О некоторых современных проблемах педагогики и о «пятой колонне»

Что-то происходит в нашей системе воспитания детей такое, в чём должны разбираться силовики

Национальная доктрина образования  Концепция воспитания человека  Освободительный поход Русской армии на Украину  Стратегия развития воспитания в Российской Федерации  Закон об Образовании в РФ  Оранжевая революция в России 
0
781
Время на чтение 9 минут
Фото: из открытых источников

Вот ведь как интересно, благодаря работам Константина Дмитриевича Ушинского (1824–1871) — родоначальника научного подхода к педагогике в России, и, конечно же, благодаря подвижническому труду великого гражданина России, Сергея Александровича Рачинского (1833-1902), в ХХ веке, в нашей стране можно было бы создать лучшую в мире систему воспитания-образования. Но не сложилось! Почему? Об этом скажем чуть позже. …

В советские довоенные времена можно назвать труды замечательного педагога А.С.Макаренко, а в послевоенные годы – В.А.Сухомлинского.

А почему бы их успешный опыт не взять за образец, не адаптировать к массовой школе и массовой армии учителей? Почему бы опыт лучших образцов отечественной и зарубежной педагогики не ввести в повседневную практику?

Кто-то счёл это ненужным. Кто?

И ведь были в нашей стране великие психологи. Это А.Н.Леонтьев, Д.Д.Давыдов, П.Я.Гальперин – их можно назвать создателями универсальной системы обучения детей. Почему ни их работы, ни добротные труды ряда институтов АПН, так и не дошли до школы?

А еще были и есть разработки ученых, которые позволяли обучать детей, сохраняя и преумножая их здоровье. Это, например, уникальные и непревзойденные работы ученого-физиолога, профессора И.А.Аршавского. Его труды не вошли в повседневную школьную практику, и это при том, что за годы учебы дети катастрофически теряли здоровье. Вот ведь сегодня известно, что к выпускному классу до 95% школьников становятся хрониками. А если бы стали использовать достижения разумной науки, то сколько бы детей сохранили здоровье.

Кто-то стоял и стоит намертво под лозунгом: «Нет, нет, нет! Не позволим! В России хорошей школы не будет никогда! Не будет никогда! Да, в виде исключения, – разрешим. А всем – ни-ни».

Вот и зададимся вопросом: что разве не было возможности создать школу, в которой бы все дети без исключения учились бы очень хорошо?

Была такая возможность. Ведь были и есть все теоретические основания для создания в России совершенных, лучших в мире школ. Разве нет технологий, в согласии с которыми все дети были бы грамотными, хорошо владеющими устным и письменным словом и, плюс к этому, они бы еще хорошо усваивали математику и естественные науки?

Есть такие технологии.

И есть универсальные педагогические методики, которые позволяли бы всем детям хорошо рисовать, петь, играть на музыкальных инструментах и тому подобное. Творчество – это еще и умение делать руками красивое изделие из глины, металла, дерева, ткани и иных материалов.

И простому ручному труду, и творчеству в искусстве и во всех его видах, можно было дать «зеленую улицу» именно в школе. Это можно было сделать для всех детей без исключения. Теоретически — это все возможно.

Однако, почему-то чиновники от образования продолжают действовать в абсурдном ключе.

Что за волшебная причина, по которой ими блокировались всё разумное и полезное для детей и учителей?

Во времена 60-70-80-х годов ХХ века, наша школа могла давать детям много больше, чем давала. Однако же кто-то скажет, что советская школа и советское воспитание и без особых новаций была очень хорошей. Благодаря чему мы и стали ведущей мировой державой в космосе и многих иных разделах науки и техники. Это говорится либо от невежества, либо от желания исказить реальность. Это говорят те, кто не учился в этих самых школах или кому повезло попасть в школы для избранных.

Спросим себя: кто разрушал наше государство в 90-е годы? Кто его безжалостно уничтожал? Кто со страниц газеты «Правда» выливал на собственных граждан потоки идиотской лжи? Ведь разрушен СССР был, в том числе, и благодаря работе тотальной лжи от коммунистических СМИ. Кто захватывал власть в 90-е годы? Бывшие комсомольцы и коммунисты! Когда страну накрыл чудовищный бандитизм, то кто его организовывал и курировал? Выпускники советских школ! Если бы с системой воспитания и образования в СССР было все в порядке, то и со страной нашей было бы все в порядке. Да, ее сдали негодяи. Увы, они были воспитанники советской школы. …

Всем нам следует усвоить – против страны нашей, против Русского мира не одно столетие идет война на уничтожение. Она принимает разные формы, она то ослабевает, то усиливается. И, в том числе, она велась весь советский период жизни народа нашего. Враг с предельным вниманием следил, чтобы не заработала истинно русская система воспитания и образования, поскольку только тогда он, наш лютый враг, получил бы окончательное поражение.

Так ведь сегодня все встаёт на свои места. Сегодня бжезинские во всеуслышанье, только и говорят об окончательном решении русского вопроса. А чтобы его действительно решить окончательно, нужно взять систему воспитания и образования под контроль сил зла. Вот и выстраивают враги наши разрушительные сценарии в системе образования. Не всё у них получается, но сделано многое. Раньше они были вынуждены скрывать свои намерения, а с приходом «демократии» в нашей системе образования ими осуществлен её полный погром. То есть всё, что было положительного в советской школе, стали спешно изживать. Опять же, не всё у них получилось, но сделано многое.

За спиной советского образования стояли погромщики. А сейчас они действуют почти что и не скрываясь.

Есть вещи известные. О них не будем говорить. А есть то, о чём умалчивают.

Для меня есть несколько примеров-символов, которые характеризуют внутреннюю войну русских за судьбы детей.

Вот печальный пример. Учился я в школе 476, что на Таганке. Это практически центр Москвы. В 1988 году проходил Всесоюзный конкурс проектов авторских школ под эгидой Гособразования СССР и Учительской газеты. Шесть проектов стали его лауреатами. Среди них был проект педагога Ереминой. Для создания своей авторской гимназии она и получила здание бывшей школы 476.

Так вот, ее убили прямо в этой школе. И здание захватили совсем богатенькие. И организовали они первую в Москве частную «Школу сотрудничества». Сегодня цена обучения ребенка в ее начальных классах - 134000 рублей в месяц. …

Что-то происходит в нашей системе воспитания детей такое, в чем должны разбираться силовики. С их помощью должна быть заменена вся сеть чиновничества от образования, а главное, что должно быть сделано – это детально разработана новая кадровая политика в этой системе. Если же простые смертные туда сунутся, то вряд ли они уйдут живыми.

Слишком хорошо враг понимает, что дети наши должны стать «ихними». И будут они делать всё, чтобы Русский мир был ликвидирован, а для этого негодяи должны получить власть над мыслями детей.

Что получилось с Украиной, когда они захватили её школы? Все русские для них стали «орками», которых следует убивать. Это мы видим. Неужели мы безропотно отдадим и наших детей в руки сатанистов? …

Маленькая деталь. Взял в руки учебник английского языка, написанный для второго класса тремя авторами. И глазам своим не поверил. Это не учебник для детей второго класса. Спросил профессионального учителя английского языка: что это? Она сказала — это диверсия против детей.

Так вот, чуть о другом. Потерял ребенок этот учебник, нужно купить новый. В Москве в магазине «Педагогическая книга» он есть. Цена со скидками 2000 рублей. Учебник, который стоил бы во времена СССР 20 копеек, продается сегодня в 10000 раз дороже. Напомним некоторые соотношения цен сегодня и в 80-е годы. Цена хлеба возросла ~ в 500 раз, цена дизельного топлива также ~ в 500 раз. Цена же на учебники для детей начальной школы возросла в 10000 раз! Вот как! Был такой лозунг: «Всё для детей!» Страна его не исполняющая – превращается в страну негодяев.

Интересно, а всё же, кто хозяйничает в системе образования РФ? Понятно же, что создана сеть, функционал которой – разрушение судеб детей наших. Однако же у этих людей обязательно есть фамилии. …

Продолжим, однако. Вот, например, педагог-новатор, замечательный учитель В.Ф.Шаталов написал около 60 книг о том, как можно успешно обучать всех без исключения детей без двоек-троек и как сделать так, чтобы они учились, быстро осваивая самый сложный материал и учились бы обязательно с удовольствием. Книги эти переведены, в том числе и на китайский язык, и методика Шаталова успешно работает в Китайской школе. У нас она внедряться не может по очевидной всем нормальным людям причине – «пятая колонна» лютых ненавистников России стремится полностью захватывать власть во всех ключевых сферах управления нашего государства, и самым успешным образом она контролирует отечественную систему образования.

В Москве в известном магазине «Педагогическая книга», вы не найдете книг В.Ф.Шаталова. В массовой русской школе – о нем даже не слышали.

Почему сегодня генетически русские, которых назвали украинцами, стреляют в русских? Только потому, что там система образования и воспитания детей была подчинена фашиствующим русофобам. И сегодня мы отдаем в руки врагов наших те части структуры страны, которые должны формировать главные качества человека. Мы их отдаем в руки тех же сил, которые повсеместно насаждают русофобию-фашизм.

Зачем?

Так ведь по понятиям врагов наших, с географических карт должно исчезнуть название нашей страны, а из перечня народов-этносов всего мира, должно исчезнут слово русский. Соответственно, мы, русские, всегда учитываем-помним, что социальное строительство ХХI осуществляется по их планам. То есть, «без России, за счёт России и на обломках России». Это реальность, которую необходимо воспринимать с предельной серьёзностью. Что есть главная сила наших врагов? Её сила – это «пятая колонна». Когда она становится предельно опасной? Когда контролирует систему воспитания и образования. …

Вот в кулуарах некий очень значимый «гусь» говорит слова-символы для всей нашей реальной «пятой колонны». «Гусь» от властной сети, называемой «образование», говорит впечатляющую фразу другому «гусю», от той же системы: «запомни, я ненавижу три слова: православие, русскость и социализм».

Уважаемый читатель, вникните хорошо в эти слова. И, наконец, поймите, что если бы эта персона хорошо относилась к своей стране и к русскому народу, то она никогда бы не заняла высокий пост в чиновничьей иерархии!

Кто в доме хозяин? Хозяин тот, кто имеет возможность назначать «кадры» на высокие должности. Понятно же, что высокостатустные специалисты способны либо полностью уничтожить свою страну, либо сделать ее процветающей.

Наша, лучшая в мире, высокостатусная «пятая колонна» — это прямая угроза обнуления нашей страны и гибели Русского мира.

Именно поэтому нам необходимо разобраться в механизмах обуздания этой беды. Мы обязательно должны найти ответ на вопрос: «Что делать?»

Найти именно в таком ключе – что нам делать со злокачественной системой, которую следует назвать «пятой колонной?»

Однако, чтобы ответить на него со всею основательностью, необходимо знать несколько фундаментальных аксиом социологии.

Нужно понимать, что «пятая колонна» современной России – это грандиозный социальный солитер-паразит. Нужно знать, что паразит биологический – это «царь природы». Он неистребим, в принципе. Точно также неистребим, в принципе и социальный паразит. Нашу «пятую колонну» нельзя уничтожить по приказу В.В.Путина или по страстному желанию «народных масс». Это должно быть усвоено всеми критиками и критиканами нашего общества.

Социального солитера можно уничтожить выстраиванием особой «антипаразитарной» системы государства. Об этом идет речь.

Война в любой её форме – это повод для того, чтобы быстро включать очистительные механизмы общества.

Фокус современной России состоит в том, что «антисолитерную» и, в целом, «антигельминтную» социальные программы можно реализовать предельно мягкими способами. То есть так, чтобы нечисть исчезла, а государство бы при этом не слишком пострадало. Для этого сначала необходимо создать открытый Государственный Экспертный совет специалистов, обладающих концептуальным мышлением. Он проводит Конкурс Проектов по созданию идеологии России. А еще и Конкурс Проектов по созданию институтов Власти развития. И только после того, как будет создан «ясный и привлекательный образ России будущего», все быстро начнет становиться на свои места, поскольку курс корабля-государства обретет четкое направление. Поскольку если с нами Бог, то кто против нас.

Автору очень близка идея учёного и общественного деятеля Ф.А.Папаяни, о создании идеологического генштаба России. Возможно, именно реализации этой инициативы и позволит включить процесс объединения единомышленников ради исполнения дела, главного для нашей страны.

Дмитрий Александрович Лебедев, публицист, педагог, кандидат биологических наук

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Дмитрий Лебедев
О живой и мёртвой идеологии
Что нам предлагают создатели «пентабазиса» и «ДНК России»?
17.01.2023
Владимир Дмитриевич Лебедев (1915 - 1975)
На тему «Бессмертного полка»
14.04.2019
«Мы не выйдем из смуты до тех пор, пока не научимся слушать и слышать друг друга»
Государственно-церковный Экспертный Совет может стать долгожданным центром самоорганизации народа, центром обеспечения надежной обратной связью народ-власть
28.12.2017
Устройство живой Общины
О возрождении деревень и малых городов России
05.06.2016
Все статьи Дмитрий Лебедев
Национальная доктрина образования
Все статьи темы
Концепция воспитания человека
Откуда берутся товарищи Ивановы?
Арестовали замминистра обороны за взятку
24.04.2024
«Этот проект был исторически необходим нашей стране»
Поздравление Президента России по случаю 50-летия БАМа.
24.04.2024
Росс непобедимый
Святой праведный воин Феодор Ушаков и писатель Валерий Ганичев – 50 лет рядом!
22.04.2024
Инстасамка, разрешённая в России
Стране нужна своя массовая культура
17.04.2024
Певец возрождения России
Памяти русского соловушки – Максима Трошина
03.04.2024
Все статьи темы
Освободительный поход Русской армии на Украину
Страх и подвиг
Если б этой войны не было, её надо было бы выдумать
26.04.2024
«Братьям брат, с ухмылкою мечтательной, шлёт снаряд – летальный и летательный»
Русская словесность, несомненно, реагирует на военные действия, причем на разных уровнях и слоях
26.04.2024
«Америке нужна и важна прибалтийская провокация»
США, провоцируя конфликт в Прибалтике, пытаются разменять Эстонию и Латвию на Калининградскую область
26.04.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Об Иване Ильине sine ira et studio
Новый комментарий от Анатолий Степанов
26.04.2024 22:24
Правда Православия и ложь «христианских» либералов
Новый комментарий от Русский Иван
26.04.2024 19:40
Победи себя – будешь непобедим!
Новый комментарий от Русский Иван
26.04.2024 19:35
История капитализма в России. Куда идем?
Новый комментарий от Русский Иван
26.04.2024 19:21
Великий перелом
Новый комментарий от Русский Иван
26.04.2024 19:17
О чём говорят американские конспирологи
Новый комментарий от Русский Иван
26.04.2024 19:04