«Править народом может любой... Но умереть за народ может только Царь».
Святитель Иоанн Златоуст
ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА!
-I-
«...Обратить Царство Божие в цель, а царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, - вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! - назидает Святой Новомученик отец Иоанн Восторгов. - Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом при помазании от Духа Святого. Так Царь и народ как бы сливаются в один могучий духовно-нравственный союз, подобный идеальной христианской семье, не допускающий иных отношений, кроме взаимной любви, преданности, самоотвержения и заботливости».
А по сему и задачи Русского Царя выходят далеко за пределы России, обнимают собой весь мiр. Русский Царь устанавливает мiровое равновесие между народами обоих полушарий. Он Защитник слабых и угнетённых, объединяет Своим авторитетом разноплеменные народы, стоит на страже Христианской культуры. Он Тот Самый Удерживающий, Вселенскую Тайну Которого раскрывает Апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам: Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до сих пор, пока не будет взят от среды удерживающий тепер (2 Фес. 2:7).
Русский Монарх - это Отец Отечества. Убейте Отца - и душа повредится, а вместе с ней - и единое тело Семьи. Убейте Отца Отечества - распадётся соборная национальная душа, а вместе с ней - тело национальное.
Святой Апостол Петр заповедал нам чтить Царя, ибо в этом заключена самостоятельная истина, не нуждающаяся в принятии или непринятии её человеком. Она дана христианам не до 1917-го года, а навечно!
Царь - это воздвигнутый Богом фундамент, на котором строится и содержится единство Царства и Церкви. Вот почему враг рода человеческого в первую очередь наносит удар по Царю: Ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада (Мф. 26, 31).
Русский Народ не раз вставал на пути врагов, рвущихся к господству над мiром. Ордынские ханы, Карл XII, Наполеон, Гитлер ... История повторяется. Сегодня мы стоим пределом на пути новых христопродавцев, жаждущих владычества над мiром.
После канонизации в лике Святых Царственных Страстотерпцев, почитание Святой Седмерицы росло год от года: Крестные ходы, монархические конференции, книги, фильмы, лекции. Ревностные молитвы к Царственным Мученикам всё сильнее и сильнее пламенели в сердцах православных русских людей. Один Крестный ход в Екатеринбурге ежегодно собирает до 70 тысяч почитателей Царской Семьи. Церковь учит: чем с большей любовью сделано добро, с тем большей яростью нападает на ревнителей враг рода человеческого.
17 лет Православная Россия во всех своих храмах молится Царственным Страдальцам; строятся новые храмы, освящаются источники, организуются молитвенные стояния в Их честь. И вдруг в это служение Царственной Седмирице вторгается некто дерзкий и наглый, который знает «больше» общероссийской паствы, больше Матери Церкви о Царях! Собрав чёрные краски, режиссёр Алексей Учитель снял игровой фильм и тем испоганил Святые образы Русских святых. Любовь Царей подверг осмеянию и глумлению. Причём за наши народные деньги.
Император Николай II представлен на экране как глупый, никчемный человек, подвергнутый блудной страсти, прелюбодей, участвующий в оккультных сеансах и лишённый чувства долга перед Богом и Россией.
Враг бросил нам, дружине Христовой, перчатку. Трезвые воины сознают, что выстоять в борьбе с противником можно, только исполняя призыв Апостола Павла: «Не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться» (1 Фес. 5, 6)
Не бороться - значит проиграть. Сделать шаг в сторону перед наступающим злом - значит упасть в пропасть вечной погибели.
Каждая остановка равносильна поражению.
Христе Царю, даруй мне апостольскую ревность и огонь Святого Духа в сердце мое. Да дерзновенно восстану против наглого, особенно же заразившего многих порока цареборства и не пощажу живота своего ради славы Твоей, Господи, и спасения людей Твоих, чтобы не соблазнялись они, видя разлитие порока, и не заразились им. Аминь.
Против русской истории идёт лютая, беспощадная война и хула на Царей: «Агония» режиссёра Элема Климова, мультфильм «Анастасия» (производство Fox Animation Studios, режиссеры: Дон Блут, Гари Голдман), фильм «Царь» - Павла Лунгина, «Матильда» Алексея Учителя - эти фильмы и прочие подобные, как выстрелы в душу, обстреливают самое святое, сокровенное, отравленными пулями, парализующими совесть человека.
Хула на Царя Иоанна Васильевича Грозного не останавливается уже больше четырёх веков, два века ёрничают над образом Царя Страдальца Павла Первого, почти 100 лет хулят Царя-Мученика Николая Александровича и Его Августейшую Семью.
-II-
«Злословя то, что не понимают в растлении своём истребляться; Они получат возмездие за беззаконие; ... срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими... это сыны проклятия ... Это безводные источники... им приготовлен мрак вечной тьмы».
2 Пет. 2, 12-14, 17
Царь - Отец Народа, Глава народа! Потому и стараются враги Христовы поразить самое высокое в народе. Если народ почитает и любит Отца, он живёт и процветает. Те, кто хулит Отца, - безумцы и самоубийцы. Они забрасывают грязью самое святое и попадают в себя и свой род: так идёт самоистребление.
Для возбуждения в нас духовного самоистребления и был задуман фильм-провокация «Матильды» Алексея Учителя.
Всеобщим идеалом на Руси почиталось целомудрие. «Домострой» предписывал родителям блюсти целомудрие сыновей: «И беречь и блюсти чистоту телесную и от всякого греха отцам чад своих как зеницу ока и как свою душу».
Известно, что Царь Миротворец Александр III был благочестив и нетерпим к адюльтерам в Своей Семье.
Государь, являя пример нравственной чистоты, вёл за Собой весь сонм верноподданных ко спасению. Царь Александр III был моральным образцом для всего народа!
Как Святой Князь Дмитрий Донской, которого почитали за то, что «тело своё в чистоте сберёг до женитьбы... И после бракосочетания также тело в чистоте соблюдал, к греху непричастным...»
Чтобы обесчестить духовную Святыню - Царскую Семью, Учитель на экране фильма выставил Государя Александра III в роли «сводника» для блудных утех Своего Сына Цесаревича Николая и Матильды Кшесинской. Призвал «Наследника Престола» и «балерину» насладиться блудной жизнью, «пока я жив».
А. Учитель хочет сделать из зрителей безбожных крамольников, немых соучастников, затаптывания в грязь Святых Царей. Клевещет на Благочестивейшего Государя Александра III, влагая в уста актёра мерзкие слова: «...Все русские Императоры за последние 100 лет жили с балеринами», называя их «породистыми русскими кобылами».
Сегодня, через 100 лет после ритуального убийства Царственных Мучеников в подвале Ипатьевского дома, авторы фильма продолжают дело уральских цареубийц - стреляют в наших Святых Царей.
Благочестие и чистота, русская душа Царственной Седмирицы, Её православный обиход сказывался во всём: и в малом, и в великом... Государь Николай Второй - образец благочестивого Царя, берёг родную веру как зеницу ока, являясь верным и преданным Сыном Православной Церкви. Его многотрудный день начинался и заканчивался молитвой.
Наш Царь-Батюшка Николай Александрович ревновал о создании новых храмов, дабы возгреть в своих подданных молитвенный дух.
В Его Царствование Россия украсилась 7546 храмами, было открыто 211 монастырей, многие из них были заложены, построены и освящены по Его почину, при Его поддержке и вспомоществовании.
Новые Святыни наполняли духовным фимиамом города и веси Державы Российской. Было ли что-либо равное в Отечестве?!
Прошло два десятка лет, как вступил на Престол Государь Николай Александрович, и Земля Русская украсилась чудным благолепием!
О благочестии нашего Государя говорит число канонизированных святых. По Державной воле Его Величества было прославлено 83 святых - больше, чем за два века до Него.
И эти твердыни Духа вы, «учители», пришли разрушить?! Небо «склонить» к своим стопам? Вы кто? Вы - приспешники хозяина преисподни? Осмелились вернуть кровавый XX век в Россию сегодняшнюю!
Диавол, как отец лжи, не может творить; он может лишь извращать сотворённое Богом: растлевать и губить. Тысячи человеческих произведений, где нет призыва любви к Богу, которые не содержат правды Божией, являются диавольскими поделками, направленными на погибель душ человеческих, на клевету и осмеяние всего праведного, чистого и святого.
Шестнадцатилетний Цесаревич Николай Александрович впервые увидел Свою Избранницу, принцессу Алису Гессен-Дармштадтскую, когда Ей было 12 лет. Наследник Престола после встречи с Принцессой Алисой мечтал жениться на Ней. В течение долгих 10 лет сердце Его принадлежало возлюбленной Аликс, пока Он не добился Её согласия на венец. С этой счастливой минуты зародилась самоотверженная любовь, соединила Их в земном странствии до мученической кончины.
Для того чтобы сформировать у поколения кривой взгляд на историю своей Отчизны, чтобы повредить сам дух народа, врагам России требовались искажённые литература и кинематограф, глумливо сотканные «учителями».
Кривой взгляд сценаристов отразился в утверждении, что Наследник Престола Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять Корону на брак с балериной. А затем «бежать» с Матильдой из России.
Будучи Наследником Престола, Николай Александрович самостоятельно вел государственные дела, возглавлял Комитет по борьбе с голодом в 1891-1892 гг. Цесаревич Николай на помощь голодающим пожертвовал несколько миллионов золотых рублей, полученных Им в наследство.
С 19 мая 1891 года во Владивостоке Председатель Комитета Сибирских железных дорог Цесаревич Николай Александрович заложил первый камень в строительстве Транссибирской магистрали, а в 1906 году было закончено «величайшее железнодорожное дело мiра» - Великий Сибирский путь 9000 верст - был самый длинный в мiре. После открытия Великого Сибирского пути началось активное переселенческое движение крестьян из европейской России в Сибирь. За 10 лет около 4 миллионов переселенцев нашли себе место в Сибири.
В Царствование Императора Николая II движение России на Восток стало частью Большой Азиатской программы. Фраза Государя, что Россия «должна прирастать Азией», отражала Его глубочайшее убеждение в необходимости распространение русского влияния на Восток.
Печально, что Газпромбанк, наполняя свои авуары за счёт продажи Сибирского газа, оплатил производство фильма «Матильда» А. Учителя! Царю-Мученику Николаю Александровичу надо воздвигнуть памятник в главном офисе банка за Его труды по собиранию богатств Земли Сибирской! Вместо благодарности Государю похулили Русских Царей, распространяя мерзость, поощряя шельмование всего чистого и возвышенного. Вернёмся к Матильде.
В судьбах выдающихся театральных артисток прошлого их талант и молодость привлекали массу поклонников из великосветских «граждан кулис», причём у большинства поклонение это имело целью неопрятное куртизанство и ничего более.
Бог управляет царствами человеческими и посылает им царей.
Избранник Божий - Цесаревич Николай Александрович во время Коронации воспринял три Таинства Православной Церкви: Рукоположение в Царственное Священство, Венчание на Царство и Миропомазание в Цари.
Таинство Миропомазания было преисполнено глубокого смысла: второй раз помазуют только на Царство, и нет ничего тяжелее государева Венца.
С детства обручённый России, Государь в тот день мистически повенчался с ней. Во время Божественной Литургии Царь Николай II принял Миропомазание. Митрополит Палладий ввел Государя в Алтарь через Царские врата, и там Помазанник приобщился Святых Тайн по «Царскому Чину» - отдельно Тела и Крови Христовой.
На секунду представить: Русский Царь - единственный Царь на Земле, которому вручена от Бога задача охранять Святую Церковь и нести великое Царское послушание до Второго Пришествия Спасителя, защищать 1/6 часть земли от ворога. А тут какая-то Матильда, с которой, по замыслу «учителей», надо «бежать из России», забыв честь, долг, Престол и Отечество!
Желая похулить Царей, Учитель, шельмует всё чистое, здоровое, возвышенное - «Царь Николай Второй» у него «грезит» во время Коронации «Матильдой». Во время Коронации «Император» падает в обморок, а «Корона Российской Империи» катится по полу.
Учитель, на что вы замахнулись? На Святую Русь! На Небесный Свод, усеянный бесчисленными Звёздами Угодников Божиих. Одно из ярчайших Созвездий духовного Небосвода - Святая Царская Семья.
Матильда, которая не была на Коронации (её допустили только до Кремлёвской набережной Москвы), оказывается, по замыслу режиссёра, среди царственных особ в Успенском соборе Кремля! Она никогда не была на высочайших приёмах и на Коронационных торжествах, Государь не мог её видеть.
«Творцы катаклизмов» решили перевернуть сознание народа Божия. Они решили «перепаять концы»: чтобы несерьёзное считать серьёзным, а серьёзное - несерьёзным. Поэтому глумление идёт в святых местах и многое освящается из того, что подлежит мятущемуся аду. «Перепаять концы» - обесценить жизнь.
«Четыре газеты смогут причинить врагу больше зла, чем стотысячная армия». Перефразируя Наполеона, можно сказать «четыре «Матильды» смогут причинить России больше зла, чем 100-тысячная армия.
Да, ведь клевета порождает ложную мысль, а та влечёт за собой вредоносное действие - разрушение.
Хулитель Царей - Алексей Учитель, следуя худшим образцам политпропа, решил представить на экране «Николая-Кровавого». Император не был на Ходынском поле во время раздачи подарков, но «экранный» «Царь» осматривает «гору трупов», которой не было. К приезду Царственной Четы трупы погибших уже были увезены.
Венценосный Царь назначил расследование. За плохую организацию порядка был отстранён от должности оберполицмейстер и наказаны подчинённые ему стражи порядка. Семьям погибших и пострадавших были выданы денежные пособия. Погибшие были похоронены за государственный счёт, а их дети определены в приют.
Государь с Государыней лично присутствовали на панихиде по погибшим и несколько раз посещали раненых в больницах. «До милосердного Царя и Бог милостив».
Вред от шельмования известен: нанести вред народу и вызвать его негодование против Царя!
Что будем делать? Хихикать - и погибать? Или замолчим, и наконец задумаемся? Ведь всё можно понять. И выход есть. Но увидеть и понять можно только в торжественно-собранном состоянии.
Царь Николай Александрович всегда считал Свой брак великим счастьем. Сохранилась запись в Его дневнике после свадьбы: «Каждый день что происходит, Я благословляю Господа и благодарю Его от глубины души за то счастье, каким Он Меня наградил! Большего и лучшего благополучия на этой земле человек не вправе иметь. Моя любовь и почитание к дорогой Аликс растёт постоянно».
Царица украсила словами любви дневник Мужа: «Я никогда не верила, что в мiре может быть такое полное счастье - такое чувство общности между двумя смертными... Соединившись наконец, Мы связаны на всю жизнь, а когда эта жизнь закончится, Мы встретимся снова в другом мiре и навечно останемся вместе».
-III-
«Как счастлив дом, где все - дети и родители, без единого исключения, - вместе верят в Бога, такой дом - как преддверие Неба. В нём никогда не может быть отчуждения».
Слова Венценосной Царицы
И в такой дом врываются деятели от кино, отваживаются над Хозяевами его глумиться, смеют Их оплёвывать. Все их потуги на творчество служат одной цели: навести морок, ввести людей в обман, выдать белое за чёрное, а чёрное за белое. И в результате получить свою пользу, приведя зрителя к нравственному разрушению. Утвердить разложение и тлен, подсунуть ядовитую конфетку в яркой обёртке.
Учитель клевещет: «Государь Николай Второй» и «Царица Александра Феодоровна» участвуют на экране в спиритических оккультных сеансах «доктора Фишеля», что является, по учению Православной Церкви, тяжким грехом. Больше того, Императрица Александра Феодоровна изображена как оккультистка, фанатичка, гадающая и колдующая на крови, готовая убить «соперницу» ножом.
Такие «Учители» декаданса в искусстве как раковая опухоль. Где они приложили усилие - там вырождение, разложение, смерть всего живого. Навязывание лжи и мерзости в прельстительной упаковке существует столетиями. Такие мёртвые духом люди действовали в качестве рассадников заразы, распространителей своего трупного яда всегда и везде, во всех странах.
Цель всегда одна: ошельмовать, снизить высокое в сознании одураченных людей.
Шельмование - это одно из самых подлых методов войны против всего возвышенного и святого, где святое чернят, а пакостное, низкое превозносят.
В основе шельмования - предательство, которое очень быстро приводит к смерти духа и разложению разума.
Торжествовать может только торжественное, т.е. имеющее силу и правду.
Юношеское увлечение Цесаревича Николая Александровича балериной М. Кшесинской с Его стороны не было проявлением «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь. Об этом свидетельствуют дневниковые записи самой Матильды (из архива театрального музея им. А.А. Бахрушина).
«8 января 1893 года... между нами произошел крайне тяжелый разговор. ...Ники меня поразил... Летом он сам неоднократно в письмах и в разговоре напоминал насчет более близкого знакомства, а теперь вдруг говорил совершенно обратное, что не может быть у меня первым, что это будет его мучить всю жизнь...
Но каково мне было это слушать, тем более что я не дура и понимала, что Ники говорил не совсем чистосердечно. Он не может быть первым! Смешно! Разве человек, который действительно любит страстно, станет так говорить?»
Продать душу дьяволу - это, увы, не пустая фраза. Это страшная реальность.
Искушению подвергается абсолютно каждый человек. Никого оно не минует. Предлагают отказаться от правды, пойти против совести, толкают на предательство, а за это обещают деньги, льготы, славу и власть. И как только человек соблазнился, приходят за его душой.
Главный показатель бездушия, когда продавец своей души немедленно начинает открытую войну против сынов Божиих - против Святых. Себе он больше не принадлежит - это орудие демонических сил.
Эти орудия сил зла - «учители» - клевещут на Наследника Престола Николая Александровича, помещая «Его» вместе с «Матильдой» в спальне Большого Дворца.
Хула возносится уже и на Помазанника Божия. В ленте Учителя «Государь» не скрывает своих отношений с «Кшесинской» и вступает с ней в половой акт в Петергофском Дворце, впадая тем самым в блуд. Продолжает срамные отношения с «Матильдой» уже после его Венчания с «Императрицей».
Зрители, соучастники шельмования, приучаются смеяться над торжественным и высоким. Они унизили то, что недоступно им, но унизили в своём сознании, т.е. перестали понимать действительность, стали причастны к предательству!
Живые будут жить, а мёртвые духом - уйдут!
История знает не много примеров союза Августейших Особ, которые могли бы любить, ценить и дорожить друг с другом больше, чем Царственные Супруги - Николай Александрович и Александра Феодоровна.
«Не верится, что сегодня двадцатилетие Нашей Свадьбы! - вспоминает накануне свадебного юбилея Государь. - Редким семейным счастьем Господь благословил Нас; лишь бы суметь в течении оставшейся жизни оказаться достойными столь великой Его милости».
Из письма Императрицы Мужу 6 апреля 1916 года: «Драгоценный Мой, завтра Я буду думать о Тебе больше, чем когда-либо, это 22-я годовщина Нашей помолвки. Боже Мой, как время летит, и как живо всё-таки помнишь каждую подробность! Незабвенные дни, и та любовь, которую Ты дал Мне и давал всё время с тех пор! ... Благодарю Тебя ещё и ещё за Твою бесконечную, нежную любовь, в которой заключается вся Моя жизнь».
После писем Августейшей Четы может ли возникнуть сомнение в Их чистой и святой любви? К сожалению, для авторов «Матильды» не осталось ничего святого и досточтимого, одна клевета и насмешка. Браки поруганы, семейная жизнь «Царей» на экране разлагается...
Война идёт не против тела (тело побеждали, но дух был жив - и Россия снова восстанавливалась), а против самой основы жизни народа - против духа!
Ещё один объект шельмования - духовные ценности народа. Их высмеивают, обливают грязью, чтобы уничтожив, подменить «ценностями» давно мёртвого Запада. Но только жизнь Духа и есть единственная настоящая жизнь... Вот и старается легион «учителей» ошельмовать высокое, живое, чтобы воспеть мёртвое. По законам жанра, облив грязью, осмеяв наши ценности, «учители» воспевают и превозносят свои.
-IV-
Царь Николай II - Отец народов, Отец моей страны. Потому любые нападки на Государя оцениваются как подлость и святотатство.
В картине Учителя «Матильда» злодей, изменив присяге Царю, наносит удар кулаком по лицу «Наследнику Престола» из-за «поцелуя балерины»... Для офицеров Императорской Армии понятие чести значило больше, чем жизнь. Честь - святыня офицера, она - высшее благо, которое он обязан хранить и держать в чистоте. В офицерской среде непочтительное отношение к Особам Царской Семьи считалось хуже, чем преступление. А тут «Офицер» Воронцов, который клялся защищать «не щадя живота до последней капли крови» Государя - бьёт кулаком в лицо полковника - «Наследника Престола!» Это влечёт уголовное наказание с тяжкими последствиями... Но такого безумства не было среди офицеров Императорской Армии!
Здесь «учители» подняли руку на весь Офицерский Корпус Императорской России, подвергли десакрализации Священную Особу «Наследника Престола» с помощью шельмы «Воронцова». В очередном оскорблении памяти Царя Мученика есть стратегия - нападение на Его репутацию, злонамеренное предание публичному позору. Цель - нанести вред народу и вызвать его негодование против Престолонаследника. Офицер обязан защищать себя и честь мундира. В памяти у зрителей останется: если поруганная честь не восстановлена, то по суду офицерской чести «Пострадавший» должен подать в отставку...
Офицер, подвергнувшийся оскорблению рукоприкладством, должен был незамедлительно уйти из полка, поскольку считалось, что пребывание среди офицеров корпуса публично униженного наносит ущерб офицерскому званию как таковому.
Офицерская честь составляла общее достояние всего общества офицеров, и оскорбление чести отдельного лица было равносильно оскорблению всего сословия.
Да, соблазнили «учители» Православную Россию в начале XX века. И постигло Русский Народ возмездие. Смеялись над Богом - остались без Его благодатного Света почти сто лет. Смеялись над Царями - получили вместо Правителей от Бога - злодеев, кипевших местью и враждой. В итоге обманутый Русский Народ выдал врагу свою страну и сам, своими руками надел себе на шею ярмо такого ига, которого мiр не видел с тех пор, как существуют цепи...
Стратегическая цель авторов картины: охладить почитание Русских Царей, надругаться над памятью Святых Царственных Мучеников, убить любовь к русской истории, похоронить всякую надежду на восстановление монархии в России, оглушить ложью так, чтобы страх перед царями сопутствовал нам всю оставшуюся жизнь.
Немецкий актёр Ларс Айдингер получил право «раскрыть образ» Русского Святого Царя. Для чего? Актёр найден для посева на русских экранах семени распада. Чтобы возросшие в душах современников цветы любви к Царственным Страстотерпцам почернели и завяли. Ложь и торжественность не живут в одном сердце, страх и торжественность несовместимы. Подсознательно лжецы чувствуют страх: за всё сотворение зло придётся платить.
По объяснению Святых Отцов Православия, хула на Духа Святого - это сопротивление открытой истине, за которым Благодать покидает грешника и человек остаётся наедине с тьмою и духами злобы.
После русофобских выпадов, и открытого демонизма, и «Матильды» какой «образ» остаётся в памяти? Ничего кроме волчьего взгляда.
Авторы взывают: только посмотрите, заинтересуйтесь, а мы уж вас потом не выпустим! Именно так, ведь разложение ядовито, заразно.
А вот воспоминания Сергея Нилуса о взгляде Царя после встречи с Ним в 1904 году:
«О, этот взгляд! Вовек не забыть мне его! Передать его выражение глаз ни словами, ни кистью невозможно. Это был взгляд Ангела-небожителя, а не смертного человека. И радостно, до слезного умиления радостно было смотреть на Него и любоваться Им, и... страшно от сознания своей греховности в близком соприкосновении с такой небесной чистотой».
Русский Народ, в своей значительной массе возгордившись, отказался служить Богу. В Феврале 1917 года он принял прямое участие в бунте против власти Бога на земле. Кому народ стал подданным? Главному революционеру - падшему ангелу.
Царь-Мученик Николай Александрович не снимал с подданных клятвы верности Роду Романовых и не упразднял Монархию.
2 Марта 1917 года Русский Народ нарушил Соборную Клятву 1613 года верности Династии Романовых. В тот же день произошло насильственное отрешение Императора Николая Второго от Престола.
Мы лишились в один день особой, укрепляющей соборное единство народа Благодати. Благодать эта изливалась на Священную Главу Помазанника Божия, а через Него на подданных Российской Империи.
Грех измены и предательства обессиливает народ, а Бог становится из Помощника и Покровителя Наказующим скорбями: Мне отмщение, Аз воздам! (Рим. 12, 19).
Сразу после ареста Царя Николая II начинает работать Чрезвычайная следственная комиссия по расследованию злоупотреблений бывших министров, главноуправляющих и других высших должностных лиц. После шестимесячной работы следователь В.М.Руднев заключил: «Я просмотрел все архивы Дворцов, личную переписку Царя, и могу сказать: "Император чист, как кристалл"».
На вопрос одного из членов Чрезвычайки, почему ещё не опубликована переписка Царя и Царицы, ему ответили: «Если мы её опубликуем, то народ будет поклоняться Им как Святым». Вины не нашли, но отправили Царственных Страдальцев в Тобольское узилище.
В Июле 1918 года христопродавцы изуверски убили Государя Императора Николая II. Но убивали в Нём не «гражданина Российской республики» Николая Александровича Романова, как они это пытались всем навязать, а убивали в нём законную, Богом данную власть - Помазанника Божия.
Праведный Старец Николай (Гурьянов) не раз прикровенно говорил: «Царь грядет!» Наша Вера и наша История научили нас незримо возрождаться в зримом умирании. Более тридцати поколений наших предков «вязали жилами и скрепляли кровью» Великую Отчизну - Святую Русь. И нам, их потомкам, надо восстановить попранное.
Мы помним, что Русская Монархия - это чудо природы, это чудо духа. Чудо нравственности и самая совершенная и нравственная форма государства.
Святой Царь-Мученик Николай Второй ныне выступает Ходатаем перед Престолом Божием как Светоносный источник будущего Отечества, как наш Небесный Заступник и Покровитель. Аминь.
Святые Царственные Мученики молите Бога о нас!
Виктор Рыжко,
кинорежиссёр.
День Покрова Пресвятой Богородицы
Москва. 2017 г.
1. Re: Чти отца своего!