К сути материальной жизни

Новости Москвы 
0
806
Время на чтение 10 минут

Чем больше людей осознают пути Истины, тем больше шансов народу нашему успешно преодолеть сложное время Великих Перемен...

Чтобы понять проблему в объеме, необходимо, по возможности, рассматривать ее с различных точек зрения. Измененный же ее ракурс принуждает использовать новые слова.

На любое явление окружающего мира можно смотреть или глазами верующего, или глазами атеиста, или глазами ученого. Изложение различного взгляда на проблему требует своего языка.

Автор убежден, что полноценная методология науки может только укреплять позиции религии. Однако же наука использует свою специфическую терминологию, а для человека, который не имеет навыка чтения такого рода литературы, это обстоятельство может затруднить восприятие новых знаний. Однако же, преодолев барьер отторжения нового, читатель может быть вознагражден...

Похоже, что для науки сегодня настало время согласиться с положением теологии, которое утверждает, что феномен жизни принадлежит двум принципиально различным реальностям - материальной и надфизической (духовной, метафизической). И следует признать, что истоком материальной жизни служит ее духовная составляющая. Это значит, что начало разговора по данной теме - это попытки разобраться в свойствах внематериальных единиц жизни, принадлежащих полям, которые неведомы физике.

Для человека, который имеет здравые ориентиры в представлении о естественной Природе - начало телесной  жизни возникает в духовном мире. То есть он убежден, что совершенно справедливо утверждение: «Дух творит форму» и он убежден также, что человек принадлежит к двум планам бытия - царству Божьему и царству Кесаря

 

***

Постижение метафизических реалий и достаточно хорошее знание биологии и психологии дает понимание того, что ни один живой объект не может существовать без связи с энергоинформационными полями или, как их сейчас принято называть в психологии, морфопсихогенетическими или трансгенерационными полями безтелесного мира. Об их существовании, уважающие себя представители науки, знают.

Да, конечно же, есть ученые, одержимые гордыней, они, как правило, вспоминают ответ Лапласа, сказанные о Боге Наполеону: «Сир, я не нуждаюсь в этой гипотезе». Они, отворачиваясь от фактов, склоны повторять, что им не нужно рассказывать о существовании жизненной силы и о бестелесных сущностях, поскольку они выросли из возраста, когда верят в сказки. И они, опираясь на авторитет науки, по сути, призывают смотреть на множество явлений, реально существующих в окружающем нас мире и считать, что их нет. То есть они буквально убеждены, что когда человек смотрит на некое явление, принадлежащее надфизической реальности и, значит, выпадающее из обыденной логики, то не следует верить своим глазам. Более того, они обязательно будут доказывать, что это, мол, и есть научный подход к изучению мира. Те же из ученых, кто посерьезней, те, кто не склонны отворачиваться от фактов, понимают, что действительно существуют духовная реальность, которую невозможно понять, не признав, что существуют «живые» поля метафизического мира. Эти ученые говорят: «Феноменология такого рода не вызывает сомнения, но сегодня, для постижения высших законов метафизики, наших знаний недостаточно». Это честная позиция. А поскольку для изучения трансгенерационных полей не работают методы традиционной науки, но требуется некие принципиально иные подходы, то пока что большинство представителей большой науки пасует перед сложностью понимания духовной реальности...

Между тем, как-то странно думать, что ученые, чей творческий потенциал - это дар Господа Бога, возьмутся в научном эксперименте постигать-изучать Творца Вселенной, ведь истинные знания о Боге можно получить именно через «технологии», которые владеют священнослужители. Только благодаря их усилиям, простые смертные могут получать представления о божественных Истинах. Поэтому ученым, дабы не блуждать во тьме, необходимо быть в контакте со священнослужителями, изучать соответствующую литературу и делать собственные усилия в освоении «неизбежности странного мира»...

***

Автор убежден, что только достаточно глубокие представления о духовных, то есть внетелесных реальностях биологии и социологии позволят сконцентрировать внимание на том главном, что даст основание для успешного строительства Новой жизни нашей страны. И это значит, что будущая Теория естественного социального развития станет создаваться силами множества специалистов, способных работать на интеграцию науки и религии, И это значит, что в ее основании будет лежать не только признание существования «живых» полей, но понимание ключевого значения формирования системы универсальной связи между миром материальным и миром духовным.

В данном контексте в коротком слове «связь» сконцентрирована главная идея будущего социального строительства. И уместно напомнить, что само слово «религия» означает формирование и утверждение живой связи с Богом и с тем духовным миром, который соответствует каждому человеку и каждому социуму.

Итак, будущая Теория естественного социального развития, которая должна проложить дорогу к реализации концепции Преображения России начинаться с осознания того, что жизнь биологическая и социальная невозможна в принципе без существования «полей жизни» и, естественно, она невозможна без наличия особых структур, функция которых - установление надежной связи между материальными и духовными составляющими жизни. Только осознание этих обстоятельств позволяет выстроить полноценную стратегию создания на Земле Нового мира.

Сказанное, в том числе, означает, что во все времена своего бытия Русь-Россия имела и имеет свою духовную реальность. И это значит, что нашу историю следует рассматривать ни на минуту, не забывая об этом.

Когда связь России со своим духовным миром нарушалась, то тогда и наступали тяжкие времена смуты. Времена, которые ставили нашу страну на край гибели. И понятно становится, что наше будущее благоденствие обязательно должно начаться с установления предельно совершенной связи между «нашей землей и нашим небом».

Проектировщики будущего должны знать, что эту связь невозможно создавать-совершенствовать, не понимая устройства ее «приемо-передаточного» механизма.

Соответственно, только создание социальных конструкций, функция которых - поддержание означенной связи, сделает Россию предельно жизнестойкой. И понятно, что именно совершенство такого рода конструкций - это и есть условие успешности и процветания нашей страны.

Еще раз о наиважнейшем. При создании Проекта преобразования России, прежде всего, нужно разобраться в том, что есть совершенная система отношений между социальным миром и его духовным соответствием. И, значит, нужно сконцентрировать внимание на том, какие существуют технологии создания связи между двумя планами бытия и как сделать эти связи предельно надежными.

Для того чтобы разобраться в этой проблеме, сначала попытаемся ответить на вопрос: «А что собственно означает организация прямой связи "живой материи" с "полями духовного мира"?»

Вдумаемся в ситуацию. Ведь если, например, утверждается, что душа человека бессмертна и что для нее в материальном мире не существует преград, то это означает, что ее не могут разрушить ни температуры в миллионы градусов, ни воздействие гравитации «черных дыр», ни вакуум космических пространств, ни чудовищная радиация, ни химически агрессивная среда. А это, помимо всего прочего, означает, что между энергоинформационными полями и реалиями материального мира непостижимо сложно установить прямую и обратную связь. И, в том числе, это означает, что самое большое чудо живых систем состоит в том, что в них эта связь и устанавливается и поддерживается длительный срок.

Отсутствие у множества людей желания признать существование духовной реальности с неизбежностью приводит в тупик решение множества социальных проблем. Уже одно это делает необходимым отнестись с особым вниманием ко всему, что связано с духовным планом бытия. Ведь «поля жизни» оказывают прямое влияние на судьбы людей, на судьбы народов. И значит, на пути к строительству Новой жизни необходимо включать и логику, и интуицию, и откровения Пророков, и опыт собственной духовной жизни. Без всего этого будет невозможен прорыв к действительно качественно Новому миру, но будет лишь повторение прежних трагических ошибок...

Напомним, что материальный мир - это, прежде всего атомы, молекулы, ионы и наличие полей, хорошо известных физике. Активная часть атомов и молекул находится на их поверхностях, а их поверхности - это электронные облака. Встав на эту точку зрения, мы, глядя на человека, должны видеть особым образом организованную конструкцию электронных облаков. Получается, что и социальный мир - это также сумма хорошо орга­низованных траекторий электронов. И правительство состоит из органи­зованных электронов, и народ - все это совокупность чего-то там «желающих» электронов. А политик, произносящий пламенную речь перед многотысячной толпой, - это электронное облако в штанах, сообщающее нечто важное для возбуждения электронных траекторий в сходных конструкциях...

А ведь этот вывод, равно как и множество иных абсурдных выводов прямо следует из философии материализма.

Вы, читатель, скорее всего не согласитесь, что и личность человека, и сущность представителей животного и растительного царств - это совокупность особым образом организованных электронных облаков и ничего более.

Сказанное означает, что разумным людям не следует уходить от во­просов: что есть душа человека, что есть душа рода, душа нации и т.д. Для того, чтобы во всех этих вещах разбираться, нужно стремиться постигнуть и то, как устроен метафизический мир, и как он работает, и как это «живые поля» про­являют вполне рассудочную активность. Признавая реальность полей метафизического мира, следует признать, что бестелесные сущности должны хранить информацию о материальном мире и в нужный момент ее ис­пользовать.

А что дает полям метафизического мира устойчивость и как они могут влиять на людей? И что есть духовная матрица рода, этноса, цивилизации? Вопросы такого рода столь сложны, столь необычны, что не случайно их боится «большая» наука.

 

Ну, попробуйте, например, истолковать с позицией материализма феномен гипноза. Или объясните, почему человек обладает интуитивным мышлением. И что есть интуиция? А как совмещаются материализм и нравственность? Материализм, например, советует обеспечивать сохранение собственной жизни, ибо - превыше всего ее безопасность. Человек же, обладающий религиозным чувством, в трудную минуту позаботится о своей душе, то есть о том, как выполнить завет Бога, а не о чем-то другом.

Ведь понятно же, что мораль последовательного материалиста и человека религиозного, будет существенно отличаться. По «железной» логике материалиста: не должно быть страданий совести у человека, который отнимает у многодетной голодающей семьи последний хлеб. У него главное - это сохранение своей жизни. А человек, который отдает хлеб, спасая ближнего, а сам умирает от голода, истинному материалисту не может быть понятен...

Впрочем за такого рода суждениями должны стоять смыслы, которые требуют гораздо более детального разговора, однако они выходят за рамки настоящей работы. Наша же аргументация по этой теме изложена в книге «Философия Перемен и Общее дело России» [Москва. 2014]. В ней мы стремились показать со всею однозначностью, что естественный анализ существования биологических и социальных объектов-субъектов дает основание для утверждения, что и сама жизнь, и все этапы ее полноценного развития невозможны без установления и без постоянного совершенствования связей между мирами материальным и духовным. Оговоримся, что не только знакомство с обширной литературой по проблеме развития биологических и социальных систем, но и размышления, навеянные практической работой над сложными задачами медицины, подвели меня к этому, для научной среды сомнительному, а для религиозного мировоззрения вполне очевидному выводу.

Итак, по мнению автора, следует признать не только существование живых полей в метафизическом пространстве, но и признать то, что без надежной их связи с миром физическим, жизнь не возможна в принципе.

Именно осмысление этого обстоятельства и должно давать посыл для создания полнокровной Теории естественной социальной эволюции. Ее стержневое положение будет заключаться  в том, что социальная жизнь может быть совершенной лишь при условии обязательного «погружения-встраивания» каждого человека в истинно живой социальный организм. Социум же действительно живым становится лишь тогда, когда у него появляется особая система, способная обеспечивать надежную его связь с энергоинформационными полями надфизического мира. Ослабление такого рода связи, а то и полная ее потеря, приводит к тому, что социум с неизбежностью начинает болеть и погибать, напротив, ее усиление - возвращает ему жизнь, делает ее предельно устойчивой.

То есть, чем совершенней и надежней связь социума со своим духовным двойником, тем более он живой, тем выше его жизнестойкость и, соответственно, тем  успешней его развитие. Внешняя же среда человека лишь тогда способна сформировать гармоничную личность, когда она соответствует пространству живого социума. И это значит, что только тот ребенок, который был с младенчества «погружен» в живое социальное пространство, получит надежно-совершенную возможность полноценного становление своих духовных, интеллектуальных и нравственных качеств. Другими словами, только в недрах среды полноценного и, значит, действительно живого социального организма, каждый человек получит то воспитание и образование, которое позволит ему обрести все качества, делающие его человеком.

В ситуации же противоположной, когда личность формируется вне живого социума - она попадает в зону депривации, в зону, при которой не может происходить ее полноценное становление.

Более глубокое развитие этой темы обязательно покажет, что главной причиной всех социальных бед является недоразвитие психики человека. А значит, нет сегодня более актуальной задачи, чем разобраться в проблеме создания универсальной Среды развития личности. Среды, которая не допустит брака в воспитании детей.

Живая Община - это и есть искомая система, способная делать людей людьми. То есть живая Община будет способна установить надежную связь души человека с Богом. И значит необходимо понять то, что делает живым сообщество людей в рамках Общины, а затем понять, как строить живой союз Общин в рамках одного государства...
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Дмитрий Александрович Лебедев
О некоторых современных проблемах педагогики и о «пятой колонне»
Что-то происходит в нашей системе воспитания детей такое, в чём должны разбираться силовики
24.03.2023
О живой и мёртвой идеологии
Что нам предлагают создатели «пентабазиса» и «ДНК России»?
17.01.2023
Владимир Дмитриевич Лебедев (1915 - 1975)
На тему «Бессмертного полка»
14.04.2019
«Мы не выйдем из смуты до тех пор, пока не научимся слушать и слышать друг друга»
Государственно-церковный Экспертный Совет может стать долгожданным центром самоорганизации народа, центром обеспечения надежной обратной связью народ-власть
28.12.2017
Все статьи Дмитрий Александрович Лебедев
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
23.11.2024 21:12
Мавзолей Ленина и его прообразы
Новый комментарий от Павел Тихомиров
23.11.2024 20:47
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Русский Иван
23.11.2024 19:52
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от В.Р.
23.11.2024 19:31
Мифы и правда о монархическом способе правления
Новый комментарий от влдмр
23.11.2024 16:54
Еще один шаг в сторону разрушения семейных устоев
Новый комментарий от Рабочий
23.11.2024 16:06