Москва была спасена не раз милостью Божией, по молитвам православных. И сегодня мы вспоминаем великий День спасения Москвы Божией Матерью. Сегодня Владимирская. Владимирский образ Пресвятой Богородицы. Перед этим образом молились москвичи о спасении столицы от нападения крымского хана Махмет-Гирея.
А тот хан был пострашнее сегодняшнего вируса… Матерь Божия спасла Москву от страшного и жестокого разорителя. Матерь Божия и сейчас может спасти Москву и всю Россию, в которой уже орудует множество «махмут-гиреев», заставляющих людей отказаться от посещения храмов и даже от молитвы, прикрыв людям рты специальными повязками.
Эти новые ханы, разоряющие Россию, боятся не митингов и беспорядков. Этим их не испугаешь. В мутной воде рыба всегда лучше ловится. И в мутной политической и социальной обстановке новые мировые ханы очень хорошо себя чувствуют. Всякий кризис, всякая революция для них несут дополнительные выгоды.
Больше всего новые «махмут-гиреи» боятся православной молитвы. И если бы они этого не боялись, то не стали бы требовать закрытия церквей на фоне работающих метро, общественного транспорта и прочих противоречащих «установкам ВОЗ» явлений и процессов.
Однако храмы и причастие Святых Христовых Таин стали главной угрозой устроителям нового коронавирусного кризиса. И эту «угрозу» они попытались нейтрализовать. По сути, безумцы, закрывавшие храмы, пытались нейтрализовать Самого Бога. Убрать Бога из большой политики. При этом они отчего-то забыли, что сами являются творениями Божиими. Но уж в который раз тварь подымает руку на Своего Творца…
«Нашему подъезду сегодня разрешили гулять», – говорит по телефону один знакомый москвич. Москвичи ведь гуляют по графику. В Москве с прогулками совсем плохо. Там вообще с жизнью плохо. «Эх, Москва, моя Москва-а, что же ты сделала со мною…» – пел один известный певец. Уже не поёт. Потому что Москва с ним что-то сделала. И не только с ним. С самим Собяниным Москва сделала то, что никто не мог предположить. И об этом много сказано. Длинный ряд имен, прозвищ и даже откровенных ругательств уже присвоены товарищу Собянину. Ругаться и обзываться мы, конечно, можем. Собянину от этого ни холодно, ни жарко. Также как не мёрзнут и не парятся те, кто идет тропой Собянина. Им все наши обзывалки и интернет-протесты до лампочки и по барабану. Им ведь даже закон Российской Федерации – всё равно что фантик от ириски. Им хорошо и сладко. Полный рот ирисками набит, жевать – не пережевать. Товарищ Собянин и иные губернаторы-собянинцы, по всей видимости, не чувствуют горечи от испарений хлорки и всевозможных антисептиков. Не чувствуют горечи жизни простого русского народа. И мы, простые люди из народа, говорим, что товарищи чиновники региональные и многие федеральные, очевидно, зажрались. Зажрались своими ирисками и горечи народной не чувствуют.
Для чего подъезды в домах какими-то растворами обрабатывают? Как это влияет на вирусы? Никак. Зато людей, особенно пенсионеров, отравляют.
Обязательное ношение повязок на физиономии и прогулки по графику в жаркие летние дни никакого отношения к борьбе с вирусом не имеют. Это всё из сферы умышленной дебилизации граждан и дрессировки животных.
Большая ошибка, глупость или заблуждение утверждать, что государственная служба относится к сфере услуг. Сейчас, конечно, можно, болтать, что государство – это сеть, что государство всего лишь оказывает гражданам услуги… Эта болтовня будет продолжаться до тех пор, пока не будет дана адекватная оценка делам и решениям, которые наблюдаются сегодня за многими губернаторами, санитарными врачами и даже церковными деятелями. Не может быть такого, чтобы церковные деятели, беспрекословно выполняющие сегодня распоряжения ВОЗ, причащающие прихожан по каким-то новым правилам, не дали ответа за свои действия.Обязательно дадут.
Господь всё видит, и народ наш православный всё понимает. Народ не принимает новые вздорные требования, которые якобы необходимы для борьбы с вирусом. Народ не принимает новое еретическое богословие с исповедью по скайпу. Народ видит, что происходит откровенное издевательство над ним и над его верой.
По сей день действует «масочный» режим. Все основания для введения этого режима могли бы казаться убедительными для детей младших классов. Совсем недавно в одном из крупных приморских соборов некая женщина под видом прихожанки пересчитала тех, кто был в храме без масок. Она насчитала двенадцать человек и подала заявление в полицию. Стукачество поощряется в тех местах, где порядок строится не на совести и правде, а на животном страхе, лицемерии и лжи.
Животный страх выражается даже в том, что часть людей добровольно, по собственной инициативе, нацепила эти повязки на рот, боясь заразиться. Где страх, там и глупость. Мы часто нарушаем все подряд требования духовной гигиены, потребляем грязную духовную пищу из своих телевизоров, питаемся отходами из информационных помоек и канализаций и при этом агрессивно боремся за чистоту своих рук и полости рта. Конечно, надо мыть руки и чистить зубы. Но зубная паста не очистит наш рот от грязи, которой он наполняется после выбрасывания в пространство всяких неприличных или матерных слов. То, что наша душа живёт в грязи, заражена страшными вирусами гордыни, бесстыдства, похоти… То, что наша душа, может быть, уже находится при смерти, нам до лампочки или по барабану. Мы испытываем животный страх, трясясь мелкой дрожью за свою шкуру. И вовсе не страшимся смерти духовной. Мы трясёмся и ещё требуем от других, чтобы они тоже тряслись. А если кто-то не трясётся, то стучим, доносим на того, кто не принимает требования ада.
Как остановить творимое сегодня беззаконие, как остановить эпидемию животного страха, лицемерия и лжи?
Как спасти Россию от разорения её новыми ханами Гиреями? Спасти Россию можно также, как спасали Москву в XVI веке, обратившись к Божией Матери, к святому Ея Образу.
Может быть, кто-то скажет о том, что молитва – этого мало, нужна программа конкретных действий. Но, программа – это дело второе. Программа появится тогда, когда будет молитва.
Молитвы больше всего боятся современные ханы-гиреи. Они боятся Христовой Победы и победы русского народа, дарованной нам Богом по молитвам святых новомучеников и за христианскую жертвенность наших славных предков. Потому такой удар был нанесен по православным на Пасху. Потому отменили Парад на 9 мая. И нет в этом вины или какого-то умысла Путина. Это делают те, кого условно назовём закулисными силами, тайными советниками и рекомендателями. Вероятно, по их дизайнерской рекомендации главный армейский храм имеет вид вовсе не победный, а какой-то иной – темно-зеленый и почти коричневый. Совсем непривычный ни для храма Божьего, ни для Победы.
И кто сказал, что молитва – это что-то абстрактное, не самое важное? Молитва – это сегодня самое главное наше оружие. Потому что мы имеем дело с откровенными богоборцами и сатанистами.
Молимся о спасении России, о том, чтобы Господь помиловал и простил нас, русский народ. Чтобы сердца наши преобразились, стали православными. Чтобы эти сердца стали боголюбивыми. Будем истинными христианами – будет у нас Царь Православный. А что сделает будущий Царь, когда поставит его Господь на Российском престоле? Много славных дел он совершит со своим православным народом. И он вернет нашему народу Победу. Истинную победу. Победу во Христе и со Христом. Нашу Победу.
Царь со своими верноподданными вытащит из всех закулис и тайных канализационных клубов упырей, возжелавших поглумиться над русским народом и над всем человечеством. Вытащит их на Свет Божий и в Свете Божием станут видны все страшные уродства, омерзительные непотребности всех этих завсегдатаев тайных лож и адских организаций. Будут раскрыты и порушены их злобные планы. И будет развеваться Православное Знамя над «вавилонским рейхстагом», а сатанинские символы новоявленных ханов-гиреев будут брошены в пламень огненный.
И чтобы была Победа, чтобы был Царь, нужно молиться. Молиться не из-под ватно-марлевой повязки за чертой карантинной дистанции. Молиться так, как подобает воину Христову. Так, как молились наши святые предки. Как молился преподобный Сергий Игумен земли Русской, как молился преподобный Серафим Саровский. Как молились москвичи Пресвятой Богородице, когда хан Гирей подошел к Москве.
Будем молиться едиными усты и единым сердцем Святой Троице. В молитве объединимся и вымолим Россию и Царя!
«Вставай, Русь Православная! Вставай на смертный бой! С духовной силой темною, с проклятым сатаной!». Да воскреснет Русь! И расточатся врази Ея!
Романов Игорь Анатольевич, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»
3. Спасибо автору
2. .
1. А тот хан был пострашнее сегодняшнего вируса…