На телеканале «Россия-1» вышло в эфир традиционное общественно-политическое ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьёвым».
В рамках программы выступил известный политолог и радиоведущий Сергей Александрович Михеев:
Скажу несколько слов на религиозную тему. Всё-таки важно понимать, с кем мы имеем дело. Меня как верующего православного человека всегда интересовал такой феномен, как это атеистический, богоборческий Советский Союз победил нацистскую Германию. И Советский Союз, хотя и был богоборческим государством, за что он потом и поплатился в значительной степени, оказался в этой борьбе с Германией на правильной стороне.
Вообще, в этом мире всё очень непросто. А произошло это вот почему. Дело в том, что на другой стороне был Третий Рейх, который, как я считаю, был откровенным выбросом сатанизма в этот мир. Это была оккультная империя, которая базировалась абсолютно на антихристианских основаниях, которая была больная этим оккультизмом, поиском потусторонних сил, которые должны были её усилить. Все эти «Аненербе», походы в Гималаи, поиски Шамбалы, общение с потусторонними силами, копьё, прободящее ребро Христа, как источник некой силы, чаша Грааля и всё остальное – все эти вещи фактически являлись реализацией метафизического сатанизма на государственном уровне.
А был ли Советский Союз каким-то другим? Да. Несмотря на всю его богоборческую сущность, на атеизм, получилось так, что в этой борьбе он оказался на стороны света, правды и добра. И свет победил тьму – в этот конкретный момент. Та тьма олицетворяла стремление Запада к подчинению сатане. Я считаю, что магистральная дорога развития Запада – это оккультизм, переходящий в откровенный сатанизм. И то, что мы видим сейчас, - эта массовая культура, легализация извращений, абсолютизация культа силы, «новое язычество» - всё это очевидно подтверждает. В той ситуации получилось так, что Советский Союз, который действительно страдал богоборчеством и за это потом поплатился, в той борьбе, тем не менее, он оказался на правильной стороне.
Это было управлено, если можно так сказать, с Самого Верха, и наш русский народ оказался орудием Господа в этой большой жестокой борьбе.
Сейчас конечно, масштабы другие. Но, тем не менее, на что надо обратить внимание? Западу очень не нравится слово «идентификация». Во что превратилась современная Украина? Буквально с каждой неделей откровенно бесовское мурло вылезает всё больше и больше. Вот все эти рога, копыта, хвосты и всё остальное. Фактически мы видим это и в СМИ, и в пропагандистских роликах, - официальной идеологией современной Украины становится оккультное вероисповедание неоязыческого толка.
Можно посмотреть ролик, который они распространяют с очевидным наслаждением. Какая-то девушка с наркоманским видом, с совершенно ненормальным полусумасшедшим лицом серпом якобы перерезает горло российскому пленному и произносит такую долгую речь. Не думайте, что эта речь новая. Нет! Я её слышал задолго до 2014 года от неких борцов за украинскую культурную идентичность в ходе одного концерта, посвящённого Дню независимости в Киеве. Это был ещё 1999 год, и примерно этот же текст я слышал тогда со сцены. Там была некая этнографическая деревня со своими балалайками, а точнее бандурами, и пели они то же самое, что говорила это наркоманского вида девушка. Но чего не было тогда, а появилось сейчас: она обращается теперь к некому украинскому богу, который спал в глубине Днепра, под днепровскими кручами. И вот ради него и режется горло. Это чистой воды языческое жертвоприношение. Это становится официальной идеологией и религией современной Украины. Это пробивается во всех расколах, во всей их субкультуре. Вот что важно понять.
Что это за украинский бог такой? Это диавол. Это то же самое явление, что и запрещённый в России ИГИЛ, который, прикрываясь якобы чистотой веры, стал, по сути дела, сатанинской сектой внутри ислама. Интересно, что и ИГИЛ, и этих людей обеспечивают пиаром одни и те же люди, а именно англосаксы. Вы видели когда-нибудь игиловские журналы? Это высшего качества продукция. А их видеоролики? Это не феллахи делают. Их делают не те люди, которые бегают с длинными бородами по пустыне. Нет! Это делают те же самые люди, которые делают сейчас пиар Украине.
На самом деле, если говорить о метафизической подоплёке, то поклонение сатане – это и есть магистральный путь метафизического развития современного Запада. К этому они и идут. Может быть, у нас сейчас и есть какие-то ошибки и проблемы, но на самом деле, как и 80 лет назад, продолжается та же самая борьба – борьба света и тьмы.
Недаром на Украине сразу после постсоветского распада государство стимулировало сразу несколько церковных расколов. Для того чтобы разделить православных и столкнуть их лбами, на Украине появилось огромное количество сект, в том числе тоталитарных, и в конце концов это вылилось в неоязычество самого кровавого толка. Сейчас многие люди, которые оказались в плену у наших воинов, отмечают, что для того, чтобы вступить в запрещённый в России «Азов», нужно было публично отречься от своего вероисповедания: христианин ли ты (если даже и раскольник – филаретовец или сторонник Думенко), или мусульманин – ты должен был от своей веры отречься. И внутри этой структуры проходили оккультные церемонии. И когда мы удивляемся страшной жестокости этих людей, удивляться нечему. Это и есть язычество. Оно требует человеческих жертв. Оно требует крови.
Для меня эта тема очень важна. И ещё до этих событий я периодически дискутировал с нашими неоязычниками. Они говорили, что это не сатанизм, это просто реконструкция, и что они просто веруют в некие силы природы. Какие тут ещё силы природы?! Если вы будете честны в изучении языческих верований, вы увидите, что все они абсолютно в той или иной степени занимались человеческими жертвоприношениями. Потому что эти черти, которых они называют богами, требуют человеческой крови. Убийства и зверства являются актом инициации, для того чтобы присягнуть этим тёмным силам. Именно это сейчас на Украине и происходит. От этого всё и происходит. От этого и распятые на крестах наши солдаты, от этого и все другие ужасные вещи. И этот видеоролик с девушкой, который они сейчас смакуют, и есть декларация их новой веры. И Запад поэтому их поддерживает.
Что касается нацификации. Метафизически эти вещи были очень тесно связаны всегда. Связаны они и сейчас. На мой личный взгляд, как раз Украину сейчас режут, как свинью, на этом алтаре языческого жертвоприношения. Она этого не понимает, но по сути её приносят в жертву, её Запад приносит в жертву тем богам, которым они на самом деле молятся. Можно говорить, что это конспирология, но я в это глубоко убеждён.
Те люди, которые сегодня управляют Западом, и есть реальные сатанисты. А нацификация, руны, вся эта якобы привлекательная символика – это внешнее оформление, это осознанное служение силам зла. Отсюда на самом деле и легализация извращений. Отсюда культ насилия в массовой культуре, отсюда и сама по себе массовая культура, которая низводит человека до состояния животного. А это и есть магистральное развитие культуры Запада. А неонацизм – это, если хотите, оформление боевого крыла западной идеологии. У себя на Западе они не могут в полной мере пока что реализовать эти идеи, и поэтому их существование на Украине они и не замечают. Недаром огромное количество людей с Запада, которые приехали на Украину, - это и есть нацики, оккультисты, сторонники радикальных сект.
Я лично убеждён, что деньги, экономика, геополитика – всё это крайне важно. Но у каждого огромного исторического процесса есть метафизическое содержание. И здесь эта метафизика опять попёрла из глубин преисподней. На мой взгляд, одно это важно понять во всём этом конфликте.
Говорят: «А зачем мы оказались в Сирии?» А, может быть, затем, чтобы пресечь то, что с помощью Запада там системно уничтожались миллионы христиан. Может быть, затем, что там реальные сатанисты, прикрываясь исламом, хотели создать своё дьявольское государство – от Средиземного моря до Персидского залива. Может быть, за этим мы там и оказались, в том числе. Хотя, может быть, те, кто это делает и фактически борется с сатанизмом, реально и не осознаёт этих вещей. Но мы всему этому процессу сатанизации немножко помешали. Может быть, и те, кто воевал в Великую Отечественную войну, этих вещей реально и не осознавали. Но, тем не менее, в таком вербализованном виде они оказались на правильной стороне, на стороне света. Вот что важно понимать в этом противостоянии. А нацизм – это внешнее оформление этих вещей, это формирование боевого крыла сатанизма, которому сейчас приносят в жертву Украину. А то, что они потом зарежут и тех, кто им служит, то это же обычная ситуация. Те, кто понимает метафизику и немножко этими вещами интересуется, должен знать, что для сатанистов это обычное дело. Диавол убивает своих слуг, которые ему поверили. Потому что иначе это дьявольское дело не будет доведено до конца – и ты должен или покончить с собой, или кого-то убить. В любом случае эта метафизика зла, культ смерти, культ насилия и жестокости – мы видим, как они вылезли на Украине. «Мы, - они говорят, - помогаем Украине защищать европейские ценности». Точно – так и есть! Это и есть европейские ценности – кровь с грязью и жестокостью. От всех других ценностей они давно отказались.
И последняя фраза. То, о чём мы говорили. Да, сейчас проводится спецоперация. Но, мне кажется, это слово многих сбивает с толку. Они думают, что пусть спецоперацией занимаются военные, а мы будем заниматься санкциями. В реальности должны быть обозначены цели, под которые должны быть заведены все остальные. Другими штучками ты будешь заниматься в другое время. А сейчас все силы надо бросить на эту цель – независимо от того, какая у тебя должность, каким конкретно фронтом работ ты занимаешься. Вот конкретные цели, которых нужно всем сообща достичь – начиная от СМИ и заканчивая военными. Надо двигаться в одном направлении.
Можно было бы всё это наименовать «сверхспециальной» военной операцией, и при этом уничтожить и генштаб, и здание администрации президента Украины, и всё их нацистское государство.
Загнать с Запада на Украине поезд довольно сложно. В Европе и на Украине разные колеи. Поезд сначала стоит часами на приграничных станциях, меняют тележку. Нам говорят: «Нельзя бить по этим местам на станциях, там же люди ходят!» Какие ещё люди?! Проходит не менее двух часов, чтобы переставить вагоны с одной тележки на другую. Эти поезда просто тупо стоят на месте вне всяких вокзалов и людей. Пора всю эту инфраструктуру уничтожать.
1. Сергей Михеев