itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

О необходимости выноса тела Ленина из мавзолея с позиций системного подхода

Фрагмент раздела книги «Странствие по жизни из социализма в капитализм»

Владимир Ильич Ленин  Бывший СССР  Новости Москвы 
0
4074
Время на чтение 33 минут

От редакции. По большому счету трудно не согласиться с авторами в оценке Ленина, разве что в каких-то нюансах. Но время выноса тела Ленина из мавзолея еще не наступило. Это может стать поводом для раскола общества. Тем не менее, мы понимаем, что многие православные имеют другое мнение. Поскольку мы исходим из того, что «Русская народная линия» должна предоставлять возможность выражать разные точки зрения, публикуем этот материал.

***

Постановка вопроса.

Минуло уже четверть века с тех пор, как перестала доминировать в нашем обществе коммунистическая партия, как ушли в прошлое лозунги типа «Партия - наш рулевой!», «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», «Коммунизм - светлое будущее всего человечества», «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме» и т.д. и т.п. Казалось бы, наша страна рассталась со своим коммунистическим прошлым и устремилась в свое новое будущее. В этой связи представляется, мягко выражаясь, странной ситуация, когда в 21-м веке в самом центре Москвы на главной площади страны в мавзолее лежит мумифицированное тело человека, ненавидевшего Бога и церковь, принесшего людям много горя и зла, по вине которого еще при его жизни погибли миллионы невинных людей. Неужели наши славные граждане не понимают, что самим фактом наличия мавзолея в центре нашей страны современная Россия как бы заявляет всему миру, что Ленин для россиян - самая выдающаяся личность, более выдающихся для нас как бы и не существует. Самим этим фактом мы, россияне, по существу де-факто, а, может быть, в какой-то степени даже де-юре обожествляем Ленина, его идеи и деяния.

В этой связи целесообразно напомнить, что большевики бальзамировали тело Ленина, как своего идола, ожидая тем самым от народных масс мистического поклонения, чтобы поддержать веру в светлое коммунистическое будущее, чтобы все знали, что дело Ленина бессмертно. Чтобы коммунистические идеалы выглядели совсем вечными, рядом с мавзолеем большевики устроили кладбище так называемых «выдающихся деятелей коммунистического движения». Чтобы придать мавзолею Ленина еще большей бессмертности возле него был установлен пост N1 с торжественной сменой караула. Чтобы укрепить веру в дело Ленина, его мавзолей стал использоваться как трибуна для членов Политбюро КПСС и советского правительства во время проведения различного рода торжеств. Стоит ли удивляться, что в свое время к мавзолею был проявлен огромный интерес не только граждан нашей страны, но и зарубежных гостей особенно из стран, которые пытались выстраивать политическую систему подобную или близкую СССР. Таким образом, мы можем констатировать, что мавзолей с телом Ленина по существу является ключевым элементом своеобразного оккультного[1] обожествления коммунистической системы.

Да, сегодня мы уже не видим у мавзолея поста N1 с почетным караулом и длинных очередей посетителей, стремящихся на встречу с мумией так называемого вождя пролетариата, продолжателя дела Маркса и Энгельса. Среди посетителей в основном преобладают любопытствующие туристы или праздношатающиеся бездельники, у которых уже нет и в помине мистического поклонения коммунистическому идолу, а в основном преобладает простое житейское любопытство и желание похвастаться перед друзьями о посещении уникальной достопримечательности Москвы. Все это так, но мавзолей с телом Ленина, как символ утопической коммунистической системы, продолжает стоять. И, на наш взгляд, настало время подвести черту своему коммунистическому прошлому.

Давайте разберемся, кем же был человек, тело которого лежит в мавзолее. Одни считали Ленина почти богом, другие - дьяволом. Кем же на самом деле был и остается Владимир Ульянов (Ленин)??? Чтобы быть объективным в оценке его деятельности, рассмотрим, руководствуясь принципами системного подхода, кратко итоги его правления нашей страной еще при его жизни.

Ленин - террорист.

Прежде всего будет уместно напомнить, что Ленин был братом и продолжателем дела Александра Ульянова, подготовившего «Программу террористической фракции партии «Народная воля», и организовавшего группу для проведения в России систематического террора, в том числе устранение царя Александра III. Решением суда, утвержденного Александром III, 5 террористов, включая Александра Ульянова, в мае 1887 года были приговорены к смертной казни.

Однако, трагическая судьба брата ничему не научила Владимира Ульянова, который, в 1903 году, возглавив большевистское крыло Российской Социал-Демократической партии, взял курс на свержение царизма с целью осуществления социалистической революции. Для захвата власти большевики, руководимые Лениным, действовали нелегально и использовали по своей сути террористические методы. Для пополнения своей партийной кассы боевые группы большевиков, используя оружие и взрывчатку, совершали вооруженные грабежи банков, инкассаторских карет, контор заводов, почтовых отделений, винных лавок и т.д.. Подобные экспроприации сопровождались убийствами невинных людей, сограждан своей страны, что нисколько не смущало большевиков - ленинцев, для которых все средства были хороши для захвата власти в стране. Поэтому, если в современных условиях наша страна заявляет всему миру о своей борьбе с терроризмом разного рода, то представляется естественным и целесообразным осудить террористические методы большевиков, как неприемлемые для нашей страны.

Ленин - предатель интересов России.

Уместно будет также напомнить поведение большевиков - ленинцев во время Первой мировой войны. Вот как звучало их программное заявление: «С точки зрения рабочего класса и трудящихся масс всех народов России наименьшим злом было бы поражение царской монархии и ее войск, угнетающих Польшу, Украину и целый ряд народов России и разжигающих национальную вражду для усиления гнета великорусов над другими национальностями и для укрепления реакционного и варварского правительства царской монархии[2]«. Подобные заявления Ленина в пользу поражения России в войне неизбежно навлекли на него обвинение в том, что он агент немецкого правительства. Ведь призыв Ленина к поражению армии России был равносилен пожеланию победы Германии, агрессору, объявившему войну России.

Немцы, зная о такой программе большевиков, использовали их в своих интересах. Когда война зашла в тупик, в Германии поняли, что единственный шанс ее выиграть - это разобщить вражеский союз, выведя Россию из войны. Вот почему немцы организовали переезд большевиков во главе с Лениным через свою территорию, понимая, что экстремисты типа Ленина, разжигая классовую ненависть, играя на чувстве усталости народа от войны, создадут для Германии благоприятные условия для ведения военных действий против России. Одновременно секретно были проведены переговоры об условиях и организации финансирования деятельности большевиков в России в интересах правительства Германии. Стоит ли удивляться тому, что Ленин по прибытию в Россию сразу же опубликовал, так называемые, апрельские тезисы о немедленном переходе к социалистической революции, в которых он предлагал в том числе не оказывать никакой поддержки идущей войне, призывал к роспуску русской армии. Как следствие на фронтах и войсковых частях появились большевистские агитаторы, предатели интересов России, которые от слов перешли к делу, начав делать свою черную подрывную работу. Как результат, немецкий агент телеграфировал в Берлин: «Возвращение Ленина в Россию успешно. Он работает совершенно так, как мы того желаем».

Важно особенно подчеркнуть, что предательство большевиков произошло после 3-х лет изнурительной войны, в течение которых многие русские офицеры и солдаты, показывая чудеса героизма, шли в бой за Царя и Отечество, понимая, что особенно во время войны необходимо сплочение нации, необходимо делать все для победы своей страны. Примеров подлинного героизма было немало. Например, в сентябре 1915 года 21-летняя сестра милосердия Римма Иванова, поняв, что наши солдаты, потерявшие своих командиров, вот-вот начнут отступать, выскочила на бруствер и с криком «Солдаты, за мной!» бросилась в сторону противника. Увидев, как безоружная хрупкая девушка бесстрашно ринулась вперед, солдаты с криками «Ура!» бросились за ней. Сегодня с высоты прошедших 100 лет, мы должны ясно осознавать, что Ленин и большевики своим преступным поведением во время войны не просто предали интересы России, а осквернили память многочисленных русских героев, которые, подобно Римме Ивановой, отважно воевали в годы Первой мировой войны за свою Отчизну. Поэтому и через 100 лет не может быть прощения предательству большевиков во главе с Лениным.

Продажная сущность большевиков во главе с Лениным ярко проявилась при подписании в марте 1918 года Брест-Литовского договора, по которому они, во имя спасения своей незаконной власти, согласились на то, что наша страна должна была:

1. уступить Германии территорию, в 2 раза превышающую территорию самой Германии, на которой проживало 26% российского населения и сосредоточено около 30% промышленного и сельскохозяйственного потенциала;

2. демобилизовать армию и флот;

3. предоставить Германии и ее союзникам исключительные экономические права для предпринимательской деятельности на территории России.

По этому договору Россия становилась по сути колонией Германии. Подписанием такого договора наша страна не просто нарушила свои обязательства по отношению к своим союзникам, а создала благоприятные условия для переброски немецких войск на запад для борьбы с французами и англосаксами. Важно подчеркнуть, что этот позорный договор большевики подписали в ситуации, когда Германия и ее союзники сами находились в отчаянном положении и были близки к поражению в Первой мировой войне. К счастью оно вскоре и произошло, и Германия сама вынуждена была подписать условия Версальского мира. Как это ни странно, в этой истории в биографии Ленина, проявившего весь свой темперамент для подписания Брест-Литовского договора, вновь прослеживается германский след[3].

Ленин - государственный преступник.

В октябре 1917 года большевики во главе с Лениным, будучи партией меньшинства, а значит выступив против большинства народа России, воспользовавшись ситуацией, возникшей в стране после февральской революции, когда после свержения монархии Россия практически оказалась лишенной устойчивого твердого государственного управления, осуществили вооруженный переворот. Ленин совершил этот переворот несмотря на то, что его идеи по вооруженному захвату власти были отвергнуты даже подавляющим большинством Петроградского революционного комитета, предостерегающего его от попытки политического авантюризма.

В угоду своим амбициям по захвату власти Ленин организовал кампанию по дискредитации Временного правительства, распуская разного рода беспочвенные обвинения, считая, что чем нелепее наговоры, тем более склонны будут верить им политически неграмотные рабочие и солдаты. Большевики во главе с Лениным, демонстрируя абсолютное безразличие к судьбе России, призывали армию игнорировать приказы правительства, солдат - бросать оружие и уходить с фронта, рабочих - брать управление фабриками в свои руки, крестьянство - захватывать частные земельные владения, национальные меньшинства - бороться за свои права. Тем самым большевики, используя преступную энергию масс, поощряли любые тенденции, разрушающие существующие институты власти. В результате через лозунги вседозволенности (грабь пока можно) они замутили мозги неграмотным рабочим, солдатам и крестьянам, политически неопытным людям, которыми манипулировали и с помощью которых совершили переворот. Конечно, сыграло роль то, что большинство граждан России, разочаровавшись в деятельности и Временного правительства, и Советов, отдали предпочтение экстремистам большевикам, выдвинувшим привлекательные, хотя и лживые или просто утопические лозунги[4]. Многим же гражданам в тот момент было просто все равно, кто будет у власти, им казалось, что хуже уже стать не может. Уже позднее они поняли, как ошибались, поняли, что большевики попросту использовали их в своих политических интересах.

Совершив переворот в стране, в которой царила уже беспредельная анархия, измотавшая народ, большевики, где хитростью, граничащей с вероломством, где используя вооруженную силу, шаг за шагом, прибегая к жестокостям, упразднили все соперничавшие партии и группировки, разогнали Учредительное собрание, представительный орган народа, и установили свою партийную диктатуру, которая по сути стала диктатурой главного большевика - Владимира Ленина. В результате самодержавная власть в России сменилась самобольшевисткой властью, приватизировавшей вооруженным путем право решать судьбу всех граждан России.

Ленин и насильственная экспроприация.

Ленин, захватив власть, отдал страну на разграбление рабочим, солдатам и крестьянам под лозунгом «Грабь награбленное», используя анархистские инстинкты: крестьяне перераспределяли пахотные земли в свою пользу; рабочие, отстранив от управления владельцев предприятий, взяли их в свои руки, присвоив имущество заводов и фабрик; солдаты и матросы взламывали арсеналы и склады, забирая все, что можно унести. В результате святое вековое понятие о частной собственности исчезло из практического арсенала. Грабили тех, кто десятилетиями, а то и столетиями наживал свое имущество и достояние, добросовестно служа русскому государству, тем самым разрушались устои государства. Можно представить ужас этих людей, которых все, кому не лень, лишали собственности, принадлежавшей им по закону.

Ленин - самонадеянный авантюрист в экономике.

Руководствуясь так называемым принципом классовой борьбы, большевики предприняли решительные шаги по уничтожению частной собственности и уже в мае 1918 года приняли декрет, отменявший права наследования. Тем самым они перечеркнули право частной собственности и всю совокупность явлений, определяющих сущность не только капитализма, но и любого цивилизованного общества. В результате большевики стали рассматривать огромную страну со всеми ее жителями и ресурсами как одно свое частное большевистское владение, в котором вместо свободного рынка должна действовать государственная централизованная система экономического планирования. Отменив институт частной собственности и наследования, Ленин проявил недальновидность, граничащую с наивностью: так в своих тезисах о мире еще в январе 1918 года (!!!) он говорил о необходимости «для успеха социализма в России известного промежутка времени, не менее нескольких месяцев[5]«. В результате большевики во главе с Лениным ввергли Россию в утопию моментального социализма, получившего название военного коммунизма.

Придя к власти, большевики договорились даже до отмены денег, не понимая простых истин - в любом обществе требуется некий эквивалент для оценки труда, обмена товаров и услуг. Вряд ли стоит удивляться такому повороту событий, учитывая, что архитекторы нового экономического порядка, включая самого Ленина, были поверхностно знакомы с экономическими дисциплинами, никто из них никогда не руководил предприятием, никто из них не заработал ни рубля на производстве или в торговле. Это были «теоретики», полностью оторвавшиеся от реальной жизни в России. В этой связи будет уместно напомнить, что, например, сам Ленин до октября 1917 года из 17-ти лет только два прожил в России. И такой самонадеянный авантюрист собрался перестроить экономическую систему страны, стоявшей в то время на 5-м месте в мире. Как следствие утопичности программ большевизма, граждане России оказались в состоянии перманентной нехватки продовольствия, изнурительного недоедания, лишавшего даже желания жить. Ленин, обнаружив утопичность своих экономических экспериментов, увидев брожение широких народных масс, вынужден был объявить НЭП, новую экономическую политику[6], которая узаконила процессы в обществе, возникшие спонтанно вопреки декретам большевиков и несмотря на их репрессии. После объявления НЭП, нормальные люди, даже в среде партийных кадров большевиков, вздохнули с облегчением, предвидя и ожидая близкий конец ужасного ленинского эксперимента в экономике, но, к сожалению, ошиблись в своих ожиданиях..... Уже после смерти Ленина продолжатели его дела вновь вернулись к его утопическим идеям.

Ленин и убийство царской семьи.

Нельзя без содрогания и ужаса вспоминать чудовищное разбойное убийство императора Николая II, его жены, сына, четырех дочерей и их домочадцев, организованное по команде Ленина. Поражает то, что большевики - ленинцы, без суда, не предъявив никаких обвинений, под покровом ночи 17 июля 1918 года не только расстреляли монарха и его семью, но варварски надругались над их телами. Исключительно гнусно также то, что, совершив это варварское преступление, большевики сначала скрывали и отрицали его, а потом под напором фактов признали и стали его оправдывать. Как позднее признал Троцкий, правая рука Ленина, «казнь царской семьи нужна была не только для того, чтобы запугать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что отступления нет, что впереди только полная победа или полная гибель» Убийством семьи, имеющей царственное происхождение, но бывшей на удивление обычной семьей, устранившейся к тому времени от политической жизни, большевики - ленинцы присвоили себе право убивать людей только потому, что они встали на пути «грандиозных» замыслов Ленина по переустройству мира. Убийство царской семьи и большой части династии Романовых стало началом на пути дальнейшего большевистского геноцида, проводимого по принципу «светлая» цель оправдывает любые средства.

Ленин и красный террор.

Когда германская армия в феврале 1918 года начала наступление на восток, Ленин подписал декрет по защите социалистического отечества, в котором большевиками впервые была введена практика наказаний без суда и следствий. Например, «всех работоспособных членов буржуазного класса делегировали для рытья окопов. За отказ от этого полагался расстрел». Вот как звучали в то трагическое время призывы Ленина: «Неприятельские агенты, спекулянты, громилы, хулиганы, контрреволюционные агитаторы, германские шпионы расстреливаются на месте преступления». Тем самым была положена практика принудительного труда, которая впоследствии применялась к миллионам граждан нашей страны. В сентябре 1918 года большевики открыто объявили страшную страницу красного террора как с целью устранения угрозы своей власти, так и для устрашения и психологического подавления граждан страны. Жертвы красного террора никогда не сопротивлялись, ибо будучи в здравом уме были не в состоянии понять происходящее - ведь их убивали или сажали за решетку не в наказание за какие-то их личные проступки, а в назидание тем, кто оставался в живых. Даже после окончания гражданской войны большевистское насилие над населением не утихало. Так уже в годы НЭПа с 1920 по 1923 год количество концентрационных лагерей увеличилось с 84 до 315. Например, только в самом крупном из них, расположенном на Соловках, находилось 4 тысячи заключенных, в том числе бывшие офицеры, участники крестьянских восстаний, матросы Кронштадта. Как логическое продолжение такого подхода, уже позднее продолжатели дела Ленина уничтожили даже своих соратников по октябрьскому перевороту, которые признались в том, что они, оказывается, были провокаторами, диверсантами или платными агентами иностранных разведок.

Ленин и рабочие.

Большевики в октябре 1917 года захватили власть, действуя от имени пролетариата и якобы для блага пролетариата. Однако уже вскоре объявили о принудительном труде, о всеобщей трудовой повинности для всех, в том числе и для рабочих, которые по сути стали как бы крепостными своего же «рабочего» государства, «хозяином» которого они якобы стали. Принцип принудительного труда означал не только обязательное занятие трудом, но, помимо этого, это означало, что каждый человек, включая рабочего, должен работать там, где ему прикажут. Большевики, считая, что отныне рабочие России подчиняются государству, т.е подчиняются самим себе, ибо теперь это - их государство, очень скоро отменили профсоюзы, которые при самодержавии были инструментом защиты интересов рабочих. Теперь же при новой власти профсоюзы стали проводниками осуществления государственной политики, которая определялась самими большевиками. Больше того, парадоксально, но факт при большевиках забастовочная деятельность оказалась по существу вне закона, а на профсоюзы была возложена ответственность за недопущение забастовок.

Настроения рабочих того времени точно выражены в программном заявлении взбунтовавшихся в 1921 году моряков Кронштадта, которые, как известно, составляли костяк большевистского переворота: «Совершая Октябрьскую революцию, рабочий класс надеялся достичь своего раскрепощения. В результате же создалось еще большее порабощение личности человека. Власть... перешла в руки захватчиков - коммунистов, которые трудящимся, вместо свободы, преподнесли ежеминутный страх попасть в застенок чрезвычайки. Штыки, пули и грубый окрик опричников из чека, вот что после многочисленной борьбы и страданий приобрел труженик Советской России. Рабочих при помощи казенных профсоюзов прикрепили к станкам, сделав труд не радостью, а новым рабством».

Ленин и крестьянство.

Двуличие, коварство и жестокость Ленина и большевиков проявились и в их отношениях с крестьянством России, Зная о большой популярности среди крестьян программы эсеров[7], большевики публично поддерживали ее, принимая соответствующие декреты о земле как временные уловки, чтобы задобрить крестьян и привлечь их на свою сторону. Тем самым они как бы демонстрировали отказ от своей аграрной программы, выстроенной вокруг национализации земли. Однако, завоевав власть, уже в декабре 1918 года Ленин выдвинул резолюцию о коллективизации земли в кратчайшие сроки. Для этой цели большевики начали изъятие продовольствия у крестьян для городов, которое было лишь камуфляжем для их истинной цели - закрепление большевизма в российской деревне путем искусственного классового ее расслоения. Вместо того, чтобы отменить госмонополию на торговлю хлебом, которая предусматривала сдачу хлеба по смехотворно низким ценам в условиях жуткой инфляции, и ввести свободный рынок для реализации этого важного продукта, Ленин принял решение завоевать российскую деревню с помощью оружия, чтобы расколоть деревню на два непримиримых враждебных лагеря.

Для этого большевики объявили врагами состоятельных крестьян, живших лучше других благодаря своему трудолюбию, деловой смекалке, бережливости, умению заработанные деньги с умом вложить в развитие своего хозяйства. Такие крестьяне, которых большевики называли кулаками, по существу были опорой российской деревни, были опорой России. У большевиков не было четкого экономического критерия распознавания кулака, но Ленину это было и не нужно, так как он руководствовался политическим подходом: истребить активное крестьянство через создание комитетов бедноты и вооруженные продовольственные отряды рабочих, уполномоченных большевиками даже убивать непокорных крестьян. Тем самым разжигалась классовая ненависть между крестьянами и рабочими, которые еще совсем недавно сами были крестьянами. Естественно на насилие крестьяне отвечали насилием, считая, что городские вооруженные банды, одетые в кожанки и военную форму, грабили их и отбирали хлеб у них незаконно. Как результат, то там, то здесь возникали крестьянские восстания[8], которые жестоко подавлялись большевиками. Настоящий театр военных действий против восставших крестьян развернулся в Тамбовской губернии, где по приказу Ленина войска под командованием Тухачевского убили тысячи крестьян и согнали в концентрационные лагеря тысячи крестьян - заложников, подпадающих под большевистскую категорию «кулак». Дело дошло даже до того, что против непокорных крестьян применяли отравляющие газы.

Планы Ленина по развязыванию в деревне беспощадной классовой войны бедняков против богатеев оказались утопичны, поскольку они не учитывали реальную социальную базу для разжигания классовой войны: так называемый безземельный пролетариат, ядро деревенской бедноты, на которое рассчитывал Ленин, составлял только 4% сельского населения, но и они нередко создавали единый фронт с середняками и богатеями в войне, объявленной большевиками деревне. Чтобы переломить сложившуюся ситуацию, большевики уполномочили комитеты бедноты конфисковать имущество у «деревенской буржуазии» для своих личных нужд, тем самым поощряя бедноту к грабежу и доносительству. Зверства большевистских продотрядов в деревне оказались ненужными, поскольку результат в виде конфискованного хлеба оказался ничтожным, поэтому, поумнев, большевики сначала объявили продовольственную разверстку[9], а весной 1921 года Ленин вынужден был даже отказаться от госмонополии на хлеб[10]. Хотя Ленин потерпел фиаско в своем плане большевизации российской деревни, но дело Ленина, как известно, продолжил и завершил И. Сталин, проведя в 30-х годах коллективизацию земель через создание колхозов, предварительно в 1928 -1931 годах лишив имущества и депортировав миллионы крестьян из родных мест. Таким образом, крестьяне, захватив после февраля 1917 года земли и собравшиеся мирно пользоваться награбленным достоянием, были ошарашены действиями большевиков и очень быстро были вынуждены расстаться со своими иллюзиями. Как оказалось, обязанности, возложенные большевиками на крестьян, в конечном счете оказались гораздо обременительней, чем при власти самодержавия, и со временем крестьяне, пройдя через великие страдания, стали, хотя и поздно, понимать, что большевики во главе с Лениным просто обвели их вокруг пальца.

Ленин и интеллигенция.

Весьма любопытно, что Ленин, выходец из среды служилого дворянства, будучи по сути одним из представителей буржуазной интеллигенции, сам весьма критически и с презрением относился к ней, называя её «пособниками, интеллигентиками, лакеями капитала», «мнящих себя мозгом нации. На самом деле это не мозг, а говно». Такие высказывания Ленина, представителя интеллигенции, о сословии, к которому принадлежал сам, весьма характеризуют его, как человека. Тем не менее, он понимал, что именно от интеллигенции, способной распознать лживую риторику новых властей, следует ожидать потенциальной опасности для его большевистсткого режима, поэтому он сразу же принял меры для подавления свободы слова и творчества. Вот почему уже через несколько дней после захвата власти появился декрет о закрытии «контрреволюционных» газет, к которым относились все газеты, не приветствовавшие октябрьский переворот. В результате уже в первые семь месяцев более 130 изданий было запрещено.

В декабре 1917 года большевики, национализировав издательства и типографии, создали государственное издательство (Госиздат) с правами монополии на книгоиздание. К концу лета 1918 года независимая пресса была окончательно ликвидирована, что было продекларировано статьей 14 новой конституции: для обеспечения тружеников «истинной» свободой мнения правительство «уничтожает зависимость печати от капитала и предоставляет печать в руки рабочего класса и крестьянской бедноты». Когда в сентябре 1918 года грянул красный террор, то уже свободной прессы, способной объективно освещать это насилие, в стране уже не оставалось. В сентябре 1918 года было создано Российское телеграфное агентство или кратко РОСТА[11], которому с 1922 года была предоставлена монополия на информационные услуги. В 1920-21 годах большевики монополизировали продажу книг и других печатных изданий. В июне 1922 года большевики учредили цензурный отдел, получивший название Главное управление по делам литературы и издательства или, короче, Главлит с целью осуществления предварительной цензуры всех публикаций и составления списка запрещенной литературы. Многие видные литераторы, не выдержав удушающей атмосферы в стране, предпочли эмигрировать. Многие из тех, кто остался, но не захотел сотрудничать с большевиками, погибли от голода и холода. Другие же, забыв или подавив свои убеждения, стали рядиться в коммунистические одежды и предпочли сотрудничество, чтобы зарабатывать на свое существование, действуя по принципу: все равно, буду что-нибудь писать, лишь бы прошло, готовые по указанию Главлита вместо белого написать черное, и наоборот.

В 1922 году, когда после объявления НЭП ученые и литераторы стали насмехаться над «успехами» новой власти, Ленин решил лично разобраться с враждебными интеллигентами, многие из которых оказались в тюрьмах. Чтобы преследованиям интеллигенции придать законный вид, в августе 1922 года правительство Ленина издало декрет, предусматривающий применение административной ссылки, в том числе за границу, в качестве меры пресечения. Даже в Российской империи не было прецедента высылки инакомыслящих за границу. По указанию Ленина интеллектуальная элита массово изгонялась из страны, при этом перед отправкой людей заставляли подписать документ, уведомляющий, что в случае возвращения их ждет суд и высшая мера. Таким образом, уже при правлении Ленина был построен фундамент идеологической пропаганды, через которую подчинили себе культуру и образование, чтобы «выковать» новую, как он считал, совершенную породу людей. Именно Лениным был положен контроль его партии над источниками информации и общественным сознанием. Отныне, со времен правления Ленина, культура и интеллигенция в частности стали подчиняться интересам партии большевиков, чтобы содействовать построению светлого будущего - коммунизма, чтобы убеждать своих граждан в том, что оно, это светлое будущее, с каждым днем все ближе и ближе. В результате этой умелой изобретательной пропаганды многие поколения советских людей[12] уверовали в вымышленный иллюзорный мир, который находился в диком противоречии с их кажднодневным практическим опытом.

Ленин и русское офицерство.

Трагической оказалась судьба русского офицерства, которое при большевиках после развала старой армии осталось без средств существования. Кроме того, их преследовали как контрреволюционеров. Многие бывшие офицеры содержались в тюрьмах как заложники по условиям красного террора. В результате профессиональные люди, которые ничего кроме военного дела не знали и не умели, оказались в жалком и опасном положении, поэтому, когда большевикам понадобилось сформировать свою армию, они, чтобы оградить себя от преследования новой власти, чтобы обезопасить свои семьи, стали за зарплату командовать полками, бригадами, дивизиями, армиями и фронтами. Парадокс состоит в том, что в красной армии служили даже 3 бывших военных министра. Залогом надежности офицеров на службе у большевиков стала жизнь их семей, судьба которых отныне зависела от преданности их мужей делу большевизма. В результате на стороне большевиков оказалось около 75 тысяч бывших царских офицеров, в том числе более 700 генералов и более полутора тысяч офицеров бывшего императорского Генерального штаба. После завершения гражданской войны их начали увольнять с командирских должностей и брать на особый учет. Многим из них были предъявлены обвинения в контрреволюционном заговоре. Даже видные военачальники, воевавшие на стороне большевиков, были репрессированы. Таким вот своеобразным образом проявилась большевистская благодарность офицерам за их службу новой власти.

Ленин и нации России.

Своеобразный большевисткий подход продемонстрировал Ленин и при решении национального вопроса в России. Еще в 1913 году он и его партия объявили «право наций на самоопределение», что означало по сути в том числе право на отделение от России. Уже через несколько дней после захвата власти Ленин подписал Декларацию прав народов России, подтвердив право наций на самоопределение вплоть до отделения. Такой лозунг Ленин продекларировал с целью получения поддержки национальных меньшинств. Однако национальные территории восприняли большевистский лозунг в прямом смысле и один за другим (Финляндия, Литва, Латвия, Эстония, Кавказ, Украина и т.д.) объявили о своем суверенитете. Ленин оказался в ситуации, которую не предвидел, и, столкнувшись с реальными центробежными движениями, предпринял вооруженные меры для возврата непокорных территорий в лоно государства. Как видим, и в данном случае Ленин, декларируя одно, делал другое, демонстрируя принцип, так сказать, пролетарского самоопределения или самоопределения по-большевистски. Метания Ленина по национальному вопросу закончились в пользу принципа федерализма, по которому члены федерации равны и пользуются свободой самоуправления на своих территориях. На самом деле на поверку возник псевдофедерализм с жестко централизованным партийным руководством в Москве. Так на деле был реализован лозунг Ленина о праве наций на самоопределение.

Ленин и религия.

Как известно, жизнь россиян столетиями была связана с религией, с верой в Бога, с церковными обрядами и праздниками, что позволяло людям независимо от их положения сохранять чувство собственного достоинства в глазах Бога, для которого они все были равны. Через религию, через соблюдение Божьих заповедей люди стремились к духовности. Вот почему в России только православная церковь имела около 40 тысяч приходов и более тысячи монастырей, а само духовенство насчитывало около 145 тысяч человек. Церковь была основой, на которой стояла Россия, как государство.

У Ленина была своя точка зрения на этот счет. Полагая, что религия есть опора классового общества и орудие эксплуатации трудящихся, он сразу же после октябрьского переворота начал наступление на церковь Уже в большевистском декрете о земле от 26-го октября было объявлено, помимо прочего, о национализации церковных и монастырских земель. Кроме того, были приняты декреты об отделении церкви от государства, а всем гражданам гарантировалось право исповедовать любую религию или никакую. В период правления Ленина были отменены государственные субсидии церкви, было конфисковано церковное имущество, был наложен запрет на получение вознаграждения за отправление церковных треб. Тем самым духовенство осталось без средств к существованию. Церкви и монастыри стали оскверняться и использоваться на различные хозяйственные нужды новой атеистической власти. Священнослужителей лишили гражданских прав[13], подвергли преследованиям и позорным судам, которые для многих заканчивались тюрьмой или расстрелом. Церковные праздники были заменены на государственные, т.е. на коммунистические. Религиозное воспитание молодежи было запрещено. Членам компартии запрещалось под угрозой исключения участвовать в церковных обрядах, включая крещение и венчание. Запрещалось совершать церковные обряды даже на похоронах. Подорвав экономическое и юридическое положение церкви, большевики развернули оголтелую атеистическую пропаганду, прибегая к печатному слову, карикатуре, театрализованным представлениям и пародийным религиозным церемониям. Именно при Ленине стала выходить ежедневная газета «Безбожник» и был образован печально известный Союз безбожников.

Особенно жесткую позицию Ленин занял во время кампании по изъятию церковных ценностей, считая, что «....чем больше число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше». Характерно, что по этому случаю в архиве Ленина обнаружили его распоряжение, в котором он требовал ежедневно ставить его в известность о числе расстрелянных священников. Можно только удивляться, что все эти бесчинства не вызвали массового протеста населения страны со стомиллионной армией верующих, которых в целом отличало глубокое религиозное чувство.

Чтобы взять под свой контроль церковь, Ленин прибегнул к своей излюбленной тактике «разделяй и властвуй» и, углубляя противоречия между разными слоями духовенства, путем интриг совершил в 1922 году церковный переворот: вместо власти патриарха было создано Высшее церковное управление (ВЦУ). Отныне церковь стала управляться этим органом, захватившим патриаршую резиденцию и канцелярию. Деятельность этого органа находилась под контролем ЦК большевиков, а на самом деле ГПУ, в котором был создан особый отдел по церковным делам. О степени внешнего контроля церкви свидетельствует такой любопытный факт: 2-й Поместный собор, созванный под эгидой ВЦУ в апреле 1923 года, приветствовал Октябрьскую революцию как «христианское творение» за ее борьбу с капитализмом и проголосовал за выражение благодарности Ленину как «мировому вождю» и «вождю борцов за великую социальную правду». И это после всех деяний, совершенных Лениным против церкви и верующих.......

Ленин и мировая революция.

Самым поразительным в «стратегии» Ленина является факт о том, что большевики захватили власть не для того, чтобы изменить к лучшему жизнь в России, в родной стране, а для того, чтобы использовать это обстоятельство для совершения мировой революции, при этом, как писал Ленин в 1918 году, «интерес мирового социализма выше интересов национальных, выше интересов государства». Для этой цели в марте 1919 года Ленин создал Коммунистический Интернационал (Коминтерн), поставивший перед собой цель: «бороться всеми средствами, даже силой оружия, за свержение международной буржуазии и создание международной советской республики». Обосновавшись в Москве в роскошном особняке и став по сути своеобразным департаментом ЦК большевиков, Коминтерн осуществлял подрывную деятельность для продвижения коммунистических идей с целью захвата власти в других государствах. Первые попытки искусственного экспорта коммунистической революции в Финляндии, Германии, Венгрии закончились провалом и породили на Западе страх перед призраком коммунизма. Несмотря на это, в голове у Ленина не исчезает болезненная мания мировой революции, и он в июле 1919 года призывает «спровоцировать революцию тотчас в Италии».

В июле 1920 года Ленин, объявленный Коминтерном вождем уже всего мирового пролетариата, принял решение советизировать Польшу с целью организации общего коммунистического наступления на Запад для «создания Всемирной Советской Социалистической Республики». Для этого по приказу Ленина на Варшаву начали наступление 5 армий, которые потерпели сокрушительное поражение, потому что встретили отпор сплоченной польской нации. Этот факт впервые убедительно доказал, что настоящий национализм намного сильнее искусственно навязанного коммунизма. Тем самым еще одна маниакальная идея Ленина оказалась утопией и можно только удивляться на полное отсутствие реализма в его планах «экспорта революции». По существу Европа решительно отвергла казарменный социализм большевиков, распознав в нем установление одной партийной диктатуры и использование Советов фактически для уничтожения подлинного народовластия. Вот почему в годы Отечественной войны, окончательно убедившись в ошибочности идей интернационализма, И. Сталин, который хотя и был верным продолжателем дела Ленина, после череды беспросветных неудач Коминтерна, распустил его в 1943 году. Правда, уже позднее Сталин, воспользовавшись сложившейся обстановкой после Второй мировой войны, навязал ряду стран коммунистические режимы, которые, как мы хорошо знаем, при первой же благоприятной возможности развалились как карточные домики. Тем самым идея Ленина о мировой коммунистической революции была похоронена раз и навсегда.

Ленин и правосудие.

Ленин, считая, что революцию нельзя совершать без расстрелов, создал и легализовал систему массового устрашения и уничтожения, с помощью которой принуждал всех выполнять свою волю. Поставив закон вне закона, он требовал действовать на основании «революционной совести» или «социалистического правосознания», при этом считая ненужным определять сущность этих терминов, хотя речь шла о жизни его сограждан. Ленин оправдывал репрессии по отношению к любому лицу, которое, по его мнению, наносило вред продвижению его утопических идей. Гражданам России пришлось усвоить новую практику: правосудие это то, что угодно властям. Люди, как таковые, Ленина не интересовали. Он просто накладывал свои «теоретические» воззрения на человеческий материал, будь то рабочие или крестьяне, являвшиеся предметом его манипуляций.

Именно в период правления Ленина в концепции права сформировался особый подход к политическим преступлениям, которые должны караться высшей мерой наказания либо, если есть смягчающие вину обстоятельства, лишением свободы или высылкой за границу. Следуя таким ленинским указаниям, в 1922 году в новом Уголовном кодексе появилась печально известная статья 58, которая предоставила судам полное право приговаривать неугодных за так называемую контрреволюционную деятельность. Эта статья была сформулирована в таких размытых терминах, что любое намерение, возникшее у кого-то в голове, при желании можно было истолковать как контрреволюцинную деятельность. Действуя подобным образом, Ленин направил весь свой пыл против всех, кто уже своим существованием угрожал законности власти большевиков, его власти. Вот почему еще при Ленине появилась практика осуждения даже невиновных в качестве убедительной меры убеждения населения по тем или иным вопросам. Как логическое следствие такого подхода, уже позднее стали сажать за решетку жену на 10 лет за недонесение на мужа или осуждать людей на 10 лет без права переписки, когда люди бесследно исчезали в небытие.

Ленин и перестройка сущности человека.

Годы правления Ленина ознаменовались глубокой перестройкой сущности человека, оказавшегося в результате октябрьского переворота в глубокой растерянности. Те, кто выжил за эти годы, должны были переоценить основные ценности. В условиях, созданных большевиками, надо было отказываться от традиционных добродетелей, как вера в Бога, патриотизм, трудолюбие, милосердие, терпимость, объявленных новой властью проклятым наследием старого мира, и взять на вооружение убийство, грабеж, ложь, клевету, если они совершались во имя правого дела, как его понимал Ленин и большевики. Поэтому большинство населения потеряло смысл для жизни, ибо новую власть они воспринимали как бедствие, которому невозможно сопротивляться, которое нужно вытерпеть и переждать, которое неминуемо исчезнет. Однако, эти надежды, к сожалению, оказались тщетными.

Ленин и его портрет.

Будучи по сути своей деятельности диктатором, Ленин, демонстрируя простоту своим внешним видом и образом жизни, старался сыграть роль «народного» лидера, не отличающегося от народных масс, поскольку хорошо понимал, что его власть, основанная на принуждении и насилии, опирается только на тонкую прослойку рабочих и солдат. Однако, вместе с тем, Ленин страдал невыносимым высокомерием, ему были чужды нравственные колебания, его не мучили сомнения или страх перед возможными последствиями его собственных решений. Он проявлял ярко выраженную склонность к жестокости: «надо крушить головы, без всякой жалости крушить головы, даже если в идеале мы против любого насилия». Он издавал декреты, которые обрекали на смерть огромные массы ни в чем не повинных людей, при этом он не чувствовал ни малейшего раскаяния от своих чудовищных поступков. Он рассматривал рабочих и крестьян как сырой материал для своего эксперимента. Он говорил жуткие вещи, например, что голод в деревне - явление прогрессивное, поскольку голод снимал крестьян с земли и гнал в город, где они формировали резерв пролетариата. Ленин считал, что не видит ничего плохого в использовании клеветы и обмане рабочих, если это служит его политическим целям. Его поведение отличалось неуступчивым экстремизмом: он руководствовался установкой «все или ничего», его отличало стремление «идти напролом» и презрение к компромиссу. С годами Ленин полемизировал все более злобно и часто оскорбительно, подвергая людей грубой брани. Оценивая некоторые странные и чудовищные поступки Ленина, невольно возникает сомнение в том, что он был психически здоров. Вполне закономерно, что писатель А. Куприн после общения с Лениным сравнил его с камнем, который оторвался от горного кряжа и стремительно катится вниз, уничтожая все на своем пути...»

Ленин - создатель тоталитарного режима.

Отвечая на вопрос, кем же на самом деле был Владимир Ленин - богом или дьяволом, следует, как итог нашего короткого повествования, сказать следующее. Ленин, эксплуатируя классовые, самые низменные чувства, опираясь на слепую классовую ненависть, незаконно вооруженным путем захватив власть в России, на практике продемонстрировал жесткие методы манипулирования народными массами, создающие впечатление широкого участия народа в политическом процессе. В результате Ленин создал систему правления, при которой одна, его, партия монополизировала власть и превратила государственные институты в свой партийный инструмент. Отныне его партия управляла страной посредством внедрения своих людей на ключевые посты, отныне его партия управляла людьми как бы от их имени, но, правда, без их согласия, Создав политическую партию, основанную на строгой дисциплине и иерархии, Ленин по сути установил единоличную диктатуру над партией, которая была замаскирована под формулу демократического централизма. В результате в России вместо монарха появился вождь во главе тоталитарного режима, который приватизировал страну и присвоил себе право говорить от имени народа и убеждать непокорных его представителей методом принуждения, насилия, а если надо для партии, то и убийства. Тем самым Ленин является автором практического создания тоталитарного режима с жесткими авторитарными методами управления - большевистского изобретения, не имевшего до этого аналогов в истории.

Таким образом, важно подчеркнуть, что ко дню смерти Ленина, в январе 1924 года, большевизм под его руководством показал свое жестокое и коварное лицо, продемонстрировав в практическом ключе все приемы и подходы будущего сталинизма. Пообещав крестьянам - землю, рабочим - фабрики, солдатам - мир, национальным меньшинствам - свободное самоопределение, Ленину удалось обманным путем завоевать симпатии больших групп населения. Ни один из этих лозунгов не был частью программы большевиков, поэтому, взяв власть, все эти лозунги были забыты. Вместо земли крестьяне получили колхозы, вместо фабрик рабочие получили принудительный труд, в том числе в исправительных лагерях, они лишились права даже на забастовки, все они вместе вместо мира получили гражданскую войну в течение трех лет, которая стала самым страшным бедствием для России со времен татарского нашествия. Именно Ленин еще до октября 1917 года призывал к гражданской войне, т.е. к войне, вдумайтесь, одних граждан своей страны против других граждан, спровоцировав их на взаимные чудовищные зверства. В результате развязанной Лениным братоубийственной войны в боях, от холода, голода и болезней погибли миллионы граждан России, сотни тысяч людей были вынуждены эмигрировать из страны. За гибель этих людей, за их несчастные судьбы Ленин несет персональную ответственность. Наконец, мы должны признать раз и навсегда, что сама идеология классового человеконенавистнического подхода, которую исповедовал и практиковал Ленин, является антигуманной и преступной в такой же степени как расизм, шовинизм, религиозный фанатизм и прочие подобные идеологии, натравливающие людей друг на друга по признаку их принадлежности к той или иной социальной группе.

Ленин - разрушитель Великого будущего России.

Однако, главное преступление большевиков состоит в том, что своим октябрьским переворотом они подорвали энергичное развитие России. Напомним, что к довоенному 1913 году по темпам промышленного производства Россия была на первом месте, при этом задавал тон мощный государственный сектор хозяйства в сочетании с частным и корпоративным секторами. В стране быстрыми темпами (более 1000 км в год) росла сеть железных дорог, резко увеличилась грузоподъемность торгового флота. В оборот ввели золотой рубль, а золотые запасы полностью покрывали бумажные деньги. С 1900 по 1913 год экспорт русских товаров вырос в 2 раза, значительно превышая ввоз, причем Россия была основным мировым экспортером зерновых. Страна была большой семьей равноправных народов с общими нравственными ценностями, в которой различные народы имели права в зависимости от их способности к местному самоуправлению. В 1908 году было введено всеобщее бесплатное начальное образование. В стране действовало более ста вузов, в которых обучение было недорогим, а неимущие способные студенты освобождались от платы и получали стипендии. Всемирно известными были имена ученых (Менделеев, Лобачевский, Павлов, Сеченов, Тимирязев, Пироргов и др.), писателей (Достоевский, Толстой, Чехов, Бунин и др.), композиторов (Чайковский, Мусоргский, Римский-Корсаков, Рахманинов и др.), мастеров сценического искусства (Шаляпин, Собинов, Павлова, Кшесинская и др.). Ясно, что прошлым, к сожалению, нельзя управлять, но любому здравомыслящему человеку очевидно, что Россию со своим мощным экономическим, научным и культурным потенциалом ждало Великое будущее.

Вывод.

Учитывая вышеизложенное, мы, граждане новой России, должны понимать несуразность ситуации: в 21-м веке в самом сердце Москвы, на главной площади страны, где проходят парады, праздничные мероприятия, лежит, как гнойный фурункул России, непогребенная мумия человека, по вине которого погибли и пострадали миллионы людей, который разрушил государственность, устои, обычаи, создававшиеся веками в России. Главная площадь страны не должна ассоциироваться с утопистами, террористами, авантюристами, убийцами и предателями нашей страны. Поэтому политическое руководство страны должно взять на себя ответственность за захоронение Ленина и всех, кто лежит у кремлевской стены. Давно настало время решить данный вопрос, чтобы не навлечь на нашу Родину новые бедствия. Вынос тела Ленина с Красной площади стал бы важным символическим актом, подтверждающим как гражданам своей страны, так и гражданам других стран полный разрыв России с утопическими коммунистическими идеалами. Нам нужны принципиальные перемены в массовом сознании. Наконец, нам нужно покаяние за все содеянное большевистским режимом во главе с Лениным. Нельзя просто голословно заявлять об общих базовых ценностях нашего народа, нам, гражданам России, нужные четкие нравственные ориентиры на будущее нашей страны.

Александр Иванович Арикайнен, почётный полярник, доктор экономических наук, автор более 10 книг

Вера Александровна Арикайнен, православная активистка



[1] Кстати, уместно напомнить, что мавзолей Ленина был построен по образу и подобию культовых сооружений зиккуратов в Древней Месопотамии, где они использовались как орудие господствующих классов для одурманивания народа.

[2] Важно подчеркнуть, что в то время никто из европейских социалистов не высказывал публичного пожелания, чтобы его страна потерпела поражение в войне.

[3] Примечательно, что главой германской делегации на переговорах в Бресте был Рихард фон Кюльман, который весной 1917 года вел переговоры о проезде большевиков по вражеской территории в Россию.

[4] Например, вот типичная выдержка из выступления Троцкого 22-го октября на Петроградском совете: «Советская власть отдаст все, что есть в стране, бедноте и окопникам. У тебя, буржуй, две шубы - отдай одну солдату, которому холодно в окопах. У тебя есть теплые сапоги? Посиди дома. Твои сапоги нужны рабочему», при этом такое выступление сопровождалось пламенной клятвой «будем стоять за рабоче-крестьянское дело до последней капли крови».

[5] Подчеркнуто нами

[6] Хотя нормальный, порядочный, человек, обладавший чувством стыда и совести, обнаружив чудовищные результаты своего ужасного эксперимента над людьми, должен был бы покончить жизнь самоубийством. Этим самым Ленин еще раз доказал, что его истинная цель - не благосостояние народа, а удержание власти в своих руках любой ценой.

[7] Эсеры предлагали экспроприировать землю без компенсации с дальнейшим распределением среди общины всех частных земельных наделов, т.е. на самом деле предлагали передать землю крестьянам.

[8] Только в 1918 году произошло 245 восстаний.

[9] Крестьянам устанавливалась норма сдачи зерна.

[10] Хотя до этого говорил, что скорее уморит всех голодом, чем введет свободную торговлю хлебом.

[11] С 1925 года было переименовано в ТАСС.

[12] И сегодня многие люди старшего поколения находятся в плену этих иллюзий.

[13] Статья 65 конституции 1918 года лишала духовенство права избирать и быть избранным в Советы.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

472. Ответ на 469., Иоанна:

Список Ваших деяний, нарушающий устав ООН и соответствующие Законы РФ уже готов.Не думаю, чтобы МИД Болгарии одобрил Ваши противоправные экстремистские и расовые деяния на территории РФ. РНЛ - это территория Российской Федерации, гражданином которой я являюсь.Интересно, Вы сами отдаете себе отчет, какой бред Вы здесь написали? Или Вы меня считаете умственно отсталой и недееспособной?

Он просто не знает, что в ООН не могут обращаться частные лица. Вообще- печально. То угрожает пожаловаться в ФСБ, что мы Ленина не любим....
Lucia / 26.03.2017, 21:11

471. Ответ на 465., Ольга Чернова:

Это от испуга. Лебедеву уже не угрожает, уже наоборот:"Мои прогнозы о Вашей дальнейшей судьбе, тем более, о будущем Ваших детей, относятся к человеколюбию". Может, и Вам объяснит, что неправильно поняли пастырское слово.

Это он будет объяснять не мне.
Иоанна / 26.03.2017, 20:12

470. Ответ на 468., Бондарев Игорь:

Ложная истина. Но эта антиномия порождает войну. Вполне рационально и логически необходимо ведет мир к очередной бойне. Но ведь и истина может и должна быть логически высказана ВОПРЕКИ логике ложной истины. Все возможно решить в сфере логически-цивилизационного рационализма. Но для этого должна быть выражена абсолютная идея. Новое мировоззрение, парадигма. Вот, в данной статье мы подошли к вопросу о месте и времени появления зла в Истории... Но это не значит, что мы что-то сделали в деле решения этого вопроса. Так,поговорили...

ХРИСТОС ВОСКРЕС! Вот Вам и выражение всей абсолютной идеи, новое мировоззрение (я бы сказал ВЕЧНОЕ)! Что может быть новее и существеннее?! Но... , очи имут и не видят, уши имут и не слышат и не уразумеют и не обратятся, чтобы Я исцелил их! - Вот источник зла! Слепота, глухота духовная! Свет пришёл в мир, но люди больше возлюбили тьму и не идут к Свету, потому, что дела их были злы!
Апографъ / 26.03.2017, 20:12

469. Ответ на 462., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:

Список Ваших деяний, нарушающий устав ООН и соответствующие Законы РФ уже готов.Не думаю, чтобы МИД Болгарии одобрил Ваши противоправные экстремистские и расовые деяния на территории РФ. РНЛ - это территория Российской Федерации, гражданином которой я являюсь.

Интересно, Вы сами отдаете себе отчет, какой бред Вы здесь написали? Или Вы меня считаете умственно отсталой и недееспособной?
Иоанна / 26.03.2017, 20:01

468. Ответ на 467., Апографъ:

Интересно было бы узнать Ваше мнение по логике украинской оранжевой 2008г. и текущей майданной революций. Не именую её (логику) цивилизационной, ведь украинской цивилизации не было, нет и не будет, как западно-европейской антихристианской цивилизации и русской христианской, которым пытались изменить логику цивилизации, одной в 1794г.(Робеспьер), другой в 1917г.(Ленин), можно ещё помянуть (не к ночи будь помЯнут) и аналогичного английского деятеля Оливера Кромвеля. И, что, исходя из Ваших вышеизложенных трансцендентных соображений, в украинских событиях логически верно, а что не верно?

И между Западом и Россией, и между Украиной и Россией , и между властями в Севастополе, - действует одна и та же логика ЭПОХИ. Суть которой в том, что обе правды находятся в ложном высказывании. Дух этих событий один и тот же. Я же говорю: парадигму мировоззрения надо менять в корне. Это то же самое, что и выразить понимание абсолютной идеи. В частности, о чем идет речь относительно вопроса захоронения тела Ленина, - это найти вопрос о месте и времени появления зла в Истории и природе. Разумеется здесь не координаты важны, а полное выражение Истории от Сотворения мира. О том, КАК это можно понимать и как НЕЛЬЗЯ. Ведь именно ложная эквивалентность двух правд мира , которая овладела нашей эпохой, но которая для ума является логически истинностной и приемлемой для цивилизации - есть узаконенное, легализованное зло. Ложная истина. Но эта антиномия порождает войну. Вполне рационально и логически необходимо ведет мир к очередной бойне. Но ведь и истина может и должна быть логически высказана ВОПРЕКИ логике ложной истины. Все возможно решить в сфере логически-цивилизационного рационализма. Но для этого должна быть выражена абсолютная идея. Новое мировоззрение, парадигма. Вот, в данной статье мы подошли к вопросу о месте и времени появления зла в Истории... Но это не значит, что мы что-то сделали в деле решения этого вопроса. Так,поговорили...
Бондарев Игорь / 26.03.2017, 18:59

467. Ответ на 464., Бондарев Игорь:

Логика нам подсказывает. Можно увидеть, что в своей эквивалентности , в двадцатом веке, Запад и Россия имели истинностное значение тогда, когда (при этом) оба высказывания Запада и России о мире, Боге и человеке были ложными. Логика это разрешает: считать истинностными эквивалентности Запада и России при условии ложности обеих. Но, если это разрешает логика, то разумеется, ход цивилизации это также приемлет и не внесет поправки. Но не все то, что логически-цивилизационно истинностно является истиной. Наоборот. В этом истинностном и логически-цивилизационном мы видим две правды в их ложном единстве, то есть в их обмане, который является совершенным с точки зрения и логики. Если обман совершенен, то он логичен. И рассудок молчит по этому поводу: для него все правильно. А вот дух и совесть человека, по этому поводу не молчит, так как видит обман истины , обман правды ( посредством другой правды, которая в этом случае считается ложью, хотя ложь это обе правды в обмане истины посредством экзальтации правды, каждой). Но и возразить логически-цивилизационно НЕ В СОСТОЯНИИ. Так как все логически-цивилизационно верно. В этом - причина Революции в Феврале и Октябре 1917. В феврале пытались изменить логику цивилизации. Но это невозможно. Поэтому возник Октябрь, как образ НОВОЙ логики цивилизации. Поэтому Февраль и Октябрь - одного духа.

Интересно было бы узнать Ваше мнение по логике украинской оранжевой 2008г. и текущей майданной революций. Не именую её (логику) цивилизационной, ведь украинской цивилизации не было, нет и не будет, как западно-европейской антихристианской цивилизации и русской христианской, которым пытались изменить логику цивилизации, одной в 1794г.(Робеспьер), другой в 1917г.(Ленин), можно ещё помянуть (не к ночи будь помЯнут) и аналогичного английского деятеля Оливера Кромвеля. И, что, исходя из Ваших вышеизложенных трансцендентных соображений, в украинских событиях логически верно, а что не верно?
Апографъ / 26.03.2017, 15:33

466. Ответ на 461., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:

Будем дальше говорить о порядочности?С вашей фракцией антисоветчиков-русофобов впредь я решительно отказываюсь разговаривать. Да и об этом попросил меня мой друг, которого я уважаю и люблю. Вместе с тем, я открыт для диалога с добропорядочными людьми. Сожалею, но вы (собирательный образ) к этой категории не относитесь.

Верные ленинцы. Кумир поливал грязью оппонентов за неимением аргументов - и эти за ним. Выражение "честь имею" к вам не относится.
Ольга Чернова / 26.03.2017, 14:19

465. Ответ на 455., Иоанна:

В связи с вышесказанным, оставляю за собой право принять для защиты своей чести и достоинства соответствующие меры. Способ, место и срок по праву оскорблённого оставляю за собой.Ой, он еще и оскорбленный! Честь и достоинство, оказывается, есть только у бывших партийных функционеров! Они же обладают эксклюзивным правом клеветать на других людей, угрожать им и оскорблять их и их близких!

Это от испуга. Лебедеву уже не угрожает, уже наоборот: "Мои прогнозы о Вашей дальнейшей судьбе, тем более, о будущем Ваших детей, относятся к человеколюбию". Может, и Вам объяснит, что неправильно поняли пастырское слово.
Ольга Чернова / 26.03.2017, 08:43

464. Re: О необходимости выноса тела Ленина из мавзолея с позиций системного подхода

Логика нам подсказывает. Можно увидеть, что в своей эквивалентности , в двадцатом веке, Запад и Россия имели истинностное значение тогда, когда (при этом) оба высказывания Запада и России о мире, Боге и человеке были ложными. Логика это разрешает: считать истинностными эквивалентности Запада и России при условии ложности обеих. Но, если это разрешает логика, то разумеется, ход цивилизации это также приемлет и не внесет поправки. Но не все то, что логически-цивилизационно истинностно является истиной. Наоборот. В этом истинностном и логически-цивилизационном мы видим две правды в их ложном единстве, то есть в их обмане, который является совершенным с точки зрения и логики. Если обман совершенен, то он логичен. И рассудок молчит по этому поводу: для него все правильно. А вот дух и совесть человека, по этому поводу не молчит, так как видит обман истины , обман правды ( посредством другой правды, которая в этом случае считается ложью, хотя ложь это обе правды в обмане истины посредством экзальтации правды, каждой). Но и возразить логически-цивилизационно НЕ В СОСТОЯНИИ. Так как все логически-цивилизационно верно. В этом - причина Революции в Феврале и Октябре 1917. В феврале пытались изменить логику цивилизации. Но это невозможно. Поэтому возник Октябрь, как образ НОВОЙ логики цивилизации. Поэтому Февраль и Октябрь - одного духа.
Бондарев Игорь / 26.03.2017, 07:22

463. Ответ на 459., Апографъ:

Послушайте уважаемый господин Бондарев, когда окончится Ваша левитация и Вы опуститесь на землю, то увидите, что у ленинцев на лицо все признаки секулярной религии: вера в Бога или в богов - у них неверие в Бога; церковь и богослужение - компартия, партийные собрания, бурные и продолжительные аплодисменты; нравственное учение - моральный кодекс строителя коммунизма; вера в бессмертие - Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить. Ленин и теперь живее всех живых. Светлое будущее, т.е. прогресс. И 50% российского населения кланяются этому истукану, а некоторые пытаются совместить несовместимое - Христа и коммунистического Велиара и называют эту химеру "православным социализмом". Князь Владимир столкнул трухлявого Перуна в Днепр и вся недолга. Туда же и Ильича, украинским братьям на потеху!Чем дальше находиться от источника света, тем больше область тьмы. Чем дальше мы от Солнца Правды - Христа, тем больше мы в области духовной тьмы где обитают падшие ангелы и хуже различаем окружающие нас духовные предметы. Вот и вся суть добра и зла! Простенько и со вкусом!

То, что Вы говорите относится к объективному духу.Это другая история, как говорится. А сейчас речь идет о захоронении тела Ленина и о том, почему этот вопрос не решен. А не решен этот вопрос положительно, потому-что русская абсолютная идея не дает на это "добро". Почему? Потому, что сегодня время того, чтобы установить причину зла в мире. Не то, чтобы реализовать, ибо она реализована Историей. И не то, чтобы снять, ибо это может только Бог, и Он это делает в ходе Истории: Бог снимает зло этапов Истории. А дело в том, чтобы нам ПОНЯТЬ смысл нашей ПОБЕДЫ вместе с Богом над мощнейшим историческим этапом под названием "судьба мира в двадцатом веке". И "последнее послание" Ленина состоит в том, чтобы мы нашли и поняли МЕСТО И ВРЕМЯ появления зла в мире, Истории. А то, что Вы говорите, - это относится к проблемам объективного духа. И, эти проблемы (объективного духа) висят в нашем непонимании, как призрачные абстракции, миражи искажения реальности. Потому, что нет точки опоры для мысли абсолютного духа. И вот, сегодня, Ленин нам как-бы в последний раз говорит: найдите ту точку опоры (место и время появления зла в мире и Истории) для мышления, чтобы соединить русский субъективный и объективный дух в абсолютном духе понимания человечеством себя в мире и в Истории. Ибо мы , вместе с Богом, сняли право на это в Истории. Сняли в воле, но не поняли в Творческой идее Духа (абсолютная идея).
Бондарев Игорь / 26.03.2017, 06:29
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Вера Арикайнен
«Щит и ограждение веры Православной»
Крестный ход в честь иконы Божьей Матери «Знамение» Серафимо-Понетаевской
21.11.2020
Все статьи Вера Арикайнен
Владимир Ильич Ленин
Укрорейх перешел к жёсткой политике уничтожения Православия в преддверие срока окончания полномочий Зеленского
Выступление на Круглом Столе движения «Русская весна» 13 марта 2024 го года
16.03.2024
Осмысление истории требует времени
Изменение взгляда на период СССР продиктовано уроками новейшей истории
14.03.2024
«Пермия – земля дальняя»: «В поезде за Лениным»
Программа посвящена революционеру-большевику М. П. Туркину
11.03.2024
Почему торжествует жидобандеровский режим?
На Украине давят Православие, бьют архиереев, а мы там флаги красные ставим, памятники Ленину восстанавливаем
08.02.2024
Все статьи темы
Бывший СССР
«Такого маршала я не знаю!»
Как Хрущёв пытался стать Маршалом Советского Союза
28.03.2024
«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»
Что сейчас происходит на и под Храмовой горой?
28.03.2024
«Уйти от этих вопросов не получится»
Об ошибках в миграционной политике
28.03.2024
День памяти первого летчика-космонавта Юрия Гагарина
Сегодня, в день празднования Феодоровской иконы Божией Матери, мы вспоминаем русского героя Ивана Сусанина, генерал-майора П.Г.Жукова, ученого Н.А.Оболонского, композитора Б.А.Мокроусова, Героев Советского Союза Г.Я.Бахчиванджи и И.И.Гуляева
27.03.2024
Все статьи темы
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от Р.Б.Павел
28.03.2024 18:10
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Валерий
28.03.2024 16:24
В чём смысл этой бойни?
Новый комментарий от АБС
28.03.2024 16:13
Нож в спину воюющей России
Новый комментарий от учитель
28.03.2024 15:51
К 25-летию смерти Ф. Чуева
Новый комментарий от Владимир Николаев
28.03.2024 15:44
«Уйти от этих вопросов не получится»
Новый комментарий от Александр Уфаев
28.03.2024 15:40