Уже не раз приходилось писать о том, что впервые в истории человечества в начале XXI века на самом высоком политическом уровне были заключены международные соглашения и договора о построении на планете Земля единого наднационального глобального цифрового общества, тоталитарного по сути своей. «Мы находимся на рубеже совершенно новой цивилизации», – заявил Дмитрий Медведев на форуме «Открытые инновации» ещё в 2013 году.
Говоря о возникновении и развитии «совершенно новой цивилизации», нельзя не вспомнить слова одного из главных идеологов её построения Збигнева Бжезинского, написанные ещё в 1968 году: «Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека... Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию... Это породит тенденцию на несколько последующих десятилетий, которые приведут к технотронной эре – диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры».
В этих словах раскрыты основные понятия, касающиеся построения нового мироустройства – это, прежде всего, внедрение системы тотального контроля за каждым гражданином в реальном масштабе времени с целью его полного порабощения: «Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию». Что значит упразднить «существующие ныне политические процедуры»? Это значит: уничтожить традиционные представления о государстве и праве; разрушить систему естественных общественных отношений, существовавших в течение многих тысячелетий и превратить человека в подконтрольный и жёстко управляемый элемент компьютерной системы – лишить его богоданной свободы и надругаться над образом Божиим.
Мир стоит на пороге небывалого в истории рабовладельческого общества. Сатана и его подручные стремятся добиться абсолютной власти над каждым человеком с помощью новейших цифровых технологий и электронных устройств, превратив его в двигающийся пронумерованный инвентарь.
Но как сделать так, чтобы каждый человек был под учетом, чтобы не только дело и жизнь, но и даже душевное движение было под непрестанным надзором и наказанием? Достаточно просто. Надо, чтобы человек добровольно вступил в контакт с информационно-управляющей компьютерной системой, подчинил себя ей, стал её рабом. Надо, чтобы от компьютерной системы зависели жизнь и смерть человека, жизнь и смерть его детей и ближних. Тогда человек признает власть хозяев компьютерной системы и во всем будет следовать их «руководящим указаниям».
А для этого необходимо, чтобы компьютерная система знала всё о человеке и его родных. Необходимо, чтобы человек только через компьютерною систему получал те или иные материальные блага, а также осуществлял все платежи за необходимые для жизни услуги и товары.
Надо сделать так, чтобы вся жизнь человека проходила под бдительным оком компьютерной системы; чтобы без её ведома он не мог «ни покупать, ни продавать» (Откр. 13: 17), ни проехать на транспорте, ни посетить врача, ни… ни... ни… Ведь совершенно очевидно, что конечной целью вводимой ныне системы является полная отмена наличных денег, полный контроль за финансовой деятельностью каждого отдельного человека и полный контроль за всеми его передвижениями и контактами. Так сатана посредством электроники жаждет добиться всеведения и вездесущия Божия, чтобы использовать это для превращения людей в послушных биороботов.
Но что нужно сделать, чтобы система всегда узнавала конкретного человека? Как сделать так, чтобы человек вступил с ней в контакт и попал в полную от неё зависимость? Для этого необходимо дать человеку новое цифровое имя, понятное бездушной электронной машине. Этим именем она будет его называть, а он должен будет на него откликаться и предъявлять его во всех случаях жизни. Он будет употреблять его, когда сам будет обращаться к системе, чтобы получить разрешение на ту или иную торгово-финансовую сделку, на тот или иной жизненный шаг. Так человек станет частью системы, её жёстко управляемым придатком. Почему? Да потому, что воздействие в данном случае будет односторонним: человек всегда должен будет действовать так, как повелевает ему система, а правильнее, её хозяева. Система будет знать о человеке всё, а человек даже не будет догадываться о том, как использует система имеющиеся о нём сведения.
Таким образом, как только человек добровольно входит в общение с информационно-управляющей компьютерной системой, он добровольно превращает себя из свободно действующего субъекта в управляемый биообъект. Иначе говоря, свободная личность попадает в рабскую зависимость от компьютерной системы и её хозяев.
Шаг за шагом на планете Земля идет построение невиданной в истории технотронной тирании, где законы управления кибернетическими системами переносятся на человеческое общество, а новейшие информационные технологии используются для духовного и физического порабощения людей.
Несложно увидеть, что в результате построения единого наднационального глобального цифрового общества рано или поздно появится тот единый политический и религиозный лидер, о котором говорит Откровение святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: «И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13: 7-8).
Основной вопрос глобальной цифровой трансформации – это вопрос о власти, а сам этот процесс есть не что иное как построение тирании антихриста. Построение глобального цифрового общества имеет явно выраженное религиозно-мистическое значение! Вне всякого сомнения – это деяние богоборческое, греховное. Как со стороны внедряющих эту сатанинскую систему, так и со стороны вступающих в нее!
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в своих выступлениях в 2018-2019 годах на телевидении, на Рождественских Парламентских слушаниях и на встрече с учёными в Сарове не раз конкретно поднимал апокалиптические проблемы. Достаточно привести лишь некоторые выдержки из его слов: «Антихрист – это та личность, которая будет во главе всемирной паутины, контролирующей весь человеческий род... Контроль из одной точки – это предвестие пришествия антихриста, если говорить о христианском взгляде. Вот об этом Церковь должна говорить, сознавая, что она навлекает на себя хоть и не праведный, но очень ярко выраженный гнев. Нас будут обвинять в том, что мы против прогресса, что мы ретрограды, но на самом деле речь идёт не о научно-техническом прогрессе, а речь идёт о развитии системы, которая направлена на контроль человеческой личности в глобальном масштабе. Вот против этого Церковь выступает...
Подлинная свобода не предполагает глобального контроля над человеческой личностью – глобальный контроль предполагает апокалиптическая перспектива развития человеческого рода. Когда мы говорим, на основании Священного Писания, что придет антихрист, мы имеем в виду систему глобального контроля, осуществляемого из одного центра и даже одной личностью...
Нынешние средства связи и не только средства связи, а и вообще цифровая цивилизация способны максимально ограничивать человеческую свободу без создания какого-либо дискомфорта. Человек может даже не замечать, что его свобода ограничена...
Церковь озабочена человеком, его жизнью и, может быть, одним из самых важных измерений человеческой жизни – человеческой свободой. Мы не должны покупаться ни на какие игрушки, в том числе цифровые, чтобы в какой-то момент не оказаться рабами этой технологической цивилизации, центром управления которой будет не наша суверенная страна». Эти слова сказаны не для того, чтобы «запугать кого-то, посеять панику и мрачные предчувствия», а для того, чтобы люди осознали, что реально происходит вокруг.
Патриарх здесь обозначил скрытый для большинства людей духовный аспект внедрения цифровых технологий, который несёт опасность порабощения человека злонамеренными силами с его же добровольного согласия! Требовать «сознательного» отречения от Христа никто не будет. Ведь внедрение новой системы происходит «со всяким неправедным обольщением» (2 Фес. 2: 10) под самыми благовидными предлогами.
Но что означает «оказаться рабами этой технологической цивилизации, центром управления которой будет не наша суверенная страна»? Безусловно, такая ситуация ставит под угрозу спасение души. Внедрение новых технологий электронной идентификации и аутентификации личности, несомненно, несёт непосредственную опасность спасению души для миллионов граждан.
Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист, академик Православного богословского отделения Петровской академии наук и искусств, специалист в области кибернетики и систем управления
21. Ответ на 21, Русский Иван:
20. учитель
19. Ответ на 19, электрик:
18. Ответ на 14, Валерий:
17. Ответ на 17, Русский Иван:
16. учитель
15. Ответ на 15, Русский Иван:
14. учитель
13. Ответ на 10, электрик:
12. Ответ на 12, охтенский охранитель: