Думаю о том, что мы иногда не ценим то, что имеем - мы вот можем
праздновать День победы, и называть фашистов отродьем человечества,
которое наши деды загнали в крепкий гроб! А вот укры проспали свою
страну, там вылезла из гробов эта нечисть бандеровская, и теперь им
самим придется попотеть, чтобы обратно загнать этих бесов в преисподнюю.
Проехав на коне на параде, я вспомнил, что наши кавалеристы совсем
недавно - в 2011 - 2013 годах участвовали в Парадах 9 мая в КИЕВЕ! Вот
только 2 фото. Сегодня в это трудно поверить. Давайте больше ценить свою
страну, больше для нее делать, и дважды подумаем - как МЫ не допустим
повторения у нас иностранных цветных безобразий.
Сейчас мы, слава Богу, начали больше вспоминать о подвигах наших
воевавших предков. Поэтому я решил рассказать Вам об одном из своих
дедов - перед 9 мая приготовил этот краткий материал для своих дочек,
чтобы знали - кто и как в нашей семье служил Родине. Тем самым я отдаю
дань памяти и уважения и моему деду - подполковнику Кузнецову Арсению
Петровичу, он был военный железнодорожник-изыскатель (инженерные
войска), во время Великой Отечественной войны строил фронтовые дороги
под Москвой, Ленинградом и Калинином, одновременно принимая участие в
боях, т.к. работали они на передовой, был награжден медалью «За оборону
Москвы». На линии фронта под бомбами он строил важнейшую железную дорогу
Саратов-Сталинград (знаменитая «Волжская рокада»), которая сыграла
огромную роль в нашей победе в Сталинградской битве, был награжден
медалью «За оборону Сталинграда» и орденом «Знак Почета».
Он не раз
участвовал в боях с немцами. Однажды в августе 1942 года он и 10 его
бойцов в течение суток отбивали атаки немцев. В этом бою А.П.Кузнецов
подбил два танка, за что был удостоен медали «За отвагу». Затем он
приказом Государственного Комитета Обороны (ГКО) он был направлен на
строительство БАМ (Байкало-Амурская Магистраль), строительство №500.
Стране срочно нужен был железнодорожный выход к Тихому океану, к порту
Ванино (Дальний восток России). Он был начальником Сихотэ-Алиньской
экспедиции. Многие предыдущие экспедиции окончились неудачно, но именно
Кузнецов сумел проложить сложнейшую трассу через горы в условиях войны,
лично докладывал результаты И.В.Сталину.
Он успел проложить трассу, но
погиб при исполнении служебных обязанностей, похоронен на месте гибели в
тайге. Кроме того, он спроектировал уникальную паромную железнодорожную
переправу через реку Амур, которая позже обеспечила успех в войне с
Японией в 1945 году, и бесперебойно работала еще 30 лет.
Начальник
строительства генерал Гвоздевский предложил назвать именем Кузнецова
железнодорожную станцию (разъезд), ручей, перевал и тоннель
«Кузнецовский», вот его фото и фото памятника на его могиле на
Сихоте-Алиньском перевале. Министерство путей сообщения и краеведы
считают жизнь Кузнецова А.П. подвигом, о нем издана книга «Сердце
остановилось на перевале», ему посвящен специальный раздел в музее
Дальневосточной железной дороги. Многие материалы были собраны
школьниками пос. Высокогорный и краеведами Комсомольска-на-Амуре.
О
Кузнецове на Дальнем востоке помнят и сегодня - в 2012 году рядом с
Кузнецовским перевалом и тоннелем был построен новый широкий тоннель,
который был назван «Новый Кузнецовский тоннель», это было
железнодорожным событием года, его открывали министр транспорта и
Президент России В.В.Путин.
Мы готовы работать вместе с Вами на благо Родины в любом качестве и с
любым оружием!
Дмитрий Любомудров, доктор экономических наук, Москва