Вначале несколько слов о сути моей прошлой публикации «Опасность социалистического учения и его пропаганды», которую некоторые читатели не совсем поняли. В той моей статье я вовсе не собирался заниматься теоретической критикой марксизма-ленинизма, как подумали некоторые. А лишь констатировал тот факт, что ложное отождествление Марксом правящего класса, элиты общества с классом эксплуататорским Ленин воплотил на практике в России. Действительно и искусственно создав там то, чего в истории человечества никогда не было - создав самый настоящий эксплуататорский класс. Который вполне благополучно для самого себя, но отнюдь не для русского народа и России, продолжает и сейчас существовать там; точнее на всех ее обломках. Где меньше, а где больше, иногда очень даже больше (например, на Украине) продолжая эксплуатировать этот самый народ.
И дело даже не в прибавочной стоимости, которой спекулируют нынешние социалисты, ссылаясь на относительно «хорошие» для нашего народа постсталинские времена. А давайте-ка, не поддаваясь гипнозу «светлой дыркой в ботинке Ильича», вспомним, что было до этого?! Какой мерой эксплуатации измерить те чудовищные преступления в отношении нашего народа, которые совершали коммунисты в первые годы советской власти?! А развал СССР, допущенный и совершенный его эксплуататорским классом себе в карман, а народу - в тяжкие социальные беды, страдания и войны по местам! А какой мерой бедствия измерить нынешнюю войну на Украине, инспирированную тем же самым интернациональным эксплуататорским классом, правящим обломками России?!
Так что задача освобождения русского народа и других народов, дружественных ему, от этого ига состоит совсем не в ликвидации частной собственности, как того требуют социалисты. Она состоит в необходимости избавления от этого самого интернационального эксплуататорского класса и замены его на нормальный правящий класс - настоящую элиту общества. Это и есть насущная задача грядущего Русского Царя, которую он сможет решить лишь с сугубой помощью Божией.
Но почему этот Русский Царь принципиально не будет социалистом?! По той причине, что он будет православным христианином, а социализм - это антихристианское учение. Якобы нравственное сходство христианства и социализма, на которое так любят ссылаться сами социалисты (особливо «православные»), - то цитируя Св.Писание и свв.отцов, то просто называя его «самым справедливым социальным строем в истории человечества»,- на самом деле существует по полярности: христианство - сверхъестественно, а социализм - противоестественен.
И чтобы разобраться в этом, обратимся к православному учению о нравственном мздовоздоянии за те или иные поступки. Которое в этом смысле подразумевает три нравственные состояния человека: сверхъестественное, естественное и противоестественное. К примеру, если речь идет о естественной способности человека к деторождению, то: доброе девство ради Христа в той или иной его форме - это сверхъестественное состояние человека, за которое он получает нравственную награду (венец) в Царстве Божием. А брак - это естественное состояние человека, за который сам по себе он не получит нравственную награду, но и не будет наказан. Наконец, блуд - это противоестественное состояние человека, за которое он обязательно будет наказан.
В отношении собственности и богатства в христианстве: полный отказ от них в той или иной форме ради Христа - это сверхъестественное состояние человека, достойное нравственной награды. Доброе и разумное владение ими - естественное состояние человека, которое в христианстве не подлежит наказанию, но и само по себе не увенчивается. Наконец, все виды греховного отношения к собственности, в том числе и социализм, требующий экспроприации чужого имущества и с его лозунгом «грабь награбленное» фактически являющийся формой массового грабежа, что на практике и произошло в тех странах, где он насильственно вводился, - это противоестественное состояние человека, достойное наказания. Причем, сам по себе социализм отчасти и является этим наказанием, что в полной мере и испытал наш народ на собственном горбу.
Итак, как видим, христианство, призывая человека к отказу от собственности и богатства ради Христа, - сверхъестественно. Социализм же, требуя этого же от человека непонятно почему, т.е. против его естества - соответственно противоестественен. А внешнее сходство между ними, как я уже и сказал, - по полярности.
При этом, повторяю, ни Христос, ни христианство отнюдь не объявляют сами по себе собственность или богатство злом. Попытка приписать последнее (т.е. фактически социалистическое учение) Спасителю на основании известного случая с богатым юношей, как это пытаются сделать «православные» социалисты, - неосновательна как сама по себе (что им уже сто раз доказывали), так и в контексте всего Евангелия. Ведь для того, чтобы доказать недоказуемое, что, якобы, Спаситель был не Учителем спасения и нравственности, а, как и они, - социалистом, им надо на основании всего Евангелия показать, что Он только и делал, что учил о собственности и богатстве как о явном зле и требовал их искоренять. И что, разве такая мнимая «проповедь» действительно осуществилась Им на протяжении всего Евангелия?! Этого там нет!
Это же самое подтверждается и историей христианства, которое также отнюдь не объявляло, как социалисты, собственность и богатство злом самим по себе. Поэтому канонизировало множество святых, например, благоверных царей и князей, обладавших и собственностью, и богатством, иногда весьма большим, что отнюдь не помешало им не только спасти свои души, но и стать святыми. Поскольку, идя путем милосердия и обильной милостыни, они приближались этим к сверхъестественному состоянию человека в отношении собственности и богатства. Поэтому и увенчаны в Царстве Божием венцем святости!
Причем заметим еще одну весьма интересную вещь, которую открыл отнюдь не я, а святой Иоанн Златоуст (во всяком случае, я именно у него это вычитал), на которого так любят ссылаться наши «православные» социалисты. По учению этого святителя выходит, что если признать (как это делают социалисты разных мастей) собственность и богатство злом само по себе, то тогда не только милостыня, но даже и полное раздаяние христианином всего своего богатства отнюдь не будет являться добродетелью. И действительно, если богатство и собственность это зло, т.е. согласно вышеприведенной троичной нравственной классификации всех поступков человека - это его противоестественное состояние, то даже добровольная раздача им всего своего состояния, например, в пользу нищих лишь возвращает его в естественное состояние, которое, как было сказано выше, не заслуживает награды, т.е. не является добродетелью.
Между прочим, иллюстрацией сего нравственного казуса является то, что в СССР благотворительность и милостыня, например, РПЦ была законодательно запрещена государством. А заботилась там о малоимущих гражданах страны победившего социализма социальная организация с очень красноречивым названием - «собес»; прямо таки буквально: «социальный бес»! И хотя эта организация действительно многим помогала, но с христианских позиций вряд ли можно назвать ее деятельность добродетелью.
Посему, по причине мнимых социалистами собственности и богатства как зла самих по себе и все наши святые, по каким-то обстоятельствам не раздавшие все свое имение, у социалистов, включая «православных», оказываются сплошными грешниками. Ведь у них же была собственность и даже богатство, которые, с точки зрения социалистов, «есть сугубое зло»! Именно таким образом, например, известный «православный» социалист Н.Сомин оценивает историю Восточной Римской Империи (Византии), павшей, по его мнению, из-за того, что «там не приняли социализм», посему там была «грешная» частная собственность. И плевать ему на то, что там была множество святых, обладавших богатством и разумно распоряжавшихся им с целью благотворительности. Главное - «они не приняли социализм»! Поэтому «ату их»!
А мы еще удивляемся, что на форумах публикаций РНЛ, посвященных теме социализма и социалистов, последние осуждают новомучеников, как, якобы, государственных преступников! Выходит, это не большевики, незаконно и насильственно захватившие власть в октябре 17-го, - государственные преступники, а новомученики, которых они репрессировали! Как видите, это сугубое хамство в отношении святых со стороны социалистов имеет глубокие теоретические корни в их антихристианском социалистическом учении.
Но тогда, сказав «а», им надо сказать и «б», т.е. на основании этого своего ложного учения хамски осуждать и Царя-мученика Николая II. Который, как известно, до революции был главным собственником в России - его собственность ныне оценивают в 300 миллиардов долларов! И ведь он, хотя и был также главным благотворителем России, однако не раздал всю свою собственность в пользу бедных; ее отобрали (украли) у него революционеры разных мастей. Значит и он, с точки зрения социалистов, - «особо тяжкий грешник». А мыслить так, т.е. по-социалистически - это значит быть соучастником ритуального преступления низвержения (которое совершили желтые) и убийства (которое совершили красные) Царя-мученика, как, якобы, «получившего поделом»; т.е.из-за своего богатства, кое, мол,«есть страшное зло, якобы, достойного такого низвержения и убийства»!
А мы все говорим: «Матильда», «Матильда» совращает нас в соучастие ритуальному преступлению против Царя-мученика! Да тут в проповеди социализма куда более «Матильды» будет!!!
Вот почему я и думаю, что грядущий Русский Царь не примет социализм: не примет, будучи нравственным и юридическим правопреемником Царя-мученика Николая II. Но, наоборот, будет бороться с социализмом и социалистическим учением, в частности, возможно даже подняв вопрос об исторической ответственности нынешних социалистов и коммунистов за все преступления их предшественников против России и русского народа. Но это лишь в том случае, если со стороны нынешних социалистов и далее не будет покаяния.
52. Ответ на 35., Туляк:
51. Ответ на 49., РЛА:
50. Ответ на 48., Kiram:
49. Ответ на 47., РЛА:
48. Ответ на 43., Kiram:
47. Ответ на 45., вода:
46. А мы все говорим: «Матильда», «Матильда»
45. Ответ на 39., вода:
44. Ответ на 40., РЛА:
43. Ответ на 41., Олег Московский: