Педагогическая диверсия

Предложение ввести курс «Основы взрослой жизни» для учеников старших классов направлено на разрушение семьи и сокращение русского народа

Закон об Образовании в РФ  Секспросвет 
0
1910
Время на чтение 5 минут

Директор Института прогрессивного образования Анна Маркс обратилась к министру просвещения России Сергею Кравцову с предложением ввести курс «Основы взрослой жизни» для учеников старших классов, сообщает RT

По словам Маркс, проведённый специалистами института опрос показал, что 76% учащихся средней и старшей школы из российских регионов недовольны качеством базовой школьной программы.

В частности, многие респонденты выразили мнение, что она «оторвана от жизни» или «несовременна».

Кроме того, исследование выявило запрос опрошенных школьников на обучение «взрослым» жизненным навыкам. Так, подростки заявили о необходимости получения знаний из сферы психологии, финансовой грамотности и полового воспитания.

Принимая во внимание вышесказанное, Маркс обратилась к Кравцову с инициативой ввести в 10—11 классах российских школ дополнительный курс под названием «Основы взрослой жизни».

Предполагается, что в рамках такой программы школьников будут обучать финансовой грамотности, основам психологии, межличностных взаимоотношений, правильного питания, осознанного потребления, а также инструментам решения широкого круга «взрослых» проблем.

«Выпускник школы должен обладать не только качественными знаниями, но одновременно ориентироваться в вопросах финансов, карьеры, технологий, межличностных аспектов взаимоотношений. Этим вопросам целесообразно обучать старшеклассников в рамках школьной программы», — заключила Маркс.

Ранее председатель Национального родительского комитета, член Общественной палаты России Ирина Волынец выступила с инициативой ввести в школах курс занятий по медицинской грамотности.

Как отмечалось, целью такого курса должно стать повышение общей осведомлённости школьников об угрозах вирусных заболеваний и способах защиты от них.

Инициативу директора Института прогрессивного образования Анны Маркс прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный учёный, автор концепции духовной безопасности в системе образования в Российской Федерации, кандидат физико-математических наук, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Рязанской митрополии протоиерей Сергий Рыбаков:

Современный педоцентризм, апеллирующий к мнению детей, - педагогическое извращение и одновременно растление. Ребёнку задают вопрос, на который он не сможет ответить в силу своего возраста. Как говорит Виктор Иванович Слободчиков: «Всё, что не вовремя — всё растление».

Поэтому прерогатива определения важных и необходимых предметов, обеспечение их качества, уровень фундаментальности - дело взрослых. Можно согласиться с тем, что многие школьные программы требуют серьезной корректировки, необходимо повысить качество общего образования в математике, естественных и гуманитарных дисциплинах. Но это не определяется опросом учеников, которые не обладают должной компетентностью и, естественно, не могут выйти за горизонт собственных смутных недовольств с предложением конкретных мероприятий по улучшению ситуации. Опрос в данном случае ничего иного не демонстрирует, кроме как наличие глубокого кризиса в отечественном образовании, оторвавшемся от своей традиции в процессе непрерывных реформ. Ни чему не научит предмет «Межличностные аспекты взаимоотношений», если нет нормальных человеческих отношений в семье, в школе, в любом ином коллективе. Если отношения между людьми не сакрализованы в духе целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви, то, сколько не внедряй новых предметов, с их празднословием, псевдонаучной унылостью и карьеристским любоначалием, ‒ ничего хорошего из этого не выйдет!

Нам необходимо преодолеть, парализующий образование, негатив педоцентризма! Главный в детском саду – воспитатель, ‒ к нему приводят детей. В школе должен быть главный – учитель, ‒ дети у него учатся. В ВУЗе ‒ преподаватель, профессор, ‒ студенты осваивают его научную школу, его методологию. Взрослые отвечают за качество обучения, грамотность и приготовление молодежи к взрослой жизни. Дети могут отвечать только одним — своей готовностью учиться и серьезным отношением к учёбе.

Почему некоторые «прогрессивные» деятели пытаются внедрить в школу половое воспитание? Основная тенденция – развитие феминизма. И результат воспитания в духе феминизма формирует два типа личностей – феминистов и феминисток.

Феминисты – лица мужского пола, которые не готовы стать ни отцами, ни достойными мужьями в своих семьях. Феминист не готов быть патриархом в своей малой церкви – семье. Феминист не может быть полноценным гражданином своей Родины, защитником Отечества, продолжателем традиции своего народа.

Феминистки – лица женского пола, которые рвутся к господству в своей семье, к доминированию над мужем, к управлению. Феминистки предпочитают не рожать и воспитывать детей, а заниматься карьерой и жить в своё удовольствие; любят вести светский образ жизни, не обременяя себя семейными заботами.

Поэтому инициатива Анны Маркс о половом воспитании направлена на разрушение семьи. И конечным итогом разрушения семьи является сокращение рождаемости. Народ перестаёт воспроизводить себя в новых поколениях и исчезает как субъект истории.

Русский народ (все, кто воспитан в русской культуре) очень сильно пострадал в годы Великой Отечественной войны и в лихие девяностые годы. Демографическая ситуация очень сложная. При этом можно говорить о том, что новая холодная война в самом разгаре и вот-вот может где-то перерасти в локальный или глобальный горячий конфликт. Детей действительно надо готовить к взрослой жизни: готовить к службе в армии, к работе на производстве, к созданию традиционной семьи, к освоению фундаментальных наук и современных технологий. Детей надо отучать от расслабленности и безволия, от пагубной зависимости от соцсетей, приучая к Богом заповеданному тяжелому и однообразному физическому труду. Молодому поколению необходимо объяснять, что они не нечто выдающееся и возвышающееся над своими предками, учителями и родителями, ‒ они всего лишь звено в цепи поколений. Этому звену от предыдущих поколений должно быть передано самое ценное, что скопили наши далекие и недавние предки, и что они должны сохранить и передать следующим поколениям. Для этого молодежь надо приучать к послушанию, к исполнению Заповедей Божьих, в том числе и Заповеди «чти отца твоего и матерь твою, да благо тебе будет, и долголетен будешь на земле». В противном случае велик риск стать не звеном продолжения рода, а звеном вырождения!

Раннее приобщение к половой жизни в структуре системы образования, в школе ‒ антинародная и антигосударственная политика, направленная на разрушение государства. Ныне ситуация очень накалена: высказывания американского президента в адрес нашего президента, но, по сути, в адрес всех нас ‒ нашего государства и нашего народа, ‒ показывает уровень агрессии, готовность врагов нашего Отечества наращивать против нас военные действия разного рода. Итак множество точек напряжённости, а тут ещё нашей, и без того деградирующей системе образования, предлагают новый виток реформаторства в виде «обучения ″взрослым″ жизненным навыкам». Это очередная педагогическая диверсия! Будем надеяться, что здравый смысл у чиновников еще присутствует, и «Основы взрослой жизни» не приведут к элиминации детской чистоты и романтизма молодости.

Идёт Великий пост: будем усердно молиться Богу! Помолимся, чтобы Господь оградил нас от подобных инициатив!

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

1. Есть вещи, которым необходимо учить

Ни чему не научит предмет «Межличностные аспекты взаимоотношений», если нет нормальных человеческих отношений в семье, в школе, в любом ином коллективе.

Есть вещи, которым нужно учить. Учить говорить "нет", учить противостоять насилию и давлению. Учить разрешать конфликты. Учить умению договариваться, объяснять на понятном языке свои чувства. Учить выставлять собственные границы и уважать чужие. К сожалению, этому мало где учат - редко в семье, почти никогда в школе.Во многом поэтому подростковый возраст становится бедствием и в семье и в школе. Весь вопрос как всегда: кто, чему и как будет учить?
Ксения Балакина / 23.03.2021, 08:59
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Протоиерей Сергий Рыбаков
Отвергать чипизацию без разговоров и сомнений!
В России ещё один человек имплантировал в себя чип: принудительное принятие печати не за горами?
18.12.2023
Волгоградские «учёные» на службе у антихриста
О безумной идее задуматься о «правах» роботов
12.12.2023
Иначе, как народ, мы станем неугодны Богу
В Госдуме обсуждают легализацию «услуг» астрологов, магов и гадалок
20.11.2023
Шаг на пути в электронное рабство?
О рисках введения «Цифрового паспорта»
22.09.2023
«Демонизм стал атрибутом церковной жизни Запада»
В Германии в Лютеранской церкви впервые прошла служба, почти полностью сгенерированная искусственным интеллектом
16.06.2023
Все статьи Протоиерей Сергий Рыбаков
Закон об Образовании в РФ
Все статьи темы
Секспросвет
Русофобия встраивается в новый перспективный контекст
Ради того, чтобы преподнести нас «колонизаторами», украинцы готовы стать неграми и даже секс-меньшинствами
30.04.2024
«Война против семьи в культуре – неправительственные организации в сербском образовании»
Резолюция международного Круглого стола, состоявшегося в Белграде
27.04.2024
«Нам с ними не по пути»
Политика Евросоюза, США и Британии, которые лоббируют ускоренный трансгендерный переход, а также законодательное упрощение процесса смены пола, — путь, ведущий к вырождению их наций
25.04.2024
О чём говорят американские конспирологи
Такер Карлсон об НЛО, демонах, ядерном оружии и другом
24.04.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Леваки назвали великого русского философа Ильина фашистом
Новый комментарий от Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии
06.05.2024 07:15
В Америке не прекращается полемика по поводу Закона об антисемитизме
Новый комментарий от Александр Волков
06.05.2024 06:31
С чем Россия обращается к Азии?
Новый комментарий от Александр Волков
06.05.2024 05:28
Научные заслуги Ильина перечёркиваются его политическими заявлениями
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
06.05.2024 01:47
Жизнь жительствует
Новый комментарий от С. Югов
05.05.2024 21:04
Александрийский папа или Александрийская мама?
Новый комментарий от Вадим И. Шаров
05.05.2024 16:52