Процесс установления нового мирового порядка, осуществляемый под управлением глобальных элит, с использованием ресурсов США и государств Запада вступил в завершающую стадию. Сегодня, как никогда ранее, велика вероятность очередного межцивилизационного конфликта.
Расширение дуги нестабильности и «горячих точек» по периметру российских границ, события в Беларуси, Киргизии и Нагорном Карабахе происходят в рамках стратегии США по установлению нового мирового порядка. В этой связи в ходе процесса евразийской интеграции необходима геополитическая перебалансировка всего постсоветского пространства. Её институциональным проявлением в современных условиях может стать создание наднационального Госсовета в составе лидеров Беларуси, России и, в обозримой перспективе Украины.
Наднациональный Госсовет может стать «точкой сборки» славянских земель в новом геополитическом формате евразийской конфедерации.
Рассмотрим события на внешнем контуре, предопределяющие создание такого Госсовета. По периметру российских границ США, как и в период распада СССР, продолжают провоцировать этнонациональные и межэтнические конфликты, активизировать «горячие точки» с целью вывода государственной системы из равновесия и, затем, переноса конфликтного потенциала уже внутрь самой России по «хабаровскому сценарию».
Геостратегия США в отношении России неизменна. Всё новое в стратегии англосаксов – это хорошо забытое старое.
Новый мировой порядок, как антихристианское общество в мировом масштабе, создаётся посредством «расчеловечивания человека». В геополитическом измерении, цели глобальной стратегии достигаются, главным образом, посредством ослабления России как единственного центра силы, «удерживающего» мир от гибели, согласно концепции «Катехон».
Историческое стремление отдельных сил к мировому господству, которое, в теологической трактовке означает установление власти антихриста, требует контроля над богатейшими ресурсами России, её духовным и человеческим потенциалом.
США и их союзники предпринимают усиленные попытки по стиранию исторической памяти нашего народа, что проявляется, в том числе, в попытке пересмотра итогов Второй мировой войны, изменения культурно-исторической и социально-политической традиции преемственности.
Истоком преемственности власти в России, как духовной, так и светской, является Византийская империя – первая христианская империя в истории человечества, разрушение которой стало всемирной геополитической катастрофой. Разрушение Российской империи и СССР происходило, в целом, аналогичными, в концептуальном плане, методами.
Как справедливо заметил Леонид Ивашов, «Я завидую англосаксам и их методологии в достижении целей. Они уже больше 100 лет не меняют свою геополитическую стратегию... Они думают только о мировом лидерстве, о мировом господстве. Они не изменят свою геополитическую теорию и стратегию… Так было, есть и будет».
На современном этапе цели стратегии США в отношении России предельно чётко и цинично изложены в докладе корпорации «РЭНД», опубликованном ещё в апреле 2019 года под символичным названием «Перенапряжение России: соперничество с выгодных позиций».
Авторы доклада, подготовленного по заказу Министерства обороны США, рассматривают Россию и ее союзников в Евразии как взаимосвязанную систему элементов. Ставится задача вывести систему из равновесия посредством вывода из строя её элементов.
Одним из самым эффективных инструментов давления на Россию, по мнению авторов доклада, является Беларусь. «Конец политического режима» в Беларуси является давно установленной целью внешней политики США.
Геополитическая выгода США планируемой «смены власти» в Беларуси заключается в использования территории Беларуси для противодействия процессу евразийской интеграции в рамках ЕАЭС.
Главная цель стратегии США в отношении России, как следует из доклада американских экспертов, заключается в том, чтобы «измотать Россию в военном и экономическом отношении, привести к потере её внутреннего и/или международного престижа и влияния».
Авторы доклада предложили правительству США создать «перенапряжение» на подступах к России, в сферах её исторического влияния и интересов, таких как Украина, Беларусь, Молдова, государства Южного Кавказа, Центральной Азии и, в современных условиях, Сирии. Такой подход позволяет достаточно чётко понять инструменты и методы стратегии США, уже использованные ими в ходе очередной «смены режима» в Киргизии, а также в рамках попытки «цветной революции» в Беларуси, межэтнического конфликта в Нагорном Карабахе, не говоря уже о продолжающемся «дожимании» Украины путём легализации наркотиков, уничтожения системы здравоохранения и т.п.
В целях давления на Россию правительству США предлагается реализовать следующие «геополитические меры», обозначенные в четвёртой главе доклада:
1. Предоставить летальное оружие и военную помощь Украине, аналогичную той, которую США оказывали афганским моджахедам.
2. Возобновить поддержку вооружённой сирийской оппозиции и, таким образом, продлить на десятилетия конфликт, который уже дестабилизировал весь регион.
3. Содействовать «смене режима» в Беларуси при поддержке со стороны США и граничащих с Беларусью европейских государств - Латвии, Литвы, Польши и Украины. Речь идёт не только о публичных заявлениях со стороны руководства США в поддержку оппозиции, но и прямой финансовой и организационной помощи.
4. Использовать напряжённость на Южном Кавказе, в Грузии, Армении и Азербайджане. Активизировать сотрудничество Грузии и Азербайджана с НАТО, вывести Армению из сферы влияния России.
5. Усилить присутствие США в Центральной Азии, сократив там российское влияние, с целью срыва проекта Нового шёлкового пути.
6. Изолировать Приднестровье, организовать там государственный переворот с целью вывода российских войск из региона.
Вышеупомянутый доклад позволяет поставить справедливый вопрос: почему наши аналитические структуры и специальные службы, имея на руках подобные открытые факты, не работают на опережение?
В этой связи стоит лишь позавидовать уровню стратегического планирования в США и эффективности научно-практического взаимодействия американского экспертного сообщества с руководством этой страны. Как говорится, есть чему поучиться нашим экспертам и правительствам.
Однако, как бы ни старались «поджигатели войны» дестабилизировать Россию и сорвать процесс евразийской интеграции, им следует всё же помнить одну простую истину: «кто сеет ветер, пожнёт бурю».
Дестабилизация Беларуси, Украины, Южного Кавказа и Средней Азии, в перспективе, только расширит территорию Союзного государства.
Вышеупомянутый доклад также свидетельствует о продолжении США стратегии Анаконды, которая была сформулирована адмиралом Альфрэдом Мэхэном ещё в период гражданской войны США в 19 веке. В период холодной войны эта стратегия, направленная на изоляцию геополитических соперников США и их удушение в «кольцах анаконды», осуществлялась в отношении государств советского блока. В период, наступивший после распада СССР, такая стратегия продолжает реализовываться, но уже в отношении независимых государств СНГ и суверенных территорий последнего.
Имеющие глаза да узрят. Сегодня, как и в период финальной стадии уничтожения Советского Союза, по периметру исторических границ Российской империи вновь созданы «горячие точки» и «латентные конфликты», аналогичные тем, которые были использованы в «горбачёвско-перестроечный» и, затем, в «козыревский» период.
И это не случайно, так как такими конфликтами англосаксам вполне себе привычно управлять уже на протяжении столетий, в соответствии с основополагающим принципом доктрины установления нового мирового порядка – «разделяй и властвуй». Задумаемся.
Чем Нагорный Карабах, в конфликте между Арменией и Азербайджаном, в концептуальном смысле, отличается от Кашмира в конфликте между Индией и Пакистаном? Или чем Карабах отличается, концептуально, от Крыма как «яблока раздора» между Украиной и Россией?
Вопросы это риторические. Ответа они не требуют, кроме, разве что, правильных выводов и действий, о которых мы скажем далее. Пока что ограничимся следующим выводом.
Неизменная цель стратегии США – Россия. Создание «горячих точек» по периметру границ Союзного государства Беларуси и России – один из геополитических методов реализации стратегии по ослаблению и поглощению России в новом мировом порядке.
Деструктивная логика процесса установления нового мирового порядка проста до безобразия: анаконда не может проглотить суверенных территорий больше, чем она способна это сделать. Поэтому, сначала «архитекторам нового мирового порядка» потребовалось разрушить все мировые империи и уничтожить монархии, в том числе Российскую империю и русскую монархию, посредством «выстрела в Сараево», Первой и Второй мировых войн, затем, расколоть пространство советской империи, бывшего СССР и советского блока, в период холодной войны, чтобы сегодня приступить к попытке расколоть и проглотить то, что осталось от Российской империи. Образно, процесс «расширения анаконды» отражает процесс расширения НАТО, на Восток с тем, чтобы приступить к «освоению» оставшихся территорий, обозначенных границами суверенных государств СНГ.
Итак, процесс установления нового мирового порядка имеет преемственный характер и свою разрушительную традицию. «Поджигатели войны» не изобрели ничего нового. Следовательно, противопоставить их деструктивной традиции можно только созидательную энергию, выработка которой возможна посредством объединения всех прогрессивных сил общества в Беларуси, России и на Украине.
Применительно к Беларуси, одной из таких творческих попыток является создание политической партии «Союз» в Беларуси. Новая политическая партия «Союз», на наш взгляд, должна расставить чёткие акценты в понимании того, что народ Беларуси, России и Украины – это единый народ белорусской, русской и украинской национальности.
Партия «Союз» продвигает идею Союзного государства Беларуси и России. Со своей стороны, поддерживая такое благое начинание, отметим, что реализация концепции Союзного государства Беларуси и России, в некотором смысле, уже становится поводом для спекуляций.
В частности, политолог Богдан Безпалько говорит о Союзном государстве Беларуси и России как о якобы уже созданной конфедерации.
О какой же конфедерации или Союзном государстве идёт речь? Где атрибуты этой конфедерации, или Союзного Государства? Может быть, есть гимн, герб, флаг, президент, его суверенная власть, даже если наши общие союзные и духовные границы, действительно, проходят по территории от Бреста до Владивостока? Или это образование, Союзное государство Беларуси и России, всё ещё остаётся виртуальной структурой, благо, хорошей идей и поводом для встреч единомышленников?
Хотелось бы ошибиться, но если уж Богдан Безпалько заговорил о конфедерации, тогда всё же стоит не забыть включить в наше будущее конфедеративное государство Украину и Молдову, то есть Приднестровье с Молдовой. Да простят нас все сторонники «незалежных» и прочих концепций.
Только геополитическое объединение, в первую очередь трёх славянских, то есть русских по духу государств, Беларуси, России и Украины, несмотря на все временные трудности и некоторое оскудение этого духа, смогут объединиться и спасти мир от надвигающейся катастрофы очередной мировой войны. Так и только так, понимая общую для всех нас угрозу, территория Союзного государства будет расширяться.
Евразийская конфедерация Беларуси, России и Украины станет нашим ответом на расширение территории «управляемого хаоса» нового мирового порядка. Нельзя исключать, что к нашему Союзному государству, впоследствии, захотят присоединиться и Армения с Азербайджаном, уставшие от конфликта за Нагорный Карабах. В нашем общем и едином государстве делить ведь будет уже нечего.
Карабах останется карабахским, Крым – крымским. И никто, в таком случае, не станет оспаривать их национальную и территориальную принадлежность на территории единой евразийской конфедерации, тем более, убивать друг друга по этническим и прочим признакам. Этого от нас и добивается Запад – разделяй и властвуй.
Сами ведь они понимают, как говорил Черчилль, что для того, «чтобы нация жила достойно, нужно иметь цели, которые выше самой нации». К счастью, этот факт хорошо понимают не только англосаксы.
Хочется верить, что у нашего Союзного государства будет свой наднациональный Госсовет, в составе лидеров Беларуси, России и Украины.
Применительно к Беларуси и реформированию Конституции белорусского государства, целесообразно закрепить в Конституции должность Вице-президента для обеспечения национальной безопасности. В то время как Глава государства, входящий в состав наднационального Госсовета, смог бы в полной мере заниматься решением глобальных стратегических вопросов управления, которых так много в современном «бешенном», как он сказал, мире.
Кстати, американцы 3 ноября 2020 года выбирают не Байдена, а, в определённом смысле, его Вице-президента Камалу Харрис. Почему бы не позаимствовать эту американскую традицию для Беларуси? Ведь также нельзя исключать и досрочные парламентские и президентские выборы в Беларуси.
В данном контексте должность Вице-президента, как таковая, не имеет значения. Главное, что на белорусской территории в лице преемника Главы государства будет хозяин, как, впрочем, и на Украине. Продолжать здесь не будем. На наш взгляд, этому суждено быть, а, значит, этого не миновать.
Итак, что мы предлагаем?
- Приступить к восстановлению парадигмы народного единства на общегосударственном уровне в Беларуси и России.
- Ускорить партийное строительство в Беларуси, создание новых политических партий, одной из которых станет партия «Союз», а другой видится партия «Белая Русь».
- Имплементировать концепцию преемственного развития, означающую социально-политическую и культурно-историческую преемственность, во все основополагающие документы внутренней и внешней политики, в том числе, в обновлённую Конституцию Беларуси, адаптированную к современным геополитическим реалиям.
- Приступить к реализации цивилизационно-ориентированной внешней политики. Отказаться от макеевщины, читай – «козыревщины», и игры в «многовекторность», тем более, что финансовой поддержки на такую политику со стороны Кремля уже нет будет. Данный факт, впрочем, не означает отказ Беларуси от взаимовыгодного экономического сотрудничества с Китаем или другими странами, например, на основании экономических приоритетов партнёрского взаимодействия.
- Способствовать симфонии между светской и духовной властью, истоки которой ведут к патриаршей преемственности и святым апостолам.
Выбор союзной интеграции Беларуси, России и, в обозримом будущем Украины, обусловлен не только культурно-историческим и духовным родством белорусов, русских и украинцев, но и единой для нашего народа ДНК-гаплогруппой R1a. Её можно обозначить одним главным для нас словом – Родина.
В данном контексте следует обратить внимание на генеалогические исследования профессора МГУ и Гарвардского университета Анатолия Клёсова, который свидетельствует о том, что «вопрос об общем славянском происхождении русских, украинцев и белорусов ДНК-генеалогией закрыт. Ответ получен. У русских, украинцев и белорусов корни одни – славянские».
Кровное родство единого народа Беларуси, России и Украины – подтверждённый научный факт. У нашего единого народа одна общая ДНК-гаплогруппа R1a. Это означает, что все мы – братья по крови. И нет ничего сильнее голоса крови. Всё остальное – от лукавого.
Как если бы человек, придя к врачу, оспаривал количество лейкоцитов в крови, подтверждённое лабораторным анализом, таким же несостоятельным представляется и отрицание нашей общей ДНК-гаплогруппы.
Президент А.Г.Лукашенко верно отмечал, что «мы с россиянами один народ, равно как и украинцы, мы из одного древа, мы – славяне, и мы всегда будем вместе». Поэтому все споры относительно общего истока нашего народа – примитивные и несостоятельные.
Духовное родство нашего народа, белорусской, русской и украинской национальности – это такой же исторический факт. Триединая Русь вышла из общей купели крещения Древней Руси.
Не будут же наши уважаемые читатели-христиане, или оппоненты оспаривать единство Святой Троицы, или выдумывать её белорусскую, русскую, или украинскую «национальную принадлежность»?
Бог – един. И вера в Бога уже закреплена в Конституции России как наше общее право.
Первым шагом на пути воссоздания Союзного государства может стать наднациональный Госсовет, который и обеспечит процесс формирования будущей евразийской конфедерации Беларуси, России и Украины.
Наш триединый народ не может существовать без общей исторической памяти, без своих корней и истоков, без будущего единого государства. В таком государства Крым вновь станет крымский, Карабах - карабахский, Беларусь – белорусская, многонациональная Россия – русская, русская по духу, а Святая Русь – триединая.
Информационное письмо
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции IХ Столыпинские чтения по теме «Проблемы научного обеспечения регионального развития и повышения качества жизни граждан России: взаимодействие власти, высшей школы и бизнеса» в честь 100-летия КубГУ, которая состоится 13-14 ноября 2020 года в г. Краснодаре. Организаторами конференции выступают Администрация Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края, Кубанский государственный университет, Российское общество политологов, лаборатория политического анализа и конфликтологической экспертизы проблем национальной и региональной безопасности КубГУ.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
Конференция будет проходить в режиме онлайн.
Основные направления работы конференции:
1. Национальные проекты и развитие регионов
2. Структурные социально-политические трансформации и развитие науки и образования.
3. Научные дискурсы в социально-гуманитарном и политико-экономическом познании.
4. Публичная политика в условиях цифровизации.
5. Роль бизнеса и власти в формировании качества жизни граждан России.
По материалам конференции будет подготовлено научное издание, которое будет размещено в системе РИНЦ. Заявки на участие в конференции, статьи, аннотации и ключевые слова на русском и английском языке принимаются Оргкомитетом до 15.10.2020 г. по электронной почте politics@kubsu.ru. В теме письма указать: «IХ Столыпинские чтения. Фамилия Имя».
Требования к оформлению материалов: объем – до 20 000 печатных знаков (0,5 п.л.), формат – А 4, шрифт - Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5. Параметры страницы: сверху, снизу, справа и слева по 2,5 см. В правом верхнем углу материала указывается фамилия и инициалы автора, ученая степень и звание. Название статьи печатается заглавными буквами, без кавычек, подчёркиваний, переносов и точек, сноски делаются постранично.
К статье прилагается заявка на участие (Приложение). Оргкомитет конференции оставляет за собой право отбора присланных материалов для включения в программу конференции и в публикуемый сборник.
Координаты Организационного комитета:
350040, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 149, КубГУ, кафедра политологии и политического управления, к. 237. Т/ф. 8(861)219-95-64, e-mail: politics@kubsu.ru.
ОРГКОМИТЕТ
Приложение 1
Форма заявки на участие в работе международной научно-практической конференции IХ Столыпинские чтения «Проблемы научного обеспечения регионального развития и повышения качества жизни граждан России: взаимодействие власти, высшей школы и бизнеса»
Фамилия, имя, отчество |
|
Учёная степень |
|
Учёное звание |
|
Место работы |
|
Должность |
|
Тема доклада |
|
Направление |
|
Адрес |
|
Телефон |
|
Факс |
|
|
|
Форма участия (очная/заочная) |
|
Необходимость бронирования места в гостинице |
|
Дата отправления заявки |
|