Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

«Цветы» и молитвы пяти религий

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые

любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь,

молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно

говорю вам, что они уже получают награду свою.

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и,

затворив дверь твою, помолись Отцу твоему,

Который втайне; и Отец твой, видящий тайное,

воздаст тебе явно.

(Мф. 6.1-15)

«Впервые в истории представители пяти религиозных конфессий молятся и поют вместе на концерте, посвященном 40-летию группы «Цветы» в песне «Свет и радость», 2010 г. Солисты: Олег Предтеченский и Дмитрий Ревякин. Участвуют: Юрий Шевчук, Андрей Макаревич, Гарик Сукачев, Дмитрий Ревякин, Юлия Чичерина, Владимир Пресняков, Александр Маршал, Николай Носков, Константин Никольский, Стас Намин и группа «Цветы» (Олег Предтеченский (соло-вокал, ритм-гитара), Валерий Диордица (вокал, клавишные), Юрий Вильнин (гитара), Александр Грецинин (бас-гитара, вокал), Алан Асламазов (клавишные, вокал) и др. Песня «Свет и радость» ярко и наглядно воплощает идею Единого Мира. Вместе с рок- и поп- исполнителями и этническими музыкантами в песне поют и читают молитвы представители высоких духовных санов пяти основных мировых религиозных конфессий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства и мусульманства. Мелодии молитв друг за другом вплетаются в основную тему припева со словами «Свет и радость и любовь», ведь именно эти понятия объединяют всех людей на земле. Песня звучит как своеобразный гимн единству многообразия людей на земле, гимн взаимоуважению и мирному сосуществованию разных культур, рас, национальностей и вероисповеданий».

http://www.youtube.com/watch?v=wchoqfBYSao&feature=player_embedded#!

«Запись этого выступления недавно появилась в интернете и ее популярность постоянно растет, сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru".С музыкантами группы "Цветы" и приглашенными этническими музыкантами поют и читают молитвы представители пяти основных мировых религий. Тибетский тулку Гьетрул Джигме Ринпоче исполняет молитвы на тибетском языке, муэдзин Яхья Нажмудинович Юсупов призывает Аллаха на арабском, раввин Михоэль Мишуловин молится на иврите, представители индуистского Общества сознания Кришны поют молитвы на санскрите, а на шестой минуте выступления к молитвам подключается архиерейский хор Белгородской духовной семинарии (миссионерской направленности) РПЦ МП во главе с регентом протоиереем Николаем Кацы. Создатели проекта благодарят за помощь архиепископа Белгородского и Старооскольского РПЦ МП Иоанна, представителя московского индуистского Общества сознания Кришны Шьям дас, первого имама московской соборной мечети Ильдара Аляутдинова, главного раввина синагоги на Большой Бронной Ицхака Бен Авраама Когана, представителей других религиозных и светских организаций».

«Уникальное этническое многоголосье, в котором все слышны, все равны и едины, является музыкальным символом истинной красоты и многообразия единства мира. Эта песня стала в определенном смысле гимном экуменистического движения "Единый мир", родившегося в Центре Стаса Намина в 1991 году концертов и записей, объединяющих разные религии, расы и национальности через общий для всех людей язык музыки», - сообщается в аннотации к выступлению. и уже около 20 лет существующего в форме этнических фестивалей».

 Такой комментарий написали сами устроители, в виде пояснения к этому беспрецедентному по пошлости и тупости шоу. Хотя «Цветы» свою задачу выполнили превосходно. Картинка, с точки зрения шоу-бизнеса и законов телевидения, была красивая. Но никогда ещё мне не было так горько после просмотра, казалось бы, простого видеоролика...

Мало ли что смогут придумать престарелые рокеры для собственного пропиаривания. Но этот случай выдающийся. Стас Намин человек творческий в своём роде, и большой выдумщик ради наживы. Но суметь втянуть в подобное действие представителей пяти религий - это высший пилотаж. И какой верный расчет! Ведь что скажет обыватель, посмотрев такую постановочку с участием известных рок- и поп- звёзд. «Вот «Цветы» молодцы! Все только воюют, стреляют, взрывают, а тут полная идиллия и любовь, равенство и братство». Вроде бы так оно и есть, только равенство это по духу сродни равенству гомосексуалистов во время оргии.

Как нельзя скрестить человека с обезьяной, так нельзя скрестить Христианство с язычеством. И как раз самое грустное в этой театрально-музыкальной выходке, что в ней действительно приняли участие православные христиане. А именно архиерейский хор Белгородской духовной семинарии, да ещё и миссионерской направленности. Неужели хористы-семинаристы не понимают, что подобные мероприятия это антихристианское миссионерство, и они, по сути, предали Христа, приняв участие в этой акции?

Показательным является и то, что секретарь Белгородской епархии, сотрудник миссионерского отдела протоиерей Димитрий Карпенко, предусмотрительно попытался оправдаться от нареканий и обвинений в адрес своего миссионерского отдела, написав:

«Уже несколько дней определенной орто-части ЖЖ «хочется пасть в ноги б. еп. Диомиду». Конечно, можно было бы и дальше за этим просто наблюдать, но сказать все же необходимо.

Концепция участия хора семинарии в известном песнопении была такова - в нашей стране представлены разные религии, но жить нужно дружно и мирно со всеми. Каждая религия представляет себя, а вершит все - хор семинарии. И все это вовсе не понималось как совместная молитва, каждый представляет себя по отдельности, а восклицательным знаком в конце - православный хор, как символ того, что мы живем в православной стране. Именно под это все и писалось, но видеозапись концерта, увы, вовсе не имеет тех акцентов которые предполагались в записи песни для диска. Выходы на сцену никто не репетировал, и как это выглядело со стороны, ребята узнали только тогда, когда увидели запись по телевидению.

Да, можно сказать что и по отдельности плохо, но те, кто немного знаком с ситуациями в регионах, где православные живут вместе с другими религиями (как, например, в Калмыкии), могут понять о чем речь. Достаточно распространенная ситуация когда на открытие-освящение чего-либо приглашают сразу и буддистов, и православных. И никуда от этой ситуации не деться. Так вот, известный миссионерский принцип заключается в том, чтобы пропустить буддистов вперед, пускай они молятся первые, а потом уже православные все освятят как надо.

Надо сказать, я ждал, что меня непосредственно будут спрашивать об этом, но простые евангельские истины (Мф. 18: 15-17) видимо уже забыты (за все это время меня приватно спросили об этой ситуации лишь два человека, в епархию никто не писал и не звонил вовсе). Даже если ты уверен, что кто-то поступает неправильно, что мешает прежде обратиться именно к тому, кто, как тебе кажется, ошибается? Не в этом ли была одна из главных особенностей бывшего владыки Диомида, который предпочитал общаться со своим Патриархом не непосредственно, а через открытые обращения? Да и вообще я считаю, что ребятам нужно было выходить не в подрясниках, а в футболках "Православие или смерть!". Вот тогда все было бы на своих местах». http://otez-dimitriy.livejournal.com/434262.html

Такое неприкрытое словоблудие лишь подтверждает тот факт, что это была не просто ошибка или непонимание происходящего, а именно осознанное участие в экуменистической оргии. То есть, кто против - тот раскольник и фанатик типа о.Диомида, да ещё и «миссиофоб». По духовной сути этой выходки, можно было бы написать и «гомофоб». Потому что извращенческая суть подобного экуменистического миссионерства очевидна.

Кстати говоря, этот «продвинутый» хор уже не раз отличался пошлыми, если не кощунственными выходками. Например, хорошо поставленными для пения тропарей и псалмов голосами они, «ради прикола», разучили и спели джазовую композицию «Go down, Moses!» (Спускайся вниз, Моисей) - американский негритянский спиричуэл, в котором описываются события из ветхозаветной книги Исход (8: 1). Этими словами Господь призывал Моисея добиться исхода израильтян из египетского плена. Песня считалась гимном американских темнокожих рабов, и при внешне безобидном тексте являлась протестом против расизма и насильственного обращения негров язычников-вуддистов в католицизм. (О магических истоках джаза я уже писал в статье «Православный рок - вымысел врагов Церкви».) Такие вот «шуточки» позволяют себе будущие и настоящие священнослужители Русской Православной Церкви.

Любой здравомыслящий человек понимает, предвестниками чего являются подобные сходки и попевочки. Молитвой это нельзя назвать даже с натяжкой. Видимо, слова Спасителя о том, как надо молиться, для этих певцов уже не актуальны. Евангелие ими прочитано и забыто. За то у них есть надежда получить премию «Грэмми», «за выдающийся вклад Миссионерского отдела Белгородской епархии, в мировое экуменистическое движение», а Стасу Намину почётную грамоту, за это же, лично от архиепископа Белгородского и Старооскольского.

Анатолий Артюх

г.Гатчина

22 августа 2010 г.

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

52. Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

Участники этого концерта молодцы, очень добрые и искренние люди. А эта статья не достойна представителя православия. Православие – очень толерантная, миролюбивая религия, а автор статьи впадает в осуждение, словно знает, что правильно, а что (по его словам) «ересь». Не судите, да не будете судимы…

Вероника / 06.02.2011

51. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

50. Наталья Сорокина - А Православие и есть ортодоксальная религия. Именно так она и именуется по-английски. А реакция - на вызовы современного мира. Вполне адекватная. так что мы все ортодоксы и реакционеры.

Провинциал / 12.01.2011

50. Золотая середина

Да, они все время обращаются к прошлому, но не смотрят в будущее. Выдергивают цитаты из Библии. Это можно сделать по любому случаю: А в писании сказано, кто старое помянет - тому.... Очень ортодоскальная и реакционная статья...

Наталья Сорокина / 12.01.2011

49. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

Судя по всему, большинство епископов заняты своими "деревьями" (личные и епархиальные проблемы), а леса (Церкви) не видят

Аноним / 12.09.2010

48. РПЦЗ

Кто-нибудь слышал реакцию на обсуждаемую тему епископов РПЦЗ?

oniks / 03.09.2010

47. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

Раз пошел такой разговор, братья, давайте снова вспомним слова иеросхимонаха Рафаила (Берестова): http://video.mail.ru/mail/svetla-vazhno/70/88.html Спасибо рабе Божией Светлане, поместившей ссылку на интервью на РНЛ: http://www.ruskline.ru/analitika/2010/06/15/moldavskij_soblazn/

Сергий Агапов / 01.09.2010

46. Егору, (44)

Егорий, брат, у большинства, как мне кажется, такое , как у Вас, "подозрение". В расколе с Восточной Церковью - католики и их последователи-вышедшие от нас реформаторы, модернисты, колумнисты и т.подобные. "Они вышли от нас, но нашими не были". Пусть вас не обманывают их вид и слог. Их религиозное мужеложество к нашей Церкви отношения не должно иметь. Да умудрит нас Господь самим калом не быть и с ними не смешаться. Церковь убежит в пустыню, и, как не закрывай глаза и уши, это уже начавшийся исход. "Первый эшелон" уже там

oniks / 01.09.2010

45. православным

Идет последовательная провокация против православия: Вытеснение церковно-славянского языка; Попытки внедрения проектов типа скандальной "Альфы"; Угрозы противникам этих проектов; Навязывание рок-музыки; Принятие финансирования от католиков с отчетностью перед ними, включая передачу им информации о кадрах Церкви; Духовное растление семинаристов. Хотят в России повторения раскольнической ситуации в Украине.

Россиянин / 01.09.2010

44. предположение

Господи , благослови. А у нас , грешных, подозрение, что обновленческая группировка этой и подобными провокациями (кощунная выставка в храме , экуменические молитвы и униатство с папистами) намеренно хочет вызвать протест православного народа-священников и мирян, обвинить их в неповиновении церковному священноначалию и формально отлучить от церкви бОльшую и активную ее часть . А затем уже , оставшись в большинстве , занятся без мешающего им голоса церковной совести , рефрмами , униями и т.п. Уж больно целенаправленно появляются эти "зажигалки" , "голые девки на мотоциклах" , "хоры" и т.п. профессиональная работа. Как будто ктото нашептывает нам православным : "ну что вам здесь делать в такой церкви -уходите, уходите в раскол.." Но мы этого духа лестчего слушать не будем, а будем молится за наших несчастных братьев , очарованных реформами и экуменизмом . Спаси нас , Господи !

Егор / 27.08.2010

43. 40. Зрителю

Уважаемый Зритель,ни на какой развод никто не попался,надо постоянно писать и говорить о той пагубности,которую несет экуменизм причем постоянно.Наши семинарии и священство отравлено этой ересью и людей продолжают дурить. Экуменизм его защитники называют не больше ,не меньше ,как свидетельством православия. Раз это свидетельство,то сами "православные " экуменисты-свидетели.Церковь называет мучеников и исповедников за Христа свидетелями.Получается ,что экуменисты себя приравняли к мученикам.Противников экуменизма представляют сами экуменисты,как противников Православия,как новых Диоклитианов или язычников-гонителей.То есть всё искажено и перевернуто. А то,что сознание православных отравлено заразой экуменизма можно увидеть на курятнике,как метко назван народом Кураевский форум,место ,где из людей делают безмозглых кур,которые должны только яйца нести -в церковь ходить и деньги туда носить,а больше ничего не понимать,там запросто вам будут объяснять,что такой ереси как экуменизм нет,делать надо как скажет священник,не сверяя с учением Церкви(слепое послушание), у католиков тоже Церковь(с большой буквы) и их надо причащать в наших храмах,каноны либо устарели,либо все дураки и неправильно их понимают(их могут правильно понимать лишь архиереи),делают это и сайтовские священники и работники сайта.Кто начинает возражать и приводить святоотеческие подтверждения,тому бан пожизненный,вообще на сайт не может попасть,не то что высказать ,что-либо. Попробуйте возразить в семинарии против экуменизма или начать открыто проводить святоотеческую точку зрения на священные каноны,вас быстро вышвырнут от туда,даже ничего не объяснив.Потом из семинарий и выходят горе-священники.

Владимiръ / 26.08.2010

42. зрителю

Хороший взгляд. Задачи провокаторов всегда выполняются. так же было и в 17 году. И против предательства противоядия нет. И мы проигрываем если молчим и если реагируем. Но всё же, "героев" надо знать в лицо. И конечно принимать меры на местах. Надо их планы обличать и оглашать. Спаси Господи всех неравнодушных.

автор / 26.08.2010

41. Зрителю

""А не "повелись" ли мы все с этим сюжетом, в очередной раз, на очередной примитивный "развод"?"" Уважаемый Зритель,что значит повелись? Православный хор участвовал в экуменическом гимне? Участвовал! Далее, после просмотров в Интернете,не все же смотрят ОРТ и слушают радио"Серебряный Дождь", с подачи добрых людей,которые выложили кощунственный ролик в сеть,многие православные воочию увидели это безобразие.К сожалению,только сейчас,а немногим раньше! И как Вы выразились показали свою "пакостную реакцию".Оказывается, гневные и в большинстве искренние возмущения православных в Вашем понимании - это пакость? Теперь,кто по Вашему провокатор? Сами белгородские миссионэры,которые хотят реакции недовольных их политикой на раскол? То,что своими миссионэрскими выходками,о которых быть может мы еще неполностью информированы, они провоцируют народ.Это факт! Только вот вопрос,с чего бы это неприятелям таких миссионэров идти в раскол,а не самим же миссинэрам,которые своим поведением и политикой позиционируют себя как противники той Церкви,в которой они своими реформами хотят сделать перестройку?! Так кто тогда раскольники? Эти миссионэры точно бельмо на глазу.Но если в церкви эти чери расцветают,это не значит,что вся церковь такая! Наше дело обличать и молиться Господу,чтобы вразумил наших ретивых провакационных революционеров! Так что уважаемый Зритель,давайте без провокаций уже с Вашей стороны,никакого раскола нет и не будет,не дождуться! А высказать свою позицию православный просто обязан! Если даже как Вы заметили есть раскрутка,то это может быть еще оттого,что народ наш православный в последнее время как бы встряхнулся и начал высказывать свое пусть где-то и запоздалое ,но мнение. И будьте готовы к тому,что может появиться и не один "компромат" на миссионэров,пока они позволяют себе глумиться подобным образом.Народ молчать не будет! И не пугайте никого расколом.Это модернисты говорят.А-А-а! Не согласный? Значит будущий раскольник! Вот на эту провокацию мудрый никогда не поведется! Всего хорошего.Извините за резкость!

Ева / 26.08.2010

40. Наблюдая цветение

Друзья! А вам не кажется странным, что композиция была записана в Англии в октябре 2009 года, практически в том же виде, как и прозвучала на концерте (6 марта 2010 года), показанном по первому каналу, мировая премьера которой состоялась на радио «Серебряный Дождь» 29 октября 2009 года, и в тот же день в блоге В.Соловьёва, сопровождаемая многочисленными комментариями? Т.е. то, что нас сейчас приводит в недоумение и вызывает "праведный гнев", было многим и многим хорошо известным фактом почти год назад. И даже размещение записи отрывка трансляции концерта на YouTube датировано аж 11 июня 2010 года. Т.е. почти тремя месяцами ранее. Так вот, не кажется ли вам странным, что волна по поводу этого шоу поднята столь поздно? И, даже один из организаторов этого проекта, Секретарь Белгородского епархиального управления, руководитель Сектора "Методология и практика миссионерской работы" Синодального миссионерского отдела протоиерей Димитрий Карпенко недоумевает в своём ЖЖ об отсутствии какой-либо реакции на эту провокацию http://otez-dimitriy.livejournal.com/434262.html [i]"Надо сказать, я ждал, что меня непосредственно будут спрашивать об этом, <…> за все это время меня приватно спросили об этой ситуации лишь два человека, в епархию никто не писал и не звонил вовсе."[/i] Т.е. можно предположить, что была сделана пакость, с целью вызвать именно ту реакцию, которую мы сейчас и являем, но реакции не последовало, далее началась раскрутка (на более информационно близком интернет-православным) Ютубе, и, коль скоро реакции снова не было, начался пиар в ЖЖ, с составлением гневных писем, осуждениями и пр. Причём, ключевым словом, закладываемым в подкорку, явилось - «Диомид». Представляется, что и поднятые из небытия и активно пиаримые сейчас, хорошо известные и во множестве гуляющие по интернету записи Канберра-1991 и пр. - из той же оперы. Иначе говоря, идёт активное формирование мотивации раскола среди православного народа, среди той его части, которая способна и готова противостоять разрушительным реформам Церкви, направленным на вращивание её земной части в глобализационную схему "нового мирового порядка". Так вот, "вооружившись житейской мудростью", вняв одному, многим известному автору РНЛ, хочется задать вопрос Уважаемым Комментаторам и Дорогой Редакции "Раскольнической Русской Народной Линии" ™: А не "повелись" ли мы все с этим сюжетом, в очередной раз, на очередной примитивный "развод"? Простите за резкость высказываний.

Зритель / 26.08.2010

39. 37. Nemo

Я хотел, цитируя эти слова, показать, что неверно понимаемая мысль аввы Дорофея, возможно, послужила причиной тому, что в этом шабаше на сцене приняли участие православные люди.

Сергий Агапов / 25.08.2010

38. колыбельная обновленцев

А вот песня, которая родилась в ответ на розовые песенки экуменистов-обновленцев http://karelin-r.ru/stories/200/1.html

Игорь / 25.08.2010

37. Сергий Агапов

А что тут логичного? Допустим все идут к одному Богу, но все-таки по разным лучам. Не прямо же здесь сливаться. К примеру, изучение всех наук приближает нас к сияющему идеалу Знания, но попробуйте изучать все сразу и в одном классе (на одной сцене) - ни одной науки не освоите.

Nemo / 25.08.2010

36. Все логично

«У нас есть различия в нашем понимании Бога, в нашей религиозной жизни, но у нас есть общее, и этим общим является молитва. Человек во время молитвы призывает помощь Божию; человек во время молитвы, думая о Боге и о своей жизни, становится лучше». «Иногда спрашивают: как могут жить вместе люди, которые принадлежат к разным религиям? Ответ содержится в замечательных словах, которые некогда произнес христианский богослов и аскет Авва Дорофей: Бог — как солнце, от которого исходят лучи. Если человек идет по этим лучам к Богу, то чем ближе он становится к Богу, тем ближе — и к другому человеку, который также идет навстречу Богу. А если все человечество будет близко к Богу, то люди будут близки друг к другу». «Вот поэтому, когда нам говорят, что религии разделяют людей, мы говорим, что это ложь»

Завершилось это действо тем, что на заднике сцены появились символы пяти религий, соединившиеся в единый сверкающий шар, в котором растворились и очертания Креста Господня.

Сергий Агапов / 25.08.2010

35. Сельскому бригадиру

Статья Николая Каверина очень конструктивная и полезная.С большим интересом прочитала ее. "Итак, мы видим, что нередко под вывеской «Миссионерской концепции» настойчиво продвигается чисто обновленческий проект богослужебной реформации" К сожалению,это так. И этот вопиющий случай белгородских миссионэров на экуменическом концерте лишь подтверждает эту мысль.Неотдаленно, пусть пока с извинениями,но нам внушается,что такое рода "свидетельство православной веры" скоро может быть повсеместным.А значит и экуменизм будет терять свою остроту в его неприятии. Паства будет таким образом привыкать,ей будет внушаться,что так может тоже быть,несмотря на каноны,на предупреждения Святых Отцов.И в конце концов более доверчивые соблазняться.Вообщем страшную беду могут нам своими безответственными поступками накликать миссионэры! А меня все упрекают,а за что Вы их так не любите? За что? За ложь и обман,которым они кормят свой народ!

Ева / 25.08.2010

34. Еве

Архиепископ Белгородский Иоанн пишет в Российской газете: «Мы у себя в епархии перевели Великий Покаянный канон прп. Андрея Критского на русский язык, и когда начали его читать в Великом посту, удивительный был эффект — в храмах в два раза, наверное, прибавилось людей. И многие благодарили за понятность и образность». Во-первых, не нарушается ли тем самым присяга, которая дается при целовании Святого Евангелия и Креста Господня? В ставленнической присяге среди прочего говорится: «…Богослужения и Таинства совершать с тщанием и благоговением, по чиноположению церковному, ничтоже произвольно изменяя». Во-вторых, было нарушено распоряжение священномученика митрополита Петра (Полянского) от 14 сентября 1925 года, никем не отмененное, о недопустимости, в частности, «введения в богослужебную практику русского языка» (п. 13). В этом распоряжении митрополит Петр предупреждал, что упорствующие новаторы будут подвергнуты взысканиям". Уже несколько лет в Белгородской епархии по инициативе секретаря Белгородского владыки священника Димитрия Карпенко проводятся так называемые «миссионерские богослужения» с непременными многочисленными остановками богослужения для «миссионерских комментариев». Причем Миссионерский отдел настойчиво рекомендует проведение подобных «миссионерских литургий», которые представляют собой самое настоящее глумление над православным богослужением, другим епархиям. См. полностью: http://www.blagogon.ru/articles/16/

Сельскiй бригадиръ / 25.08.2010

33. Сельскому бригадиру!(32)

Артур просто молодец! Спасибо,грешно говорить,но то,что все так остроумно подмечено вызывает улыбку.Только миссионэрами это навязывается как "зрелые миссионерские проекты"! Но участие в экуменическом гимне - это из ряда вон выходящее событие.С легкой руки миссионэров нам навязывается экуменизм! Это уже страшно!Аукнется и не успеем опомниться!

Ева / 25.08.2010

32. Еве

С Миссионерским приветом! http://www.blagogon.ru/articles/284/

Сельскiй бригадиръ / 25.08.2010

31. все всё знали

...Эта песня стала в определенном смысле гимном экуменистического движения "Единый мир", родившегося в Центре Стаса Намина в 1991 году концертов и записей, объединяющих разные религии, расы и национальности через общий для всех людей язык музыки||| о чём разговор? Если бы это был разовый концертик, то можно допустить ошибку. Центр Намина работает 10 !!! лет! И не в подваротне. Все всё знали, вписались и выполнили...

Автор / 25.08.2010

30. Сельскому Бригадиру с миссионерским приветом!

Спаси Господи,Сельскiй Бригадиръ! Вот,что пишет об этом священник Дмитрий Карпенко: "Выходы на сцену никто не репетировал, и как это выглядело со стороны ребята узнали только тогда, когда увидели запись по телевидению" Безусловно,шоу такого размаха предварительно репетируется и корректируется от репетиции к репетиции и делается отнюдь не накануне.Задумка скорее всего вынашивалась много времени.Согласитесь,что даже просто собрать всех представителей разных религий требует достаточно времени.Если все-таки предположить,что организаторы кое-как нашли желающих православных участвовать в этом кущунственном концерте,то их выбор пал достаточно прицельно на наших миссионэров,которые с радостью готовы свидетельствовать на сцене, чаще неособо вникая в ход самого мероприятия, вопреки всему. Ну, хорошо даже если "обманули",не до конца раскрыли всю экуменическую задумку нашим миссионэром,лишь бы рыбка не сорвалась.Тогда скажите на милость,кто мешал этим миссионэрам в подрясниках плюнуть и тут же уйти со сцены? Ведь время было понять уже после первых некоторых молитв других конфессий!? Теперь Синодальный миссионерский отдел ответственно заявляет,что это было "свидетельство православной веры".Этот ответ более честный,но безапелляционный в своем невежестве,вполне открывает тот факт,что миссионэры заранее знали на что они шли.А значит вполне возможно,что хотя бы на генеральной спевке с оккультной сим бабой они были! Понимаете, они могут и оправдываться и извиняться,но их мнение о нас вполне хорошо написал Владимиръ в посте 27 Вам! Особенно про "хлев с поростятами".Потому что все эти интеллигенствующие миссионэры на дух не преносят простых людей,которые еще кое-как возвышают свой голос в отличие от православных дипломатов,предпочитающих помалкивать.

Ева / 25.08.2010

29. Еве

Было бы интересно также узнать, устраивали ли наши распрекрасные белгородские миссионеры из Духовной семинарии с миссионерским уклоном репетиции со своими братьями по разуму песни "Свет и Радость" перед 6 марта 2010 года? Без репетиции могло бы и не получиться такое шикарное миссионерство.

Сельскiй бригадиръ / 25.08.2010

28. Сельскому бригадиру(25)

""Во какие вопросы в связи с экуменическим шоу славных белгородских миссионеров задает редакция "Благодатного огня" Да,теперь славные белгородские миссионэры выкручиваются, как могут.Сначала говорили,что подставили,потом сказали,что не надо было петь в подрясниках,лучше в футболках со зловещей символикой "Православие или смерть",теперь ответственно заявляют,что это было "свидетельство о православной вере" с запоздалыми извинениями смущенным и недовольным православным,которым ,наверное, " каноны мешают оценить" в полную меру такое миссионэрское "свидетельство Православия".Вообщем дожили.Теперь то,от чего нас ограждали Святые Отцы, преподносится как "свидетельство о православной вере" без стыда и совести. Ответов скорее всего не дождемся! И ответов вряд ли дождемся. Ответов, наверное, не дождемся.

Ева / 24.08.2010

27. 25. Сельскому бригадиру

А сейчас, нам будут показывать разные фокусы и трюки и говорить,что молитвы мол дескать не было,а просто пели детские добрые песенки,и всё отлично,а вообще надо за собой смотреть,а чужие грехи не ваше дело,да их и нет,про правила вам же сказали ,их надо забыть и положить на полочку.А вообще,кто такое говорит,это раскольники,враги Церкви,патриарха и Путина,можно ещё для пущей важности сказать, что диомидовцы,васильки,фанатики,расисты,скинхеды,антисемиты и агенты ЦРУ,в общем злые и нехорошие люди.И батюшки у нас мудрые,а вы все дураки и не ученые. И вообще надо жить дружно и бог мол один и страна у нас многонациональная,нужна толерантность. Там великие богословы,а здесь ваньки с грядки,и нечего свой нос совать ,глупы и малы вы ещё,и место вам в хлеву с поросятами.

Владимiръ / 24.08.2010

26. не хватило только людоедов

Да ладно ещё молитвы представителей мировых религий, это ещё можно объяснить экуменизьмом, но тут ещё на сцене срамные девицы змейские танцы пляшут, совсем уже свальный блуд, прости Господи.

Свечкодуй / 24.08.2010

25. Еве

Во какие вопросы в связи с экуменическим шоу славных белгородских миссионеров задает редакция "Благодатного огня": Интересно выяснить у талантливых миссионеров из г. Белгорода, сколько зрителей было замиссионерено в результате подобного «свидетельства о православной вере»? И как это эстрадно-экуменическое шоу согласуется с 45-м правилом Святых Апостолов: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучён»? А также с пунктом 36 Определения Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности», гласящий: «В процессе диалога наша Церковь не приемлет попыток "смешения вер", совместных молитвенных действий, искусственно соединяющих конфессиональные или религиозные традиции»? http://www.blagogon.ru/news/61/

Сельскiй бригадиръ / 24.08.2010

24. oniks(17)

Право же,oniks,Вы так пишите,как буд то я буду только рада миссионэрским выходкам. Я,например,в шоке.Еще до этого позороного концерта,я предполагала,что будет очень удобно церковным поклонникам экуменизма спеть что-то вроде гимна на концртной сцене.Это на себя взяла рок-группа,что неудивительно для меня лично.Но то,что произошло на этом концерте,это глумливое участие с песнопением православного миссионэрского хора выходит за всякие рамки,и закрывать на это глаза невозможно. ""Чем больше вы будете ожидать бесовских выходок, тем их программа будет дольше и для вас привлекательней"" Понимаете ожидать не ожидать,суть от этого не будет менятся.Выходки такого бесовского характера все равно будут,пока это строго и внушительно не будет пресекаться высшим начальством.Если это сойдет с рук,то будьте уверены так называемые следующие миссионэрские выходки не застанут себя ждать.Тут от прихожан мало,что зависит.Мы можем высказать свое недовольство и пожаловаться,но за церковной высшей иерархией последнее слово,и оно негарантировано будет в нашу пользу. ""Открестимся, и дунем и плюнем, себя от своих и их грехов блюсти крепче будем"" А вот с этим соглашусь.Спаси Вас Господи!

Ева / 24.08.2010

23. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

Пресс-служба Синодального миссионерского отдела пояснила, что буклет, поясняющий смысл осуждаемой песни сей синодальный отдел не разделяет. Наверное, и в этом заявлении - лукавство: что там и без пояснений к тексту можно разделять? Сам текст песни говорит, что у миссионерского отдела православной церкви неправославное мировоззрение

oniks / 24.08.2010

22. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

Аnn - "Славословие Пресвятой Троице на фоне шаманских завываний и кривляний под песенку напомина..." -А мне напоминает глумление в храме муч.Татьяны. Хотя кощунство и было после шабаша.Вот и еще горящий уголь на сухое летнее поле.А вместо покаяния -глупейшее объяснение: это был экспромт"

ученица / 24.08.2010

21. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

Текст буклета, разъясняющий смысл песни «Свет и радость», не отражает позицию Синодального миссионерского отдела", поясняет Пресс-служба Синодального миссионерского отдела

oniks / 24.08.2010

20. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

Новые методы миссионерской деятельности Белгородской духовной семинарии (с миссионерской направленностью): http://www.blagogon.ru/news/61/

Анна из Москвы / 24.08.2010

19. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

Как жаль нехватило только людоедов,а так:"Свет и радость и любовь". Свет -антихрист, радость-царство Сатаны .Любовь-Иудино предательство.Путь -экуменизм. Самое интересное,что за правду готовы убить у нас,а за ложь -почет и награды.

Аноним / 24.08.2010

18. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

Вообще всё это - дикость. Если способно привлечь какую-нибудь молодежную тусовку, то на время и в соответствующую "церковь". Подобное возможно только при упадке истинной веры и благочестия. Например, подобное было в начале 20-го века. когда верующие и многие из аристократов с упоением слушали еврейскую капеллу, в песнопениях которой было хуление Христа и надругательство на Православием. тем не менее, не могу себе представить нечто подобное в 19-м веке или ранее. Или было? (знатоки церковной истории, просветите!). Эстрада смыкается с миссинерством! "Это новое слово в технологиях воцерковления". Осталось дополнить танцевальными номерами. Естесст-но, "православный" танец (пляска) будет последним, как "несущий истину".

Провинциал / 24.08.2010

17. Еве.15

Может, не стоит "ожидать очередной миссионерской выходки"? Чай, мы не цирке, а в Церкви. Этов цирке - выходы и выходки, а в Церкви, (если у нас ещё пока, как мне кажется, - Церковь), дело архиеп. Иоанна Белгородского достойного соборного осуждения. Нет в этой песни свидетельства православия, есть позор, надругательство. Это участие подобно тому, если бы имя Божие на фикалиях писали. Чем больше вы будете ожидать бесовских выходок, тем их программа будет дольше и для вас привлекательней. Открестимся, и дунем и плюнем, себя от своих и их грехов блюсти крепче будем.

oniks / 24.08.2010

16. Еве

http://blagogon.ru/news/59/

Сельскiй бригадиръ / 24.08.2010

15. уважаемому Сельскому Бригадиру (12)

Спасибо,что просветили! Ну,что ж теперь еще более понятен ход миссионэрства РПЦ,раз такие ИМЕНА причастны к составлению Концепции миссионерской деятельности РПЦ. Достаточно иногда ознакомиться с некоторыми ИМЕНАМИ,которые стояли у истоков какого-нибудь творения,чтобы сделать соответствующие выводы. ""На юбилейном торжестве кочетковского СФИ главный белгородский миссионэр белгородской семинарии (с миссионэрской направленностью) о. Д. Карпенко обратился "" Мда, если на сегодняшнее время СФИ получили даже государственную аккредитацию.Это говорит о том,что дело о.Кочеткова живет и расцветает беспрепятственно,то и белгородские миссионэры выкрутятся из этой спевки православного хора с оккультной сим бабой.Сейчас им всем дан зеленый свет. С глубокой тревогой будем ожидать следующей миссионэрской выходки. И спаси нас Господи!

Ева / 24.08.2010

14. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

Саи Баба - стяжатель и педераст. См. учебник А.Л. Дворкина по сектоведенению.

Aleх / 24.08.2010

13. Еве.

С миссионерским приветом! На юбилейном торжестве кочетковского СФИ главный белгородский миссионэр белгородской семинарии (с миссионэрской направленностью) о. Д. Карпенко обратился к о. Г. Кочеткову со следующими словами: «Сегодня, когда принята Концепция миссионерской деятельности РПЦ, к составлению которой Вы, о. Георгий, также были причастны (!), когда мы совершаем поездки по всем епархиям, различным духовным школам нашей церкви, мы видим, что то, о чем Вы говорили, то, чем Вы занимались все эти 20 лет, становится делом общецерковным… Сегодня дело СФИ — это дело Церкви!» (http://www.sfi.ru/rubrs.asp?art_id=9377&rubr_id=969).

Сельскiй бригадиръ / 24.08.2010

12. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

Славословие Пресвятой Троице на фоне шаманских завываний и кривляний под песенку, очень напоминающую альфа-курсовские спевки вызывает шок, боль и скорбь за своих братьев. Не знать, что будет на выходе, когда идешь свидетельствовать о Истине, не предусмотреть возможных провокаций - это большая и страшная ошибка (сознательная или нет Господь весть). Мы забываем, что из-за нашего поведения неразумного имя Божие хулится среди язычников. А Россия только недавно вздохнула от огненного вразумления. И мы еще задаем вопросы за что? Выставки в храмах, новейшие мессионерские технологии....Видимо нам мало...

Ann / 24.08.2010

11. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

Ну, с этим-то шабашем все ясно. Отмиссионерили там всех по полной. Но простите за офтоп, я что-то, кажется пропустил. "Очевидно, что приобретение Шевчука - это, пожалуй, единственное серьёзное приобретение антигосударственной оппозиции. Почему так важна именно рок-альтернатива Шевчуку?" http://kirillfrolov.livejournal.com/986942.html Как, когда? Ведь Шевчук был тоже отмиссионерен и не какими-то захудалыми семинаристами, плохо понимающими, где они находятся и что делают. А самым главным - о.Андреем (Кураевым), какая альтернатива року Шевчука?? Они же там по украине неразлучно, можно сказать вместе миссионерили. Получается, главный пропагандист перечеркивает результаты главного миссионера? Что делается, а?

Nemo / 24.08.2010

10. 9 - Позор белгородским миссионЭрам!

""Свидетели утверждают, что в результате этого концэрта с участием архиерейского хора талантливых миссионеров г.Белгорода заммиссионеренными в православную веру оказался весь зал! И все, кто по ютубу просмотрел это миссионерство"" Чтобы замиссировать в так называемую " православную веру" весь зал да еще и замиссировать параллельно смотрящих по ютубу в наше современное время да еще с такими "поющими свидетельствующими о Православии" понадобился бы массовый гипноз,как минимум,часто практикующийся в сектах. Я думаю без этой саи бабы или ром бабы не обошлось.Невооруженным взглядом видно,что эта вся акция носит какие-то оккультные начала может не совсем понятные даже самим участвующим. Что ж репетиция гимна всемирной религии,во главе которой должен быть антихрист, прошла с успехом. Экуменисты в паре с миссионЭрами сделали добросовестный шаг вперед навстречу антихристу.

Ева / 24.08.2010

9. Слава белгородским миссионерам!

Из Официального разъяснения Синодального миссионерского отдела по поводу участия Архиерейского хора Белгородской Духовной семинарии в исполнении песни «Свет и радость»:

смыслом участия хора было свидетельство о православной вере

http://www.portal-missia.ru/node/365 Это белгородские мисссионэры заявляют на полном серьёзе! Свидетели утверждают, что в результате этого концэрта с участием архиерейского хора талантливых миссионеров г.Белгорода заммиссионеренными в православную веру оказался весь зал! И все, кто по ютубу просмотрел это миссионерство: http://www.youtube.com/watch?v=wchoqfBYSao

Сельскiй бригадиръ / 23.08.2010

8. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

вероятно, их подставили

Читаем внимательно: «Группа «Цветы» выражает благодарность всем тем, кто оказал помощь в создании этой песни: ...Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн... http://comandante1.livejournal.com/110649.html?view=1205305#t1205305 (Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн - председатель Синодального Миссионерского отдела РПЦ)

Сельскiй бригадиръ / 23.08.2010

7. о "миссионерах"

Видеть такое "миссионерство" или, что там еще толерантность, очень тяжело. Грубо говоря, вероятно, их подставили. Хотя рога торчали уже у самой идеи выступления... Странно все это и не хорошо.

СанГри / 23.08.2010

6. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

Стишки (я про текст песенки "Цветов")конечно, примитивные... но начало у нее говорит само за себя: "В синем небе Гималаев" Зачем все эти разговоры о равенстве и братстве - ведь видно, что навязывается очередная оккультная модель.

протод. Сергий / 23.08.2010

5. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

"" премию «Грэмми», «за выдающийся вклад Миссионерского отдела Белгородской епархии, в мировое экуменистическое движение»"" "Грэмми" вряд ли,а вот медаль какую-нибудь церковную возможно. Спасибо,за статью.Было любопытно познакомиться с творческими экспериментами участвующего православного хора в этом концерте...В принципе ничего удивительного.Наверное,после таких хулиганских выходок,эта спевка со многими религиями мира была логическим завершением глумления над Православием,показанная на весь честной мир.Что ж еще ожидать от церковного миссионЭрского движения,всячески симпатизирующее миссионЭрским выходкам мирян на такой, мягко говоря, "нечистплотной почве" рок-среды?!...Пора уже самим в подрясниках выходить! Жуть! ""что ребятам нужно было выходить не в подрясниках, а в футболках "Православие или смерть!". " Да,эти футболки смотрелись бы там кстати,особенно направленные символом в сторону всех представляющих тамошних конфессий.Думаю,эту шутку они бы оценили!

Ева / 23.08.2010

4. "Когда завянут все цветы...".

"Представь себе родная,какой наступит день...". Какой день наступит? Последний. Последний день "мiра сего".

Писарь / 23.08.2010

3. Re: Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

http://comandante1.livejournal.com/110649.html

Анна из Москвы / 23.08.2010

2. "Бог есть, его не может не быть. Ему 75 лет, он живет в Индии."

Характерно, что в финале песни на экране в глубине сцены пять символов мировых религий объединяются в один золотой шар (по Стругацким - исполниетель самого заветного желания). Российскую Империю разрушила бродившая тогда в умах идея социализма (свобода, равенство и братство), окончательно государственность будет разрушена идеей объединения всех религий, которая бродит в наше время. Но для того, что бы объединить религии нужет кто-то, кто скажет: молитесь своим богам, уважайте чужих, но главное - поклоняйтесь мне, как воплощению света, любви и радости. А для убедительности покажет несколько нехитрых фокусов да одарит поклонников "пронизывающим" взглядом.

Булгарин / 23.08.2010

1. Он просто ходит - медленно, плавно, собирает письма с прошениями, которые отчаянно тянут ему со всех сторон. Иногда задерживается возле кого-то, перебрасывается парой слов. Почти все время лукаво улыбается...

Эта песня стала в определенном смысле гимном экуменистического движения "Единый мир", родившегося в Центре Стаса Намина в 1991 году концертов и записей, объединяющих разные религии, расы и национальности

Это движение, я так понимаю, родилось тоже не спонтанно, а возможно на основе культа Саи Бабы, или как его называют "Аватар нашего времени". У него много поклонников среди музыкантов, например Борис Гребенщиков так отзывается о нём: - Точно я не знаю, но, судя по тому, что вижу и слышу, это высоко реализованное существо. Степень его реализации мне неизвестна. Нет сомнений в том, что он совершает какие-то чудеса; по собственному опыту я знаю, что он всеведущ и вездесущ, отсюда и сформировалась моя точка зрения: да, Баба что-то вроде Бога. (http://www.saibaba.ru/BG.htm) «Обитель высшего покоя», созданая вокруг Саи Бабы на деньги основного владельца "Hard Rock Cafe, находится в районе города Путтапарти. Сатья Саи Баба говорит: «Приходите ко мне с пустыми руками и я наполню их доверху, принесите сюда всё своё зло и оставив его здесь возьмите то, что у меня есть — Любовь. Возьмите у меня как можно больше блаженства и оставте мне все ваши печали и невзгоды». Организация служения Шри Сатья Саи действует более чем в 114 странах мира. В России создаются регулярные ежегодные медицинские лагеря в районах с ослабленным медицинским обслуживанием, семинары по образованию общечеловеческим ценностям. Основные положения учения Сатья Саи сформулировал следующим образом: Верьте в Бога, во всей Вселенной есть только один Бог, которого человек называет многими именами. Следуйте своей религии — но при этом будьте искренны. Поймите суть учения и истинные ценности вашей религии и применяйте их в повседневной жизни. Уважайте все религии — но не оправдывайте их, если они нарушают принципы праведности, общечеловеческих ценностей или нравственности. Прилагайте все усилия для взращивания и укрепления в себе высших духовных помыслов и единства мыслей, слов и поступков. Самоотверженно служите больным, бедным и нуждающимся, не думая о похвале или выгоде. Развивайте и поддерживайте в себе идеалы истины, праведности, мира, любви и ненасилия — пяти общечеловеческих ценностей, лежащих в основе учения Сатья Саи.

Булгарин / 23.08.2010
Анатолий Артюх:
Поступок Алексея Бородина должен стать примером
Руководитель движения «Стратегия» Анатолий Артюх вручил грамоту директору сети кинотеатров «Центр-фильм», отказавшемуся от демонстрации «Матильды»
17.08.2017
Дискредитация
На конкурс «Встанем всем миром против «Матильды»
08.08.2017
Зреет конфликт между частью творческого бомонда и обществом
Анатолий Артюх просит Президента России поддержать создание экспертной комиссии для оценки законов на предмет их соответствия нашим историческим, национальным и духовно-нравственным нормам
07.12.2016
Все статьи автора
"Проблемы церковной жизни"
Последуя святым отцам...
К вопросу о критерии верности православному вероучению (в контексте «богословия» А. Шишкова)
16.10.2019
«Реакция на это событие последует»
О признании Элладской Церковью т.н. «ПЦУ»
16.10.2019
Но зачем так пиарить валенок?
О постмодернистской забаве в Выборгской епархии
11.10.2019
Все статьи темы