это восклицание великого полководца России, непобедимого Александра Васильевича Суворова почему-то сегодня нас смущает. Почему? В обзорном материале одного из политологов зафиксировано: «31 октября 2016 года, в понедельник, проводя в Астрахани заседание президентского Совета по межнациональным отношениям, Владимир Путин произнес фразу, рискующую стать исторической. «Ну, что точно совершенно можно и нужно реализовывать, прямо над этим нужно подумать и в практическом плане начать работать, это закон о российской нации», - сказал он в ответ на прозвучавшее на Совете предложение о создании такого закона. И далее «... формирование российской идентичности - процесс сложный и небыстрый. Но, безусловно, он идет, и в последние годы достаточно активно идет. Восприятие гражданами себя как части России, повышение ответственности за свою страну становятся все более устойчивыми». И поддержал предложение о проведении Года единства российской нации», - сетует автор. Казалось бы, что в словах Президента непонятного или даже сомнительного. Однако, есть такие сомневающиеся. Каковы же их аргументы «против». В основном это аргументы, касающиеся национальной идентичности. Но, может быть, тут нужно научиться отделять государственную идентичность от национальной идентичности? Или каждый понимает так, как ему нужно или удобно, или даже, как выгодно?
Между тем, есть ещё одна причина такого высказывания Президента, которую почему-то не замечают, но которая явно достойна обсуждения - 100-летие Великой Октябрьской социалистической революции. Я специально столь по-советски обозначил эту юбилейную годовщину, чтобы мы все поняли причину действий Путина. На мой взгляд, он «Годом единства российской нации» пытается снять проблемы социально-политического характера, которые вопиют. Вопиют в силу несостоятельности многих из тех, кто пришёл к власти вместе с Путиным, и связывает его по рукам и ногам!
Тут следует обратиться к тому историческому опыту, который у нас есть, но не все о нём знают! Многое в нашем мировосприятии привнесено внешними влияниями, деформировано и искажено по политическим причинам. Так, известный всем Алексей Андреевич Аракчеев, оказывается, был вполне порядочным человеком, гнал из коридоров императорской власти воров, за что его не любили всякого рода жулики, карьеристы и, конечно, «пламенные» и безапелляционные революционеры. По их мнению, чем хуже выглядит императорская власть, тем лучше для революционных процессов, обещающих свободы. Но на самом деле провоцирующих хаос и конъюнктурные ожидания и соблазны. Много лжи нам пришлось в своё время по этому поводу принять, и осознали это сегодня далеко не все. Тут может спасти наше изуродованное больное мировосприятие только перезагрузка внимания в другую сторону. В сторону того, что всех нас объединяет многие века - в сторону традиционной семейно-родовой культуры, которая была единой для помещиков и крестьян, купцов и рабочих, аристократии и почти безграмотного, по-европейским, конечно, меркам, но талантливейшего населения могучей державы.
Теперь по существу названия «российская нация»
Да, мы знаем, что есть нации, определяемые государственными образованиями: американцы (и их вариации, североамериканцы, южноамериканцы, афроамериканцы), канадцы, кубинцы, немцы, австрийцы, итальянцы, китайцы, индийцы и т.д. и т.п.. По аналогии, жители нашей страны могли бы называть себя «россиянцы», но это как-то не то, не звучит! Чтобы определить подходы к этому вопросу в России, необходимо исходить из задач, которые ставит само российское общество и его руководство, как адекватная часть этого общества.
Имеющаяся сейчас система названий наций и народностей в нашей стране определяется названием страны «Россия». Это название сколько традиционно, столько и исторически обусловлено! Оно несёт в себе великий энергетический, духовный и нравственный потенциал. Но, если быть последовательными, то название общей нации, определяемой по историческому и традиционному признаку идентичности, должно быть производной от названия страны: РОССИЯ - РОССИЯНЕ. Но тут есть историческая коллизия. Прежде жителей нашей страны называли «РУССКИЕ». Что многих устраивало и соответствовало исторической традиции. Император Николай I даже отстаивал, например, право называться русскими немцами обрусевших немцев, русскими французами обрусевших французов, русскими поляками обрусевших поляков и т.д. Обрусевших - значит принявших как свою русскую культуру - семейно-родовые обычаи и верования. И многих такой подход устраивал тогда, устраивает и сейчас. Но есть и другие, которых не устраивает. Всё чаще возникает мысль, что тому виной 200-летняя дезинформация о русском народе, которая распространяется геополитическими противниками России, её завистниками и врагами, которых, увы, за столетия меньше не стало!
Истоки научного подхода.
Очевидно, что для определения наций и национальностей нужно выработать, или признать существующей, естественную системность. Чем естественнее она окажется, тем легче будут решаться вопросы между нациями, народами и этносами, племенами и отдельными людьми, тем легче достичь взаимопонимания. Как нам известно, кроме территориального фактора, влияющего на определение той или иной национальности, есть другие факторы определяющие идентичность национальности, народа или этноса. Например, количественный фактор. Тут вопросов к приоритету русской нации пока нет. Но по тому наплыву мигрантов с иной культурой, который имеет сегодня место, представляется, что это преимущество недолгое. Более того, сам наплыв скорее искусственного происхождения. Порождённый экономическими интересами, он приобретает постепенно государственно-политическое значение, поскольку влияет на механизмы защиты государства его подданными, которыми обладал тот самый, в большинстве своём крестьянствующий, русский народ многие века.
Культура народа включает не только генетические истоки, историю и язык, но и семейный уклад, семейно-родовые традиции, способности к тем или иным видам хозяйствования, трудовой деятельности, механизмы преемственности духовного и социального опыта и многое другое. Немаловажно, насколько выживаем тот или иной народ в условиях изменяющегося мира, новых формирующихся границ ареала, отношения с соседями. В некоторых условиях, последнее является самым необходимым, чтобы сохранить народ. Тут неплохо бы перечитать труд Николая Яковлевича Данилевского «Россия и Европа», в который наши доблестные публицисты и политики не заглядывали. А зря! В нём можно найти многие ответы на сегодняшние вопросы! Так, Николай Яковлевич Данилевский, анализируя духовную подоснову победных событий 1812 года, подчёркивает:»...нравственный же дух войска, а, следовательно, и населения из которого оно набирается,- главная сила, в конце концов решающая успехи войн, и которой русские обладают по свидетельству истории в высшей степени, - принадлежит к постоянным, коренным свойствам народным, которые не могут быть ни приобретены, ни изменены чем бы то ни было ... Присоединив к этому возможность возвести эти, всегда присущие русскому народу свойства до степени дисциплинированного энтузиазма или героизма, тогда как противники наши лишены этой возможности и по неправоте, и отвлечённости интересов, которые придётся им защищать, - мы увидим, что превосходим их в этом деле духовною силою, за которою всегда остаётся победа в последнем результате».
Итак. Исходя из требований сохранения культурных достижений того или иного народа в условиях исторического повышения плотности населения на Земле, их интеллектуального и психического развития, а также иных причин климатического и геополитического порядка, мы вынуждены признать, что каждое государственное образование должно иметь средства защиты своих народов и их культуры.
Исторические причины защитных качеств
Тут самое время взглянуть пристально в перипетии нашей истории и незамутнённым глазом увидеть основания и средства для сохранения своей культуры. Не будем уходить слишком далеко в прошлое, поскольку 400 последних лет уже дают основания для выводов. Если же мы возьмём бОльший период, то только подтвердим наши выводы. А они просты: народ, проживавший на нашей территории, умел себя защищать (а не только правителей, хотя нередко эти цели подменяются нашими идеологическими противниками), периодически умел договариваться с соседями, противостоять ближним и дальним геополитическим противникам. При этом ему пришлось за эти столетия пережить несколько крупных нашествий, которые показали его крепость, способность противостоять неприятелю, что подтверждает правильность своего пути культурного развития. Тот же русский учёный-энциклопедист Н.Я.Да-нилевский писал: «...нравственным духом, самоотверженностью обладали русские в степени несравненно большей нежели их противники, кто бы ими не предводительствовал - Карл, Фридрих или Наполеон, обладали в такой степени, что эта сила перевешивала все преимущества, бывшие на стороне наших неприятелей».
При этом, именно этим, то есть, русским народом, была показана самодостаточность его культуры: сила и мощь вероисповедания, прочность обычаев, устойчивость традиций домашнего быта, включая санитарию и личную гигиену, домостроительство, чудотворность семейно-родовой преемственности поколений, влияния общинности, управляемости, генетически заложенную жизненную обильность рождаемости, чтобы восполнять потерянное в войнах население, обеспечивать его материально, передавать знания, духовный и социальный опыт от старших поколений младшим.
Этот народ называл себя РУССКИМ, а страну РОССИЕЙ. Сказать, что какие-то народы прошли близкий по борьбе и ожесточённости путь, назвать такие народы было бы неправдой. Естественно, что ни североамериканцы, ни канадцы, ни англичане, ни немцы (германцы), ни французы, ни испанцы не имеют такой истории, и соответственно не имеют таких оснований для формирования и поддержания такой животворящей культуры (выражение Пушкина), какая сформировалась и есть у русского народа в России. Особенные качества русского народа неустанно подчёркивал другой русский патриот Алексей Степанович Хомяков. Именно, простого народа: на дворянские балы он приходил в русской косоворотке и сапогах. И таких исследователей и защитников народной русской культуры было немало. Отец и сын Аксаковы, братья Киреевские и многие другие. Все они размышляли на тему самодостаточности культуры русского народа и его самоотверженности при защите своего Отечества.
Вспомним изгнание поляков в 1612 году из Московии, которое было замечательным проявлением способности к объединению народа, столкнувшегося с насилием, грабежами, принуждением к католической вере, поруганием святынь.
Затем, проявление таких же способностей можно видеть под руководством Петра I при борьбе со шведами в Полтавской битве и других столкновениях при выходе России к Балтийскому морю. Аналогичные способности армий Румянцева-Задунайского, Потёмкина-Таврического и Суворова-Рымник-ского при победах в борьбе с Турцией за выход к Чёрному морю при Екатерине II и Павле I.
Практически через столетие после Полтавской битвы (и
через 3-4 поколения) Россия противостоит масонскому чудовищу - Наполеону
(«ужас мира» называл его Пушкин) и объединённой им европейской армии из
«двунадесяти языков», пришедшей покорять Россию с Запада. Как
результат, армия в 3 раза превышавшая Русскую армию, частью погибла, а
частью сдалась в плен или позорно бежала, ссылаясь на морозы, и в 1814
году капитулировала в Париже. Хотя там уже ей никакие морозы не мешали!
Закономерный итог, говорят сегодня специалисты-историки. А иные даже
находят доказательства, что Наполеон обычно в пять раз приуменьшал свои
потери, дезинформируя общественность Европы, и таким образом нагло
истощал людские и материальные ресурсы стран-союзниц и самой Франции.
Таким образом, способности русской культуры к самозащите доказаны, проверены историей и подтверждены научными исследователями. Не использовать эти способности русского народа к противостоянию сегодня внешней агрессии и восстановлению животворящих сил всего общества было бы крайне неразумным, и даже расточительным, если не преступным! Однако, есть один большой вопрос: «Сохранились ли качества РУССКОГО НАРОДА как защитника Отечества и русской культуры, до сегодняшних дней ?».
И вопрос это не праздный, поскольку Россия в XIX - XX веках подвергалась массовому культурному и информационному воздействию геополитических противников: европейского Запада и США. Сначала это делали тайные масонские общества, несшие в себе буржуазные материальные интересы и цели, а затем, заражённые революционным марксизмом, увлечённые пролетарскими идеями социальной справедливости и права, разного рода нигилистические и антиправительственные организации. Довершали их разрушительную работу разного рода керенские и троцкие, черчилли и даллесы, гитлеры и трумены.
Масонские планы и влияния в XIX веке
Последующие после взятия Парижа 100 лет до Первой мировой войны не были такими простыми для русского народа. Он подвергся уже мирному масонскому нашествию, основанному на богоборчестве, уничижительном отношении к крестьянскому труду, к традициям семейно-родовой культуры, к системе образования, которая проецировалась в Россию из Европы, к противостоянию сословий, разрушению общинности и самодержавной власти. Культура русского человека была в своей основе тайно и исподволь потрясена! Этому противостояли отдельные русские мыслители и герои, о чём я написал в отдельной работе «Борьба с масонами и другими богоборцами - удел России и её мыслителей в XVIII - XX веках. К 195-летию Указа императора Александра I о запрете деятельности тайных масонских обществ» (М.: Изд. ООО «Лаватера», 2016).
Но уже тогда в начале XIX века силы были неравные. Поэтому, когда ма-соны спровоцировали Россию на войну с Германией, переросшую в Пер-вую Мировую войну, а затем и в революцию, закончившуюся свержением нашей же предательской масонской элитой самодержавной власти, русское население страны не нашло в себе сил противостоять тайной борьбе с национальной русской культурой, замаскированной идеями Временного правительства, а затем и большевиков в социальном переустройстве общества. Здесь важно отметить, что современное западное масонство пытается навязать русскому населению страны комплекс вины за события начала XX века и свержение самодержавия, комплекс вины в гибели царской семьи и изгнание из страны интеллигенции. Между тем, вся вина за трагедию России лежит именно на масонстве, и это нужно сегодня уметь понимать и преследовать в своих исторических изысканиях.
Все эти идеи западной масонской унификации и даже уничтожения национальных культур были порождены изначально во Франции времён Великой Французской революции 1789 года и утверждали их работой гильотины. Эти же идеи распространялись масонскими обществами во всех странах. Но особенно активно и изощрённо это проводилось в России под лозунгами просветительства и борьбы с неграмотностью!
В результате русское население активно участвовало в разразившейся Гражданской войне с обеих сторон, уничтожая друг друга, и тем самым, радуя геополитических противников и масонов всех степеней. Сегодня уже некоторые задаются вопросом, кому была выгодна та гражданская война.
Ленин и сталин в смольном" width="333" height="267" align="left" />Пролетарское масонство
Последние после этого 100 лет стали очередным испытанием для русского народа. Всем известно, как в 1917 году, как из табакерки, выскочила очередная, немногочисленная и неучтённая Ротшильдами масонская группа - большевики! Они подобрали «брошенную» власть масонов-либералов Временного правительства - Керенского, Гучкова и др. и устроили свой масоно-пролетарский проект (со спекуляциями на пролетарских (и не только) желаниях спокойной безбедной жизни), но с теми же идеологическими западными вывертами спекулянтов-масонов о «Свободе. Равенстве. Братстве», обязательном и традиционном для масонов богоборчестве и т.д.. Вспомните «призрак коммунизма», который бродил по Европе с середины XIX века! Вспомните Карла Маркса, революции в Европе и коммунистические манифесты! Некоторые известные всем деятели-богоборцы были в добровольном плену у этих идей, других пичкали насильно и целенаправленно. Социальное порождение уже тогда неизлечимо больной Европы было воспринято как руководство к действию российской оппозицией против имевшейся системы общественных отношений и императорской власти в России, которые выставлялись и представлялись как антинародные. Согласившись на позорный для России Брестский мир, новая большевистская власть всеми силами пыталась удержать своё влияние, спекулировала декретами о земле и хлебе, войне и мире, свободе и совести. Она упорно противостояла своим идейным хозяевам - буржуазному мировому масонству, остановила Антанту и победила в Гражданской войне. Немалое значение имели при этом лидеры: Ленин, Троцкий и Сталин, способности которых к политической деятельности того времени и соответствующей масонской авантюре признавались и признаются выдающимися.
Таким образом, разразившаяся затем 74-летняя идеологическая война (1917 по 1991) между масонами западными и масонами восточными была представлена правящими верхушками и тех и других как война Западного образца свободы и Восточного образца пролетарской диктатуры. Общим у них было отношение к прошлой культуре, которую они называли беспросветной дикостью, а защитников прошлого - мракобесами.
На самом деле ни у Запада не было свободы, ни у Востока - пролетарской диктатуры. Западное масонство прикрывалось жупелом капиталистической системы, хотя на самом деле капиталистической свободы не было. Правило в мире тайное масонское правительство, и только некоторые отдельные правительства правили явно и позволяли тем или другим предпринимателям вести бизнес! Но Восточные масоны «пролетарской диктатуры» (хотя на самом деле была диктатура спецорганов, партийной и хозяйственной номенклатуры) очень мешали развивавшемуся процессу экономического покорения мира главарями западных масонов. Задача развала и «приватизации» России, намечавшаяся на лето 1917 года, была временно отложена (как оказалось, до августа 1991 года), но не снята.
В конце концов «мудрый» Черчилль и другие западные политики-интриганы вырастили на немецкой почве особенную нацистскую масонскую структуру, чтобы стравить её со структурой «пролетарской диктатуры». Но и эта структура, как прежде большевистская, вышла из повиновения Ротшильдов-Черчиллей, отсиживающихся в Англии и США, но стравливающих европейские народы и наживающихся на войне. Вышла ... и сама надумала покорить весь мир! Преступлений было - не счесть! Что с ней потом стало, все знают!
Характерно, что, когда победа «пролетарской диктатуры» в лице Советского Союза над нацистской масонской структурой Германии и её союзниками стала очевидной, Ротшильды-Черчилли приняли сторону победителя, а затем и объявили победителями себя - единственных.
Есть обоснованное убеждение, что отдельные политики в Мире это понимали и умели лавировать между масонскими группировками в правительствах, неплохо разбирались в их истинных интересах. Сталин был в их числе. К сожалению, лавирование и спекуляции на революционных идеях, классовой борьбе у Сталина и его окружения были весьма своеобразными, преступными, уничижительными и истребительными в отношении своего же русского народа, во многом традиционно бескорыстного, верующего и патриотично настроенного. Характерно, что в критической ситуации, когда войска Вермахта стояли у ворот Москвы в 1941 году, Сталин включил «золотой парашют» традиционной культуры и традиционных ценностей, которые были ещё не забыты, казалось бы, пропагандистски подавленным русским населением. Очевидно, что они ещё сохранялись в старших поколениях. Пролетарские идеи и призывы вдруг дополнились вновь открытыми церквами, древними и имперскими русскими героями-победителями (Александр Невский, Суворов, Кутузов, Нахимов и др.), любовью к отечеству наших предков, честью семьи и многим другим. Это и защитили, в конце концов, советские люди в 1945 году, победив в Великой Отечественной войне и освободив восточную Европу от германского фашизма, а Японию - от фашизма японского.
Сразу после войны, получив некоторое преимущество в виде ядерного вооружения и, развившейся во время войны, промышленности, масоны США стали диктовать конкуренту - «пролетарской диктатуре» в лице Советского Союза свою волю в виде, так называемой, холодной войны, спекулируя на демократических свободах.
Постоянное экономическое и информационное давление, смерть Сталина, отсутствие достойных мудрых преемников, агитация меркантильного бездуховного западного образа жизни, общая духовно-нравственная деградация властных структур и элит, сговор с западными масоно-ротшильдскими структурами, деформировали «пролетарскую диктатуру» в лице Советского Союза настолько, что он распался. Кто и как в этом участвовал, вы видели и сами знаете. .....
Безусловно, этому способствовала кропотливая работа внешних и внутренних буржуазных агентов-масонов, которые внедряли западные ценности в ущерб ценностям социального равенства и справедливости. О ценностях национальной культуры речь вообще не шла! При этом сами ценности искажались и извращались так, что православная вера и традиционная семейно-родовой культура представлялись несостоятельными. Дать своевременную оценку этим процессам и противопоставить им национальную идею возрождения национальной русской культуры, сил не находилось, что привело в России к ряду кризисных состояний. Усугубило ситуацию то, что представителей масонов, фактических геополитических противников, пригласили в Россию для консультаций.
Вместе с тем, национальные ценности всё более
осмысливаются в обществе и всё более принимаются в расчёт ведущими
политиками. Они - тот золотой поплавок, который может вытащить Россию
из, казалось бы, безвыходной ситуации, грозящей распадом и потерей
государственности. 31 декабря 2015 года Президент России Владимир Путин
утвердил обновленную Стратегию национальной безопасности РФ. В документе
подчеркивается, что сохранение традиционных духовно-нравственных
ценностей - одно из важнейших условий национальной безопасности России. К
таким ценностям относится приоритет духовного над материальным, также говорится в документе. В документе говорится,
что одной из стратегических целей обеспечения национальной безопасности
является «сохранение и приумножение традиционных российских
духовно-нравственных ценностей как основы российского общества,
воспитание детей и молодежи в духе гражданственности». Станут ли
подобные политические решения реальным выходом из идеологического
тупика, покажет будущее. Пока же из опубликованных в СМИ материалов
можно судить, что религиозные ценности и традиционная семейно-родовая
культура ещё не стали приоритетными направлениями в образовательной и
воспитательной политике возрождающейся России. А, что «слово без дел -
мертво!», известно со времён создания Священного Писания. Между тем, без
реализации слов Президента невозможно сегодня экономическое и
политическое, национальное и культурное становление России! Невозможно
сопротивление современному агрессивному масонству на внешнем фронте и
5-й, а то и 6-й колоннам на внутренних фронтах.
Сегодня знания о технологиях деятельности масонов и последствиях их пагубного воздействия на национальную культуру России должны быть весьма востребованными. Их необходимо изучать, и учиться им противостоять! При этом нужно обязательно отмечать, что в соответствии с эпохой, временем и проблемами государственного развития, искусного противодействия масонов государственному законотворчеству были упущены и упускаются каждодневно вопросы, связанные с истинной народностью и механизмами народной жизни, преемственностью поколений.
Связь поколений
Особое внимание обратил на важнейшие и, можно сказать, ключевые, стороны народной жизни Леонид Михайлович Савёлов только в начале XX века. Но только в начале XXI века на них стали обращать внимание патриотические и общественные научные организации. Официальная наука молчала, поскольку обслуживала новые власти. Исследователи полезли в глубину народной жизни, в уклад, быт, в традиции, в семейно-родовые отношения. И, самое главное, обратились к механизмам преемственности поколений, поскольку передача духовного и социального опыта в семье была очевидной и необходимой. Очевидным был и сложившийся разрыв между 4 - 5 поколениями, который нужно было как-то ликвидировать. Вновь вставали и уже требовали безотлагательного решения вопросы о защите Отечества от западной либерально - масонской экспансии: от, так называемой, ювенальной юстиции, уничижения родительства и здоровой семьи. А кто это может сделать, кроме русских? Однако, это было и остаётся непростым вопросом. Во многие общественные структуры внедрились масоны: стал играть интерес корыстного, карьерного и материального свойства. Очень было сложно «отделять зёрна от плевел», и стал процветать прозападный масоно-либеральный разгул в СМИ, включая телевидение. Казалось бы, широко стали распространятся общественные советы при государственных управленческих структурах. Однако, из-за несовершенства механизмов их создания и комплектования, они превратились в советы, потворствующие либеральной деятельности властей. Также оказался не действенным механизм включения в общественную работу многочисленных грантополучателей, которые с подачи либеральных грантодателей стали манипулировать своей деятельностью и фиктивными отчётами. Особенно прискорбно, что этот процесс развился в православных структурах, куда, как мухи на мёд, кинулись тысячи грантоискателей, среди которых выделяются и закрепляются самые покладистые и готовые на любые услуги и толерантность.
Сегодня, когда Президент поднял вопрос о российской нации, фактически всплыла задача исторического признания героического прошлого русского народа и воссоздания животворных механизмов его формирования в новых условиях социальной реальности. Для этого нужно, прежде всего, изучить сами животворные механизмы (это уже более 10 лет делается в Историко-просветительском Центре семейно-родовой культуры, возглавляемым вашим покорным слугой!), а затем попытаться возродить их. И, конечно, необходимо признать государство-защищающую и государство-образующую роль в России русского народа!
В государстве РОССИЯ должен остаться главенствующим единый РУССКИЙ народ, и одна государствообразующая нация - РУССКИЕ. Остальные нации, входящие в РОССИЮ должны будут называться РОССИЙСКИМИ (или русскими): татарами, башкирами, китайцами, евреями и прочими. Только в этом случае мы гарантированы на защиту нашей исторической живородящей культуры, исторической памяти, планомерное возрождение и поступательное движение России со всеми народами, её населяющими, к общим успехам.
Не нужно думать, что это как-то унизит или оскорбит другие народы нашей страны. Исторического опыта, такого как у русских, нет ни у одной нации, не только в России, но и в мире. Напротив, другие народы должны почувствовать себя в безопасности, в условиях защищённости, благоприятных для развития их культуры, и сполна воспользоваться этим.
Между тем, на сегодняшний день использовать способности русского народа к противостоянию внешней агрессии, в защите своей культуры достаточно сложно. В молохе 200-летней закрытой и открытой масонской войны против России, её народ в значительной степени пострадал, пострадала его культура. Необходимо её последовательное изучение, внедрение в систему образования и, как итог, постепенное восстановление животворящих сил.
Если мы говорим о русской культуре, то самым актуальным является вопрос восстановления православной культуры в России. Причём нужно ставить этот вопрос как вопрос национальной безопасности. Мы видим, что делается в этом направлении в стране, но убеждаемся в крайней недостаточности этого восстановления, его темпов, эффективности принимаемых решений.
Семья это не экономический, а духовный механизм
Не менее остро и объёмно нужно ставить вопрос ценности семьи, сохранения и развития семьи и семейных отношений, её укрепления, в том числе и финансового обеспечения со стороны государства, обеспечения трудовой занятости. Во многом это должен быть процесс осмысления и возврата к культурным ценностям прошлого. Возможности масонского европейского влияния типа правового закрепления ЮЮ (ювенальной юстиции) или секс-меньшинств в России нужно исключить и запретить законодательно.
Действительно, юридические спекуляции на правах детей достаточно пагубно сказываются на отношениях детей и родителей. Женщины вдруг заявляют о своих правах на детей, и даже на право торговли детьми! Суррогатное материнство одна из форм реализации такого права. А юридические спекуляции на правах секс-меньшинств приводят к разрушению нравственных основ общества! А ведь эти основы вместе с религиями формировались тысячелетиями. Мировое сообщество этому сопротивляется, но, к сожалению, без особого успе
ха. Масонские силы тут пока занимают более активные позиции и разрушают историческое духовное наследие, навязывая свои ценности и правовые установки. Нужно решительно отойти от болезненного правового законотворчества в Западной Европе, которое делает фактически бесправным большинство населения. Необходимо восстанавливать отношение к русской традиции понимания святости материнства и отцовства, отношения к родному краю, памяти предков, быта и культуры семьи, культуры семейного труда, взаимной заботы, семейного бескорыстия. Как ни странно, тому не отвечает сегодня работа Международных Рождественских образовательных Чтений, что очень печалит. Почему-то направление «Христианская семья - домашняя церковь» оказалось последним, только XVI, что, безусловно, не отвечает её актуальности сегодня. При этом, привлекают материалы доклада Председателя Комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерея Димитрия Смирнова, изложенные им на одном из заседаний его двух секций, где он говорит о современных фарисеях: «Фарисейство - это такое мерзкое качество, которое совершенно непереносимо для Бога. Поэтому Господь от таковых удаляется. Поэтому внешне человек может быть благочестивым. И всё внешнее - исполнять. Двукратно поститься, все праздники соблюдать, что положено - читать, но фарисей - он всё равно пустой как барабан. В нём нет благодати Божией». Надо заметить, что его многочисленные чада - секции почему-то разбежались по другим направлениям. И в этом тоже имеется свой неприятный смысл.
Между тем ценности семейно-родовой культуры всё более принимаются и взрастают в среде паствы. Как писал в своих стихах великий Пушкин:
«На них основаны от века,
По воле Бога самого,
Самостоянье человека,
Залог величия его.
Животворящая святыня!
Земля была б без них мертва.
Без них наш тесный мир - пустыня,
Душа - алтарь без Божества!».
Пушкин имел в виду весьма востребованные качества, способности, которые сегодня нам нужно научиться формировать и развивать у молодых поколений с раннего детства.
Нужно говорить о культуре семьи
Прежде всего, это - семейно-родовая культура, которая включает в себя культуру материнства, культуру отцовства и много других, казалось бы, бытовых культур: культуру питания, культуру личной гигиены, культуру санитарии, культуру домостроения, культуру ведения домашнего хозяйства, культуру труда, которые прежде считались незначительными по влиянию, но которые, как подтверждают современные исследования, являются базовыми для культуры любого народа. Они же являются базовыми для русского народа, которые дополняются особой культурой преемственности духовного и социального опыта, включающего опыт защиты своей страны, опыт владения оружием, и, что самое главное, опыт самопожертвования ради своей семьи, памяти предков, своей страны, называемой РОССИЯ.
Если эти качества попытаться найти у других народов в той же России, то их можно обнаружить в каждом народе и этносе. Но в единичных случаях. Такие герои были у многих народов нашей страны. Они проявляли себя во многих героических событиях русской истории, и, в частности, в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Но массовый героизм и самопожертвование были только у РУССКОГО НАРОДА. Эта способность к самопожертвованию русского человека ярко проявилась в годы Великой Отечественной войны. Именно благодаря ей мы, в конечном счёте, и победили! Этот факт подтвердил сам глава государства Сталин, который на праздничном приёме в Кремле в честь победы над фашизмом, поднял тост за русский народ. Итак, если мы признаем роль русского народа в защите и будущем процветании Отечества, то вопросы названий национальностей народов, населяющих РОССИЮ, будут решаться сами собой.
Теперь ещё немного о политике
После заявления Президента о нациях, многие озабочены противостоянием двух направлений: первого, на признание государствообразующим русского народа, и второго, на преобразование населения России в некую «российскую нацию». Президент, по его словам, поддержал вторую и не поддержал первую. Однако, не всё так просто и очевидно. После 70 лет празднования нашей победы в Великой Отечественной войне многое изменилось. Русский народ все эти годы подвергался воздействию псевдо-коммунистического ре-жима (псевдо - потому что были сплошные спекуляции на коммунистических идеях), по своей сути масонского и напоминавшего наполеоновские спекуляции. Это тайное, но сегодня явное, масонство в течение тихого переворота 1991 года преобразовалось в масонство западное и слилось с ним.
В результате, сегодня можно констатировать, что русский народ подвергался нездоровому влиянию, мировым и другим войнам, информационному воздействию в течение 200 лет, вплоть до массовых расстрелов в ГУЛАГе в 30-ые годы и далее фашистскому геноциду в течение оккупации в годы Великой Отечественной войны (за годы войны было уничтожено около 19 млн. гражданского населения)! Была извращена его культура: православная и семейно-родовая. Нарушения были очень существенные и имеют место до сих пор. Рассчитывать сегодня, что можно избавиться от нарушений и искажений без государственной поддержки было бы наивным.
Православная культура сейчас тоже очень слаба! Она находится под ежедневным и ежечасным влиянием атеистов-ма-сонов и масонов-либера-лов, проникших в структуры РПЦ. Согласно статистике в православные храмы ходит 4% населения, однако воцерковлены только 2%. Остальное русское население не относит себя к РПЦ. Правда, многие заявляют, что поддерживают православное вероисповедание, как вероисповедание предков. Но .... !
Что касается семейно-родовой культуры, то тут разрушения не менее значительные. Нарушены механизмы образования семей, вынашивания плода, самого деторождения, выхаживания младенцев, которые передавались из поколения в поколение. В заключение для незнакомых с темой семейно-родовой культуры народов сообщу только те традиционные аспекты, которые её характеризуют:
- традиция подготовки молодых к браку (разрушена у большинства народов, чему, кстати, способствуют обильные мигрантские потоки);
- традиция бракосочетания (отсутствует благословение родителей и общества в целом, заключаются гражданские браки, отсутствует сопровождение брака традиционной конфессией);
- традиция зачатия ребёнка (нарушена ущербной психологической подготовкой к браку или её полным отсутствием);
- традиция вынашивания ребёнка (нарушена городским укладом частной жизни, излишней трудовой занятостью и ответственностью матери, отсутствием отца);
- традиция родов и родовспоможения (отношение к женщине в роддомах обычно отрицательное (безбожное!), родов в сельской местности, в домах нет, родовспоможение отсутствует);
- традиция ухода за новорождённым до 1 года (отсутствуют минимальные знания ухода, кормления, пеленания, прогулок и т.д., отсутствует помощь и поддержка);
- традиция воспитания в младенчестве до 3 лет (отсутствуют знания, опыт, культура, поскольку отсутствует связь поколений, практическая помощь и поддержка);
- традиция воспитания в дошкольном возрасте до 5-6-7 лет (отсутствуют знания, опыт, культура, но предлагаются детские учреждения).
На этом остановимся! Пока этого достаточно!
К чему приводят нарушения этой, сформированной обществом в течение тысячелетий, культуры? Нарушения приводят к многочисленным отклонениям детей от здорового развития. Последовательно формируется (на каждом этапе своя) как физическая недоразвитость, ущербность, так и духовная, нравственная и интеллектуальная ущербность. Впоследствии эти дети создают проблемы не только родителям, но и обществу и государству. Кстати сказать, они не так работоспособны и творчески одарены, как дети предыдущих эпох. Сейчас мы пожинаем тому горькие уроки! Следует заметить, что число детей-инвалидов год от года растёт. Я думаю, все согласятся, что этих проблем лучше избегать. И чем раньше общество об этом задумается, тем будет лучше.
Естественно, что опыт, утраченный во многих семьях, нужно восстанавливать. Безусловно, на новой технологической основе. Знания о семейно-родовой культуре нужно всячески распространять изданием специальной литературы, учебными телепрограммами, работой с родителями и молодёжью.
Долгие годы советской власти популяризировалось воспитание детей в детских домах. Сначала это объяснялось массовой гибелью родителей в Гражданской и Великой Отечественной войнах. Потом стало объясняться целью социального освобождения женщин и участия их в производственном труде наравне с мужчинами. Их освободили от семейных забот, воспитания детей, и дети стали массово воспитываться в домах малютки и детских садах. Воспитываются до сих пор. В результате, дети с младенчества недополучают материнской и отцовской любви, у них нет ощущения защищённости, не хватает внимания, заботы, с рождения они лишены православного окормления, что мешает их духовно-нравственному, психическому и интеллектуальному развитию.
Режим и формы обучения в наших школах были скопированы полностью с западных, хотя и были несколько усовершенствованы нашими педагогами-подвижниками. Однако, после либерального переворота в 1991 году и это советское образование - было извращено до неузнаваемости. Появились понятия «Образовательные услуги», «Успешность», «Толерантность». Исключено трудовое образование и воспитание. В результате, новые поколения русских людей совершенно не похожи на прежние поколения. Они изначально духовно и нравственно ущербны и не смогут защищать Россию как их предки: самоотверженно и бескорыстно.
Итак. Благодаря длительным действиям масонов и других противников России (перечислять эти действия тут не буду), РУССКИЙ НАРОД оказывается не готов сегодня защищать своё Отечество так, как он это делал веками. Это нужно признать во властных структурах. И нужно срочно исправлять это положение, а не ждать когда очередные масоны и либералы приступят к очередному разрушению наших семей и традиционных ценностей. В данных обстоятельствах было бы опрометчивым со стороны Президента «ставить на лошадь, которая не повезёт». Поэтому он «ставит» ПОКА на единство и равенство всех народов и национальностей, поскольку это избавляет его хотя бы от внутренней борьбы за власть под прикрытием спекуляций на национальных приоритетах. На самом деле, ведь все понимают и признают государствообразующие способности русского народа, которые могут и должны рано или поздно сработать. Можно, конечно, уповать на генетику, но, сколько можно уповать! Нужно делать!
Но, мы все знаем, что есть такие нации, народы, этносы и отдельные люди, которые этого не хотят. И не хотят, к сожалению, более активно, чем, нередко, мы, русские, которые любят свою страну и болеют душой за народ и его культуру.
Наступило время, когда пора заявить о своей национальной культуре в полный голос, со всех трибун, амвонов и общественных организаций, потребовать её возрождения!
Генетика, господа, генетика!
Как мы уже показали, такой подход Президента и его «придворных псевдоэкспертов» (выражение политолога), которые они продемонстрировали на встрече в Астрахани, не устраивает СОВРЕМЕННУЮ РУССКУЮ ЭЛИТУ, которая давно находится под, очевидно, генетическим давлением и хотела бы соответствующих преобразований. Особенно она рассчитывает на преобразования в структурах власти, где ей могло бы открыться множество руководящих постов. Однако, что она предлагает, непонятно! Внутри неё идёт постоянно возня с определениями кто - более русский и кто - более патриот. Некоторые слишком горячие и неуравновешенные уже давно взялись за масонские атрибуты: циркули и линейки, хотя это ни к чему не приведёт, а только их самих дискредитирует.
Вернёмся к фразе Путина, «рискующей стать исторической». На мой взгляд, это вполне зрелое и обоснованное решение Президента. Единство наций внутри государства - России является сегодня гарантом продолжения его политической деятельности! Говорить же о приоритете «государствообразующего русского народа» он, очевидно, считает преждевременным. На мой взгляд, прежде всего потому, что в своей основе он - русский народ - не набрал силу. А сила современной русской элиты достаточно призрачна, чтобы заменить ту, на которую он сегодня опирается.
Что касается будущего русского народа, которое, очевидно, будет процветающим, то нужно сегодня проводить работы по восстановлению его национальной культуры. И организовывать эти работы, инициировать их во власти и на местах в регионах, в школах и кадетских корпусах должна та самая русская элита, которая, безусловно, этим должна быть озабочена. А если она не озабочена, то грош ей цена!
Прежде всего, должны быть раскрыты и поддержаны исторические темы семейно-родовой культуры и вероисповедания. Требуется устроить всеобуч по этим вопросам! Методические пособия у нас разработаны, изданы, имеются в наличии. При этом надо признать, что в части вероисповедания требуется серьёзная «перезагрузка» современной науки, пронизанной несостоятельным и наглым масонским богоборчеством.
Почему тему семейно-родовой культуры я ставлю на первое место? Она менее конфликтна в плане конфессиональности и национальных особенностей народов России. Материнство и отцовство, связь поколений близки всем учащимся, всем народам. В школах она может даваться всем ученикам без национального разделения. В то же время, в русских школах она может быть так же полезна и востребована, как и школах других национальностей. Вопрос конфессиональности выходит из семейно-родовых традиций вероисповедания народов и его следует познавать и развивать в детях далее, опираясь на культурную традицию семьи каждого народа и преемственность поколений.
Что делать
Итак. Чтобы вернуть способности русского народа к защите отечества (а без воспитания русской самоотверженности это невозможно), нужно продуктивно работать в разных областях. Прежде всего, в науке и образовании, культуре и искусстве. Сегодня исследования по этим вопросам необходимо научиться планировать и проводить указами сверху с соответствующим финансированием.
Возможно, следует использовать опыт борьбы с масонством в XVIII - XIX веках, создавать цензурные комитеты, несмотря на вопли лжедемократов, которые обслуживают масонов или ими являются. Целью всей этой громадной работы должно быть восстановление исконной культуры русского человека. Немаловажны разработка и использование соответствующих материалов по этой направленности в Министерстве Обороны, Министерстве Внутренних Дел, Федеральной Службе Безопасности и в других структурах, которые сейчас работают по масонским технологиям. Больше нужно внедрять суворовского опыта и любви к русскому человеку, суворовской любви к православной вере. «Мы - русские! Какой восторг!»,- восклицал наш признанный гениальный архистратиг и церковный ктитор.
Было бы правильным создать Министерство воспитания и духовного развития граждан, в котором наполнить рекомендациями, учёбой и контролем работу родителей, организовать духовное образование в храмах и на дому, наполнить смыслом работу литературных, театральных и других творческих союзов.
Необходимо обдумать создание Министерства семьи для защиты и развития семейных ценностей, защиты материнства и отцовства, обеспечения связи поколений на государственном уровне. Примечательно, что в той же Германии министерство с таким названием есть. Нужно изучить их деятельность и внедрить в нашу работу лучшее из их опыта.
При этом Министерство образования и науки переориентировать на вопросы формирования граждан как патриотов и общественных деятелей, организаторов деяний гражданского общества.
Каждый из этих вопросов и предложений требует, очевидно, своей аргументации и детальной проработки. Вопросы русской державности и, более того, самодержавия - монархии (венценосной семьи) тут умышленно не рассматриваются. К ним и их решению обществу нужно ещё долго и терпеливо готовиться. Будем готовиться и мы.
Александр Сергеевич Шуринов
http://www.potomki-1812.ru/2016/12/my-russkie-kakoj-vostorg/