Производство наркотиков в Афганистане вовсе не кажется такой могущественной международной организации как НАТО сколь-нибудь серьезной проблемой. Напротив, проблему НАТО видит как раз в обратном, а именно, в борьбе с афганским наркотрафиком. Эта, по сути, экстремистская позиция была высказана в ответ на вполне рациональное предложение России совместно противостоять росту посевов опиумного мака и производству зелья в Афганистане.
Натовский гуманизм: нельзя лишать людей наркодоходов
Производство наркотиков в Афганистане вовсе не кажется такой могущественной международной организации как НАТО сколь-нибудь серьезной проблемой. Напротив, проблему НАТО видит как раз в обратном, а именно, в борьбе с афганским наркотрафиком. Эта, по сути, экстремистская позиция была высказана в ответ на вполне рациональное предложение России совместно противостоять росту посевов опиумного мака и производству зелья в Афганистане.
«НАТО не может оказаться в ситуации, когда у людей, которые живут во второй по уровню бедности стране мире, отберут единственный источник доходов, не предложив им взамен никакой альтернативы», – эти филантропические мысли, проникнутые трогательной заботой о простом афганском труженике, принадлежат официальному представителю альянса Джеймсу Аппартураю. Само собой, благородный источник доходов, о котором идет речь, – наркоторговля. Ведь эти слова североатлантический чиновник адресует российским участникам заседания Совета Россия-НАТО. Именно тогда, в Брюсселе, глава Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов высказал идею ликвидировать производственные мощности по переработке наркотиков, реализовать комплекс мер по подъёму экономики Афганистана, ее электрификации и создать до двух миллионов рабочих мест для вытеснения наркотиков из афганской экономики. Ничего радикального и даже новаторского в российских инициативах не было – это достаточно стандартный перечень мер борьбы с наркоугрозой. Но реакция западных партнеров вылилась в настолько активное несогласие, что МИД РФ обратил внимание на ее поистине скандальный характер.
«Свобода несокрушимая»: 98% мирового производства опиатов
Одна из наиболее правдоподобных версий такой сердобольности натовцев – желание сохранить выгодную схему осуществляемой американцами в Афганистане антинаркотической деятельности, по которой производителям опиатов платят за отказ от своих преступных промыслов. Выгода здесь, как и во всяком подобном подряде, заключена в возможности дележа средств, попадающих в карманы заинтересованных лиц благодаря жирной бюджетной строчке. То, что от такой «борьбы» наркотиков афганского происхождения меньше не становится, статистика неуклонно говорит с того самого момента, как в 2001 году началась операция «Несокрушимая свобода». Напротив, производство опиатов в стране возросло в 44 раза, составив в 2009 году 98% от мирового. Если в одном месте мака становится меньше, пусть даже благодаря откупам, в другом его число пропорционально растет.
Афганский героин: три миллиарда доз для России
Афганистан стал мировым лидером экспорта зелья именно во время «контртеррористической операции» и в период правления ставленника США Хамида Карзая. Между прочим, согласно данным, приводимым экспертами, брат президента, Ахмед Карзай, сам является крупнейшим наркодилером. Если до военной кампании, затеянной администрацией Джорджа Буша, львиная доля поставок героина осуществлялась из Мьянмы, Таиланда и Лаоса, то после вторжения в Афганистан среднеазиатский регион занял однозначно лидирующую позицию на этом преступном рынке. Американские власти намеренно закрывали глаза на беспредел, творимый под их носом, поскольку сверхзадача состояла в том, чтобы удержать за собой новые стратегически важные территории. Атмосфера беспредела (каковой в свое время не допустили даже талибы), негласно поддерживаемая в Афганистане, оказалась на руку Соединенным Штатам, не жалевшим ни собственных солдат, отдававших жизни за сомнительные цели, ни тем более местное население. Неудивительно, что в НАТО нет дела до того, что из Афганистана в Россию контрабандой ввозится не менее 12 тонн чистого героина, что составляет 3 млрд разовых доз. И что Россия оказалась, по самым свежим подсчетам, на третьем месте в мире по героинозависимости. И что 30 тысяч российских юношей и девушек каждый год погибают от наркотиков.
Картина маслом: солдаты НАТО, гуляющие вдоль опиумных полей
Не только в НАТО – даже в ООН позволяют себе странные высказывания. Чего стоит такая цитата: «Фотографии солдат НАТО и союзных армий, идущих вдоль опиумных полей, не понравятся общественности, но сохранение урожая – разумный подход». Это начальник местного филиала Управления ООН по наркотикам и преступности Жан-Люк Лемайе. Как видно невооруженным глазом, абсурдная битва за смертоносный урожай ведется борцами за демократию с таким усердием, что сомнений в том, что на продаже героина зарабатывают не только афганские плантаторы, не остается.
Безусловно, не в интересах американцев сейчас ссориться с афганскими «партнерами по бизнесу». Ведь подчиненные Барака Обамы должны доказать, что новый президент вот-вот справится с ситуацией в многолетней горячей точке. Взятый недавно город Марджа объявлен американскими политтехнологами чуть ли не последним оплотом талибов. И один из нехитрых способов удержать отвоеванный населенный пункт – игры с дешевой популярностью у населения, которому разрешается промышлять опиумным маком. Между тем, понятно, что Марджа – всего лишь капля в море, а весь Афганистан поделен на зоны влияния различных бандитских группировок, и стократ озлобленный «Талибан» никуда из страны не делся и после новой широко разрекламированной операции «Моштарак» тоже не денется.
С Россией работают, как с Китаем в эпоху опиумных войн
«С приходом в Афганистан НАТО производство опия возросло в разы, соответственно возрос и ввоз наркотиков на территорию России, а все потому, что главная цель Америки – это не Афганистан, а Россия с ее огромными запасами и территориями, – считают некоторые участники российской блогосферы.
«Если посмотреть реальными глазами, не затуманенными зомбоящиком мозгами на российскую действительность, то можно понять, что идет геноцид славянского народа, и один из способов геноцида – это распространение наркотиков на нашей территории и сокращение численности населения. Сейчас мы пополняем численность только за счет приезжих из ближайших республик. Америка идет верным курсом на Россию, в большинстве своем мы этого даже не замечаем. Нельзя, конечно, обвинять только США – алкояд и табакояд, которые у нас в стране разрешено продавать всем, делают свое дело, ведь подросток без труда приобретет в палатке то, что ему нужно, а сладкие коктельчики и легкое пивко превращают молодежь в деградирующую, бесплодную нацию, и за алкоголем следует что-нибудь поинтереснее. Когда-то в школе пробовали пиво, а теперь его пьют, коктейли наливают в бутылки из под воды и потягивают на переменах, анаша и синтетика присутствуют в любой городской школе, на периферии больше пьют. Поэтому нация деградирует на самой ранней стадии, сокращается рождаемость, увеличивается количество детей с отклонениями, уменьшается продолжительность жизни. В Брюсселе нас просто послали. А когда Россия окончательно сократит ядерное оружие, Америка расконсервирует свои ракеты, прикрутит ядерные боеголовки (ведь это мы только пилим ракеты, американцы основную часть консервируют под разными предлогами) и станет самой сильнейшей державой, которая будет нами манипулировать».
«Важно понять, что идет уже полным ходом третья мировая война за передел мира: источники сырья, рынки сбыта прежде всего, – пишут блогеры. – В Афганистане пираты-атлантисты повторяют хорошо зарекомендовавший себя сценарий опиумных войн с китайской империей. Таким образом они финансируют свою войну и эффективно разлагают население стран-жертв: Иран, Турцию, Пакистан, постсоветские республики, Китай».
http://www.win.ru/school/3995.phtml