Правительство, на очередных форумах, «забалтывает» требование улучшить условия для предпринимательства. Снова обещая уменьшить количество проверок, чиновники в правительстве прекрасно понимают, что «нагрузить» фермера или другого предпринимателя можно и, не приходя к нему с проверкой. Они знают, что проблема развития предпринимательства не в «проверках». Проблема - в чудовищно неравном отношении со стороны власти к российским предпринимателям в сравнении с отношением к транснациональным корпорациям и связанным с ними российским фирмам. Когда нашего предпринимателя инспекция трясет за качество натурального коровьего молока, фирме, финансируемой через оффшор Голдманами и Саксами, лоббируемой государственными органами, - позволено включать отраву в саму рецептуру продукта. Слегка прикрытый монополизм, неравные условия существуют на всех стадиях бизнеса: финансировании, источниках сырья, производстве, рекламе, продажах и др. Развитие фермерства и любого другого предпринимательства в России для глобалистов все равно, что нож к горлу. Поэтому и показывают в бесконечных детективах предпринимателя в таких обстоятельствах, что мало кому захочется дивидендов. Но и в действительности, создано не мало условий не для, а против предпринимательства. Оказать предпринимательству реальную помощь власти не хотят или даже специально не принимают мер для его развития.
Обращаясь к президенту за помощью на встрече в прямом эфире, фермер из Воронежской области попросил ввести акциз или, хотя бы, обязать тех, кто производит молочные продукты из пальмового масла, указывать это на упаковке. Вопрос, казалось бы, касающийся только производителей молочной продукции, на самом деле затрагивает важнейшие вопросы национальной безопасности. Это не вопрос воронежского фермера, а крик души всего российского предпринимательства. Фермер рассуждает как министр, а министр молчит. И фермер, и президент не для себя стараются: обоим за державу обидно. Когда президент узнал о задержках зарплаты на острове Шикотан, он сразу задумался, - на своем ли месте прокурор Сахалина. Но Путин не спрашивает с министров пищевой промышленности и сельского хозяйства, почему делают всякую отраву из пальмового масла и не дают развиваться фермерству, а сам хочет «решить этот вопрос». Именно сам, потому, что фермер, которому предложено участвовать в «решении вопроса», свое дело уже сделал: его коровы дают молоко. Или Путин считает настолько важной затронутую проблему, или эти министры «неприкасаемые».
Невозможно гражданину остаться в стороне после предложения президента, решить вопрос вместе. «В любом случае я полностью на вашей стороне, хочу, чтобы вы это знали. Давайте попробуем решить этот вопрос», - сказал он. Давайте и мы подумаем над вопросом и ответом на него.
Первое, что видим, - фермер обосновано просит у государства поставить в равные условия российских предпринимателей и транснациональные корпорации . Предприниматель просит словами, хотя вправе бульдозером спросить с русского чиновника, нажившегося на нем и устроившего беспредел, который корпорации называют лоббированием , а на самом деле подкуп чистейшей воды. Разве справедливо, что, отрава, из пальмового масла и сои, также как продукция из коровьего молока, одинаково продается как молочный продукт. Государство в лице правительства должно запретить называть продукт не из молока не только молочным продуктом, но даже использовать какие-то аналоги слова молоко в названии также, как привычный вид и цвет упаковки. На упаковке должны быть указаны не только все «замечательные ингредиенты», из которых состоят искусственные продукты, но и вред, который они могут нанести здоровью.
Учитывая масштаб явления, необходимо обязать государственные телеканалы регулярно проводить передачи об опасности для здоровья как этих, так и многих других «новых» продуктов. Пальмового масла ввозится в страну около восьми килограмм на одного потребителя в год. То есть, каждый горожанин эти восемь килограмм технического масла, переработанные в еще худшую отраву с добавкой красителей и консервантов, в течение года употребляет в пищу. Употребление искусственных молочных продуктов наносит прямой вред здоровью людей, но еще больше косвенный за счет недостатка в рационе натуральных молочных продуктов. Должен быть введен акциз на импорт пальмового масла, а доход от этого налога направлен на дотации фермерам - производителям молока. Нужно оказать необходимую помощь фермерам в реализации продукции, защитить от бойкотирования торговыми сетями. Раньше крестьяне, колхозники и сейчас фермеры любые производители сельхозпродукции, еще в СССР именовавшиеся словом ХЛЕБОРОБ - важнейшая социальная составляющая нации, не только обеспечивающая его продовольственную безопасность, но и определяющая его характер, лицо, корни. Не зря, в Великую Отечественную войну наши лучшие полководцы, почти все, были выходцами из крестьян. Фермеров еще очень мало и о них должна быть особая забота государства.
Ввоз пальмового масла, производство из него суррогата молочных продуктов и реализация их в торговых сетях контролируется одними и теми же субъектами - глобальной финансовой олигархией, для которой прибыль от этих операций всего лишь попутный бонус. Настоящая же их цель реальная власть над Россией, порабощение и уничтожение Русского народа. Они могут в нужный момент прекратить продажу искусственных молочных продуктов, с целью вызвать недовольство населения. Это угроза национальной безопасности и конфликт назрел. Можно сказать, что драка все равно будет, поэтому лучше бить первым.
Производство сельхозпродукции фермерами, надежная основа продовольственной безопасности страны, здоровья населения, сохранения села, двигатель других отраслей экономики. Так найдет ли президент ответ фермеру или все закончится надписью мелким шрифтом на упаковке?