Педагогическая диверсия

Предложение ввести курс «Основы взрослой жизни» для учеников старших классов направлено на разрушение семьи и сокращение русского народа

Протоиерей Сергий Рыбаков 
Обсуждаем закон об образовании  Секспросвет и пропаганда извращений 
0
19.03.2021 1354

Директор Института прогрессивного образования Анна Маркс обратилась к министру просвещения России Сергею Кравцову с предложением ввести курс «Основы взрослой жизни» для учеников старших классов, сообщает RT

По словам Маркс, проведённый специалистами института опрос показал, что 76% учащихся средней и старшей школы из российских регионов недовольны качеством базовой школьной программы.

В частности, многие респонденты выразили мнение, что она «оторвана от жизни» или «несовременна».

Кроме того, исследование выявило запрос опрошенных школьников на обучение «взрослым» жизненным навыкам. Так, подростки заявили о необходимости получения знаний из сферы психологии, финансовой грамотности и полового воспитания.

Принимая во внимание вышесказанное, Маркс обратилась к Кравцову с инициативой ввести в 10—11 классах российских школ дополнительный курс под названием «Основы взрослой жизни».

Предполагается, что в рамках такой программы школьников будут обучать финансовой грамотности, основам психологии, межличностных взаимоотношений, правильного питания, осознанного потребления, а также инструментам решения широкого круга «взрослых» проблем.

«Выпускник школы должен обладать не только качественными знаниями, но одновременно ориентироваться в вопросах финансов, карьеры, технологий, межличностных аспектов взаимоотношений. Этим вопросам целесообразно обучать старшеклассников в рамках школьной программы», — заключила Маркс.

Ранее председатель Национального родительского комитета, член Общественной палаты России Ирина Волынец выступила с инициативой ввести в школах курс занятий по медицинской грамотности.

Как отмечалось, целью такого курса должно стать повышение общей осведомлённости школьников об угрозах вирусных заболеваний и способах защиты от них.

Инициативу директора Института прогрессивного образования Анны Маркс прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный учёный, автор концепции духовной безопасности в системе образования в Российской Федерации, кандидат физико-математических наук, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Рязанской митрополии протоиерей Сергий Рыбаков:

Современный педоцентризм, апеллирующий к мнению детей, - педагогическое извращение и одновременно растление. Ребёнку задают вопрос, на который он не сможет ответить в силу своего возраста. Как говорит Виктор Иванович Слободчиков: «Всё, что не вовремя — всё растление».

Поэтому прерогатива определения важных и необходимых предметов, обеспечение их качества, уровень фундаментальности - дело взрослых. Можно согласиться с тем, что многие школьные программы требуют серьезной корректировки, необходимо повысить качество общего образования в математике, естественных и гуманитарных дисциплинах. Но это не определяется опросом учеников, которые не обладают должной компетентностью и, естественно, не могут выйти за горизонт собственных смутных недовольств с предложением конкретных мероприятий по улучшению ситуации. Опрос в данном случае ничего иного не демонстрирует, кроме как наличие глубокого кризиса в отечественном образовании, оторвавшемся от своей традиции в процессе непрерывных реформ. Ни чему не научит предмет «Межличностные аспекты взаимоотношений», если нет нормальных человеческих отношений в семье, в школе, в любом ином коллективе. Если отношения между людьми не сакрализованы в духе целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви, то, сколько не внедряй новых предметов, с их празднословием, псевдонаучной унылостью и карьеристским любоначалием, ‒ ничего хорошего из этого не выйдет!         

Нам необходимо преодолеть, парализующий образование, негатив педоцентризма! Главный в детском саду – воспитатель, ‒ к нему приводят детей. В школе должен быть главный – учитель, ‒ дети у него учатся. В ВУЗе ‒ преподаватель, профессор, ‒ студенты осваивают его научную школу, его методологию. Взрослые отвечают за качество обучения, грамотность и приготовление молодежи к взрослой жизни. Дети могут отвечать только одним — своей готовностью учиться и серьезным отношением к учёбе.

Почему некоторые «прогрессивные» деятели пытаются внедрить в школу половое воспитание? Основная тенденция – развитие феминизма. И результат воспитания в духе феминизма формирует два типа личностей – феминистов и феминисток.

Феминисты – лица мужского пола, которые не готовы стать ни отцами, ни достойными мужьями в своих семьях. Феминист не готов быть патриархом в своей малой церкви – семье. Феминист не может быть полноценным гражданином своей Родины, защитником Отечества, продолжателем традиции своего народа.

Феминистки – лица женского пола, которые рвутся к господству в своей семье, к доминированию над мужем, к управлению. Феминистки предпочитают не рожать и воспитывать детей, а заниматься карьерой и жить в своё удовольствие; любят вести светский образ жизни, не обременяя себя семейными заботами.

Поэтому инициатива Анны Маркс о половом воспитании направлена на разрушение семьи. И конечным итогом разрушения семьи является сокращение рождаемости. Народ перестаёт воспроизводить себя в новых поколениях и исчезает как субъект истории.

Русский народ (все, кто воспитан в русской культуре) очень сильно пострадал в годы Великой Отечественной войны и в лихие девяностые годы. Демографическая ситуация очень сложная. При этом можно говорить о том, что новая холодная война в самом разгаре и вот-вот может где-то перерасти в локальный или глобальный горячий конфликт. Детей действительно надо готовить к взрослой жизни: готовить к службе в армии, к работе на производстве, к созданию традиционной семьи, к освоению фундаментальных наук и современных технологий. Детей надо отучать от расслабленности и безволия, от пагубной зависимости от соцсетей, приучая к Богом заповеданному тяжелому и однообразному физическому труду. Молодому поколению необходимо объяснять, что они не нечто выдающееся и возвышающееся над своими предками, учителями и родителями, ‒ они всего лишь звено в цепи поколений. Этому звену от предыдущих поколений должно быть передано самое ценное, что скопили наши далекие и недавние предки, и что они должны сохранить и передать следующим поколениям. Для этого молодежь надо приучать к послушанию, к исполнению Заповедей Божьих, в том числе и Заповеди «чти отца твоего и матерь твою, да благо тебе будет, и долголетен будешь на земле». В противном случае велик риск стать не звеном продолжения рода, а звеном вырождения!

Раннее приобщение к половой жизни в структуре системы образования, в школе ‒ антинародная и антигосударственная политика, направленная на разрушение государства. Ныне ситуация очень накалена: высказывания американского президента в адрес нашего президента, но, по сути, в адрес всех нас ‒ нашего государства и нашего народа, ‒ показывает уровень агрессии, готовность врагов нашего Отечества наращивать против нас военные действия разного рода. Итак множество точек напряжённости, а тут ещё нашей, и без того деградирующей системе образования, предлагают новый виток реформаторства в виде «обучения ″взрослым″ жизненным навыкам». Это очередная педагогическая диверсия! Будем надеяться, что здравый смысл у чиновников еще присутствует, и «Основы взрослой жизни» не приведут к элиминации детской чистоты и романтизма молодости.

Идёт Великий пост: будем усердно молиться Богу! Помолимся, чтобы Господь оградил нас от подобных инициатив!

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза».

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

1. Есть вещи, которым необходимо учить

Ни чему не научит предмет «Межличностные аспекты взаимоотношений», если нет нормальных человеческих отношений в семье, в школе, в любом ином коллективе.

Есть вещи, которым нужно учить. Учить говорить "нет", учить противостоять насилию и давлению. Учить разрешать конфликты. Учить умению договариваться, объяснять на понятном языке свои чувства. Учить выставлять собственные границы и уважать чужие. К сожалению, этому мало где учат - редко в семье, почти никогда в школе.Во многом поэтому подростковый возраст становится бедствием и в семье и в школе. Весь вопрос как всегда: кто, чему и как будет учить?

Протоиерей Сергий Рыбаков
«В обществе культивируется блуд!»
Протоиерей Сергий Рыбаков надеется, что отпор МИДа содомитской Глобальной стратегии по СПИДу подхватят все государственные структуры и не допустят пропаганды извращений и блудного сожительства
02.04.2021
Педагогическая диверсия
Предложение ввести курс «Основы взрослой жизни» для учеников старших классов направлено на разрушение семьи и сокращение русского народа
19.03.2021
«В стране разрушено педагогическое образование»
Почему школьники выступают против преподавания ОБЖ, Астрономии и даже «Основ православной культуры»
08.03.2021
«Нам уже показано, как будут ставить печать»
О насаждении «электронного концлагеря» в современном обществе
08.02.2021
Греф возрождает троцкизм
Одиозный либерал убеждён, что искусственный интеллект должен определять персональную траекторию для каждого ребенка в стране
20.01.2021
Все статьи Протоиерей Сергий Рыбаков
Обсуждаем закон об образовании
Болонский процесс и национальная традиция
Достоинства и издержки
27.04.2021
Кусок хлеба в обмен на лояльность
Автор и ведущая программы «Территория семьи» на радио «Радонеж» Людмила Рябиченко рассказывает о технологиях изменения массового сознания, активно навязываемых современному обществу
22.04.2021
Все статьи темы
Секспросвет и пропаганда извращений
«Важно, чтобы звучал трезвый голос»
Легализация Церковью ЭКО приведёт к худшим последствиям
23.04.2021
Охлобыстин: за легализацией ЭКО стоит диавол
Священник-актёр предостерегает: после узаконения ЭКО придётся одобрить и содомитские «браки»
22.04.2021
Кусок хлеба в обмен на лояльность
Автор и ведущая программы «Территория семьи» на радио «Радонеж» Людмила Рябиченко рассказывает о технологиях изменения массового сознания, активно навязываемых современному обществу
22.04.2021
«Страшно это слышать. Это просто катастрофа»
Общественники возмущены позицией РАРЧ, выступившей против запрета иностранцам пользоваться услугами суррогатных матерей в России
21.04.2021
Все статьи темы
Последние комментарии
«Школа не в наших руках, издательства не в наших руках»
Новый комментарий от Алекс. Алёшин
26.04.2021 03:38
«Мы должны остановить этот сумасшедший поезд, пока еще не поздно!»
Новый комментарий от Владимир Елшанский
26.04.2021 02:07
Православному социализму – быть!
Новый комментарий от Наталия 2016
25.04.2021 22:52
Не случится ли война в эти майские дни?
Новый комментарий от Андрей Козлов
25.04.2021 21:59
Кем был для нас Владимир Ильич?
Новый комментарий от Русский Сталинист
25.04.2021 11:28