Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского

Дело священника Глеба Грозовского 
0
3221
Время на чтение 6 минут

Скажу сразу, что никаких слов в защиту или обвинение по теме, которая распространяется нынче в наших умах могучими СМИ, и которая именуется «делом Грозовского», читатель в этой статье не найдет. Мне нечего сказать о невиновности или виновности находящегося под следствием священника. Так нужно ли было выносить в заголовок статьи его имя? При том, что гораздо важнее для нас другое имя - преподобного Лаврентия (Черниговского), и пророчество, которое он изрёк, звучит так: «Будет свободный въезд в Иерусалим и выезд для всякого человека. Но тогда старайтесь не ездить, потому что всё будет сделано для того, чтоб прельстить».

Итак, ныне исполнилось пророчество старца Лаврентия во ушию вашею (Лк.4:21), и подтверждением этого служит «дело Грозовского», которое потому только и взято нами для рассмотрения (во внешней, а не во внутренней своей стороне), чтобы доказать правоту преподобного старца.

С чего начнём доказывать? Во-первых, узнайте, читатель, день праведной кончины этого святого - 19 января 1950 года (день церковной памяти - 11 января), и согласитесь с тем, что как при его жизни, так и многие десятилетия спустя невозможно было представить и тем более сказать, что «будет свободный въезд в Иерусалим и выезд». Это в сталинские-то годы, годы железного занавеса и секретной борьбы сверхдержав... Человеческому уму такое невозможно предсказать. Вот именно, человеческому уму невозможно, зато возможно ангельскому. Старец же поделился с нами тем, что услышал от ангелов, поскольку неспроста святая Церковь величает своих преподобных - собеседниками ангелов.

Проходит полвека после кончины старца, и что мы видим? Пожалуйте все желающие, ехать подано, открыт свободный, т.е. безвизовый въезд в Иерусалим. Но если сбылась первая половина пророчества, значит, исполнилась и вторая? Лучше сказать, старец потому изрёк первую половину, чтобы через её исполнение уверить нас в верности второй, а именно: «Но тогда старайтесь не ездить, потому что всё будет сделано для того, чтоб прельстить». Как же убедиться в правдивости этих слов? В самом деле, если исполнение первой части пророчества мы можем видеть воочию, то как увидеть исполнение второй?

Здесь-то и стоит приглядеться к делу священника Грозовского, но прежде обращения к нему, попробуем определить, какой смысл вкладывал преподобный Лаврентий в слово «прельстить»? Какой, скажите, смысл в произносимые слова будет вкладывать человек, всю жизнь прослуживший Евангелию? Конечно же, евангельский. Отвечая им, Иисус начал говорить: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я; и многих прельстят (Мк.13:5,6).

Среди многих и многих откликов, опубликованных в российских СМИ на «дело Грозовского», я не нашёл самой очевидной его оценки, а именно того здравого суждения, которое должно прежде всех других возникнуть при знакомстве с этим делом - почему православный гражданин ищет защиты у неправославного закона?

«Закон есть закон, - скажете вы, - и называть его православным или неправославным - смешно». Но позвольте, читатель, уточнить свою мысль. Называя закон неправославным, я вот какие слова из Евангелия имел в виду. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим (Ин.19:7). Выходит, что посвящённый на служение Сыну Божьему ищет защиты у закона, согласно которому Сын Божий должен умереть? Что же это? Нонсенс? Дежавю? Или как-то иначе нужно назвать попытки православного священника спастись от российского «кривосудия» в израильском «правосудии»?

Чтобы моя мысль о, мягко говоря, нелогичности поступков иерея Грозовского, ищущего защиты в государстве Израиль, была гораздо яснее, приведу цитату из Википедии: «В современном Израиле Тора и Талмуд признаются одним из источников (гражданского) права, на которые опираются суды, в том числе и при толковании применения законодательства, принятого Кнессетом. 10 ноября 2009 года министр юстиции Израиля Яаков Нееман заявил, в частности: «Шаг за шагом мы будем даровать гражданам Израиля законы Торы и сделаем галаху основным законом страны. Мы должны вернуть народу наследие отцов. Тора дает ответы абсолютно на все вопросы, встающие перед нами» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%85%D0%B0).

Должен заметить, что по ссылке на эти слова министра юстиции Израиля, открывается следующая заметка: «Заявление Неемана вызвало бурю возмущения в израильском обществе. Иудаизм является главной сплачивающей силой сообщества иммигрантов из разных стран, однако светские израильтяне с тревогой следят за ростом влияния религиозных элементов и политических партий, отмечает французская газета. В Израиле не стали принимать конституцию, чтобы не ставить законодательный текст выше Торы (выделено мной. - Г.С.).Целые разделы правовой системы находятся в юрисдикции религиозных властей. Некогда малочисленные религиозные партии превратились в ключевых игроков политической сцены, от которых зависит формирование большинства, это касается и нынешней коалиции. Эти партии выступают за усиление религиозного влияния. Что касается премьер-министра Нетаньяху, то он не стал комментировать заявление Неемана, отмечает Le Figaro» (http://newsru.com/religy/11dec2009/tora.html).

Убедил ли я вас, уважаемый читатель, с помощью этих цитат в незаконности действий православного священника, ищущего убежища в государстве Израиль? А если не убедил, то хоть какую-то искру сомнения заронил, что так поступающий священник не прав? Впрочем, убедил ли, заронил ли - не суть важно; предоставим все дела иерея Грозовского совести иерея Грозовского: нам за него перед Сыном Божиим не отвечать. Другое волнует: как уверить вас в истинности слов старца Лаврентия о том, что сегодняшняя поездка в открытый для свободного посещения Иерусалим не столько сообщает христианину благодати, сколько, паче чаяния, исполняет его прелестью. Где подтверждение этих слов?

Так вот же оно. Разве это обстоятельство, что никто из выступающих в масс-медиа по делу священника Грозовского не отметил указанного нами факта, не уверяет нас в том, что пелена прелести, т.е. неосознаваемой лжи уже легла на умы и уста христиан? Если за правдой-матушкой (или все-таки кривдой?) православный священник бежит в Израиль, то долго ли нам осталось ждать, когда там воцариться батюшка этой матушки - антихрист? Ибо, согласно пророчествам, антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном храме с участием духовенства и Патриарха.

Судя по реакции российской общественности на поступок православного священника, ищущего правды в Израиле, можно сказать, что дело пришествия антихриста в Россию практически сделано. Не по форме, разумеется, сделано, а по существу. Если российское православие нисколько не оскорбилось данным поступком своего пастыря, но даже как будто одобрило его, то, похоже, что правда, и вправду, покинула российское общество. Мне иногда думается, а не затеяно ли всемогущими СМИ «дело Грозовского» с той именно целью, чтобы узнать нашу на него реакцию и в случае чего подкорректировать её.

«Что же теперь? И в паломничество на Святую Землю нельзя съездить?» - скажете вы. Только не подумайте, читатель, что я хочу что-то запрещать или разрешать. Я хочу лишь показать, как исполняются святые пророчества, а ехать или не ехать вам в Иерусалим - решайте сами. Это у мусульман - фетвы, а у христиан - совесть главный ответчик на все вопросы.

А про мусульман я потому упомянул, что по ссылке http://313news.net/news/a-2720.html можно прочитать следующее: «Форум, посвященный проблемам Святой земли и организованный Союзом арабских врачей, завершает сегодня (14 июля, 2010) свою работу в Каире. Выступая на торжественном открытии форума, председатель Международного союза мусульманских ученых Юсуф аль-Кардави напомнил об ответственности за освобождение Иерусалима (Аль-Кудса) от оккупации израильским режимом. Ученый особо подчеркнул, что это проблема не только палестинского народа, а всей мусульманской уммы, передает "Аль-Джазира". При этом шейх аль-Кардави подтвердил свою прошлую фетву, запрещающую мусульманам совершать паломничество к третьей святыне ислама - мечети Аль-Акса в Иерусалиме - до тех пор, пока она находится под оккупацией».

Казалось бы, какая разница, находится святыня под оккупацией или не находится? Или у оккупированной святыни благодати меньше? Если мы с улыбкой задаём такие вопросы, уважаемый читатель, то сами же подтверждаем этот пристыжающий нас факт, что мусульмане ощущают эту разницу, а нам, лаодикийским христианам Апокалипсиса, уже непонятно, почему негоже, а лучше сказать: не достоит (от слова недостойно) ехать на поклонение к святыне, которая находится в руках неверных, с тем безмятежным счастьем, с каким едут в Иерусалим современные российские паломники.

А теперь «делом Грозовского» нам объяснят, что законы государства израильского лучше защищают христиан, чем их собственные законы, и христиане с этим согласятся. Тяжело об этом говорить, но, судя по тому, как отнеслись православные к исходу своего священника из «египетского рабства» России в «благословенный Эрец Исраэль», то так оно и будет. Потому что основная работа сделана. Личность для богопротивной коронации, о которой говорит преподобный Лаврентий (читайте приведённую выше цитату), ещё, быть может, не определена, но мы к ней готовы, т.е. прельщены в той мере, которая необходима для такой коронации. В духовном плане всё для воцарения антихриста готово, остальное - дело техники и времени. Немного его пройдёт, и исполнятся слова преподобного о правителе мира, которого посадят на иерусалимский трон, и который всех рассудит и вся спасёт в геенне огненной.


Благодатный Огонь
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

24. Re: Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского

Вот ведь бред - притянуть Лаврентия Черниговского к делу Грозовского!!! Это только Господь знает почему так вышло. А мы все лезем своим куцым умишкой в сокровенные тайны Божьей Воли. Все разгадать пытаемся, найти связь. А вот нет ее - никакой связи и причины.
Часовая / 15.08.2015, 13:00

23. Мнение жительницы Израиля.

Дорогие братья и сестры. Я жительница Израиля, Православная. Скажу своё скромное мнение. Некоторые паломники ( не все конечно) стремяться созместить паломничество по Святым местам с туристическими мероприятиями: рестораны, Мертвое Море, Эйлат ит.д ит.п. Когда паломничество совмещено с развлечениями, это, ИМХО, приводит к духовному упадку. Мне кажется что "прельщение" о котором говорит святой Лаврентий относится именно к этим вещам. Что касается конкретного случая со священником Глебом Грозовским- его намерение бежать родилось не на Святой Земле, он задумал это задолго до поездки, то есть он не прельстился по факту приезда вопреки пророчеству, поэтому я считаю что данный конкретный случай к пророчеству отношения не имеет, как бы оно ни толковалось. Он искал куда бежать, и эта страна оказалась ему самой удобной. К тому же он надеялся получить здесь гражданство всилу наличия еврейских корней (вроде по отцу-писалось в местной прессе), но у него ничего не вышло, Израилю уголовники не нужны, особенно по такой статье. Когда ему не дали гражданство, он попросил политическое убежище, и давит на то что он невиновен и на то как поступают другие заключенные в российских тюрьмах с педофилами, надеюсь все поняли о чем речь. Я думаю что Израиль выдаст его России, получив от России обещание что его защитят от насилия в тюрьме (возможно посадят в тюрьму для бывших полицейских ит.д ит.п). Когда в 1988 году был угнан российский самолет в Израиль, Израиль выдал угонщиков после обещания что их не ждет смертная казнь. Поживем увидим.
Anna2015 / 25.04.2015, 11:28

22. Ответ на 21., Ксения Балакина:

я более 10 лет спорю со светскими журналистами, которые считают, что "любое имеющееся мнение имеет право на озвучивание" и под эту сурдинку публикуют все, что им заблагорассудится. Я же считаю, что цензура должна иметь место.

Согласна, поддерживаю!
Иоанна / 20.04.2015, 16:36

21. Ответ на 16., Савва:

Некоторое время назад мы условились чтобы помещали спорные мнения на РНЛ, кто бы их до этого не озвучивал.

Отче, я более 10 лет спорю со светскими журналистами, которые считают, что "любое имеющееся мнение имеет право на озвучивание" и под эту сурдинку публикуют все, что им заблагорассудится. Я же считаю, что цензура должна иметь место. Да и если условились озвучивать спорные мнения, тогда почему появилась вот эта статья: http://ruskline.ru/news_rl/2015/04/17/zachem_pravoslavie_i_mir_porochit_nashu_pobedu/? Если РНЛ может печать спорные мнения, то почему Правмир (после статей которого стоит пояснение: Мнение автора может не совпадать с позицией редакции) не может печатать все, что захочет? (я ни разу не фанат Правмира, но получается как-то неправильно. Или нет?) Кстати: мой комментарий данной статьи в обсуждениях в БлагОгне не пропустили. Весьма симптоматично. Не правда ли? Вот такая однобокая "свобода слова".
Ксения Балакина / 20.04.2015, 16:00

20. да-а-а-а

Вот и я видела столько впавших в прелесть людей (в том числе священников), никуда не выезжавших, ни в какие Святые Земли и сделала вывод, что состояние прелести с местом никак не связано. Как и Царство Божие, которое "внутрь нас есть". С уважением, Иоанна Михайловна г. София.
Иоанна / 20.04.2015, 14:37

19. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Христос Воскресе, отец Георгий! Благодарю за интересную статью. Сам встречался со священником, вернувшимся из Иерусалима в прелести, который начал превращать храм Божий в театр. Хотелось бы всем напомнить, что нам выпало счастье жить на Святой Руси! К сожалению, в 1917 году нам не удалось реализовать планы по установлению протектората над Палестиной и теперь эта земля находится под властью жидовствующих. Будем молить Бога, чтобы этот план Государя Николая II хотя бы в будущем осуществился. Только тогда можно будет назвать эту землю Святой и поехать туда с открытой душой и чистым сердцем. Божией помощи Вам! С уважением, Петр Алексеевич, г.Санкт-Петербург.
Петр Алексеевич / 20.04.2015, 13:01

18. о-о-оххх

Написала несколько комментариев под этой статьей на "Благоогне", нет сил писать еще раз. Скопировала там один комментарий - рекомендую. архимандрит Иоанн (Филиппов) 18/04/2015 в 21:58:37 Так как дана возможность комментировать, воспользуюсь ею не для оскорбления кого нибудь, а лишь для засвидетельствования того, что в ней очевидно и для не особо духовного человека. 1. Статия написана в резком и довольно самоуверенном тоне - само это уже настораживает. 2. Упоминание о. Глеба как „священника Грозовского” (без имени, нареченном в св. Крещении) крайне высокомерно, холодно и чуждо елементарного братолюбия. 3. Как о. Георгий „доказывает” свою тезу: „Ныне исполнилось пророчество старца Лаврентия... и подтверждением этого служит «дело Грозовского»”? 3.1. Выставляя свое предположение, что слова Преподобного „свободный въезд и выезд” означают „безвизовый” как самую истину. Но можно также допустить, что „свободный” означает „безпаспортный”, так как „безвизовый” (как и „визовый”) еще не вполне свободный; и вообще выставлять свои предположения следует делать с осторожностью, именно как предположениями, а не утверждать, что они есть самая истина. 3.2. Цитата «будет свободный въезд в Иерусалим и выезд» изъята из контекста, а так цитировать в принципе некорректно. Как известно, и как отмечено в комментариях, Преподобный говорит о „свободном въезде в Иерусалим и выезде” после появления антихриста, который поныне еще не открылся. 3.3. Как первое „доказательство”, что „ныне исполнилось пророчество старца Лаврентия” приводится факт, что он жил более чем 65 лет назад. Факт сам по себе верный, но никак не доказывающий, что именно „ныне” исполнилось разсматриваемое пророчество. На этом заканчиваются все „доказательства” главной тезы. Следует более объемная часть статии, направлена на критику о. Глеба, хотя и в начале автор делает категорическое заявление, что „никаких слов в защиту или обвинение” по его делу в статии не найдутся. Этими словами он, пытаясь изъявить свое „безпристрастное” отношение к о. Глебу, на самом деле показывает свое полное безразличие к ним - скорее к его горю - не говорю ближнего или брата-священнослужителя, какого понимания об о. Глебе не находится у автора, а просто к горю человека. 4. Первая критика, что „православный гражданин ищет защиты у неправославного закона” не верна. О. Глеб был отправлен в Израиль в командировку, он не собирался искать там никакой защиты. Если бы был судимым, его бы не пустили из России. Его арестовали именно в Израиле. 5. Потом автор фантазирует что „мы скажем” и начинает „доказывать” нафантазированное. А „нам” даже и в голову не пришло „сказать” то, что ему показалось. 6. Продолжая свою критику на том, что приписал о. Глебу („нелогичность поступков”, „незаконности действий”) и чего на самом деле не было, автор „доказывает” это утверждением, что израильское законодательство основывается на Торе. Факт сам по себе верный, но ничем не доказывающий гипотезу о „православном священнике, ищущем убежища в государстве Израиль”. 7. Утверждением, что на ищущих правосудие вне православной России (в случае в Израиль) чуть ли не легла „пелена прелести”, автор внушает, что православному его следует искать в России. Но как хорошо известно, после переворота в 1917-м году, также и после „перестройки”, о „правосудии” в СССР/РФ отзывы, мягко сказать, крайне незавидные. Поэтому поиски правосудия у „внешних” - это только „к сраму” (1 Кор. 6:5) для кажущихся „внутренними”. 8. Приведение в пример православным понимание мусульман о непочитании паломничеством „оккупированных святынь” и, еще более, утверждение, что „не достоит ехать на поклонение к святыне, которая находится в руках неверных, с тем безмятежным счастьем, с каким едут в Иерусалим современные российские паломники” ужасающе нелепо. Многие святые, как известно от житиях, шли на паломничество на Святой Земле, когда она была уже под власти агарян. Что же сказать про преподобномучеников, в Синае и Раифе избиенных? И откуда автор знает „с каким безмятежным счастьем” едут на поклонение россияне? Неужели всех их можно поставить под одним знаменателем? Что, прочее, сказать в заключении - просто слов нету...
Иоанна / 19.04.2015, 01:10

17. Трудно поверить...

По словам очевидцев, о. Глеб Грозовский в свое время исповедовал и причащал больных с открытой, активной формой туберкулеза. Батюшки приходят в палату к больному, в отличие от мед.персонала, без защитных масок. Благословляющая причастника рука священника – без защитной перчатки. Господь близок там, где страдания -- бывало, в больнице после причастия священниками безнадежно больных,происходили чудеса – больные исцелялись и душой, и телом… Трудно поверить в то, что однажды, вверив себя защите Самого Бога от страшной инфекции при посещении туберкулезных больных, отец Глеб Грозовский забудет Всевидящее Око и предастся бесовскому, серийному насилию над детьми. Святые отцы пустынники сказали нам о том, что в их время бесы могли являться в ЛЮБОМ ВИДЕ людям и вредить им физически. В наши дни также не подобрела бесовская злоба и не исчезли их прихожане. Дай Бог, чтобы открылось бесовское наваждение, явно замешанное в деле священника Глеба Грозовского. Согласна с п.3 – Ксения Балакина о сексуальном насилии в тюрьме. В тюрьме от насилия могут пострадать невинные люди. Для доказанных педофилов лучше бы ввести смертную казнь -- сексуальное «опущение» насильников заключенными – лишняя грязь, умножение личных грехов самих заключенных.
Елена Сергеева / 18.04.2015, 14:49

16. Ответ на 15., Ксения Балакина:

Как она вообще могла появиться в Благогне, а потом здесь?

Сохраняйте мирное устроение. Пути Господни, как известно... сплошь педагогический процесс. Вокруг нас уйма примеров всевозможных, одни к подражанию, другие как не следует поступить. И ревность бывает как мерная, как и не по разуму. Кроме того существует поговорка, процеживаем комара и проглатываем целиком верблюда. Это о том что путаница бывает что первостепенно, а что вторично. Частный поступок еще не повод для обобщения. А автор погорячился представив это таким образом. Некоторое время назад мы условились чтобы помещали спорные мнения на РНЛ, кто бы их до этого не озвучивал. Кто-то получил возможность печататься, мы же получили возможность высказаться. К примеру, я и не узнал бы что ее уже кто-то печатал, а тут и комментарий оставил. Посему, рассматривая нечто не спешите видеть одно отрицательное, хотя оно может и выпячивает, а старайтесь высмотреть мотивацию Бога, а как известно, ничего бы не попустил из недоброго если бы не был в силах обратить в добро.
Савва / 18.04.2015, 11:58

15. Re: Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского

Странно, но мои мысли, так или иначе, возвращаются к этой статье. И вопросов возникает все больше. Как она вообще могла появиться в Благогне, а потом здесь? Я прекрасно помню, как здесь ругали о. Андрея Кураева за его высказывание о Благодатном Огне. А в этой статье, по сути, отрицается святость мест, связанных с земной жизнью и Страданиями Спасителя, предлагается, по сути, оставить эти места без паломников – пусть Благодатный Огонь сходит без православных, в одиночестве, и никто пусть не сопутствует Крестному Пути Спасителя по улицам Иерусалима? Жуть… Я чего-то не понимаю? Или тем, кто осуждает, Господь, в конце концов, попускает впасть в те же грехи?
Ксения Балакина / 18.04.2015, 09:08
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Священник Георгий Селин
Коль возлюбленна селения Твоя, Господи сил!
Опыт истолкования белокаменной резьбы Димитровского собора города Владимира. Часть 5
09.05.2018
Коль возлюбленна селения Твоя, Господи сил!
Опыт истолкования белокаменной резьбы Димитровского собора города Владимира. Димитровский собор и Нотр-Дам де Пари
23.04.2018
Коль возлюбленна селения Твоя, Господи сил!
Опыт истолкования белокаменной резьбы Димитровского собора города Владимира. Часть 3
12.04.2018
Коль возлюбленна селения Твоя, Господи сил!
Опыт истолкования белокаменной резьбы Димитровского собора города Владимира. Часть 2
27.03.2018
Коль возлюбленна селения Твоя, Господи сил!
Опыт истолкования белокаменной резьбы Димитровского собора города Владимира.Часть 1
25.03.2018
Все статьи Священник Георгий Селин
Дело священника Глеба Грозовского
Все статьи темы
Последние комментарии
В сострадании и помощи простым людям ей не было равных
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.04.2024 06:40
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.04.2024 06:11
Молекулярно-генетические экспертизы екатеринбургских останков, найденных в 1991 году
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
19.04.2024 05:47
Легализация мата и чистота языка
Новый комментарий от Победа45
19.04.2024 05:29
Высока у подвига цена
Новый комментарий от Советский недобиток
19.04.2024 04:27