобразу — дикобразово, и только дикобразово, и ничего, кроме дикобразова». Только в отличие от Дикобраза никто не повесится, а любой свой поступок согласует с предопределением судьбы.
Сделал гадость — умей оправдаться. Русские не любят жидов, тем паче жидов с русскими папой и мамой. В этом благородном возмущении присутствует какая-то червоточина. Если мы видим чужой грех, значит и в нас он есть, — так святые отцы пишут. Нашему маленькому внутреннему жидку справиться с профессионалом не предоставляется возможным, как братьям Сокольским с Сусанной Моисеевной (из рассказа Чехова «Тина»).
Думаю, вернутся скоро в Россию сбежавшие клоуны, как ни в чём не бывало. В связи с этим возникает, боюсь риторический, вопрос: сколько русских придут похахать на их выступления?!
Можно ли надеяться, что война с фашизмом на Украине оздоровит наше общество, и смогут ли чиновники, умеющие держать нос по ветру, отказать русофобам в их работе по развращению молодёжи и раздербанивании народных денег? Или нет?!
Сергей Смирнов, православный публицист, из почты РНЛ
8.
7. Апограф
6.
5. Сегодня быть евреем в России - модно, а жидом, еще моднее.
Война на украине попущена Богом, за наши с Вами, уважаемый автор - грехи. Искать виноватых на стороне, значит уподобиться падшему Адаму, который чтобы оправдаться, а не покаяться в своем падении, свалил все на свою жену Еву, при этом не забыв осудить и самого Бога, который даровал ему эту самую жену. А чтобы нашим чиновникам, если так сложиться в будущем, отказать русофобам в их работе, надо для начала самим чиновникам перестать быть русофобами. С отсутствием в России идеологии - это просто невозможно. Поэтому всем нам необходимо, в том числе и чиновникам, сделать выбор, ради чего такие жертвы? Ради временной сытой и относительно спокойно райской жизни на земле, или же ради сохранения русского мира и Православной Веры? Пока мы не осознаем последнего, Господь, как любящий свое дитя (русский народ), будет нас наказывать Своим Промыслительным Смирением. С НАМИ БОГ!
4.
3. Культурологические размышления= матерщина интеллигента по новому.
Не понял, почему автор тиражирует такую жлобско-жидовскую притчу. Что бы показать, что так уже делали? Дурной пример заразителен.
Есть другая притча: "Умерла старуха-грешница и попала в ад. Купается в клоаке вместе со страшными и мерзкими. Вдруг видит высоко в небе летит ангел. Старуха ему кричит- пожалей меня несчастную, скажи ЕМУ, что б вытащил меня отсюда. Ангел ее слова передал. - а что она сделала хорошего в жизни? - дала одной нищенке луковицу - так дай ей эту луковицу! Ангел подлетает к старухе и дает ей луковицу. Старуха цепляется и так с луковицей в руке вслед за ангелом выбирается из клоаки. Так и летят вверх. Ангел держит луковицу и старуха с другого конца вцепилась в нее. Но тут старуха чувствует, что ее за ногу держит другой грешник, а того -еще один и так дальше. Ангел всю цепочку из них вверх поднимает. Но старуха видит, что конца и края нет цепляющимся за эту цепочку. И она закричала громко -а луковица то моя! И тут же луковица разрывается на части и старуха и все цепляющиеся снова в клоаке" Мораль широкого формата. Уже и в том, что б не гордится своей праведностью на фоне грешников.
2. Ответ на 1, Советский недобиток:
Несомненно, что так поступить мог человек любой национальности, в том числе и русский. Но он точно знал бы, что совершил предательство. (с)
************************************
А как же мудрые и юродивые девы?Сергей , это все вопросы риторики. Тут разговаривал с одним узбеком, бывший военный летчик в Узбекистане. По их Священной книге Корану у него 2 жены и 6 детей. Как говорит известный экономист Хазин : Кто упадет последним ?
1.
Несомненно, что так поступить мог человек любой национальности, в том числе и русский. Но он точно знал бы, что совершил предательство. (с)
************************************
А как же мудрые и юродивые девы?