Как отмечает агентство "Бета" со ссылкой на газету "Вечерне новости", Марко Милошевич оспаривает выводы официального расследования причин смерти его отца. Чиновники Трибунала отказались комментировать письмо Марко Милошевича на том основании, что "дело Милошевича закрыто". Как говорится, нет человека - нет проблемы.
Глава информационной службы Трибунала Кристиан Шартье заявил агентству "Бета" следующее: "Мы получили письмо Марко Милошевича, но у нас нет никаких комментариев, потому что дело закрыто. Стоит напомнить, что он встречался с экспертами, проводившими расследование причин смерти Слободана Милошевича, и имел тогда возможность, сказать им все, что хочет". По словам Шартье, о том же говорится и в сообщении о результатах внутреннего расследования, проведенного представителем Трибунала судьей Паркером.
"Расследование" Паркера показало, что Милошевич "умер естественной смертью, у него случился инфаркт". Милошевич якобы имел "должное медицинское обслуживание, но принимал лекарства, которые ему не были прописаны".
Последнее утверждение выглядит особо цинично на фоне того обстоятельства, что гаагские застенки, можно сказать, абсолютно непроницаемы. Даже свидетелей, выступающих в зале Трибунала, досматривают строжайшим образом. Кто может поверить, что в камере подсудимого мог оказаться посторонний предмет, тем более, лекарственный препарат?!
Марко Милошевич подчеркивает, что доклад Паркера "полон противоречий, а его содержание и выводы абсолютно непостижимы здравому смыслу". Вместе с тем, сын президента Сербии напоминает, что сразу же согласился с тем, что причиной смерти Слободана Милошевича был инфаркт, тогда как "расследование" Трибунала решило уйти в сторону от рассмотрения причин инфаркта и занялось рассмотрением версий насильственной смерти, в частности, отравления.
Марко Милошевич направил также письмо генеральному секретарю ООН Кофи Анану с требованием пересмотра доклада Паркера.
Русская линия