Лишь эпизодически попадается мне на глаза передача «Вечерний Ургант», которую лет 7 – 8 (с момента написания отдельной статьи об Урганте) принципиально не смотрю, противно, переключаю канал. Но мой товарищ обратил внимание в соцсетях и рекомендовал посмотреть его передачу от 17 мая этого года, зная, что я когда-то писал о некоем Понасенкове применительно к делу «доцента реконструктора-расчленителя Соколова», мол, сейчас у Урганта, объявился этот субъект. Понасенков - «член-корреспондент» «Врунической академии лженаук» (ВРАЛ), печатался в гей-журнале «Квир», бывший друг Александра Невзорова, неоднократно устраивал до дня совершения преступления Соколовым обструкции и, вероятно, провокации по отношению к бывшему доценту-реконструктору…
Посмотрел свежую передачу Урганта. Еще раз убедился – Ваня Ургант за прошедшие 8 лет совсем не изменился. Каким был пошляком, богохульником, либеральным циником, нравственным извращенцем и клоуном, таким и остался.
Можно вспомнить, что он творил в деле «творческой пропаганды» «нетрадиционной сексуальной ориентации» и иных извращений только в одной своей передачке 21 декабря 2012 года вместе с неким Мэрилин Мэнсоном и артисткой Ксенией Раппопорт. Об этом писал восемь лет назад в материале «"Универсальный солдат" Иван Ургант».
И в начальной части передачи «Вечерний Ургант» от 17 мая 2021 года по своему обыкновению Ваня забавляется над всем моральным, державным и патриотическим. В частности «талантливый телеведущий» прошелся по Государственной Думе России. Оказывается, из-за шквального ветра накануне оторвалась буква «А» с фасада здания ГД. Какая удача для Урганта! Настолько привлекло внимание Вани именно это сообщение, что сложно остановить его поток ёрничества по такому случаю. Восемь лет назад, как писал в своём прежнем материале, помнится, он потешался над программой патриотического воспитания молодежи, разрабатываемой по поручению Президента. Я тогда задавался вопросами насчет его комментария: «Вот как всё это можно назвать? Охаивание единым махом патриотизма, русского народного творчества и всех народов России? Да еще с какими-то фекальными ассоциациями в голове «весельчака»». Фекальные ассоциации мучают Урганта и сейчас, в 2021 году, по поводу надписи на здании ГД. Но администрация президента тогда ничего не заметила, как и сейчас Государственная Дума. Издеваться над государственными органами страны, значит, можно и впредь. Можно и всякую туфту вкладывать в головы молодых. Почти целое десятилетие на постоянной и методичной основе он беспардонно глумится над всем святым и светлым, совращает молодежь, а государству до того нет никакого дела!
Не отсюда ли, от «деятельности» Урганта и ему подобных, жуткие проявления подростков, нарастающие год от года? То издевательства над сверстниками и старшими, то убийства, то самоубийства, то доведение до самоубийства, то очередной «стрелок», хладнокровно отстреливающий учащихся и преподавателей в средней школе?
Попутно в своей передачке от 17 мая Ваня рекламируют одну из двух солисток группы «Тату», собравшуюся идти в Государственную Думу. Как известно, партнерши «Тату» в своем «высоком» «творчестве» использовали лесбийский имидж. А английский телеведущий Ричард Мэдли в свое время назвал дуэт «тошнотворным», охарактеризовав клип на одну из песен как «эталон сладких грёз всех британских педофилов». Ну да, Вани своих коллег нужно поддерживать. Вот такая кандидатка-«татушка», возможно, будет от «Единой России» на предстоящих выборах в ГД. Анекдот! Можно поздравить ЕР с приобретением.
Кроме «татушки» Ургант предоставляет слово певичке Маниже. Она — тоже «крупный общественный деятель», борец с «домашним насилием». Таджичка Манижа сейчас на «Евровидении» успешно дискредитирует образ русской женщины, песня на конкурсе так и называется – «Русская женщина». Многие известные серьезные люди и широкая общественность возмущены этой провокацией – выбором самой песни, образом Манижи и вообще направлением её от России на конкурс. А милый разговор Вани с ней в передачке почти ни о чем, простая реклама солистки, которая все шутки Вани «помнит наизусть», как она заявила. Ваня выразил надежду, что в будущем Манижа, надо полагать, как борец с «домашним насилием», сможет, как сегодня «татушка», баллотироваться в Государственную Думу. Да, достойная смена будет Оксане Пушкиной и Ирине Родниной, которые только тем и занимались в ГД, как ювенальной юстицией и борьбой с семейным насилием, то есть – разрушением семейных основ общества.
А уж как весело в самой студии! За кадром, как и во всех передачах Вани, – смех и хохот. Молодцы, накладывать «хи-хи», «ха-ха» умеют, чтобы подсказывать молодому телезрителю, в каких местах должно быть весело. Что не сделаешь в целях дебилизации и маргинализации молодежи, являющейся основной аудиторией передачи.
Следующим сюжетом идет диалог Урганта с вокалистом и исполнителем Владимиром Кузьминым. Опустим этот отрезок, там ничего такого, вроде, не было, да и не хотелось бы касаться творчества известного музыканта.
Ну а дальше – квинтэссенция! На 33 минуте программы в студию приглашается тот самый Евгений Понасенков, патетически представляемый как «историк, режиссер и просто маэстро». Мерзопакостный персонаж, омерзительная личность, ничего кроме брезгливости не могущий вызывать. Чтобы усомниться или согласиться с последним утверждением, рекомендую просто посмотреть вакханалию с участием этого нарцисса и позера.
Тут же, после наигранных улыбочек и лошадиного смеха «маэстро», выясняется, что «режиссер» по совместительству еще и великий историк. Правда, из открытой информации об аферисте и шарлатане известно, что он не имеет даже высшего образования: учился на истфаке МГУ, но диплом ему так и не выдали. По какой причине, даже не хочу разбираться, наверное, просто был отчислен.
«Научный деятель» со средним образованием Понасенков спешит представить свою книжку под названием «Первая научная история войны 1812 года». «Научная история» — уже хорошо. Уже – «привет», нужно обращаться к медицинскому специалисту соответствующего профиля. Всё остальное, значит, написанное не «маэстро» — ненаучная история. Всех своих критиков, точнее – граждан страны, Женька Понасенков называет «приматами». По ходу своего выступления Женька стал взбрыкивать ногами, как сивый мерин, видимо его прежнее приятельство с лошадником Невзоровым не прошли даром. Кто кого дрессировал – неизвестно. И еще отвратительно и фальшиво пел, до такой степени, что Ургант сказал: «Маэстро, Вы меня шокировали… отдайте микрофон». Впрочем, тут же отправился аккомпанировать другим песенкам «маэстро».
Но дело не в песенках. Оказывается, со слов самовлюбленного извращенца Понасенкова, войну 1812 года развязал никак не Наполеон, а Александр I, который, к тому же, в чем-то там завидовал Бонапарту. Судя по потупившемуся взгляду Вани Урганта, даже его ввергло в ступор это заявление. Также «историк» представляет «сенсацию», трясет фолиантом или факсимиле каких-то деклараций, которые не подписал Александр I, а должен бы был.
Не дает покоя Женьке Понасенкову, судя по всему, слава другого «большого историка» —Резуна-Суворова. Кстати, «научные открытия» по 1812 году совсем не предел творчества Женьки, он также специалист в «научной истории» Великой Отечественной войны, и здесь его выводы столь же гениальны, оригинальны и правдивы, как у его коллег всякого рода резунов и либерал-фашистов с Запада и Украины. В частности, он утверждает, что СССР изначально был союзником Германии, попутно отвергает зверства нацистов, не признает СССР страной-освободителем от мирового зла. Оригинально, правда? Самое главное, - свежо звучит.
Кто-то в соцсетях называет Понасенкова ревизионистом. Нет, обидное для него определение, он – простой фальсификатор.
Короче, открытым и махровым вражиной России является этот самый Понасенков. Но Ваню Урганта тянет предоставлять слово именно таким персонажам. Весёлая компашка подобралась только в одном выпуске «Вечернего Урганта» от 17 мая 2021 года. И тут, как отмечал неоднократно ранее и здесь выше, вопрос не столько к Урганту, а к руководству Первого канала телевидения, соответствующим структурам администрации президента, ответственным за внутреннюю и информационную политику, да и к федеральным органам власти в целом. Как такое вообще может быть?! Не поддается осмыслению. Получается, что государство за счет налогоплательщиков способствует фальсификации истории, распространяет идеи, разъедающие само государство, занимается растлением молодежи и пропагандой против своего народа. И это, в случае с передачкой Урганта, продолжается на системной и постоянной основе на протяжении целого десятилетия.
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель
1. Ваня Ургант, «Тату», Манижа и Женька Понасенков