Ровно 20 месяцев назад, 22 октября 2018 года, «Русская народная линия» сообщила об аресте и помещении в СИЗО Николая Владимировича Каклюгина, врача психиатра-нарколога, кандидата медицинских наук, председателя регионального отделения Общероссийской общественной организации «Матери против наркотиков» в Краснодарском крае, члена Экспертно-консультативного совета при Управлении аппарата Государственного антинаркотического комитета по Центральному федеральному округу 2009-2011 гг.
«19.10.18 в 22:00 в районе Театральной площади г.Ростова-на-Дону спецназом ФСКИ по ложному обвинению в хранении наркотических средств (спайс) в количестве 10-15 граммов задержан мой сын, Каклюгин Николай Владимирович, кандидат медицинских наук, известный российской общественности своей бескомпромиссной борьбой с внедрением сектантских структур в реабилитацию наркозависимых, сращиванием этих структур с вертикалями власти,публикацией этих фактов в СМИ и Интернет пространстве. Наркотики были подброшены в кафе», - говорилось в поступившем тогда в редакцию РНЛ письме Владимира Борисовича Каклюгина, отца узника.
На РНЛ пополняется специальная страничка «Дело Каклюгина».
В группе «ЦЗМ-секта: true» в соцсети ВКонтакте опубликован материал, посвященный 20-месячным злоключениям Н. Каклюгина.
Авторы материала пишут о провале следственных органов в Ростовской области («Прокуроры Ростовской области массово бросают свои кресла»).
Как отражение описанного выше ситуация в данном деле описана самим Н. Каклюгиным по вине вышеуказанных лиц в его выступлении в суде первой инстанции 12.11.2019 г. и в дополнительном комментарии к нему.
«Всё это симптомы краха полицейской, следственной и судебной системы. Необходимо экстренно что-то менять и освобождать невиновных.
Тем временем наступило 19 июня. Вечером в 22 часа с минутами ровно 20 месяцев этого яркого на массу незабываемых, по большей части, тяжелых впечатлений, незаконного заточения автора десятков, уже сотен публикаций на актуальнейшие и злободневные проблемные темы современности дня российского», - говорится в материале.
Страницы Николая Каклюгина на РНЛ и на сайте «Нет наркотикам». Особый акцент на свежем материале эксперта «Духовный вирус токсичнее телесного» и его последнем слове в суде апелляционной инстанции, Судебной уголовной коллегии Ростоблсуда.
«Битва за справедливое возмездие создавших всю эту экстремальную ситуацию сектантов Национального антинаркотического союза, их лидера Н.В. Лушникова в разгаре. Следите за публикациями в группе... Просьба о максимальном размещении информации из данного поста на дружественных сайтах, в группах и на личных страницах в соцсетях со ссылкой на первоисточник.
Пока мы едины, мы непобедимы! "По делам их узнаете их"», - говорится в материале, размещённом в группе «ЦЗМ-секта: true» в соцсети ВКонтакте.
Своим мнением об этом резонансном сфабрикованном уголовном деле делится в телефонном интервью «Русской народной линии» прославленный русский спортсмен, политик и общественный деятель, депутат Государственной Думы Николай Сергеевич Валуев:
Мы легальными способами добиваемся пересмотра «дела Каклюгина». Мы уже обращались к Уполномоченной по правам человека в России Татьяне Николаевне Москальковой. Я лично отвозил документы Николая председателю Следственного комитета России Александру Ивановичу Бастрыкину,
Ознакомившись с тем, как ведётся дело, я заметил допущенные процессуальные неточности. Поэтому можно надеяться на то, что всё-таки этот приговор будет пересмотрен. Но это очень сложно. Мне запрещает вмешиваться в этот процесс 18 статья федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». Статьей запрещается каким-либо образом вмешиваться в следственные мероприятия, тем более, когда приговор суда уже вынесен.
Таким образом, я действую только в рамках своих депутатских полномочий, а на большее сложно надеяться. Я сообщил Николаю через его отца Владимира, что мы не перестанем бороться. А остальное утверждать я не имею права.
Журналисты могут строить версии и догадки, которые, вероятно, будут где-то около реальности и правды. Но я не имею права этого делать.