Белые ботинки с голубыми звёздами

О кощунстве в Храме Христа Спасителя. Общественное расследование антиобщественного явления

Исходная информация

«Звёзды нового времени», группа девиц, назвавших себя «панк-группой Pussy Riot» 21 февраля 2012 года совершила кощунство в Храме Христа Спасителя в Москве. Трое участниц - Мария Алёхина, Надежда Толоконникова и Екатерина Самуцевич по обвинению в хулиганстве (ч.2 ст.213 УК РФ, до семи лет лишения свободы) взяты под стражу и помещены в СИЗО. В пикетах возле СИЗО в поддержку девиц приняли участие Навальный и Немцов; в галерее Гельмана на Винзаводе прошел круглый стол: «За что сажают художника?»; «православная христианка Лида Мониава» написала обращение к Патриарху в защиту участниц выходки и, приложив перечень фамилий людей (большей частью католики, атеисты, активисты ЛГБТ), поддержавших письмо в Интернете, 12 марта 2012 г. отнесла его в Патриархию. А уже 18 марта 2012 г. Мониава вновь подняла шум в СМИ по поводу того, что православные в свою очередь посмели (!) собирать подписи под письмом протеста против травли Русской Православной Церкви, затеянной под предлогом защиты «несчастных девочек».

А теперь - факты.

Кто такая Лида Мониава, написавшая письмо Патриарху

(использованы только собственноручно размещенные Л.Мониава в открытом доступе в соцсетях фотографии и сведения о себе)

Выпускница факультета журналистики МГУ, 1987 г.р., http://moniava.livejournal.com/ работает в благотворительном фонде помощи хосписам «Вера», где занимается оформлением документов для поездок за рубеж на лечение больных детей и их сопровождением; проживает в комнате с грязными окнами и двуспальным тюфяком на полу, выступает за «свержение режима»; судя по фото, «экспериментирует со своим гендером»; ворует свечку в магазине «Азбука вкуса»; посещает храм Успения в Газетном переулке г. Москвы; называет издевательством для себя перспективу пребывания в Дивеево и прослушивания радио «Радонеж»; не понимает «смысла всяких чугунков Серафима Саровского и Поясов Пресвятой Богородицы: пояс просто ткань, чугунок просто металл»; «немного употребляет» алкоголь, который отчего-то «не помогает избавиться от назойливых мыслей», её записи в ЖЖ наполнены нецензурной бранью.

  жж 

Реакция Л.Мониавы на выступление группы «Pussy Riot» (записи в ЖЖ):

23.02.12, 22:16:52

- Шикарнейший панк-молебен в Храме Христа Спасителя (позднее была закрыта)

18.03.12, 11:56

- Мне самой не было больно смотреть этот ролик, потому что это был панк, но все-таки молебен, и девочки обращались к Богородице, и просили ее о помощи. Что касается поведения в церкви, то в Храме Христа Спасителя проходил показ мод, где все ходили полуголые, то есть это не такое уж невинное место. http://moniava.livejournal.com/1097135.html?thread=13085103#t13085103

 

Из переписки Л.Мониава в ЖЖ по поводу письма Патриарху

http://moniava.livejournal.com/1093630.html

mineofmine 8 марта 2012, 13:02:16 UTC

- Лида, а скажите, пожалуйста, каким образом ваши слова из открытого письма «Большинство из нас считают подобное поведение в храме недопустимым» связуются с вашими же словами про «Шикарнейший панк-молебен в Храме Христа Спасителя»???

moniava 8 марта 2012, 20:13:46 UTC

- Ради вашей забавы отвечаю - сначала мне панк-молебен понравился, а потом я подумала, поговорила с друзьями и поняла, что для многих это было очень больно.

anna_scherer 8 марта 2012, 20:57:05 UTC

«сначала мне панк-молебен понравился»...

- Шок, если честно. Как ЭТО может НРАВИТЬСЯ??? Получается, и письмо написано из симпатий к такому «творчеству». Получается, я и мои друзья, подписавшиеся, тоже фанаты этого шабаша??? Вы просто подставили очень многих людей, по-моему. Надеюсь, неосознанно, но ощущения, поверьте, после таких откровений премерзкие.

snowtomcat 8 марта 2012, 14:36:37 UTC

- «Мне как-то спокойнее смотреть, как ноги задирают спиной к алтарю, чем когда Путин там с Патриархом братаются перед камерами» - это Ваши слова?

mikhail_zeleny 8 марта 2012, 20:26:04 UTC

- А Вы не согласны с тем, что после такой «личной оценки» несколько неэтично к Патриарху обращаться?

Л Мониава moniava 8 марта 2012, 20:26:43 UTC

- Нет.

Как родилась идея о письме Патриарху (из записей Л.Мониава в ЖЖ)

Л Мониава Март, 6, @ 15:34

- Решено, ближе к ночи напишу письмо Патриарху, что мы, верующие, просим его ходатайствовать перед судом, чтобы дело PUSSY RIOT закрыли. Так Валя Чубарова придумала, и я согласна. http://moniava.livejournal.com/

жж 

Кто такая Валя Чубарова, посоветовавшая Л.Мониава написать письмо Патриарху

(на основании данных в электронных СМИ)

В.Чубарова, дочь сатирика В.Шендеровича, отмечена в протестах против власти в Белоруссии и в Москве http://www.svobodanews.ru/content/article/24507039.html, где залогом её безопасности были имя отца и возможности радиостанции «Эхо Москвы», где он уже выступил в защиту Толоконниковой, которая, по его мнению, «спела что-то не то в православном храме», а также отчего-то вновь вступился за «ударенную в лицо православным детиной на гей-параде» лесбиянку Елену Костюченко. Последняя по «случайному совпадению» активно освещала в «Новой газете» протестную деятельность В.Чубаровой и «по странной случайности» была в Храме Христа Спасителя в момент кощунства.

Кто такая Надежда Толоконникова

(по материалам группы «Война» и «Pussy Riot» и материалов СМИ)

Надежда Толоконникова («Колотушка», «Надя Толокно», «Тюря»), недоученная студентка из Норильска; с года до четырёх лет жила с отцом, пока мать зарабатывала деньги, затем родители развелись, с тех пор проживала с ними поочерёдно; вопреки запрету матери уехала покорять Москву. Участница «арт-группы «Война»; вместе со своим мужем Петром Верзиловым отметилась в патологически безнравственных акциях; в них помимо своей воли ещё до рождения принимала участие их дочь Гера.

Темы своих курсовых работ при обучении на философском факультете МГ, например: «Технологии деконструкции субъекта в философии гендерных исследований» разрабатывала исключительно в рамках «квир-исследований» при противостоянии профессорско-преподавательского коллектива. После участия Толоконниковой за 4 дня до родов в свальном грехе в Тимирязевском музее сокурсники собирали подписи за отчисление её из главного ВУЗа страны. Муж Петр Верзилов имеет канадское гражданство, позволившее ему избежать службы в российской армии, у неё также следствием обнаружена канадская социальная карточка.

Толоконникова - феминистка, склонная к экгсгибиционизму, участница акций ЛГБТ, одна из инициаторов и участников акции с лесбийскими поцелуями милиционеров, активно «деконструирующая свой гендер» (то есть практикующая разные роли). Похоже, процесс сексуализации её сознания и динамика «борьбы с собственным гендером» зашли уже столь далеко, что уже наступила «точка невозврата».

Кто такая Мария Алёхина

Алехина

Мария Алёхина, «Манько», активист экологического движения 2009 г. при участии Гринпис «Спасем Утриш», мать 5-летнего сына Филиппа, верный соратник Толоконниковой ещё по «Войне»; «документатор» акции с пением песен в Таганском суде. 

В маске ведёт себя гораздо смелее, чем без неё, но не может удержаться от излюбленной темы - экологии: на интервью Би-би-си накануне акции в Храме Христа Спасителя откровенно говорит о написании экологических проектов, которые никому во власти не нужны. Возмущена прозвучавшим в суде обвинением в её адрес в неучастии в воспитании сына.

ввс

Это, конечно, неправда - на съёмке Би-би-си репетиции вторжения в Храм Христа Спасителя на одной скамейке с «панк-рокершами» тоже в маске (а что, пусть приучается!) сидит кто-то из детишек участниц (см. фото). 

Кто такая Екатерина Самуцевич

Екатерина Самуцевич, «активистка Кэт», «Кэт Самуцевич», «Гараджа» - верная соратница Толоконниковой, неизменно сопровождающая её во всех акциях (на неразрешённом параде извращенцев в мае 2011 г. она толкала в грудь мирно стоявшего бородача-традиционала). В своих интервью возмущается требованием общества к гражданину соответствовать женской или мужской роли; возможно, о ней «Тюря» говорит в интервью как о «имеющемся в их рядах гомосексуалисте». Интересно наблюдать, как меняется в течение нескольких лет на фото и видео облик Кэт - от милой девушки-толстушки до «конкретного пацана» с мужским обликом, жестами и поступками: тут и «работа по деконструкции гендера» (уж не Толоконникова ли технологии для курсовика отрабатывала?) и, возможно, гормональная терапия.

Кэт вместе с Толоконниковой проводили 1 октября 2011 г. в рамках так называемого форума гражданских активистов «Последняя осень» лекцию по «панк-феминисткому искусству под лозунгом «Убей сексиста, смой его кровь!» с традиционно безнравственным баннером, где, как пишет Толокно в своём ЖЖ, «зрителям больше всего понравилась запись русскоязычного панк-коллектива "ПИСЯ РАЙОТ" (орфография Толоконниковой) под названием «Убей сексиста». http://halfaman.livejournal.com/

Интересно, как могла Толоконникова показывать 1 октября записи группы, в которой, по её словам, сама не участвует, тогда, когда группа на тот момент, по собственным интервью, ещё не начала свою деятельность, и о ней ещё никто не знал?

Об участии Толоконниковой, Алёхиной и Самуцевич в группе «Pussy Riot»

на гей-параде

Придуманные авторами проекта маски создавали для участниц группы иллюзию анонимности, позволяя хулиганить и надеяться на безнаказанность, но в реальности при изучении материалов их деятельности, несмотря на яркие мешки на головах, через какое-то время они становятся легко узнаваемыми. Хотя сам процесс вынужденного анализа «творческого пути» этого сообщества тяжёлый и болезненный: для его описания подходит название одного психологического издания - «Внутри и вне помойного ведра».

В интервью участницы часто говорили о том, что они постоянно переодевались, и это так. Они, конечно, «могучие революционерки», но и у них есть «маленькие слабости», и, чисто по-женски пренебрегнув правилами конспирации, Гаранджа, она же Кэт, невзирая на взращённую маскулинность, не расставалась с мешковатым красно-белым платьем, красной маской и красными колготками, Алёхина, она же Манько, испытывала слабость к бордовому атласному платью с золотой каймой, Толоконникова, то есть Тюря - тяготела к зелёному платью (хотя любила и красное) и почти не расставалась с любимыми ботинками.

ботинки и фартучек

Ах, эти ботинки! Белые, на упругой подошве, с яркими голубыми звёздами! Для «настоящего художника» и философа такие ботинки - просто идеология. Белизна так символична! Недаром Мониава ликует в своем ЖЖ по поводу «белых» митингов оппозиции: «Цвет революции!» А голубые звёзды?! Это просто судьба, иметь такие ботинки - печать лидера и борца «за права ЛГБТ»! Голубые звёзды на белом фоне - можно ли придумать что-то поэтичнее и масштабнее?

Петр ВерзиловТолокно не светилась особо в интервью, менялась с «коллегами» платьями, но ботинки свои любила: надевала их на гей-парад без маски в образе Толоконниковой, для фотосессии в маске с гитарой в образе Тюри (правда, на нескольких фото ботинки примеряла другая участница, и в Храм Христа Спасителя она их не взяла, хотя репетировала в них, а вот в Елоховском - они снова на ней), на акции в метро «Аэропорт», на беготню с перьями по крыше троллейбуса, на репетицию предстоящей акции в Храме и т.д. Наверное, считала талисманом. На фото даже фартучек с голубыми звёздами надела, не устояв перед заветным символом. Не поборола ещё до конца свой «женский гендер», властно зовущий к тряпичным горизонтам... на съемке

Вторая половина пламенной гендеристки, столь же «пламенный революционер» - Петр Верзилов в своей ненависти к сексизму тоже столь увлёкся, что, забывшись, позировал с плакатом «Убей сексиста! Pussy Riot», прижимая пальцами левой руки обрывок гофрокартона - и как раз этот загнутый обрывок выпячивался на картонке, стоявшей на заднем плане в кадре съёмки трёх девиц в масках (Тюря, Гаранжа, Шайба), хвастливо дававших на камеру западного ТВ интервью о своём «захвате Москвы». Фото-8 Остаётся задуматься, почему правоохранительные органы до сих пор никак не отреагировали на экстремизм фраз «Убей сексиста», да ещё «Смой его кровь», заложенных в тексты плакатов (см.фото), в названия семинара http://halfaman.livejournal.com/, диска группы http://newstreetuniver.livejournal.com/184184.html, дебютного альбома http://halfaman.livejournal.com/573237.html и проч.?

Политтехнологии

«Pussy Riot» является продуктом политтехнологий, активно отыгрываемых на современном общественно-политическом пространстве России. Технологии называются «арт-группа» и являют собой наиболее удобный и легко принимаемый обществом вариант «агента влияния».

В качестве базовой модели используется одно из самых скандальных направлений в современном искусстве - «Венский акционизм», имеющий в своей основе «брутальное, садомазохистское содержание с вовлечением наготы, крови и деструкции трупов животных». Задаётся мода на асоциальность, разрушение табу, деструкцию. Использование сексуальных символов и нецензурной брани производят сексуализацию сознания, прочную фиксацию на одном из базовых инстинктов. На нижних этажах психики зона сексуальности соседствует с зоной агрессии - недаром идеолог бунтов 1968 года Маркузе призывал для свержения режимов поощрять развитие в обществе извращений.

В России в этом ключе отметились так называемые арт-группы «Бомбилы», «Война» и «Pussy Riot». Общим в действиях этих групп является выраженный акцент на «основном инстинкте» и антиобщественная направленность. На единый источник происхождения реализуемых вариантов данной технологии указывает хронология событий, объект действий и персональный состав групп.

Арт-группа «Бомбилы»

Группа «Бомбилы» была создана в конце 2004 года по инициативе художника и куратора Антона Николаева с другом. Два года жили в машине, потом в мастерской Кулика (того, который в 90-е годы прославился тем, что «был собакой») и вместе с ним «творили». Отметились сексуальной оргией на крыше движущегося автомобиля и совместным с «Войной» бросанием бродячих кошек в продавцов Макдональдса. В 2007 г. «Бомбилы» и «Война» создали «Профсоюз уличного искусства»; сопредседателем которого в 2008 г. стала Надежда Толоконникова.

Антон Николаев создал проект «православный стрит-арт» как новое антеклерикальное направление»; в его русле 11 февраля 2012 г. арт-группа «Мы стали более лучше» (МСБЛ) в окружении СМИ на две минуты развернула баннер «Боже, заткни Чаплина» около ворот храма, в котором он служит, и была прервана нарядом полиции, доставившим участников по назначению.

Арт-группа «Война»

песня

Создана, по словам Толоконниковой, из четырёх человек: Верзилов, Толоконникова, Сокол и Воротников, которые потом разругались. Отметилась вызывающе безнравственными акциями, целью которых было заявлено: поддержка Д.А. Медведева (акция в Тимирязевском музее), обличение В.В. Путина («Памятник Пригову vs План Путина»), издевательство над милицией («Зацелуй мента»), унижение ФСБ (акция в Санкт-Петербурге на Литейном мосту) и другими, названия которых в приличном обществе не произносят.

На заседании по делу о выставке «Осторожно, религия!» в Таганском суде в 2008 г. участниками «Войны» во главе с Толоконниковой туда незаметно были пронесены гитары, барабан, два портативных гитарных усилителя и ею с активисткой Кэт и прочими исполнена двухминутная песня (а теперь утверждают, что петь не умеют). Также Толоконниковой и Верзилиным дома были упакованы, принесены и выпущены в суде несколько сотен гигантских тараканов.

Андрей Ерофеев и Толокно

В традициях «уличного арта», у каждой группы должен быть куратор - у «Войны» это был искусствовед Андрей Ерофеев, бывший заведующим отделом новейших течений Третьяковской галереи, откупившийся за разжигание религиозной вражды при организации выставки «Осторожно, религия!» от тюремного заключения штрафом в размере 150 тысяч рублей, и по «странной случайности», оказавшийся членом жюри VI всероссийского конкурса в области современного визуального искусства «Инновация», вручившим премию в номинации «Произведение визуального искусства» за акцию на Литейном мосту «случайно» победившей группе «Война». 

Важно, что в присуждении премии значение имела не передача победителю 400 тысяч рублей («Война» за премией не явилась), но именно признание: из маргинальной стаи группа превратилась в коллектив художников, который, как и положено «настоящим мастерам», оказался непризнан и гоним властью. Удалившись от «преследований российской власти» за границу, российская арт-группа «Война» вошла в число сокураторов намеченной на апрель 2012 г. Седьмой Берлинской биеннале современного искусства.

Что такое «панк-группа «Pussy Riot»

Женская «панк-группа» с провокационным названием («riot» - бунт, разрушение, деструкция; «pussy» - нецензурное обозначение женского репродуктивного органа); создана 7 ноября 2011 г.

Имидж группы - агрессия, сексуальность, акцент на изменение ролевых установок, принципиальное нарушение законов: призыв к бунту, оскорбление власти, выступление в запрещённых местах (станции метро, крыши троллейбусов, витрины бутиков, подиум дома модели, православные храмы).

Pussy Riot о себе (исключительно по материалам интервью участников группы)

Название группы: «Riot» (бунт) - обращение к культуре протеста, навеяно культовым панк-феминистским движением Riot Grrrl, активным в Америке в 90-х.

Цель: «Создание «культуры протеста», «взрывного действия панк-феминистской группы».

Задача: «Создать прецедент панк-феминистской политической группы в России и добиться того, чтобы у Pussy Riot появились последователи; «Пусси» могут пустить корни и прорасти в любом, самом неожиданном месте; можно либо самому принять участие в концерте, либо организовать вместе со своими друзьями выступление в образе Pussy Riot».

Главная идея: «Супергероини в ярких балаклавах и кислотных колготках захватывают общественное пространство Москвы»; «персонажи из мультиков про супергероев, которые выбрались из телевизора и вышли захватывать улицы».

Формы: «Феминистская панк-группа, которая дает нелегальные концерты в рамках Венского акционизма; анонимность избавляет от трудностей и лишений личной известности».

Количество участников: «Десять выступающих плюс несколько десятков человек - помощники, документаторы, монтажеры».

Действия: «Участие в различных протестных мероприятиях, изучение традиций мирового политического активизма».

Начало деятельности: «День рождения группы - 7 ноября 2011 г., выход первого диска; первый нелегальный тур - захват нескольких площадок в общественном транспорте Москвы, на ремонтных вышках; далее - на станциях метро, на крышах троллейбусов, на труднодоступных местах подземных переходов, на гаражах московского спецприемника № 1, на Лобном месте. Красная площадь - символически самое главное место страны; мы полагаем, что именно ее надо оккупировать, чтобы достичь настоящих политических перемен, она является аналогом Тахрира для России; отсылает к акции советских диссидентов 1968 года против ввода войск в Чехословакию».

Идеология: «Вопросы противостояния чекистам у власти, проблемы феминизма, экологии, права для ЛГБТ-движения».

Идеалы: «Музыкальные группы Bikini Kill и Le Tigre; суфражистки и радикальные феминистские движения. Феминизм, ЛГБТ - это передовые темы современного искусства. Гендерная философия меняет взгляд на мир в целом, меняет подход. После арабской весны стало понятно, что России не хватает политического и сексуального раскрепощения, дерзости, феминистского хлыста и женщины-президента. Сексуальное раскрепощение в наше время, на наш взгляд, связано с нестандартными сексуальными практиками - асексуальностью, бисексуальностью, гомосексуальностью. Мы хотели бы, чтобы в России набрала силу левая, социал-демократическая партия скандинавского типа. И, естественно, нас тошнит от централизации политической жизни страны на всех уровнях».

Отношение к представителям власти: «Путин - символ патриархальных взглядов и сексизма».

Отношение к Церкви: «Пугают попытки ввести обязательную программу основ православия при сужении списка других предметов, преступные масштабы связи церкви и государства. Поэтому панк-молебен Pussy Riot отслужила не в храме, а в доме московского патриарха, находящемся даже не в собственности РПЦ, а на балансе московской мэрии».

Конечная цель деятельности: «Освобождение политзаключенных; чтобы к...... собачьим был послан этот гомофобный закон; чтобы под прикрытием власти РПЦ не позволяла себе сексистских высказываний; принять закон о гендерном равенстве надо еще; абортный закон хорошо было бы убрать, в законе была еще такая фишечка, что женщина должна спрашивать разрешения мужа, но меняется организм ее, а не его: беременность - очень страшная вещь».

Миссия: Сейчас художник - простой чувак, который делает то, что делает,... а потом возникает дискурс; дискуссия, общественное обсуждение - это половина нашей работы; мы - только толчок... мы хотим, чтобы в России произошла революция».

Поддержка: «Продюсеры, спонсоры отсутствуют».

Сколько реальных активистов в группе

Несмотря на различные пояснения участниц в интервью, реальный актив группы составляют три человека: Тюря, Гаранджа, Манько, хотя в Храме Христа Спасителя их было четверо. Остальной состав - это те, кто собирался для записи в студию и присоединялся на масштабных акциях (Красная площадь); есть ещё одна верная спутница - Таисия Круговых, участвующая с Толоконниковой в передаче «Говорящие головы» http://www.gogol.tv/video/272, снимающая акцию Pussy Riot в метро с вышки http://newstreetuniver.livejournal.com/184184.html, дерущаяся с мужчинами на пикете у СИЗО http://www.youtube.com/watch?v=vaPwmCj39AQ, но время для раскрытия всех имён участников экстремистской группы, призывающей убивать всех тех, кто придерживается традиционных взглядов на мужскую и женскую роль (т.е. «сексиста»), ещё впереди.

Сценарии уничтожения страны

Не будем обманываться успехом президентских выборов - атака на Россию продолжается, и для её разрушения подготовлены несколько сценариев.

Первый - митинги оппозиции, поначалу взметнувшие на площади сотни тысяч истосковавшихся по правде и справедливости граждан; но, начав говорить на камеру о своих идеях, оппозиция проиграла это сражение.

Молодёжные волнения - беспроигрышный вариант: кто же станет убивать своих детей, которые при этом могут и не отличаться рассудительностью. Но европейский сценарий молодёжных бунтов не прошёл: внезапно обозначилась сила, с которой пришлось считаться - Церковь. Поклонение Поясу Пресвятой Богородицы, вызвавшее злобное шипение либералов, явно показало, какие огромные людские массы могут выйти на её зов. Это - граждане, которые находятся в послушании у Матери-Церкви, признают иерархию общества и законы, и могут удержать страну от дестабилизации. Значит, нужно лишить Церковь её авторитета, растоптать охраняемые ею ценности и приучить молодёжь к разрушению. Чтобы поднять молодёжь на бунт, нужно внушить им, что иерархия больше не в почёте - только низвержение авторитетов и отмена норм, не уважать и не подчиняться!

На российском обществе в западных программах профилактики ВИЧ и наркомании уже двадцать лет обкатывается приём «Ровесник-ровеснику»: вбивая клин между поколениями, юным внушают, что правду о жизни (отношениях, последствиях и т.п.), «скрываемую от них взрослыми», они смогут узнать только от сверстников, которых специально для этой цели готовят из речистых активных честолюбивых юношей и девушек, обрабатывая их сознание на тренингах, проводя специальные занятия по «ломке стыда», обучая приёмам передачи полученного яда таким же, как они.

Итак, посчитав потери, противник произвёл регонсцинеровку - план номер два «Молодёжный бунт» активизировался с марта 2011 г. и перешёл на режим боеготовности с сентября; в октябре, когда страна встречала афонскую святыню, он дополнился вариантом номер три - «Атака на Православную церковь».

Бунт как саморазрушение

Из множества молодых людей с утраченным культурно-нравственным кодом были выбраны несколько человек, разрушающих себя быстрее прочих. Первую группу («Война») «подкормили» на уличном арт-акте, научили приёмам и словам, «вздули» на скандальных акциях, создали информационный фон, прикрыли от ответственности, легитимизировали; отработанный материал отправили за рубеж и забыли.

Самых «перспективных» (читай, более других изменивших человеческой сути) из этой группы перевели на следующую ступень - предложили «войти в движуху» абсолютно нового покроя, создать «политическую панк-группу».

Принципы построения группы скрупулёзно просчитали: женский состав (скидка на слабый пол в случае преследования), провозглашение идей феминизма (не вызовет серьёзного отношения силовиков), защита прав ЛГБТ (подтянет либеральный ресурс), индуцирование агрессии (социальное заражение толпы), низменность и нецензурность (прочно фиксируется подсознанием), анонимность (заставляет разгадывать и запоминается), экстрим (вызывает интерес и восхищение), эпатаж и скандал (позволяет быть на слуху).

Для участниц заготовили легенды с набором их «собственных» воззрений, прописали кредо: они молоды, непокорны, хотят справедливости; они бешено работают и готовят революцию; они взрывают трясину будней и ломают стереотипы; они не признают запретов и авторитетов; они быстры, активны, «безбашенны» и вездесущи: любая, надев их маску, становится одной из них; начав с Красной площади, они, как пламя, поджигают всю страну.

Акцент на проведении только неразрешённых акций, на переодевании и обмене именами подключает подростковую романтику и замешанную в данном случае на ложных основаниях тягу к героизму; клички вместо имён смешивают общественную пользу с асоциальным содержанием; маски вместо лиц создают иллюзию безопасности и вседозволенности, позволяют ощутить своё могущество и исключительность.

Идеи феминизма, «сексуального раскрепощения», игнорирование норм морали, использование сексуальной символики и нецензурной брани производят разрушение табу и сексуализацию массового сознания. Название проекта создано в лучших традициях «венского акционизма» и теорий Маркузе: сколько людей в России и в мире, комментируя атаку кощунниц на Церковь, уже по инерции произнесли мерзкое ругательство, ставшее именем, и тем самым легитимизировали непотребство!

В концепцию заложены технологии работы с массами и методы уличной работы; особое внимание уделялось обучению девиц и отработке навыков моментального развёртывания и мгновенной передислокации. Социальная инженерия проекта нацелена на создание нового типа человека, для которого предлагается новый образец одобряемого обществом поведения - разрушение устоев и попрание норм. Для этого нужно взорвать сакральное, для миллионов граждан России - это святыня веры. Разрушение веры превратит общество в атомизированный хаос.

Кто стоит за «Pussy Riot»

Дебют опьянил группу: безнаказанные выступления на стратегическом объекте - в Московском метрополитене, хулиганство на крыше троллейбуса, на подиуме показа мод, в дорогих бутиках, на крыше гаража возле спецприёмника, безболезненное выступление в месте, где невозможно ни шагу ступить без контроля ФСО - на Красной площади; никем не замеченное тренировочное выступление в Богоявленском соборе; гладко прошедший «захват» Храма Христа Спасителя, где в нужный день и нужный час странным образом не оказалось подчиняющейся светской власти охраны; безопасный выход из него.

Отрезвление наступило резко - на скамье подсудимых. Толоконникова была близка к истерике: «Революции не будет, и я не выйду раньше семи лет!» Но хозяева сдержали обещания, и грянул дружный либеральный хор в защиту «девочек, у которых остались дома дети».

С самого начала «бунтовщикам» была обеспечена поддержка проекта «оттуда»: методология, режиссура, финансирование, технические возможности, помещение, юридическое прикрытие, общественное мнение и ресурсы СМИ, которые стали брать у них интервью ещё в октябре 2011 г. На фотографиях девицы тексты «своих» песен в студии читают, явно не являясь их авторами, видя их в первый раз.

Комфортная студия звукозаписи с золотыми обоями и коврами, где нужно ходить разувшись. Чужая дорогая хозяйская собака, которую они побаиваются. Гостиная с глубокими тёмно-синими кожаными диванами. Профессиональный фотограф, выставляющий свет на фотосессии. Это непохоже на отсутствие спонсоров и поддержки, на «сам себе режиссёр». В них вложены немалые деньги. Но это также непохоже на просто раскачку ситуации - вся эта гельмановско-немцовско-навальновско-собчаковская либеральная защита столь явно выпячивается, так подставляется, что становится яснее ясного: у этого чемодана двойное дно.

Кто скрывается за ширмой

Итак, чего на самом деле добиваются «Pussy Riot»? Если отбросить второстепенных участников и обратиться к мозговому центру «панк-группы», к Толоконниковой и Самуцевич, то, прежде всего в глаза бросается один главный и ключевой мотив - гендер.

Когда в ноябре 2011 г. на последнее заседание Госдумы депутат Е.Мизулина внесла закон о так называемом гендерном равенстве, общественности пришлось анализировать само явление, правоприменительную практику в мире и последствия от его принятия. (См. «Настоящая правда о гендере»). 

Результаты повергли в шок: гендерные законы являются основным условием принятия государств в Евросоюз; следствием этого становится отмена на государственном уровне понятия «биологический пол» и замена его на понятие «гендер» (то есть социальный пол, собственное отношение к своей половой роли), создание диктатуры извращенцев: введение законов политкорректности (когда под страхом тюремного наказания запрещено произносить такие слова как «гомосексуалист»), введение уголовного преследования за «гендерную дискриминацию» (когда не позволяется не принимать на работу из-за того, что извращенец), введение позитивной гендерной дискриминации («временная» дискриминация нынешнего традиционного большинства до выравнивания численных и правовых позиций с нынешним нетрадиционным меньшинством), введение программ гендерного просвещение обучения (регламентирование бесполого воспитания дошкольников и навязывания школьникам выбора своего пола из нескольких вариантов).

Активные действия депутата Мизулиной, которым противостоит родительская общественность, «странным образом» совпали по времени с появлением одиозной группы. Лидер «oi-арта» (уличного арта) Толоконникова была рекрутирована на поле гендерной брани не только в связи со своими предпочтениями «сексуального раскрепощения», но и для того, чтобы уничтожить скрепы общества в лице государства и Церкви и стать началом таких изменений, об истинной сути которых, наверное, даже она не имеет полного представления.

Её миссия заключалась в том, чтобы взломать охранные механизмы нации и разрушить её устои - вслед за «деконструирующей свой гендер» женщиной-лидером Толоконниковой, обманно рядящейся в платье подростка, миллионы девочек и женщин должны стать «критиками своего пола», разрушая его, размывая границы, утрачивая норму, отказываясь от своей роли, «расширяя границы своего опыта», растлевая друг друга, мужчин, детей и не позволяя никому иметь другое мнение. И ключом к этому взлому должен стать именно гендер. Недаром в её интервью звучит поразительная осведомлённость в вопросах, в которых даже депутаты разбираются не столь хорошо: «Нужно принять закон о гендерном равенстве».

Сейчас острие удара направлено в самое сердце Церкви, и не понимать это - преступно. Отделённость Церкви от государства, о которой любят голосить либералы, позволила ей сохранить базовые ценности и стать единственным полновесным авторитетом нашего времени. Только она может сейчас стать преградой на пути страшной опасности, которая ещё не всем видна, но чьё смрадное дыхание с запахом серы уже свидетельствует о своём приближении. Гендерная диктатура - истинная причина борьбы, брани духовной на реальном и приземлённом политическом поле.

После молодёжной прививки гендерного безумия, после разрушения авторитета Русской Православной Церкви, после децентрализации власти родительская общественность, пока держащая оборону и привлекающая на свою сторону всё больше сторонников, станет беззубым балластом, против которой начнут выступать собственные дети, и в мире воцарится порок, подводя человечество к страшному финалу.

Чем может закончиться нынешняя ситуация

Либеральный сценарий, включающий в себя тезисы «девочки пошалили», «вернуть детям матерей», «прощёное воскресенье», «христианское милосердие», «подставить левую щёку», «кровожадность православных», «Патриарх должен», и др. не предусматривает никаких шагов по исправлению ситуации со стороны «виновниц торжества», но, напротив, является средством шантажа и давления на Православную Церковь.

Крик псевдо-православной «прихожанки» Л.Мониавы о «письме в прокуратуру, спущенном из Патриархии» - упреждающий удар либералов для того, чтобы православные граждане не вздумали протестовать против продолжающегося ежедневного поношения Церкви, вся вина которой лишь в том, что над ней надругались. Тема эта была откомментирована двумя священниками-обновленцами (увы!), одним священником в запрете и одним завсегдатаем форума, называющем себя священником. Эти комментарии - унижение для Церкви, но будем помнить, что в свой час спрос с каждого будет свой, и не людьми.

Многомиллионному православному сообществу нечего бояться громко кричащего десятка либералов, но, как положено верным чадам Матери-Церкви, следует выполнить долг и встать на её защиту - это как раз тот случай, когда ждать команды сверху не нужно. Любой гражданин может обратиться в органы власти за защитой своих прав, чести и достоинства, и ни с какими «мониавами» согласовывать это не нужно.

Кто может запретить гражданину послать телеграмму Президенту, в Правительство, в Генеральную прокуратуру, наконец, в ФСБ, с протестом против продолжающегося в связи с делом преступной группы «Pussy Riot» поругания его веры в то время, как представители других конфессий моментально выступают с заявлениями по поводу оскорбления своих чувств вследствие опечатки в газете или описки в Твиттере, и никто им в вину это не ставит?!

Нужно понимать, что малейшая уступка шантажистам лишь разогреет их аппетит, и вмиг уничтожит самую суть церковной жизни. Это станет отправной точкой построения той самой «политкорректности», с узаконивания которой начинается гендерная диктатура.

Наказание преступников за оскорбление веры предков должно быть неотвратимым - только так можно удержать страну от воцарения хаоса. А вид и объём наказания должен определять только суд, как бы ни хотелось либералам в этом случае забыть об отделённости Церкви и подтолкнуть её к вмешательству в дела суда.

...Белые ботинки с голубыми звёздами промаршировали по нашей жизни. Они жаждали триумфа, но они обманулись - для них это не триумф, это - полный разгром. Нам нужно сделать всё, чтобы это стало очевидным.

Людмила Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС ООД «Народный собор»

 

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

18. 17. Бравый солдат Швейк : Тут упоминалось о показе мод в храме Христа Спасителя.

Норвежская Королева давно умерла,и показывать ее,поэтому, никак не могли. Мало того. Даже если бы и Швейка показать захотели - на смогли бы. Впрочем, если Сам придешь...

17. Re: Белые ботинки с голубыми звёздами

Тут упоминалось о показе мод в храме Христа Спасителя. Нельзя ли поподробнее?

16. Ответ на 12., Галина :

Если все мы напишем в соответствующие государственые органы и выразим наше отношение к этому преступлению, то такой объем писем нельзя будет проигнорировать и к нам точно прислушаются. Так давайте же напишем!

Написал по всем указанным Вами адресам. "Здравствуйте. Данное мое обращение вызвано горячей любовью к моей Родине, ее истории и культуре. В последнее время в средствах массовой информации активно продвигаются идеи «либерализации общества», свобод и равных прав отдельных групп населения. Но, как известно, свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Предоставляя равные (а по сути превосходящие) права незначительному меньшинству населения, тем самым на государственном уровне попираются права большинства, а это никак нельзя объяснить даже с точки зрения либерализма. Активное продвижение половой, эмоциональной распущенности и вседозволенности в средствах массовой информации привело к тому, что призыв «Убей сексиста – смой его кровь» уже не является экстремизмом, а явное хулиганство и осквернение величайшей русской святыни (исторической, духовной и культурной) рассматривается с точки зрения «прав и свобод личности» и «религиозной толерантности», а не с позиции УК РФ. Россия – страна величайшей культуры и истории. Духовная крепость и сплоченность русского народа позволили ему выдержать нашествие Золотой Орды и рыцарские набеги, восстановить государственность во время Великой смуты, выстоять в Великой Отечественной войне. Если у народа отнять историю, попрать духовность и осквернить святыни, - этот народ перестанет быть народом. Даже слово «народ» в последнее время заменяется понятием «электорат». Новые, чуждые русскому языку и русской культуре слова: «ювенальная юстиция», «гендер» и т.д. вносят непонимание и расшатывают историческую монолитность русской истории. Акции вандализма, устраиваемые во многих местах моей Родины, несут в себе разлагающее, тлетворное влияние на умы и души наших сограждан. Как искусный врач лечит болезнь словом, травой, ножом, - так и Вас призываю лечить нравственные болезни нашего общества ради сохранения его здоровья. Провокационная выходка «Pussy Riot» должна рассматриваться не только как духовное заболевание участниц данного проекта, но как нарушение государственных, светских законов. Помимо общественного осуждения участницы вышеуказанной акции должны быть привлечены к ответственности в соответствии с существующим законодательством, дабы тлетворное влияние нравственного разложения не распространилось на тех, кто не имеет иммунитета к «псевдолиберализму» и вседозволенности. Как гражданин Великой России призываю Вас не идти на поводу западных идеологов, боящихся величия русского народа и стремящихся развалить его монолитность и духовность. Я горжусь своей Родиной и хочу, чтобы она во все времена оставалась Великой Россией. Умудри Вас Господь в принятии решений."

NikolaySergeeviz / 17.04.2012

15. Ответ на 14., Anastasia.nas :

но очень грустно, что грязные окна, свечи и алкоголь, а что-то упускается, наверное, специально....

Наверное специально можно не видеть главного, закопавшись в мелочах. Ну и что, что "бешеные письки" осквернили святое место, зато они ребенку в течении месяца помогали. Подумаешь, - солея, алтарь... кому оно надо? Ортодоксам? Так их время прошло... Пришло время "бешеных". В одном Вы правы - помощь Мониавы видели единицы, а вот позор ее виден миллионам. Грязные окна и драный тюфяк может и не при чем, хотя...

NikolaySergeeviz / 17.04.2012

14. ведь не только алкоголь и грязные окна. о словах в статье

Зачем писать это?- проживает в комнате с грязными окнами и двуспальным тюфяком на полу, выступает за «свержение режима»; судя по фото, «экспериментирует со своим гендером»;ворует свечку в магазине «Азбука вкуса»; Pussy Riot не поддерживаю, Мониаву знаю лично. Зачем самоутверждаться за счёт унизительных слов в сторону другого человека. Стоит прочитать ЖЖ, ТАМ есть не только алкоголь, грязные окна. Столкнулась с паллиативным ребёнком (неизлечимым). Вместе с с Лидой помогали. Ребёнок после того, как сказали, что неизлечимо, прожил месяц. Сколько было сделано для него..Общаюсь с семьёй до сих пор. Родители постоянно с такой благодарностью говорят о той её помощи в тяжелейший период их жизни. И таких семей много.. Много семей ушедших детей помнят и благодарят Лиду..Так что есть не только алкоголь и грязные окна..Грустно.... Совсем не поддерживаю высказывания по поводу "шикарнейшего панк-молебна"..но очень грустно, что грязные окна, свечи и алкоголь, а что-то упускается, наверное, специально....(((Мы тут можем писать, спорить,умничать, а где-то ребёнка/ взрослого признали неизлечимым. Их семьи остаются один на один со своей бедой. Кто-то в своей деревне не может достать морфин для ребёнка. А мы сидим перед экраном компьютера и спорим..Давайте начнём с себя, и для начала- постараемся видеть в других не только плохое...

Anastasia.nas / 10.04.2012

13. Ссылка на раздел "Обращение в Государственную Думу" на сайте Госдумы.

Данная мною в предыдущем посте ссылка кажется не открывается, поэтому пробую дать ее еще раз, надеюсь, что все будет в порядке: http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/

Галина / 28.03.2012

12. Ответ на 11., NikolaySergeeviz:

Можете дать ссылки на почту Думы, Президента, Генпрокуратуры, Правительства? Мне (нам) тоже хочется выразить свое мнение по данному поводу лично. Буду признателен. Храни Вас Бог.

Уважаемый Николай Сергеевич, уважаемые читатели РНЛ! Всех вместе нас не менее 200000 человек. Если все мы напишем в соответствующие государственые органы и выразим наше отношение к этому преступлению, то такой объем писем нельзя будет проигнорировать и к нам точно прислушаются. Так давайте же напишем! Лично я отправила электронные письма в Госдуму: http://www.duma.gov....ive/addresses/leave/ В Генпрокуратуру: http://www.mosproc.ru/ipriem/ Президенту РФ: http://letters.kremlin.ru/send в Правительство РФ (только не помню, что я указывала здесь в графе "раздел"): http://premier.gov.ru/mail/step2.html Да поможет нам Господь и пусть справедливым судом будут выявлены ВСЕ участники, организаторы и учтена ВСЯ тяжесть этого преступления.

Галина / 28.03.2012

11. Поддержу

Можете дать ссылки на почту Думы, Президента, Генпрокуратуры, Правительства? Мне (нам) тоже хочется выразить свое мнение по данному поводу лично. Буду признателен. Храни Вас Бог.

NikolaySergeeviz / 28.03.2012

10. Гельман считает Пуссей культовыми персонажами, о котрых будут слагать песни!

Попало под руку свежее интервью Марата Гельмана «Пусси – не художники». Полюбопытствуйте, что пишет этот "арт-идеолог". - Нарочно такое не придумаешь: "...Короче, что я думаю сейчас об этом деле: Пусси – не художники. К искусству они имеют отношение как культовые персонажи. О них будут слагать истории, писать песни. Их будут изображать. Но оценивать их акцию эстетически бессмысленно. Хорошо ли они пели, там ли. Пусси – не политики. Ну что они такого сказали про Путина, чего не говорилось бы на митингах? Правильно говорят, что если и есть политическая выгода в их выступлении, то для власти. Пусси пришли, чтоб изменить Церковь. И возродить христианство в России. Такие дела." http://www.vz.ru/opinions/2012/3/26/570957.html Да уж - такие дела...

Галина / 28.03.2012

9. Белые ботинки с голубыми звёздами.

Отличная статья! Самый лучший, самый полный анализ по данной теме. Огромное уважение автору! Прямо сейчас буду писать письмо в Генпрокуратуру с просьбой оценить всю тяжесть данного преступления, выявить и наказать по всей строгости закона всех виновных. А на сайт Председателя Правительства я об этом уже написала. И вех призываю писать. Чем больше будет писем - тем больше внимания к ним будет проявлено.

Галина / 27.03.2012
Людмила Рябиченко:
Ускорение прогресса или приближение заката?
Стоит ли глобальная гонка технологий угрозы потери суверенитета страны
01.07.2020
«Корона» против семьи – кто победит?
Антисемейные силы используют ситуацию в стране для достижения своих разрушительных целей
30.05.2020
Наша жизнь вдруг в одночасье изменилась…
Автор и ведущая программы «Территория семьи» на радио «Радонеж» Людмила Рябиченко рассказывает о новых вызовах времени, которые обрушились на человечество в образе пандемии
04.05.2020
Брань духовная как явленная реальность
Людмила Рябиченко призывает присоединиться к молитве иконе Божией Матери «Державная»
01.05.2020
Хвост вертит собакой: по ту сторону абсурда
Реальность мира подвергается сомнению: а точно ли существует то, что я вижу, и на самом ли деле я вижу то, что существует?
17.04.2020
Все статьи автора
"Оранжевая (белая) революция в России"
Арест Сергея Фургала:
что известно о деле губернатора Хабаровского края
10.07.2020
Элита готова свалить из России:
гламурятник скупает «золотые паспорта»
10.07.2020
Дело Сафронова как повод для очередной атаки либералов на власть
В российских городах прошли акции, организованные либеральными правозащитниками и журналистами, с требованием освободить арестованного по обвинению в госизмене советника гендиректора Роскосмоса
09.07.2020
Все статьи темы
"Кощунство в Храме Христа Спасителя: преступление и наказание"
«Религиозная свобода не должна идеализироваться»
По словам Вахтанга Кипшидзе, вопросы защиты прав верующих все чаще носят политизированный характер в общественной жизни России и других стран
11.02.2020
«Это большой прорыв»
Верховный Суд поставил богохульников на место
09.07.2019
Реакция государства должна быть жесткой
Однако и православному сообществу не следует бездействовать в связи с выходом кощунственного клипа Шнурова
07.06.2019
Все статьи темы
Последние комментарии
«Мы приближаемся ко времени антихриста»
Новый комментарий от Советский недобиток
2020-07-12 18:52
Прошу защиты
Новый комментарий от Андрей Козлов
2020-07-12 18:35
«Карфаген должен быть разрушен!»
Новый комментарий от В.Р.
2020-07-12 18:25
«Люди в таком виде и в таком количестве не нужны»
Новый комментарий от Советский недобиток
2020-07-12 18:24
«Грядущего ко Мне не изжену вон»
Новый комментарий от Василий+
2020-07-12 15:12
Рождественские стихи
Новый комментарий от Василий+
2020-07-12 14:43
Правдование души
Новый комментарий от Василий+
2020-07-12 14:26