То, что акция «одинокого» гея, дружно поддержанного как во время самой акции, так и после нее многочисленными представителями средств массовой информации, изначально была провокацией очевидно. Возможно, правы и те, кто разглядел среди парней в десантной форме ряженых провокаторов. Провокации особенно хорошо удаются тогда, когда «свои» люди есть с обеих сторон.
Но если посмотреть глубже то это была провокация даже не столько против десантников, сколько провокация против власти, которая после таких событий в глазах народа выглядит как власть геев. И если в ряде случаев – так оно, похоже, и есть на самом деле, то в данном случае – это явная провокация и компромат на уважаемого губернатора Санкт-Петербурга.
Десантники не могли не отреагировать на проявленную наглость, и они отреагировали, причем отреагировали достаточно мягко. Гею досталось не больше чем той, девушке, которая вырвала у него из рук радужный флаг ‒ символ сообщества сексуальных меньшинств, на что никто не захотел обращать особого внимания.
Не очевидно другое – поведение представителей правоохранительных органов. Нет, речь не идет о том, чтобы сходу осудить представителей полиции и омоновцев, многие из которых тоже являются бывшими десантниками, за то, что они взялись усмирять перешедших некие условные границы законности и порядка «хороших» парней из десанта.
Хочется не осудить, хочется понять.
Ведь что мы имеем в сухом остатке? В то время, как большинство россиян внутренне и кулуарно протестует против гомосексуализма, практически только десантники открыто выступают против этой мерзости. Однако в таких случаях каждый раз на помощь вконец обнаглевшим геям приходят представители правоохранительных органов. Вот и в данном случае – нарушившего спокойную и праздничную атмосферу дерзкого гея под охраной бережно усадили на мягкое сиденье полицейского седана, а нескольких десантников после потасовки жестко запихали в автозак.
Если бы представители власти ставили своей целью сохранение порядка, о чем они всегда в таких случаях говорят, то они (а они там были!) должны были бы раньше десантников отреагировать и убрать с Дворцой площади размахивающего флагом и собравшего вокруг себя толпу журналистов гея, например, для проверки документов или для проведения медицинской экспертизы. Но нет - они все свои силы и весь свой правоохранительный пыл бросили на усмирение отмечающих свой праздник десантников.
На недоуменные реплики парней в полосатых нательниках «Мы же с вами Гудермес брали!» омоновцы несколько раз как-то слишком заучено и безразлично бросали: «это моя работа».
В России все от мала до велика знают, что есть такая профессия – Родину защищать. Защищать от всякой нечисти.
Но неужели у нас теперь появилась новая профессия и работа– пидоров защищать?
Слава ВДВ!
Олег Кальмуцкий, публицист
2. Поддержит ли ВДВ своего Героя???
1. Re: Есть такая профессия