Я бы никогда не взялся писать о короновирусе, если бы не один факт. Мои дети живут в Германии. Но к ним я поехать не могу. Я и сам долго жил в Германии и проводил в Европе до полугода по разным делам до короновируса. Я полагал, что так и будет всегда, ведь наступает мир без границ. Но, я ошибся. Границы закрыли и не собираются открывать. Надежда, что отцу разрешат приехать к детям, не оправдалась. По нынешним немецким законам, как отец я не могу поехать к своим детям. А к любовнице поехать могу, если бы она у меня там была.
Конечно, понятно, что этот закон из серии так называемых законов подлости. В этом законе я увидел лицемерие и лукавство. Я попытался объяснить самому себе, что же происходит. У меня включился инстинкт поиска истины. Я вспомнил свои исследования молодости, политические учения, хилиастический социализм, коммунизм и тайные общества, строительство мирового государства, имена с которыми это строительство связано – Майер Ротшильд, Маркс, Сталин, Мао Цзедун. Но не хотелось ворошить прошлое. К чему? Себе навредишь, а людей не удивишь, как говорит русская пословица.
Но, как обыватель, я все-таки решил порассуждать, почему же я – отец – стал не въездным в ту страну, где живут мои дети? Но это не единственная нелепость, которая меня удивила.
Зачем нужно было объявлять для борьбы с короновирусом комендантский час? Это же эпидемия, а не биологическая война. Разве ночью вирус свирепствует сильнее, чем днём? Ночью, как правило, люди спят, а не гуляют. Так зачем же ночью запрещать людям ходить, да еще и штрафовать за то, что они идут по пустым улицам? А днём тех же самых людей никто не штрафует, когда на улицах много народа. Где логика? Комендантский час в данном случае это не средство борьбы с эпидемией, а инструмент нагнетания страха.
Закрылись все магазины, кроме продовольственных. Но, ведь в продовольственных магазинах всегда много людей, а в бутиках, антикварных, ювелирных магазинах, в элитных винных магазинах почти никого не бывает. Это же нелогично.
Зачем закрывать спортзалы и теннисные корты, когда расстояния между спортсменами более чем полтора метра?
Мне всегда хотелось узнать, какая статистика по заболеваемости короновирусом у кассиров и у людей, которым за 80 лет. Если с утра до вечера говорят про этот короновирус, а статистику по отдельным категориям граждан представить не могут, создается впечатление, что от человека что-то скрывают.
Но есть и более очевидный факт, который заставляет задуматься о более фундаментальных вещах. Я хочу взять только один факт, чтобы его проанализировать.
В Германии произошло может быть самое важное событие за весь 2020 год. Это демонстрация в Берлине в конце августа 2020 года, которая собрала полтора миллиона человек. Именно это событие было самым главным в мире в 2020 году, а не выборы президента в США. В США был спектакль, который планировался и проводился по сценарию, который был написан в конце XIX века полковником Хаусом. Только несколько раз события выходили за рамки сценария. В частности, убийство президента Джона Кеннеди. Кеннеди хотел принципиально изменить политику США, якобы, как и Трамп. Но почему-то Кеннеди убили, а Трампа – нет. Вот и всё.
А вот то, что произошло в Берлине, никто предвидеть не мог. Самым странным в этом событии было то, что эту полуторамиллионную демонстрацию проигнорировали центральные СМИ во всех христианских государствах. А вот в исламских странах этот факт не скрывали. Почему?
Российская газета «Завтра» сообщила, что в демонстрации участвовало около 28 тысяч человек, то есть умышленно или бессознательно, цифра была уменьшена ни в два, ни в три раза, а в пятьдесят раз. Скорее всего, у газеты нет своего корреспондента в Берлине. «Независимая газета» сообщила о 40 тысячах демонстрантов.
В этой связи вспоминаются слова Марка Твена: «Газеты, конечно, всегда сообщают правду, за исключением тех случаев, когда читатель сам был очевидцем событий».
Странно, что никто не обратил внимания на это событие. Спрашивается, зачем было скрывать эту информацию? Что за этим стоит? Кому выгодна была эта ложь, причем тотальная, массовая? Ведь у демонстрантов не было политических лозунгов. Ничего, кроме требования: «Дайте спокойно дышать без масок».
Немецкие СМИ не сильно отличались друг от друга в оценке акции. Вот цитата из MOPGERNPOST об участниках движения «Свободное мышление» (Querdenken): «В Querdenken входят сторонники теории заговора, правые экстремисты и ковиддиссиденты. С призывом прийти на акцию выступили различные неонацистские группировки». Это сказано о мирной демонстрации, большую часть которой составили женщины и дети.
По официальным сообщениям департамента полиции Берлина в акции участвовало 18 тыс. человек. При этом, акцию сопровождало 3000 полицейских, приехавших в том числе из других городов. Не слишком ли много полицейских для такой немногочисленной демонстрации? На любой центральной улице Берлина в субботу бывает двадцать тысяч человек, но не демонстрантов, а туристов и покупателей. Это все как-то не вяжется со здравым смыслом.
Причем, Рейхстаг из трех тысяч почему-то охраняли всего трое полицейских. Тоже не вяжется с логикой. Не специально ли поставили у Рейхстага только трёх полицейских, чтобы его было легче штурмовать подсадным уткам, так называемым «правым экстремистам и неонацистам»? В этой версии больше логики. Инсценировка штурма Рейхстага чем-то напоминает поджег парламента Германии нацистами в 1933 году, когда в этом обвинили коммунистов.
Как могли чиновники из Берлина и все спецкорреспонденты мировых СМИ не заметить полтора миллиона человек, остаётся тайной. Причём, тайна эта тщательно охраняется, в том числе и тремя тысячами полицейских из Берлина.
Эти чиновники и журналисты напоминают вельмож из сказки Андерсена «Новое платье короля». Они видят, что король голый, но вынуждены описывать его великолепные одежды, чтобы не потерять должности. Лишь наивный мальчик воскликнул: «А король-то голый». Вот именно от этого мальчика – «экстремиста и сторонника теории заговора» – охраняются права человека и демократии в Германии. Цель демократии не дать этому мальчику вырасти.
Пресса почти не сообщала об инициаторе и организаторе движения «Свободное мышление» бизнесмене из Штутгарта Михаэле Бальвиге.
Один из лозунгов – «Кругом ложь, никому нельзя верить». Истинность этого утверждения подтверждает освещение событий 29 августа 2020 года в столице Германии. Если чиновники так чудовищно врут, освещая события в Берлине, то как им можно верить, когда они говорят о необходимости введения ограничительных мер по борьбе с короновирусом. Где здесь логика и здравый смысл? Причём, правду о короновирусе проверить невозможно, а ложь о демонстрации в Берлине невозможно скрыть. Но самое странное, что чиновников совершенно не пугает разоблачение их лжи. Это даже нельзя назвать ложью. Это какая-то патология личности. Люди не живут, а выполняют чьи-то команды. Может им просто нравится издеваться над беззащитными? Cадисты управляют миром?
А может это всего лишь солдаты невидимой армии, которыми управляет тайный генералиссимус. Они не чувствуют угрызения совести, ибо они оставили ее дома, когда подписывали контракт с частной военной компанией? Им приказывают лгать, и они лгут, не задумываясь. Вернувшись домой, они одевают совесть, как чистую рубашку, и живут в семье по совести. Некоторые из них увлечены теорий мирового государства. Они поклялись на крови в верности его идеалам, его жестоким принципам. Эта грандиозная цель ослепляет их и лишает разума. Они теряют способность к здравому смыслу. Эта цель требует от них жертв. И издержек с их стороны, то есть разчеловечивания, потери человеческого облика. Они прекрасно понимают, что новые европейские ценности – это лишь новое оружие мошенников. «Аморализм в жизнь!» – таков их сегодняшний девиз.
Кто же из здравомыслящих людей может поверить, что эти лжецы и мошенники искренне заботятся о здоровье людей?
Реакция правительства Германии на демонстрацию была крайне негативной. Конечно, беспокойство Правительства можно было понять. Оно беспокоилось о здоровье народа. Но какое отношение к здоровью населения имеет сокрытие информации, что демонстрация собрала полтора миллиона человек. Наоборот, нужно было сказать, что полтора миллиона человек могут заболеть. Но цифры скрыли. Объяснение может быть самое простое. Дурной пример заразителен. Чтобы не было массовых демонстраций в других странах. Демонстрацию организовывали под лозунгом «Берлин приглашает Европу».
Странная, однако, ситуация и даже глупая. Человека без маски ставят вне закона, как распространителя смертельной инфекции. И одновременно могут приклеить клеймо неонациста, расиста, сторонника заговора. Есть маска – свой, нет маски – чужой. Значит, маска выгодна тем же силам, которых пугает неонацизм. Вывод простой и очевидный и напрашивается сам собой. Борьба с неонацизмом этот лишь часть борьбы с короновирусом, или борьба с короновирусом лишь часть борьбы с неонацизмом. Значит, все-таки есть связь между борьбой за здоровье людей и борьбой с неонацизмом?
Конечно, люди устали от этой борьбы и готовы на многое пойти, чтобы она закончилась. Но когда исчезнет неонацизм? Страны и народы ненавидят неонацизм ибо из-за него продолжается война и начались все войны в XX веке. Но неонацизма не будет тогда, когда не будет неонацистов. Это станет возможным лишь тогда, когда все расы перемешаются друг с другом по теории Рихарда Калерги. Возникнет новая негроидная раса на манер древних египтян. Вместе со всеми расами исчезнет и белая раса. Белая раса унесёт с собой в могилу и культуру, и искусство, и традиционную мораль вместе с неонацизмом.
А когда прекратится борьба с расизмом? Тогда, когда будет уничтожена белая раса. Причем ее не будут уничтожать в концлагерях. Она сама себя уничтожит. К этой черте ее уже подвели. Чтобы уничтожить белую расу достаточно сказать, что белым сегодня быть не модно. Не модно гулять с белым мужчиной. Только все это нужно внушать через СМИ, фильмы и спектакли. Эта мода уже распространяется по Европе. Она распространяется также, как распространилась мода на рваные джинсы и проколотые языки. Эти факты подтверждают успешность эксперимента над человечеством.
Человек – это звучит гордо! Эта фраза уже не модна и не соответствует времени.
Человек – это звучит горько! Вот что подходит к современной действительности.
Демонтаж традиционного человечества идёт полным ходом. Но люди верят, что они строят светлое будущее. Короновирус показал полную управляемость человечества. Главным критерием управляемости является неспособность к самостоятельному мышлению. Человеку с самостоятельным мышлением сегодня нелегко в жизни. Любое его высказывание рискует оказаться расистским, неонацистским или имеющем отношение к теории заговора.
Практически гуманитарная наука прекратила своё существование, как это было в СССР. В СССР были территории, очерченные красной линией, за которую нельзя было заступать. Речь идёт об истинах марксизма, которые объявлялись вечно живыми.
Человеку дано право на эвтаназию, но не право самому решать носить маску или нет. Впрочем, я уже отклонился от темы.
В заключение хочу привести еще один факт. Он, наверное, не имеет отношения к короновирусу, но имеет отношение к нашему будущему, как и короновирус.
В течение 10-ти лет, проезжая по Европе с севера на юг, можно было заметить странную особенность. На электронных плакатах, установленных на автобусных остановках, на железнодорожных станциях постоянно появляются картинки голодных африканских детей с большими животами и большими головами с подписью: «Как вы можете спокойно на это взирать? Они просят о помощи». Но особенно чётко это проявляется в протестантских и католических церквах. Нет такой церкви в Германии, Швейцарии, Италии, Франции, где не лежали бы брошюры с такими же изображениями и подписями, как на электронных плакатах. Брошюры озаглавлены: «Мир без границ». Мир без границ – это главный лозунг строителей мирового государства. Наверное, наступит такое время, когда будет сказано, как плохо жить с закрытыми границами в национальных государствах, уж лучше жить в мировом государстве, но с открытыми границами, к тому же, одному государству легче будет справиться с короновирусом.
Понятное дело, что это не естественный процесс, а срежиссированный спектакль и он не нужен здравомыслящему человеку. Это отнюдь не безобидное явление. Это своего рода оружие. А как говорил А.П. Чехов: «Если в первом акте на сцене висит ружьё, то в последнем оно должно выстрелить».
Геннадий Николаевич Матюшов, писатель, философ, Москва
6. Ответ на 5, Наблюдатель:
5. Ответ на 4, Андрей Козлов:
4. Ответ на 3, Ортодоксос:
3. Ответ на 2, Андрей Козлов:
2. Ответ на 1, Тюменец:
1. Короновирус, здравый смысл и неонацизм